Новости высшая мореходка мурманск

Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие. Главная» Новости» Мореходка мурманск зарплата. В 1974-1983 годах – ректор Мурманского высшего инженерно-морского училища (МВИМУ). Сегодня в Мурманском государственном техническом университете состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 90-летнему юбилею профессора, почётного гражданина города-героя Мурманска Бориса Аркадьевича Вульфовича. Высокий уровень подготовки выпускников Корабелки и его соответствие международным стандартам подтверждены экспертами Международного института морских инженеров в Лондоне, дипломы СПбГМТУ получили признание в странах Европы и в США.

Высшее и среднее морские учебные заведения Мурманска объединяются

Впервые в истории ледоколу удалось за одну навигацию преодолеть трассу Северного морского пути от Архангельска и достичь Берингова пролива, — рассказал Владимир Галактионович. Модератором пленарного заседания конференции выступила проректор по работе с филиалами и международной деятельности ГУМРФ имени С. Макарова Елена Смягликова, она также передала курсантам напутствие от ректора университета Сергея Барышникова. Ректор университета написал очень добрые слова, что самое главное — вы будете успешны в жизни, будете работать в Арктике, если сейчас будете трудиться, стараться и хорошо учиться, — сообщила Елена Альбертовна.

Также всех присутствующих поздравил представитель губернатора Архангельской области по развитию Арктики, доктор экономических наук Дмитрий Юрков. Представитель губернатора рассказал о планах развития СМП. И Архангельская земля, она особая, потому что здесь зародился первый морской порт, здесь зародилась первая таможня России.

Поддерживаются университетский www. МГТУ является коллективным членом Академии транспорта России, входит в Ассоциацию регионального телекоммуникационного инженерного образования России, Ассоциацию технических университетов. В университете динамично развиваются научные исследования. Объемы научных работ за 2002 год возрасли на 4 млн. Активно ведется подготовка кадров высшей квалификации.

В аспирантуре насчитывается более 300 человек, которые проходят подготовку по 23 специальностям. Действует три диссертационных совета по специальностям: "Технология мясных, молочных, рыбных продуктов и холодильных производств", "Процессы и аппараты пищевых производств", "История философии", "Экономика и управление народным хозяйством". Среди приоритетных направлений развития МГТУ — международное сотрудничество, в том числе установление долговременных взаимовыгодных контактов с зарубежными учебными заведениями, международными организациями и фондами, обеспечение академической мобильности студентов, курсантов, преподавателей и исследователей, укрепление международного имиджа, проведение международных конференций. Дальнейшее развитие в МГТУ получили международные программы. Созданы на базе Университета Российско-норвежский научно-образовательный рыбный центр, Российско-шведская высшая горная.

В современном мире расстояние перестало быть препятствием и перед будущими студентами существует широкий выбор для получения знаний. А в центре вуза — всегда находится человек, личность», — подчеркнул он. Проект направлен на подготовку конкурентоспособных специалистов, способных реализовывать национальные и международные проекты в Арктике, трансформацию МГТУ в глобальный университет с международной кооперацией и исследователями мирового уровня, создание среды для формирования, развития и реализации инноваций и технологий для решения глобальных вызовов Арктики. В рамках подготовки к форуму «Сильные идеи для нового времени» Агентство стратегических инициатив продолжает сбор перспективных идей для устойчивого развития страны.

Изобретение Инны Бражной и Ольги Скриповой — профессора и аспиранта Естественно-технологического института МАУ — «Способ получения сублимированных кнелей из минтая» получило серебряную медаль конкурса XXVII Московского международного Салона изобретений и инновационных технологий «Архимед» в номинации «Пищевая промышленность». Проект «Биофлокулянт для очистки промышленных, бытовых и сточных вод» Жанны Васильевой — заведующего кафедрой Института прикладных арктических технологий — вошел в топ-10 премии Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов в номинации «Лучшая технологическая разработка женщины-изобретателя»... А ещё мы опубликовали два выпуска научного журнала МАУ «Арктика и инновации», посвящённого специфике инноваций в Арктике.

Факультеты Мурманский государственный технический университет

  • Отзывы о компании
  • Губернатор предложил проект реновации «высшей мореходки»
  • Объявления
  • Арктический морской институт имени В.И. Воронина

В высшей мореходке назвали причины проведения допнабора

Мурманские вузы вынуждены проводить дополнительный набор на бюджетные места из-за демографических тенденций и изменившихся правил приёма в вузы. Слушать Новости БезФормата Мурманская область в формате RSS 2.0. Студентами старейшего учебного заведения Мурманска в этом году стали еще 350 ребят, а 275 из них — теперь курсанты.

Мурманскую мореходку отремонтируют

В 2015 году во время экстремальных прыжков роупджампинг с крыши этого недостроенного здания упала 20-летняя девушка, которая получила тяжелые травмы. Организатор роупджампинга затем получил условный срок. После падения девушки прокуратура через суд требовала от собственника недостроенного здания - ООО "Мурманский деловой центр "Мурманск" поставить ограждение вокруг сооружения, чтобы закрыть туда доступ посторонним.

В тот период МГТУ потерял свою гордость. Речь идет о символе Мурманска - барке «Седов» - самом большом в мире паруснике, о том самом, что «всегда далеко и всегда рядом». Любой житель Мурманска, даже далекий от вуза, переживает эту потерю.

Возвращение «Седова» в наш порт всегда было событием для всех горожан. Мы с большим интересом следили за репортажами из кругосветных путешествий парусника и понимали, что частичка Мурманска и университета там тоже присутствует, - говорит Светлана Деркач. Светлана Деркач озвучила конкретные цели и задачи, поставленные правительством Мурманской области на ближайшее время перед руководством университета. На базе вуза планируется создать современный международный образовательный центр компетенций, где будут готовить специалистов для Арктики. Задача сложная, учитывая пятилетнюю историю противоборства и то непростое состояние, в котором сейчас находится вуз, но коллектив МГТУ нацелен на самую серьезную работу в этом направлении. Это должно привлечь новые финансовые возможности, что будет способствовать модернизации материально-технической базы вуза, - отметила Светлана Ростиславовна.

МГТУ поставил для себя планку по увеличению количества обучающихся по программам высшего образования в два раза - до пяти тысяч человек. Это позволит перешагнуть барьер для участия в различных конкурсах Минобрнауки России и мероприятиях международных научных фондов. А, значит, университет будет иметь возможность получения дополнительной финансовой поддержки. Уже в 2020 году технический университет наметил для себя начать глобальные изменения по модернизации материально-технического оборудования, пересмотру перечня специальностей и качества образовательного процесса, а также по улучшению условий проживания студентов, включая реконструкцию и капитальный ремонт уникального на всем Севере России университетского городка, состоящего из 18 зданий и строений. По мнению врио ректора, перезагрузка МГТУ позволит привлечь в Мурманскую область и жителей других регионов. Потому что только здесь в ближайшее время будет создан центр подготовки специалистов для стратегических арктических проектов.

Будущее за строителями, автоматчиками и химиками Одна из ключевых задач на сегодня — обеспечить работой и достойной заработной платой молодых специалистов-северян. Для крупных проектов, реализуемых на территории опережающего развития «Столица Арктики», на базе МГТУ уже начали готовить востребованных квалифицированных кадров. За последние полтора месяца наши представители провели переговоры почти с 20-ю индустриальными партнерами. Чтобы создать образовательную программу высокого уровня, необходимо обязательно привлекать специалистов - производственников, - подчеркнула Светлана Деркач. Говоря о профессиях будущего для Арктических территорий, Светлана Ростиславовна отметила, что в приоритете специальности в области строительства сооружений и автодорог, логистики, автоматизации, энергетики, промышленной экологии, а также химические технологии, например, связанные со сжиженным природным газом.

Требования и рекомендации к оформлению личного дела, а также сроки и порядок работы приемной комиссии размещены на официальном сайте филиала НВМУ в г.

Наше учебное заведение - отраслевое, создано в 1932 году, мы всегда успешно готовили кадры для рыбопромыслового флота, большинство штатов рыбопромысловых предприятий - наши выпускники. Мы боимся сокращения сотрудников, уменьшения финансирования, которое теперь будет осуществляться не из федерального агентства, а из МГТУ", - сказала она. По ее словам, планы по слиянию учебных заведений существуют уже около семи лет, однако теперь эти переговоры вышли на качественно новый уровень - заключено соглашение о некоммерческом сотрудничестве между МГТУ и ММРК. Сейчас сотрудники колледжа разрабатывают коллективный договор, который обеспечит им гарантии в случае сокращений. МГТУ - первое в Советском Союзе высшее мореходное училище, основано в 1950 году для подготовки кадров для работы на флотах рыбной промышленности.

Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения

Мурманский морской рыбопромышленный колледж. | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет. 2 февраля 2024 Новости Росатом завершил возведение каркаса здания строящегося завода по производству радиофармпрепаратов ПОДРОБНЕЕ.
Курсанты ДМУ стали лучшими на региональном чемпионате "Профессионалы" по мореходным компетенциям Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие.

Содержание

  • Поступающим
  • Рейтинг статьи
  • В высшей мореходке назвали причины проведения допнабора
  • Настройки шрифта:

Высшая школа рыболовства и морских технологий

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис вручил дипломы выпускникам института "Морская академия" МГТУ – старейшего подразделения университета. Проходные баллы в МАУ в г. Мурманск: полная информация о поступлении в МАУ в г. Мурманск. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации.

Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования

Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке. В 1969 году училище было реорганизовано в Мурманское высшее инженерное морское училище (МВИМУ) МРХ СССР. получить качественное образование за полярным кругом предлагает крупнейший Мурманский арктический университет (МАУ): зачем в него поступать, выяснил ФедералПресс. Макарова, которая в тот момент уже носила имя ЛВМУ Ленинградское высшее мореходное училище, 18 октября 1947 г. Макарова, образуя Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. А в ГМА имени адмирала С. Смотрите видео онлайн «Мурманский государственный технический университет отметил 65 летний юбилей» на канале «Росрыболовство» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2022 года в 1:31, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE.

Мурманское высшее инженерное морское училище МРХ

Образовательные программы опираются на исследовательскую базу, а реализуемые в рамках обучения проекты нацелены на разработку новых продуктов и технологий, необходимых в ключевых для Мурманской области и Арктической зоны РФ отраслях. Студенты МАУ имеют возможность не только определиться с местом будущей работы еще во время учебы, но и получить практическое представление о том, чем им предстоит заниматься в будущем. Региональные и российские работодатели, имеющие филиалы в Мурманской области, знакомятся со студентами на своих площадках еще на этапе производственных и преддипломных практик. Ребята обучаются у профессионалов, синхронизируя полученные в вузе теоретические знания с реальной практикой на производстве. По сути это идеальная схема, и она работает. Высокий же процент трудоустройства выпускников как раз и говорит о качестве подготовки — как теоретической, так и практической», — подчеркивает Ирина Шадрина. Мурманские кадры для рыбной отрасли МАУ, можно сказать, наследник вуза, который многие десятилетия в регионе называли Мурманской мореходкой. Именно здесь по-прежнему готовятся специалисты для всех рыбопромысловых флотов страны.

Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков.

Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне. Курс обучения пройдёт в онлайн формате с 20 мая по 10 июня 2024 года.

Прием личных дел кандидатов осуществляется с 15. Требования и рекомендации к оформлению личного дела, а также сроки и порядок работы приемной комиссии размещены на официальном сайте филиала НВМУ в г.

Согласно проекту, училище должно было быть рассчитано на 1,2 тыс. Площадь здания составляет 25,5 тыс. Прием заявок на участие в аукционе продлится до 13 октября. Подведение итогов торгов запланировано на 16 октября.

Студенческие новости

Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам морской академии Мурманского государственного технического университета состоялась накануне 8 марта. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ МГТУ в Мурманске. Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие. Около 150 выпускников Арктического морского института имени на 30 июня получили дипломы об окончании родной архангельской мореходки. Новости Мурманска, 100-летний юбилей города Мурманск, Память Мурманска, Мурманск — город-герой!

Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения

О техникуме: «Архангельский морской рыбопромышленный техникум» филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мурманский государственный технический университет». Первым директором техникума был назначен В. В годы Великой Отечественной войны техникум работал в очень тяжелых условиях. В августе 1941 года учебное здание техникума, располагавшегося по ул. Студенческая, 5, было передано военным, и техникум был вынужден разместиться в маленьком студенческом общежитии. Во время войны из техникума в ряды РККА было мобилизовано 9 сотрудников и 227 учащихся. Первый выпуск техникума в количестве 12 человек состоялся в 1942 году по специальности «Судовые механизмы». Всего за время своего существования с 1939 по 1955 годы техникум подготовил для судостроительной промышленности 1730 техников. Техникум начал готовить кадры для рыбной промышленности по специальностям «Промышленное рыболовство» и «Технология рыбных продуктов». В 1959 году в техникуме открылось отделение «Морское судовождение». Началась подготовка специалистов — штурманов дальнего плавания, которые пополняли комсостав рыбопромысловых флотов Северного бассейна.

В этом же году было организовано заочное отделение по трем специальностям. На отделении учились моряки промысловых флотов, которые не имели специального образования. Почти тридцать шесть лет отделением руководила Г. Кроме того в техникуме были организованы курсы по повышению квалификации командного плавсостава судоводителей, судомехаников, мастеров добычи и обработки рыбы. В 1963 году, когда появилась острая необходимость в судовых механиках-дизелистах, открыли набор на специальность «Эксплуатация судовых силовых установок». Постоянно наращивалась и совершенствовалась материально-техническая база техникума. В декабре 1969 года он перебазировался во вновь построенный учебный корпус на Фактории. Директором техникума был назначен М. Рогач, который 25 лет руководил учебным заведением. За годы его пребывания на этом посту учебно-материальная база техникума фактически была создана заново.

Были построены общежитие на 400 мест, столовая, дизельная лаборатория, учебно-лабораторный корпус, второе общежитие на 720 мест. Новые лаборатории и кабинеты были оснащены современной учебной техникой, действующим оборудованием. Профессионализм и высокие морально-этические качества руководителя позволили сформировать сплоченный коллектив единомышленников, который обеспечивал высокое качество подготовки специалистов для рыбного хозяйства страны. Учащиеся получили статус курсанта, и их подготовка была организована в полном соответствии с Уставом флота рыбной промышленности. В 1989 году при училище был открыт «Морской лицей». Выпускники девятых классов школ Архангельска за один год получали в лицее среднее образование и поступали в училище по результатам сдачи выпускных экзаменов. С 1992 года училище начало осуществлять несколько международных проектов по сотрудничеству с рыбопромышленными учебными заведениями и предприятиями Северной Норвегии. За время сотрудничества около 100 преподавателей, курсантов и выпускников прошли стажировку на предприятиях Норвегии, из них 36 выпускников сдали в Норвегии государственный экзамен и получили норвежские дипломы об образовании. Накопленный в течение десятилетий богатый архивный материал и большое количество экспонатов дали возможность в 1996 году создать музей истории учебного заведения. Открытие музея было приурочено к 300-летию Российского флота.

Первым руководителем музея был Г. В 1997 году Архангельское мореходное училище было реорганизовано в Архангельский морской рыбопромышленный колледж. В 2012 колледж был реорганизован в техникум и вошел в качестве филиала в состав Мурманского государственного технического университета. Все курсанты обеспечиваются бесплатными: питанием, форменным обмундированием, общежитием. Кроме специалистов среднего звена в техникуме ведется подготовка по рабочим профессиям: матрос, боцман, моторист, обработчик рыбы, судовой электрик, электрогазосварщик, токарь, повар-пекарь, машинист рефрижераторной установки. Техникум имеет комплекс из шести зданий, в которых размещены более 100 учебных кабинетов и лабораторий, оснащенных современным учебным оборудованием, тренажерами, компьютерами и другими техническими средствами обучения. В техникуме работает современный компьютерный учебно-тренажерный центр, где командный состав рыбопромысловых судов проходит обучение и повышение квалификации. Фонд библиотеки учебного заведения насчитывает свыше 80 тысяч экземпляров книг, брошюр, журналов. Ежегодно приобретаются новые учебники, учебные пособия, монографии, справочные издания. Учебную и производственную практики курсанты проходят на учебно-парусных судах «Седов», «Крузенштерн», «Паллада», промысловых судах ОАО «Архангельский траловый флот» и других флотов, а также на береговых предприятиях.

Качество подготовки специалистов обеспечивается наличием в техникуме квалифицированного педагогического персонала. В техникуме работают 49 штатных преподавателя. Государственными и ведомственными наградами награждены 22 человека, из них два имеют звание «Заслуженный учитель РФ», два «Заслуженный работник рыбного хозяйства», восьми присвоено звание «Почетный работник СПО», двенадцать имеют нагрудный знак «Почетный работник рыбного хозяйства России», 14 человек награждены юбилейной медалью «300 лет Российскому Флоту», 18 человек медалью «Ветеран труда». Преподаватели техникума активно занимаются разработкой учебно-методических пособий по дисциплинам и принимают участие в ежегодной выставке методических материалов при УМО Совета директоров ССУЗов Архангельской области. Сегодня преподаватели все больше используют в учебном процессе современные информационные технологии. Учебно-методический комплекс преподавателя включает в себя обязательную разработку уроков с применением мультимедийных технологий. Профессиональному развитию преподавателей, их творческому росту способствуют ежегодные мероприятия, проводимые на базе техникума: педагогические и методические советы, конкурсы педагогического мастерства, конкурсы учебно-методических разработок и другие. Все мероприятия осуществляются в соответствии с разработанными Положениями, необходимая документация находится в методическом информационном отделе, что дает возможность каждому преподавателю детально изучить интересующие его вопросы. С целью оказания помощи молодым педагогам и преподавателям без педагогического образования, методисты техникума организуют работу «Школы начинающего преподавателя». В течение последних лет техникумом ведется большая работа по изданию учебно-методической и научно-технической литературы, как на собственной базе, так и на базе типографий города.

Важным направлением в обеспечении качества стало формирование системы независимого оценивания знаний курсантов.

В нынешней ситуации объединение противоречит множеству федеральных нормативных актов. Так, в положении о министерстве образования нет ни слова о содержании курсантов и обеспечении их всем необходимым.

Но если такие обязанности передавать минобру, то это будет нарушать запрет дублирования функций. Да и сама передача технического университета министерству образования противоречит Гражданскому кодексу, который не разрешает реорганизацию юридического лица с изменением подведомственности. То же самое написано и в «Законе об образовании», где сказано, что ликвидировать или реорганизовать вуз невозможно на основании только одного заключения комиссии.

Причем такую комиссию имеет право созывать только Росрыболовство, которое изначально было против объединения. Все в шоке И вообще, чтобы готовить кадры для судов, новый арктический университет должен быть официально признан морской образовательной организацией, а этого статуса у него нет. Что ставит большой знак вопроса в обсуждении возможности ведения учебной деятельности курсантов.

Хотя рыбная промышленность в Заполярье переживает не лучшие времена, лишать ее местных кадров, мягко говоря, неразумно. С молодыми специалистами у рыбных компаний и так проблемы. Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке.

Но теперь решили поступать в Макаровку.

Наступает волнующий момент, так как мы будем оторваны от земли, от дома, в совершенно чужой обстановке и даже без ежедневной связи. Естественно, что многие переживут стресс. Как сказал классик психологии Курт Левин: «Бороться со стрессом бесполезно, его нужно узнать и приручить». Председатель Лактионова Валентина Ивановна и Гамс Людмила Михайловна очень интересно и доступно рассказали курсантам об окончании Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Это и совместный проект по нравственному воспитанию молодежи «Истина через объективы», и участие курсантов в крестном ходе, и приглашение представителей епархии на торжественное мероприятие училища «В первый рейс». Места в Партизанском районе плодородные. Уборочная страда подходит к концу, овощи убирают по мере созревания.

Своей очереди ждут картофель, морковь, лук, свекла, капуста. На поле в селе Сергеевка трудились и наши студенты. Стахановскими темпами второкурсники нашего Мореходного училища собирали урожай в сентябре и октябре 2021 года. Трансляция церемонии была показана на экране, установленном на Центральной площади, где проходил Парад Победы. В торжественном построении вместе с военнослужащими Службы в г. Находке пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, учащимися кадетских и оборонно-спортивных классов учебных заведений города приняли участие и курсанты Дальневосточного Ордена Трудового Красного Знамени мореходного училища. Открыл и провёл мероприятие военный комиссар г.

С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота.

С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства.

В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем.

В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы.

Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета.

Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя.

Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик».

По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители.

Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов.

Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс».

Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С.

Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С.

Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций.

Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём.

Программы бакалавриата и специалитета Морской академии МАУ: проходной балл, стоимость обучения

О продвижении инициативы в настоящее время в ходе конференции «Интерфакса» «Мурманская область: Арктика меняется» рассказал губернатор региона Андрей Чибис. Высокий уровень подготовки выпускников Корабелки и его соответствие международным стандартам подтверждены экспертами Международного института морских инженеров в Лондоне, дипломы СПбГМТУ получили признание в странах Европы и в США. От чего зависят зарплаты. Проходные баллы в МАУ в г. Мурманск: полная информация о поступлении в МАУ в г. Мурманск.

Форма поиска

  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
  • Узнай проходной балл на программы Морской академии МАУ
  • Мурманское высшее инженерное морское училище МРХ | УрИБ
  • Высшая школа рыболовства и морских технологий
  • Как Заполярье лишают будущих моряков и рыболовов

Как Заполярье лишают будущих моряков и рыболовов

Автор многих статей, книг и учебных пособия для курсантов и студентов. Награжден орденом «Дружбы народов» 1980. Борис Павлович Долматов скончался 20 февраля 2002 года в Керчи.

Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении.

Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг.

В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».

Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.

До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта.

Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.

Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.

С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.

Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев.

Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.

Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта.

Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области.

В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.

В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос.

Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России.

С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».

С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.

В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г.

В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г.

Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове.

С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами.

Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г.

Затем прошла церемония награждения Почётными грамотами и благодарностями ректора командиров рот и курсантов. За хорошую учёбу, примерную дисциплину и высокие спортивные достижения получил благодарность ректора курсант 39 роты факультета судовой энергетики Дмитрий Ким. На специальную музыкальную программу «Вечер морских песен» оркестра под управлением Анатолия Якименко в зале собралось много выпускников университета. Сегодня бывшие студенты стали востребованными специалистами в сфере морского транспорта: капитанами и механиками, судостроителями и судоремонтниками, госслужащими и представителями бизнеса, достойно представляющими свою альма-матер.

Юбилейный раздел: Средней мореходке — 85 лет! Месяцева награждено орденом «Знак Почета». Месяцева переименован в Государственное образовательное учреждение Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий