Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. 3) Юлия Васильевна не ожидала, что ей оплатят работу полностью. Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование.

Размазня — читать рассказ чехова онлайн

После этого богач начинает злиться и спрашивать, почему воспитательница приняла деньги, почему она не протестовала, ведь он фактически обокрал девушку? Выясняется, что прежние наниматели Юлии Васильевне не заплатили вообще ничего. Рассказчик говорит, что «жить без зубов нельзя». Но в глазах гувернантки он видит, что она смирилась со своей участью и предпочитает не роптать на судьбу. Рассказчик отдает девушке все причитающиеся ей деньги и извиняется за суровый жизненный урок. Главная мысль рассказа Краткое содержание рассказа Чехова «Размазня» поднимает очень важные вопросы.

Автор на примере Юлии Васильевны хотел показать, что если за себя не бороться, то окружающие будут лишь вытирать ноги, считать безвольной тряпкой и соответствующе относиться. Поэтому «Размазня» — краткое изложение мнения А. Чехова о том, каким нужно быть человеком и почему необходимо защищать свои права в тех случаях, когда они попираются. Возможно, что рассказанная история является аллегорией на русское общество, обездоленное и униженное, которое и не пытается отстаивать свои права. И его, по мнению А.

Чехова, можно было заставить «отрастить зубы» только такими жестокими методами. Хотя девушка в конце рассказа показала, что «размазней быть можно» и нет никакой гарантии, что она извлекла пользу из урока. Возможно, что Чехов, закончив рассказ именно так, хотел показать, что русский народ в лице Юлии Васильевны нельзя научить бороться за свои права.

Благодаря этому примеру мы можем понять, что нужно говорить, когда мы с чем-то не согласны, а то можем оказаться обманутыми или несправедливо обделанными. Более того, как оказалось, работодатель хотел лишь дать «жесткий урок» девушке. Чехов акцентирует при этом внимание на слова автора.

Так, например, работодатель девушки считает, что нельзя « быть такой размазней». Рассказчик негодует, почему девушка «не протестует» и «чего молчит». Благодаря этим примерам автор пытается донести до читателя мысль, что нудно возражать, если ты с чем-то не согласен, быть сильным и смелым в этом жестоком мире. Позиция автора становится явной лишь после внимательного прочтения всего рассказа.

Главная героиня этого рассказа - молодая девушка. Она работала гувернанткой в доме у знатного хозяина. Когда пришёл момент выплаты рассчёта, мужчина решил подшутить над ней. Он обманом выставил такой счёт, по которому ей выдали всего 11 рублей, а должны были 80. Хозяин хотел преподать урок молодой гувернантке. Ему было её жалко.

Но она молчала, даже поблагодарила его и за такую выплату, ведь раньше ей вообще нигде ничего не давали. Мужчина извинился и выплатил девушке все её кровно заработанные 80 рублей. Он объяснил ей, что в этом мире надо уметь постоять за себя, надо быть зубастым.

Укажите номера ответов. Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней.

Размазня — читать рассказ чехова онлайн

пыталась обмануть рассказчика. Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Юлия Васильевна пришла в дом рассказчика работать гувернанткой. пыталась обмануть рассказчика. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик.

Размазня — читать рассказ чехова онлайн

Юлия пытается противоречить хозяину, но сразу соглашается с его выводами. рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй. Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Коля и Варя – дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права.

Рассказ Антона Чехова “Размазня”

Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей. И даже после этого девушка не посмела возразить. В итоге из жалованья осталось лишь одиннадцать рублей, за что безвольная Юлия Васильевна тихо поблагодарила хозяина. И вот тогда уже не выдержал сам глава семьи! Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика! Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует. Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля.

Гувернантка едва сдержалась, чтобы не заплакать. Мужчина продолжает издеваться над бессловесной девушкой.

Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Второй день об этом думаю и у меня возникает какой-то когнитивный диссонанс. Ведь она так хотела в начале ему помочь с пропитанием.

Из 80 рублей он выплатил ей всего 11. Она едва не плакала, но благодарила. Рассказчик хозяин сказал ей, что нельзя быть такой безропотной и выплатил всю причитающуюся плату. Рассказ сатирический.

Меня охватила злость. Водь я украл у вас! За что же merci?

И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши восемьдесят!

Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете?

Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней?

Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

А правоту? А если ты не можешь или боишься, что их могут ущемить еще больше?

«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова

Одну из таких историй можно прочитать в рассказе «Размазня». Этот короткий рассказ поднимает очень важный вопрос, который звучит следующим образом: «Легко ли быть сильным? В этот период своего творчества Антон Павлович начал переходить от работы над легкими юмористическими рассказами к созданию произведений с более серьезными темами. Короткий рассказ «Размазня» первый раз был вышел в свет в юмористическом журнале «Осколки». История эта совсем не смешная, несмотря на то, что в ее основе лежит шутка.

Правда, шутка не добрая, а злая. Краткое содержание рассказа «Размазня» В рассказе описывается обычная бытовая сцена — выплата жалованья гувернантке. Повествование начинается с того, что строгий и уверенный в себе хозяин дома вызывает в свой кабинет гувернантку, чтобы выплатить ей жалованье за два месяца. Однако он не отдает деньги сразу, а начинает долгие подсчеты, причем, не в пользу гувернантки.

Сначала он снижает ее жалованье с сорока до тридцати рублей в месяц. Гувернантка пытается слабо протестовать, но быстро соглашается с его безапелляционным аргументом: «У меня так записано». Потом хозяин под разными предлогами вычитает из жалованья все больше и больше. Он изобретательно находит всевозможные причины для уменьшения выплаты.

Стоимость случайно разбитой ею чашки тоже безжалостно вычитается из мизерного жалованья. Гувернантка безропотно терпит издевательства — лишь выражение лица и нервный кашель выдают ее чувства. Однако хозяину этого мало. Он удерживает деньги за праздники и выходные, потом приписывает гувернантке несуществующий долг и безжалостно вычитает и его.

Гувернантка шепотом отказывается: «Я не брала». И на невозмутимое утверждение хозяина: «Но у меня записано! Важно В итоге, и без того маленькое жалованье, превращается в крохотное. И вместо восьмидесяти рублей хозяин выдает одиннадцать.

Растерянная гувернантка не возражает, берет деньги и даже вежливо благодарит за эти крохи. Такое поведение очень злит хозяина. Он не выдерживает и начинает возмущаться тем, что его жертва так покорно принимает несправедливость.

В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит. Главные герои и их характеристика: Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть.

Второстепенные герои и их характеристика: Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца. Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить. Все, что смогла Юлия, это робко возразить, что жалованье было обещано в сорок рублей вместо тридцати. Видя, что девушка не спорит, продолжил вычитать воскресные и праздничные дни. Обескураженная гувернантка молчала. Несправедливость продолжалась, жалованье уменьшалось по всяким мелочам. Хозяин дома последовательно стал вычитать из зарплаты Юлии Васильевны дни, когда Коля был болен, когда из-за зубной боли у девушки, воспитанники Юлии посетили сокращенные занятия. Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату.

Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем. Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей.

Девушка не протестует. Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля. Гувернантка едва сдержалась, чтобы не заплакать. Мужчина продолжает издеваться над бессловесной девушкой. Он вспоминает, как его сын Коля полез на дерево и порвал сюртучок и, как горничная украла ботинки у его дочери Вари. Эти мелкие неприятности произошли по вине гувернантки.

Мужчина вычитает еще 10 рублей, которые Юлия Васильевна брала у него взаймы. Девушка говорит, что взяла только 3 рубля у его супруги, но у хозяина «все записано». Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Охваченный гневом хозяин задает вопрос: «за что же merci? Я же вас обобрал! История создания произведения Рассказ написан в 1883 году.

Где рассказчик познакомился с Матреной? Кто является рассказчиком? В каком году было впервые опубликовано произведение Солженицына «Матренин двор»? Нужно было посчитаться. Вам наверное нужны деньги, а вы такая церемонная, что сами не спросите… Ну-с… Договорились мы с вами по тридцати рублей в месяц… — По сорока… — Нет, по тридцати… У меня записано… Я всегда платил гувернанткам по тридцати. Ну-с, прожили вы два месяца… — Два месяца и пять дней… — Ровно два месяца… У меня так записано. Следует вам, значит, шестьдесят рублей… Вычесть девять воскресений… вы ведь не занимались с Колей по воскресеньям, а гуляли только… да три праздника… Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. Вычесть… останется… гм… сорок один рубль… Верно? Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. Долой два рубля… Чашка стоит дороже, она фамильная, но… бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок… Долой десять… Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете. Итак, значит, долой еще пять… Десятого января вы взяли у меня десять рублей… — Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна. Бедная девочка! Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая! Три… три, три… один и один… Получите-с! И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Ведь я украл у вас! За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла… Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! История создания Рассказ не случайно написан от первого лица, это не просто художественный приём. Валентин Григорьевич Распутин признавался, что в основу были положены его собственные, личные воспоминания из детства. Сюжет рассказа взят из биографии писателя. Автор провел детские годы в деревне. Подростком Валя Распутин переехал учиться в райцентр, бедствовал и голодал. Лидия Михайловна Молокова — преподаватель сельской школы в райцентре, где учился будущий литератор. Учительница оказывала ему поддержку, помогала пережить тяжелое время.

«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова

пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей. пыталась обмануть рассказчика. Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье.

Краткое содержание Чехов Размазня

Этот короткий рассказ поднимает очень важный вопрос, который звучит следующим образом: «Легко ли быть сильным? В этот период своего творчества Антон Павлович начал переходить от работы над легкими юмористическими рассказами к созданию произведений с более серьезными темами. Короткий рассказ «Размазня» первый раз был вышел в свет в юмористическом журнале «Осколки». История эта совсем не смешная, несмотря на то, что в ее основе лежит шутка. Правда, шутка не добрая, а злая. Краткое содержание рассказа «Размазня» В рассказе описывается обычная бытовая сцена — выплата жалованья гувернантке. Повествование начинается с того, что строгий и уверенный в себе хозяин дома вызывает в свой кабинет гувернантку, чтобы выплатить ей жалованье за два месяца.

Однако он не отдает деньги сразу, а начинает долгие подсчеты, причем, не в пользу гувернантки. Сначала он снижает ее жалованье с сорока до тридцати рублей в месяц. Гувернантка пытается слабо протестовать, но быстро соглашается с его безапелляционным аргументом: «У меня так записано». Потом хозяин под разными предлогами вычитает из жалованья все больше и больше. Он изобретательно находит всевозможные причины для уменьшения выплаты. Стоимость случайно разбитой ею чашки тоже безжалостно вычитается из мизерного жалованья.

Гувернантка безропотно терпит издевательства — лишь выражение лица и нервный кашель выдают ее чувства. Однако хозяину этого мало. Он удерживает деньги за праздники и выходные, потом приписывает гувернантке несуществующий долг и безжалостно вычитает и его. Гувернантка шепотом отказывается: «Я не брала». И на невозмутимое утверждение хозяина: «Но у меня записано! Важно В итоге, и без того маленькое жалованье, превращается в крохотное.

И вместо восьмидесяти рублей хозяин выдает одиннадцать. Растерянная гувернантка не возражает, берет деньги и даже вежливо благодарит за эти крохи. Такое поведение очень злит хозяина. Он не выдерживает и начинает возмущаться тем, что его жертва так покорно принимает несправедливость. Не получив ответа на свой риторический вопрос, хозяин просит прощения за свою жестокую шутку и выплачивает жалованье полностью.

Он ведет подсчёты и умышленно занижает ее заработок. Юлия пытается противоречить хозяину, но сразу соглашается с его выводами. Хозяин придирчиво подсчитывает мелкие прегрешения Юлии, то, что она разбила чашку. В итоге хозяин отдает Юлии одиннадцать рублей вместо обещанных восьмидесяти. Юлия смиренно благодарит его, а хозяин сердито выговаривает ей, что она должна уметь постоять за себя, ведь он нарочно обманул ее. Затем он отдает Юлии все деньги. Она молча уходит. Рассказ «Размазня» очень короткий. Повествование ведётся от первого лица. Нужно было посчитаться». Бедная девочка! Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Хозяин возмущённо восклицает: «— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci?

Ежедневная рутина, мало интересных событий и недостаток свободного времени могут вызывать чувство неудовлетворенности. Возможно, Юлия Васильевна столкнулась с ограничениями и ограниченностью в своих достижениях и возможностях, что ведет к недовольству собой и своей жизнью. Также автор указывает на отсутствие полноценных взаимоотношений у Юлии Васильевны. Она живет одна и ее близкие отношения ограничиваются только сотрудниками. Это также может быть причиной ее неудовлетворенности, поскольку человеку потребна поддержка и общение с близкими. Кроме того, автор в рассказе подчеркивает негативное отношение Юлии Васильевны к своей работе. Он упоминает о ее недолюбливании этого места и утомленности от нее. Работа занимает большую часть нашей жизни, и неудовлетворенность ею может сильно повлиять на общее настроение и уровень счастья. Итак, базируясь на описанной информации, можно заключить, что Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью. Это может быть связано с монотонностью и недостатком разнообразия в повседневной жизни, отсутствием близких отношений и негативным отношением к работе. Юлия Васильевна хочет отметиться и достичь успеха в своей сфере В рассказе автора Юлию Васильевну называют размазней анализом. Но на самом деле она высоко задает планку для себя. Юлия Васильевна амбициозна и стремится достичь успеха в своей сфере. Она не просто довольствуется мелкими задачами и повседневными рутинными заботами. Юлия Васильевна всегда стремится к чему-то большему, к новым высотам. Она мечтает стать лучшей в своей области и отметиться как одна из ведущих экспертов. Юлия Васильевна трудится усердно, не покладая рук. Она постоянно совершенствует свои навыки, изучает новые методики и технологии. Она всегда открыта для новых возможностей и готова принимать вызовы. Своим упорством и настойчивостью Юлия Васильевна вдохновляет своих коллег и показывает пример.

Итак, рассказчик насчитал зарплату в 11 рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо сказала «мерси». Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее! Оказалось, что в других местах работы ей вообще не платили. Конечно, рассказчик подшутил над ней и вернул все деньги, недоумевая, отчего она такая размазня. По мнению Юлии Васильевны, в этом мире можно жить, не будучи «зубастой». Главная мысль рассказа Размазня Рассказ учит прежде всего не быть размазней, уметь постоять за себя, не стесняться высказывать личное мнение. Также из него можно извлечь урок: к людям нужно относиться справедливо, так как не все способны отстоять свою правоту.

Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.

Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Ответ:если я правильно поняла, это "Размазня"рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаива. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой». 3) Юлия Васильевна не ожидала, что ей оплатят работу полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий