Описание и Лор мира Forgotten Realms (мультивселенная Dungeons&Dragons, DnD, D&D, ДнД, Подземелья и Драконы). В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах. @pokemon, Врятли они Тиамат или Зариэль туда добавят, хотя Зариэль как раз-таки фигурирует в сюжете, потому что это продолжение Decent into Avernus. Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. Миниатюра Зариэль представлена в разных цветах для игры в ДНД, Pathfinder и другие НРИ.
Спасти вассала зариэль из лунных башен - фото сборник
Сатир ДНД 5. Сатир DND. Арты для днд - Арты DND Bard College of Creation Группа приключенцев ДНД Фэнтези арт ДНД Дунгеонс Драгонс Dungeons and Dragons таверна арт Группа приключенцев. Тема: Сочные фоны Тифлинг Зариэль Тифлинг Зариэль Подземелья и драконы тифлинг Тифлинг девушка с кинжалом Тифлинг Жрец ДНД Chubby Tiefling Art Раса тифлинг Николь.
Взгляд на D&D: Adventures in the Forgotten Realms.
спасти или убить, последствия обоих выборов. Даже кто-то видел почти завершенную модельку Зариэль, плюс еще много другого контента. обязательны для посещения. Игровые новости. Зариэль в «Вратах Балдура: Спуск в Авернус» | D&D за граньюПодробнее.
Взгляд на D&D: Adventures in the Forgotten Realms.
капайте в сторону официальных DnD-шных приключений, в частности Нисхождения в Авернус. Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3). Зариэль ДНД 5. Безумная Мэгги Авернус ДНД. КОНКУРС: В этом ролике я вместе с гильдией re-UNION проходим легкую версию Испытания Зариэль. Зариэль приказала своим смертным агентам по-могать тем, кто пытается освободить Тиамат, и своим могуществом помогает Красным Волшебникам призы-вать дьяволов, а Культу Дракона.
Девять Кругов Ада: Кто такая Зариэль?
ДНД 5 Авернус. Neverwinter online Зариэль как получить. Зариэль приколы невервинтер. Baldur s Gate 3. Балдур Гейтс 3. Neverwinter Дзирт. Невервинтер юбилей защитника. Дриззт в Neverwinter Nights. Neverwinter online Дзирт. Головоломка с лунами балдурс гейт 3.
DND Авернус. Эльтурель ДНД 5. Descent into Avernus. Геншин летающий остров. Летающий город Геншин Импакт. Летающий город Лапута. Геншин парящий дворец. Ведьмак эльфы Скоятаэли. Верноссиэль Ведьмак.
Ведьмак Скоятаэли арт. Зариэль ДНД. ДНД ченджелинг. Тифлинги Зариэль. Врата Балдура храм арт. Врата Балдура Нисхождение в Авернус королевство игр. Великое Нисхождение аниме. Авернус : Зариэль. Зариэль ДНД 5.
Невервинтер Безумный маг Халастер. Башня перемен невервинтер. Безумная башня мага. Балдурс гейт 2 арт. Балдурс гейт 3. Балдурс гейт 3 Астерион арт. Зариель ДНД. Зариэль DND. Невервинтер Авернус.
Охота в Авернусе невервинтер.
Злоумышленникам удалось уйти, виновники отказались признаваться, поэтому Ао в наказание за жадность и непослушание низверг практически всех богов в мир смертных, заставив их скитаться в уязвимых и слабых телах до тех пор, пока артефакты не вернут. В Скрижалях Судьбы Ао регламентировал обязанности, которые должны были исполнять младшие боги, и изгнание стало бы для них мудрым уроком: оказавшись в мире смертных, божества должны были вернуться к истокам и вспомнить о тех, кто им поклонялся, а также признать свою ошибку и вернуть артефакты. Больше не будете вы игнорировать цель, ради которой вам была дана жизнь! Вы узнаете свои грехи и запомните их на всю жизнь. Вы согрешили против вашего повелителя и будете наказаны. Ао Подробнее об этих событиях можно почитать в книжной серии «Аватары», которая вышла в 1989 году. Всё пошло не совсем так, как задумывал Ао, — боги хоть и были смертными, но всё равно оказались сильнее людей, а потому принялись воевать и истреблять друг друга.
Те, кто играл в оригинальную дилогию, знают, чем всё кончилось: Бэйн был убит, как и его союзники, Миркул и Баал. Последний успел оставить лазейку и завёл потомство от смертных женщин. В каждом из них дремала частичка бога убийств, а воссоединив их, Баал рассчитывал возродиться. Ритуал соответствовал кровожадности существа — высвободить сущность бога было возможно только в том случае, если дети перебьют друг друга в гонке за властью. Несмотря на то что опекун надёжно прятал главного героя, судьба всё равно настигла его, заставив встретиться с остальными отпрысками Баала. После того как зачинщики войн были убиты, а Скрижали возвращены, Ао снова вознёс выживших богов на небо, возвысил нескольких смертных до уровня божеств и навсегда изменил основы веры. Теперь сила богов напрямую зависит количества последователей и их веры, показывая нерушимую связь смертных и бессмертных. Подробнее об этом я расскажу в последнем разделе, но уже со спойлерами.
Частичка жестокого бога, дремавшая внутри, не давала герою покоя, и вскоре ему пришлось столкнуться в смертельной схватке с последним отпрыском Баала, Викангом. Высвобожденной энергии было достаточно для того, чтобы бог убийц возродился. Когда Виканг либо Адриан умирает, оставшийся в живых непроизвольно перевоплощается в массивную, пропитанную кровью, напоминающую мертвеца форму Убийцы отродий Баала. Приключение «Убийство во Вратах Балдура» С тех пор прошло много лет, и над Фаэруном снова замаячила угроза, стоило в небе над Вратами Балдура появиться ужасающей красоты кораблю новых недоброжелателей. Природа их происхождения до сих пор неизвестна. Кто-то считает, что иллитиды — это мутировавшие люди, другие думают, что они пришельцы из будущего или даже существа из иного измерения. Давным-давно их империя простиралась на многие миры, а сами свежеватели разума владели рабами, которые впоследствии и стали причиной падения огромного государства. Раса гитов долгое время была у иллитидов в подчинении, и даже спустя время они остались злейшими врагами.
Такая колоритная героиня способна рассказать много интересного о своей культуре, военизированном государстве гитьянки, драконах и противостоянии поработителям. Пытаясь выжить, иллитиды отступили и долгое время отсиживались в пещерах Подземья. Прорываясь на наутилоиде через материальные планы, иллитиды похитили множество различных существ, в числе которых были главный герой и его будущие сопартийцы. Появление такого редкого корабля само по себе удивительно, ведь свежеватели разума давно утратили секрет их изготовления, а у гитьянки подобная добыча является особо ценной. Действуя по старой схеме, иллитиды подвергли своих пленников процедуре цереморфоза. Свежеватели разума однополые, поэтому размножаются, подсаживая личинку в голову жертвы. Та постепенно захватывает мозг, а спустя неделю рождается новый иллитид. Зрелище не из приятных, времени в обрез, а перспектива стать частью коллективного разума не радует, поэтому протагонист объединяется с собратьями по несчастью, чтобы в кратчайшие сроки избавиться от «пассажира» в голове.
В пути герои замечают странное: цереморфоз замедлился, личинка подарила удивительные способности к чтению мыслей, а сами иллитиды объединились с живущими под землёй дроу и странным культом Абсолюта, который поклоняется загадочному голосу. Ещё тогда я настоятельно рекомендовала воздержаться от знакомства с сырой ранней версией, чтобы не портить первое впечатление: плохая оптимизация, сломанные задания, баги на каждом углу и неудобный интерфейс грозили утопить игру с огромным потенциалом. С тех пор много изменилось — и в моём отношении к игре, и в самой «тройке». Окопавшись в первом акте, я неустанно следила за выходом патчей , изучала каждый уголок и кат-сцены, проходила игру разными расами и классами, поэтому теперь могу рассказать обо всех изменениях подробно. Тысяча и одно исправление Студии Larian не впервой использовать игроков в качестве бета-тестировщиков: в прошлом такой подход помог разработчикам с Divinity: Original Sin II , и было бы глупо отказываться от прекрасной возможности заработать на раннем доступе, а заодно пропиарить игру. С большим бюджетом выросли и ставки: разработчики не только улучшали механики и правили баланс, как это было с Divinity, но и дополняли сам первый акт огромным количеством контента, причём на трансляциях анонсировали изменения с такой помпой, что преданная фан-база была готова нырять в первый акт после каждого обновления. Чувства юмора разработчикам не занимать. На каждой Panel from Hell я чувствовала себя будто завсегдатаем дружеских посиделок — настолько душевными были эти стримы.
Вот и я не устояла, несмотря на то что концептуально сюжет не меняется, а с каждым обновлением старые сохранения становятся недоступны. Начало нового прохождения после очередного патча всегда дарит новые эмоции: с одним крупным обновлением в игру добавляют свежие классы и расы, с другим — целые локации с цепочками квестов, лутом и врагами, к которым хочется подобрать тактику. Так, поначалу скучный первый акт с предместьем Врат Балдура оброс огромной деревней миконидов в Подземье и крепостью Гримфордж, где можно застрять ещё часов на 10 вдобавок к тому времени, которое игроки проводят на поверхности. С новыми локациями и заданиями добавляются вкусные кусочки лора для тех, кто знаком со вселенной. Сейчас фанаты вовсю пытаются предугадывать сюжет будущей игры, копаются в файлах и находят скрытые кат-сцены с помощью модов. Вместе с крупными патчами в игру прибывают и маленькие исправления — благодаря неустанной работе девелоперов и усердию игроков из первого акта вынули большинство раздражающих багов, которые мешали прохождению два года назад, о чём я писала в превью.
Позже он обратился к иным силам и наконец-то получил долгожданный ответ. В одну лунную ночь над городом возникло небесное светило. Словно второе солнце, оно засияло так ярко, как будто сейчас был ясный солнечный день.
К такому внезапному явлению явно не был готов никто, включая Лорда-Вампира, который превратился в прах от сияния «второго солнца». Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца. Своими молитвами, Криг достучался до Бога Солнца и одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля. А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать Эльтургард. Многие паломники приходили в стены столицы дабы лицезреть чудо, висевшее над городом.
Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль. И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в город Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город Эльтурель. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя в своем городе и устроил пир, после которого тайно бежал из города. Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей отправив их в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения. Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего, которые все сходились в одном — города Эльтурель больше не существует.
Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус. Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, тремя оставшимися герцогами было принято решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях началось творится черт знает что. Культисты Мертвой Троицы начали творить бесчинства и убивать в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийством как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака.
В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумели пробраться кучка молодых путешественников, которые только попав в застенки узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь и выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора. Он находился под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти. Благодаря его содействию и спонсорству герцогини Вантампур они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть.
Вырезав весь Культ под Банями, они обнаружили плененного там Мортлока Вантампура, сына герцогини. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогут найти Амрика Вантампура — брата Мортлока. С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика группа разделяется. Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы он сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур.
Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом. Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении, и том что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя его грязную душу в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир убедится в их правоте и прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Лиара предложит отправится в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. А также попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары.
Кэндлкип Спустя четыре дня пути вся группа прибыла в Кэндлкип. По старой традиции вход в Крепость будет доступен если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать жизни за Эльтургард в прямом смысле — отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь.
Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов.
Здесь вы найдете множество фотографий этих уникальных существ и, возможно, найдете своего любимого персонажа или даже вдохновитесь создать своего собственного перевертыша.
9 Слоёв Баатора | Круги Ада в Dungeons & Dragons (ДнД)
Новые способности, которые она даёт вам, порождают внутри чудовище, и вы теряете всё, что было раньше — дом, друзей, будущее. Однако сила растёт с тьмой, и она станет вашим спасением в жестоком мире, где боги, дьяволы и зловещие потусторонние силы ведут войну за Забытые Королевства. В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города.
Не понял по поводу фамилии и рода - Зариэль же уроженка Верхних планов, а не Торила, с учётом того, что в игре нет аазимаров аасимаров , а обитателям Нижних планов на своё потомство обычно плевать, то на Ториле никого не будет интересовать, чьим отродьем является ваш тифлинг. Если ваш тифлинг и стал дворянином, то за счёт своих каких-то заслуг, а не потому, что в нём течёт кровь архидьявола Я бы тут посоветовал поиграть в Pathfinder: Wraith of the Righteous - там ролевая система и вселенная выросли из DnD, поэтому много схожих моментов, а конкретно в рамках этой игры хорошо подчёркивается разница в отношениях к тифлингам и аазимарам. Андрей СергеевУченик 42 7 месяцев назад Спасибо.
Приятного Просмотра!
Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций. Заходи и накапливай свой опыт.
Если вы проигнорируете предупреждение и решите не воскрешать Гейла в течение 2 дней, когда вы проснетесь в лагере на третий день, тело Гейла поднимется в воздух, а сфера внутри его тела зарядится и взорвется. Это уничтожит всех в группе, что приведет к окончанию игры независимо от расстояния, на котором его труп находится от вашей группы. Гейла можно считать более или менее добрым, поскольку он предпочитает действия, которые спасут кого-то, кто нуждается в помощи. Кроме того, он презирает злые дела или причинение вреда другим, если только они не враги. Гейл также увлекателен, и чтобы получить его одобрение, вам нужно всегда иметь его в группе или в диалогах, помимо его потребности потреблять магические артефакты.
Просто следуйте его квесту и не позволяйте ему пожертвовать собой, чтобы поднять его привязанность к вам. Гейл - Волшебник с прошлым Мудреца. Он чистый человек, что дает ему бонусную расовую скорость, гражданское ополчение и человеческую универсальность в качестве черт. Однако ее трансформация также откладывается, и она пользуется этой возможностью, чтобы очиститься через своих собратьев. Затем вы можете спасти ее, после чего у вас будет возможность завербовать ее в отряд. Зная, что в вас обоих есть паразит, она немедленно начинает искать способ добраться до яслей гитьянки, которые, по ее мнению, очистят ее от паразита. Зорру можно найти в Роще друидов, а позже он указывает группе на Горный перевал.
Если по какой-то причине Зорру больше нет в роще, вы можете просто отправиться к проходу для активации следующей цели. Отправляйтесь к горному перевалу, где вы увидите, как солдаты гитьянки сражаются с солдатами-людьми. Затем появляется дракон и атакует людей. Затем вы можете подойти к группе солдат и поговорить с Воссом. Это тот же артефакт, который ищет Шадоухарт. Если вы потерпите неудачу или решите раскрыть артефакт, вам придется сражаться с солдатами, а Восс улетает. После победы над солдатами вы можете обыскать одного из них, чтобы найти Изысканную тарелку, которая даст вам больше подсказок о том, где найти ясли.
Если вы продвинетесь дальше по мосту, вас остановит голос. Если вы еще не слышали его, и, если у вас есть Шадоухарт в группе, она использует артефакт против голоса, чтобы рассеять его. Продолжайте идти к монастырю Розиморн, где, по слухам, находятся ясли. Когда вы доберетесь до входа в монастырь, вы обнаружите, что несколько гитьянок сопровождают захваченных культистов обратно в монастырь. Внутри яслей вас остановят гитьянки-охранники. Сначала проверьте восточную сторону, где вы найдете квартирмейстера, который продает снаряжение и другие предметы. В этот момент вам нужно будет отправиться на запад в лазарет для основного квеста, но, если вы провели время в монастыре Розиморн, чтобы найти Герб Повелителя Рассвета, вы сможете выполнить квест «Найти кровавого Латандера», который может обойти цель что включает в себя лазарет.
Вы можете отправиться на север, сразу же сразиться с Инквизитором и победить его в Комнате Инквизитора и найти секретный вход, который приведет к легендарному оружию. Выбор варианта не использовать герб и просто взять оружие активирует механизм, который уничтожит ясли, но вы сможете просто использовать герб, получить оружие и использовать его для предстоящей битвы. Как только вы доберетесь до лазарета, поговорите с Густилом Сторнугоссом. Если вы попытаетесь пойти первым, вам придется пройти несколько проверок, сначала проверку Интеллекта на 12 , проверку Мудрости на 15 и еще один спасбросок. Это повлияет на исход боя позже. Вернитесь в главный зал, а затем идите по северному пути, чтобы добраться до Комнаты Инквизитора. Во время вашего диалога у вас будет возможность показать ему артефакт, который называется Астральной призмой, или отказаться от его передачи.
Если вы покажете артефакт, вы сможете поместить его в сосуд, и тогда перед вами появится Влаакит. Затем она объяснит, почему они искали астральную призму и почему она ведет себя странно. Затем Влаакит потребует, чтобы вы убили существо, вошедшее в царство внутри призмы, и в обмен она очистит вас от паразита. Повинуясь Влаакит, вы отправляетесь в карманное измерение внутри призмы. Там вы встречаете Гостя Снов, который напоминает NPC, созданного вами в начале игры, который также служит воплощением паразита. Затем Гость Снов объясняет свою позицию, что он на самом деле помогает вам защититься от голоса Абсолюта и не дает вам превратиться в пожирателя разума. Вы также узнаете, что у Влаакит есть секрет, и она убьет вас, как только вы вернетесь в материальный мир.
Затем Гость Снов материализует клинок и дает вам выбор: подчиниться Влаакит и убить его или пощадить и встать на его сторону. Если вы попытаетесь убить его, вы обнаружите, что его на самом деле невозможно убить, что заставит его опасаться вас, вместо этого лучше пощадить его. Какой бы вариант вы ни выбрали, впоследствии вы вернетесь в материальное царство. Если вы откажетесь отдать артефакт, Влаакит прикажет Инквизитору убить вас. Вам все равно придется столкнуться с Инквизитором независимо от того, пытались ли вы убить Гостя Снов в астральном царстве, или Влаакит приказала вас казнить. Он планирует пойти против Влаакит и предложит свою помощь, узнав, что артефакт находится у вас. Он умоляет Рафаэля помочь ему спасти гитьянки, но дьявол отказывается.
Затем вы можете поговорить с Рафаэлем о сделке. Он предлагает сразу же дать вам Орфический Молот, оружие, которое можно использовать, чтобы освободить Орфея от его цепей, в обмен на то, чтобы отдать дьяволу Корону Карсуса, как только вы победите. Если вы откажетесь, у вас все еще будет возможность пойти в Дом Надежды и вместо этого украсть молот. Это повлечет за собой битву с боссом против Рафаэля. Вы также можете принять сделку, чтобы получить молот, и отправиться в Дом Надежды, чтобы разрушить свой контракт, если хотите. Под руководством Императора вам нужно будет выполнить другой квест, связанный с охотой на Избранных: Кетерика, Орина и Горташа. Убейте их, чтобы получить их адские камни, а затем отправляйтесь в Морфический пруд, чтобы сразиться с Незермозгом.
Когда вы попытаетесь доминировать над ним, он окажется слишком могущественным для вас. Затем Император появится как раз вовремя, чтобы спасти вас, прежде чем он унесет вас обратно в Астральное Царство. Отсюда вы увидите купол, в котором был заточен Орфей. Вы сможете поговорить с Императором, в котором у вас будет возможность продолжить его планы по ассимиляции Орфея, чтобы он стал более могущественным, чем Незермозг, или вы можете предать Императора и спасти Орфея. Вы также можете пропустить Императора и просто использовать Орфический Молот, чтобы разбить один из красных кристаллов, который держит Орфея. Решение освободить Орфея заставит Императора оставить вас, чтобы вместо этого встать на сторону Незермозга. Теперь, когда Орфей свободен, он чувствует, что Незермозг приобрел столько силы из-за того, что так долго владел Короной Карсуса.
Затем он предлагает решение, согласно которому нужно стать пожирателем разума, чтобы быть достаточно способным противостоять ему с помощью адских камней. В зависимости от того, кто есть у вас в группе, у вас будет возможность сделать так, чтобы один из них превратился в пожирателя разума, особенно Карлах, которая добровольно вызовется на это. Также есть возможность стать пожирателем разума самому или убедить самого Орфея стать им. Что бы вы ни решили, вы столкнетесь с Незермозгом в битве. После этого Орфей попросит вас прикончить его, поскольку он уже превратился в пожирателя разума, вы можете убить его или убедить его, что он должен жить для своего народа. После всех диалогов квест компаньона будет завершен. Она также прямая, милитаристская и одобряет любые насильственные решения.
Если вы разговариваете с какой-либо гитъянки, у вас будет возможность позволить ей говорить, и обычно вашей группе выгодно позволить ей это сделать. Как персонаж из предыдущих игр, она возвращается в поисках способа спасти Врата Балдура от неминуемого вторжения пожирателей разума. Чтобы завербовать Джахейру, вам нужно продвигаться по сюжету, пока вы не доберетесь до Башен Восхода Луны во втором Акте. Здесь вы можете попросить Джахейру помочь в борьбе с Кетериком Тормом. Победите Торма, а затем вернитесь в основную часть Башен Восхода Луны и снова поговорите с Джахейрой. Благодаря вашей победе Джахейра теперь убеждена, что она может быть той охотницей, которой она была раньше, и хочет присоединиться к вашей группе. Затем вы можете принять или отклонить ее предложение.
Верховный Арфист Верховный Арфист — это квест Джахейры. В этом квесте Джахейра ищет зацепки, чтобы найти местонахождение старого друга. Для начала поговорите с Джахейрой, и она скажет вам отправиться в «Танцующий топор Дантелона», чтобы встретиться с Арфистами. Как только вы доберетесь до магазина, найдите лестницу, ведущую на нижний уровень, а затем поговорите с Геральдусом. Во время разговора Джахейра пройдет проверку Мудрости, если ей она удастся, она заметит, что Геральдус говорит шифром и что другие Арфисты готовят ловушку. Затем Джахейра телепатически говорит вам нанести удар, пока они сосредоточены на ней. Это приведет к началу боя.
После боя Джахейра разговаривает с Геральдусом и узнает, что Арфисты, с которыми вы сражались, были двойниками из культа Баала, которые использовали Геральдуса, чтобы заманить вашу группу в засаду. Теперь, когда Арфистов больше нет, вам нужно будет найти другой источник информации, чтобы найти Минск из Рашемена. Найти Минск После длительного отдыха снова поговорите с Джахейрой, и она скажет вам, что хочет поговорить с Девятипалым Кином. Чтобы найти местонахождение гильдии, отправляйтесь к путевой точке Хипсайд Стрэнд во Вратах Балдура, затем следуйте по улице, которая идет на северо-восток. В конце концов вы найдете NPC по имени Тусгронт, который блокирует путь. Затем вы можете пройти проверку Обмана, Запугивания или Убеждения, чтобы он провел вас к секретному входу в их гильдию. Внутри ратуши идите в офис, чтобы найти Девятипалого Кина.
Позже вы узнаете, что Минск теперь известен как Каменный Лорд и стал одним из соперников гильдии в захвате частей города. Кроме того, что они планируют устроить ему ловушку, Девятипалый Кин не раскрывает никаких других подробностей, например, где находится Минск. Идите к восточной стороне ратуши, чтобы найти Тута Фислебога.
Спасти вассала зариэль из лунных башен - 89 фото
Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. злой днд,мировоззрение днд,мефистофель,авернус невервинтер,авернус,зариэль днд. Каждая новость о разработке Baldur’s Gate III сопровождается скептицизмом со стороны игроков: если студия продолжает без конца полировать первый акт. В это время Зариэль, архидьявол Авернуса, готовится утащить Элтурель в ад, чтобы использовать эти души в качестве мяса в Кровавой войне. Архангел Уриил арт Ангел Зариэль ДНД 28. КОНКУРС: В этом ролике я вместе с гильдией re-UNION проходим легкую версию Испытания Зариэль.
Зариэль - DnD
Появление такого редкого корабля само по себе удивительно, ведь свежеватели разума давно утратили секрет их изготовления, а у гитьянки подобная добыча является особо ценной. Действуя по старой схеме, иллитиды подвергли своих пленников процедуре цереморфоза. Свежеватели разума однополые, поэтому размножаются, подсаживая личинку в голову жертвы. Та постепенно захватывает мозг, а спустя неделю рождается новый иллитид. Зрелище не из приятных, времени в обрез, а перспектива стать частью коллективного разума не радует, поэтому протагонист объединяется с собратьями по несчастью, чтобы в кратчайшие сроки избавиться от «пассажира» в голове. В пути герои замечают странное: цереморфоз замедлился, личинка подарила удивительные способности к чтению мыслей, а сами иллитиды объединились с живущими под землёй дроу и странным культом Абсолюта, который поклоняется загадочному голосу. Ещё тогда я настоятельно рекомендовала воздержаться от знакомства с сырой ранней версией, чтобы не портить первое впечатление: плохая оптимизация, сломанные задания, баги на каждом углу и неудобный интерфейс грозили утопить игру с огромным потенциалом. С тех пор много изменилось — и в моём отношении к игре, и в самой «тройке».
Окопавшись в первом акте, я неустанно следила за выходом патчей , изучала каждый уголок и кат-сцены, проходила игру разными расами и классами, поэтому теперь могу рассказать обо всех изменениях подробно. Тысяча и одно исправление Студии Larian не впервой использовать игроков в качестве бета-тестировщиков: в прошлом такой подход помог разработчикам с Divinity: Original Sin II , и было бы глупо отказываться от прекрасной возможности заработать на раннем доступе, а заодно пропиарить игру. С большим бюджетом выросли и ставки: разработчики не только улучшали механики и правили баланс, как это было с Divinity, но и дополняли сам первый акт огромным количеством контента, причём на трансляциях анонсировали изменения с такой помпой, что преданная фан-база была готова нырять в первый акт после каждого обновления. Чувства юмора разработчикам не занимать. На каждой Panel from Hell я чувствовала себя будто завсегдатаем дружеских посиделок — настолько душевными были эти стримы. Вот и я не устояла, несмотря на то что концептуально сюжет не меняется, а с каждым обновлением старые сохранения становятся недоступны. Начало нового прохождения после очередного патча всегда дарит новые эмоции: с одним крупным обновлением в игру добавляют свежие классы и расы, с другим — целые локации с цепочками квестов, лутом и врагами, к которым хочется подобрать тактику.
Так, поначалу скучный первый акт с предместьем Врат Балдура оброс огромной деревней миконидов в Подземье и крепостью Гримфордж, где можно застрять ещё часов на 10 вдобавок к тому времени, которое игроки проводят на поверхности. С новыми локациями и заданиями добавляются вкусные кусочки лора для тех, кто знаком со вселенной. Сейчас фанаты вовсю пытаются предугадывать сюжет будущей игры, копаются в файлах и находят скрытые кат-сцены с помощью модов. Вместе с крупными патчами в игру прибывают и маленькие исправления — благодаря неустанной работе девелоперов и усердию игроков из первого акта вынули большинство раздражающих багов, которые мешали прохождению два года назад, о чём я писала в превью. Нахваливать студию за старания можно бесконечно, но не стоит забывать о тех багах, которые были добавлены: они не критичные, но всё ещё влияют на восприятие игры. В данный момент разработчики уделяют всё своё внимание механикам и балансу, поэтому об исправлении анимаций и кат-сцен речь не заходит. На низкорослых героев и так все смотрят с толикой снисхождения, а не очень выдающийся рост гномов ситуации не помогает… …Это наталкивает на мысль, что Larian предстоит ещё много работы.
Ведь в кат-сценах и обычных диалогах придётся учитывать рост не только гномов, но и тех существ, которые будут добавлены в игру позже. В первой, белой, была та версия игры, которую разработчики отдали на суд фанатам в 2020 году. В оранжевой коробке проект находится сейчас — там лежат идеи и механики, которые понравились игрокам и самой команде. К тому моменту, когда BGIII выйдет, игра окажется в золотой коробке, где все удачные элементы будут доведены до совершенства. Остаётся надеяться, что амбициозный проект не повторит судьбу Cyberpunk 2077 , а разработчикам хватит денег, времени и терпения на то, чтобы не захлебнуться от количества отличных идей. До идеала ещё далеко: по словам Larian, разработчики до сих пор корпят над режимом битвы, пытаясь сделать его захватывающим, правят баланс, интерфейс и доводят до ума некоторые механики. К примеру, с последним патчем у врагов появилась система роя — теперь слабые противники действуют вместе, чтобы не задерживать очередь.
Это пока распространяется только на отдельные битвы со слабыми врагами. Larian не предусмотрела, что я захочу любопытства ради вырезать всё живое в округе. Во время вот таких «праздников» на 20 персон можно смело уходить делать чай, не боясь пропустить что-нибудь интересное. Ещё год назад босс студии Свен Винке Swen Vincke в интервью признавался , что боится выгорания игроков — некоторые провели в предместье Врат Балдура по 300—400 часов, что может повлиять на впечатления во время релиза. Удерживать интерес игроков помогает реиграбельность. На трансляциях разработчики всегда демонстрируют новый контент, участвуя в битвах или решая головоломки, и я каждый раз с удивлением отмечаю разность наших подходов и тактик. Благодаря инструментам анализа разработчики быстро понимают, когда нужно вмешаться: усложнить слишком лёгкого босса или ослабить непроходимого, понять, где игроки умирают чаще всего и какие варианты ответа пропускают, чтобы в будущем сделать выбор интереснее.
Пожелания фанатов тоже идут на пользу: благодаря фидбэку спутники стали менее требовательными, появились шулерские кубики , большое количество уникальных наград и различные классовые способности. Воины теперь могут не просто бить, как сетовал однажды Максим Милязев в своём превью , а резать ноги, пускать кровь, выбивать оружие и валить врагов наземь. От фанатов и для фанатов Винке неоднократно упоминал, что релизная версия будет сильно отличаться от ранней, которая представляет собой большую песочницу с кучей возможностей. Игра уже сейчас меняется от патча к патчу, поэтому можно не бояться испортить себе первое прохождение — вряд ли ваши старые методы и стратегии будут работать. К примеру, я сейчас активно использую довольно читерную способность «Засада», которая считается не основным действием, а бонусным. Персонаж может за один ход нанести урон врагу, а затем исчезнуть в тенях, оставив противника в недоумении. Если тот потерял вас во время своего хода, он не станет искать, а будет разочарованно мычать себе под нос.
Тут или «Засаду» нужно делать основным действием, или поправлять искусственный интеллект, чтобы враг проверял последнее место, где видел героя. В большинстве битв у меня участвует один плут с хорошей скрытностью, а остальным остаётся лишь завистливо наблюдать со стороны.
Если персонажи предложат черному волку еду и успешно выполнят проверку Мудрости Обращение с животными DC 14, они смогут приручить его. По усмотрению Мастера подземелий, черный волк со временем вырастает и превращается в дикого волка. Грейс и Ослик Лонки После победы над волками Грейс спускается с дерева и благодарит героев. Она сразу же начинает их "клянчить", прося монеты, чтобы она могла позволить себе посещение академии в Элтуреле. После разговора с персонажами Грейс громко свистит, призывая своего осла используйте блок статов мула. Осла Грейс зовут Лонки, или, как она любит его называть, "ослик Лонки". У осла Лонки отсутствует левый глаз и правое ухо.
Грейс садится на осла Лонки, как только он появляется, машет персонажам на прощание и отправляется обратно в Элтурел. Если кто-нибудь из персонажей дает Грейс 1 gp или больше в ответ на ее предложение, она проливает слезу и говорит, что это больше, чем она заработала за весь год. Она вручает каждому персонажу, который дал ей хотя бы 1 gp, один кусок нити из своего шарфа. Грейс говорит персонажу, что если они вернут ей эту нить после того, как она станет знаменитым ученым, она даст им один бесплатный урок по их выбору. Сокровища Персонажи могут приручить черного волка, получив его в качестве компаньона. Также персонажи получают один кусок нити из радужного шарфа Грейс, если дадут ей 1 gp или больше. После описанных выше событий герои, наконец, прибывают на опушку Эльтургардского леса. Рейя слезает с лошади и спокойно направляется к лесу. Глава 3.
Борьба с Культом Предполагаемая продолжительность: 60 минут Леса Эльтургарда охватывают несколько квадратных миль местности к северу от Эльтуреля. Полог этих лесов густой, и весь лес тускло освещен со Спутника над Эльтургардом. Персонажи, успешно выполнившие проверку интеллекта история на DC 13, вспоминают былые истории о конклаве злых друидов, которые использовали эти леса для проведения жутких ритуалов человеческих жертвоприношений. Успешная проверка интеллекта природа DC 12 показывает, что лес является подходящей местностью для сов, гигантских сов и медвесычей. Выслеживание культа Рейя и герои приходят к небольшой естественной тропинке, ведущей вглубь леса. Очевидно, что по этой тропинке недавно ходили: несколько веток сломаны, а трава, ведущая в лес, потревожена, как будто по ней кто-то ходил. Рейя спрашивает, является ли кто-нибудь из персонажей опытным следопытом. Она понимает, что скрытность и выслеживание добычи - ее слабые стороны, но надеется застать Культ Дракона врасплох, поэтому полагается на персонажей. Следам несколько часов и ведут вглубь леса.
Кроме того, персонажи замечают поблизости небольшой скрытый ручей. Если персонажи пойдут вверх по ручью, они получат преимущество при проверке ловкости скрытность из-за из-за шума несущейся воды. Дополнительно, персонажи замечают три группы человеческих следов вдоль берега скрытого ручья. Эти следы кажутся свежими, оставленными в течение последних двух часов. Персонажи могут добраться до места проведения ритуала тремя способами. Персонажам требуется 20 минут, чтобы пройти пешком по этой тропе до места проведения ритуала. Этот путь заканчивается в зоне R1 в месте проведения ритуала. Персонажам требуется 15 минут, чтобы пройти пешком вдоль ручья до места проведения ритуала. Персонажи имеют преимущество при проверке ловкости скрытности , пока идут по этому пути.
Ручей приводит персонажей в зону R3 места проведения ритуала. Если персонажи блуждают по лесу, они попадают в случайное место в пределах ритуального участка, выбранное Мастером подземелья. Персонажи имеют недостаток при проверке ловкости скрытности , если на них надета тяжелая или средняя броня, когда они идут через густой лес. Существует 20-процентная вероятность того, что персонажи привлекут внимание Медвесыч, если будут бродить по лесу. Место проведения ритуала Культ Дракона обнаружил этот заброшенный друидический конклав и начал использовать его как место для проведения обрядов, посвященных Тиамат, королеве драконов. Они также используют это место как тайник для хранения и подготовки ценностей к транспортировке во Врата Балдура. Четыре драконокогтя и один драконокрыл готовили груз товаров для перевозки во Врата Балдура, когда на них неожиданно напали культисты Мертвой Тройки. Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4.
Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы. Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности. Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей. Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь. Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья. На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат.
It is watching. It has an undefined figure, covered in a furious swirl of salt-carved feathers and surrounded by a ring of salt-carved hands. Behind it is an enormous golden halo, with three concentric circles all cut into six pieces, like a scope. As a statue, it will move at impossible speeds in the saccades of the eyes.
Сопротивление магии. Зариэль совершает спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов с преимуществом. Зариэль восстанавливает 20 хитов в начале своего хода. Если она получает урон излучением, эта особенность не работает в начале её следующего хода. Зариэль умирает только в том случае, если в начале её хода у неё 0 хитов и она не может регенерировать. Зариэль может общаться через телепатию на расстояние в 120 футов. Врождённое колдовство. Её базовой характеристикой является Харизма Сл спасброска от заклинаний 26. Зариэль атакует два раза Длинным мечом или Метательными копьями. Она может заменить одну из атак на Ужасное прикосновение. Длинный меч. Метательное копьё. Ужасное прикосновение перезарядка 5-6. Попадание: 44 8к10 урона некротической энергией. Цель отравлена на 1 минуту. При отравлении таким образом цель также ослеплена и оглушена. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект на себе при успехе. Зариэль магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое ей свободное пространство в пределах 120 футов. Легендарные действия Зариэль может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Зариэль восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода. Жертвенный взор стоит 2 действия. Зариэль обращает магический взгляд на существо, которое может видеть в пределах 120 футов от себя и приказывает ему самовоспламениться. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 26, иначе получит 22 4к10 урона огнём. Зариэль использует действие Телепортация.
Адская кампания
Фото: ДНД страд фон Зарович. Эта интересная коллекция представляет собой страдающий фон, состоящий из абстрактной графики, ассоциирующейся с текстурами заровича. "I did not fall into the clutches of evil. I rose to shoulder a cosmic burden." — Zariel, Archduchess of Avernus[1] Zariel, called the Warlord of Avernus,[2] is a female archdevil and fallen angel. She is best. Тема: Разное Эльтуриэль в Авернусе Sky on Fire игра DND Авернус DND Авернус Зариель ДНД DND Descent into Avernus Передвижная крепость тёмных ангелов скала Avernus DND ДНД 5. В это время Зариэль, архидьявол Авернуса, готовится утащить Элтурель в ад, чтобы использовать эти души в качестве мяса в Кровавой войне.