Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Способность, Межличностные отношения, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ (ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ): and more. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Способность, Межличностные отношения, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ (ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ): and more. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба.
Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов
Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? Верны ли суждения о конфликтах: а конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; б наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию?
К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1.
Рост числа животных на планете 2. Посадка лесов вокруг городов 3. Большое число любителей создания гербариев 4. Нерациональное использование ресурсов В1.
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные записать цифры 2 горячее водоответвление, 5 содержание и ремонт жилья 6 предоставление жилья по договору найма В3.
Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию Б специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности В ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении Г план доходов и расходов на определенный период Д имущество, способное приносить доход Итоговая контрольная работа по обществознанию А1.
Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту: 1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие: 1. К обязанностям граждан России относится: 1. В чем проявляется свобода человека?
В праве каждого поступать так, как ему хочется 2. В возможности не исполнять свои обязанности 3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами 4. В нарушении прав других людей А6.
Тайное хищение чужого имущества: 1. К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8.
К основным проявлениям экономики не относится: 1. Производство 2. Реклама А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?
Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11.
Кого можно назвать хорошим плохим? Кого можно назвать честным лживым? Кого можно назвать добрым злым?
Кого можно назвать справедливым несправедливым? Кого можно назвать щедрым жадным? Кого можно назвать смелым трусливым?
Полученные ответы заносятся в протокол. Обработка результатов теста: производится подсчет качеств, которые могут объяснить дети. Анализируя эти объяснения, определяют, на что при этом ссылается ребенок: - на обобщенное представление о качестве «Жадные… которые жалеют: все для себя берут и ничего не отдают другим» ; - на конкретных людей как носителей определенного качества в конкретной ситуации «Смелый Женя.
Потому что он очень хороший мальчик, никого не бьет, быстро бегает… Но я, конечно, быстрее… Никто его не догонит» ; - на литературных и сказочных персонажей «Добрый Дед Мороз. Он всегда приходит, приносит подарки»; «Доктор Айболит добрый. Он всех зверей вылечил» ; - на самого себя «Меня можно назвать добрым.
Я никого не обижаю» ; - на совокупность жизненных ситуаций из собственного опыта «Жадный тот, кто конфет не дает. Сам все ест»; «Жадный тот, кто жадничает. Например, говорит: «Я тебе не дам шоколадки кусочек, жвачки» ; - на конкретное действие «Жадный тот, кто не дает попить» ; - на оценку качества «Скромным можно назвать хорошего человека»; «Жадный… он плохой…» ; - на недифференцированное представление о качестве «Справедливый, который делает все только справедливое».
Так же проводится анализ ошибок в представлениях детей о качествах, например: - объяснение одного качества через другое «Справедливым можно назвать смелого. Бывают мальчики смелые. Они защищают девочек» ; - название действий, не связанных с данным качеством «Илюша смелый.
Всегда делает, что надо. У него дома «Лего», поэтому он всегда делает, что хочет. Потому он и смелый»; «Добрый тот, кто рисует хорошо, зайцев хорошо рисует»; «Скромный, он все разбивает, все из рук летит» ; - неправильная нравственная оценка качества «Скромный - это плохой».
Полученные данные соотносятся с примерным содержанием представлений о нравственно-волевых качествах: у детей 6-7 лет продолжают развиваться обобщенные представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Складывается отрицательное отношение к таким аморальным качествам, как хитрость, лживость, жестокость, себялюбие, трусость, леность. Выясняют соответствие представлений о нравственно-волевых качествах возрасту.
Для количественной обработки полученных данных полагаю, что: - от 0-5 правильных ответов характеризуют низкий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 6-9 правильных ответов- средний уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Назначение методики : изучить степень осознания детьми нравственных норм в межличностных отношениях. Процедура проведения: исследование проводят индивидуально.
Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи». Тестовый материал: История 1. Дети строили город.
Галя стояла и смотрела, как играют другие. К ребятам подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать.
Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4.
Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1.
Межличностные отношения: понятие, примеры, классификация
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружбаА2. Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но.
Все начинается с детства
- Контрольные работы по обществознанию 7 класс
- Высокий уровень межличностных отношений характеризует?
- Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса
- Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
- Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса
Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса Вариант -1 А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. Примером неречевого общения может служить: 1. Наказание за нарушение установленных правил: 1. Конституция 4. Основной, главный закон страны: 1. Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: 1. К внешним угрозам нашей стране относится: 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1.
Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1. Рост числа животных на планете 2. Посадка лесов вокруг городов 3.
Если члена группы не устраивают её нормы, то группа может использовать так называемые санкции — осуждение, внушение и др. Группа оказывает существенное влияние на психологию и поведение человека через отношение его с остальными участниками группы. Конформность или конформизм от лат. Конформист осознанно расходится в мнениях с окружающими людьми, но тем не менее соглашается с ними, исходя из каких-либо соображений.
Межличностные отношения, общение Межличностные отношения — взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с другим человеком, группой большой или малой. Межличностные отношения, как правило, характеризуются словом «взаимно». Выделяют следующие виды межличностных отношений: 1. Деловые официальные — от лат.
Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? Верны ли суждения о конфликтах: а конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; б наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию?
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3
Человек всегда старается занять место авторитета независимо от формата взаимодействия и обстановки. Нередко его желание и потребность обладать властью делает из него деспота. Он не считается с чужим мнением, для него такового просто нет, а также требует безоговорочного уважения к собственной персоне, даже если для этого нет никаких видимых причин. Личность данного типа не привыкла спрашивать или просить, она может только указывать. Такие индивиды считают, что окружающие настроены по отношению к ним враждебно. От них часто можно слышать, что они разочаровались в друзьях, партнерах или близких. Кроме того, личности подобного типа постоянно все критикуют явления, события, людей , жалуются и не могут установить доверительного контакта. Конечно же, человек не может быть всегда авторитарным, подозрительным либо только хорошим. Продуктивные межличностные отношения предполагают баланс между принятием другого, уверенностью в себе, в собственных целях, которые всегда в приоритете, и соблюдением чужих границ. Важные правила общения Называйте собеседника по имени. Независимо от того, в каких отношениях вы находитесь с человеком, собеседника следует называть по имени.
Так вы подчеркнете свое внимание к нему. Будьте искренними. Все, что вы доносите до человека, должно быть искренним и честным. Так, если на коллеге платье, которое вам не совсем нравится, не стоит говорить о том, что оно красивое, лучше отметить что-то другое. Люди на подсознательном уровне чувствуют, когда им врут. Кроме того, если собеседник говорит о том, что противоречит вашим взглядам, не стоит с этим соглашаться, лучше выслушать, промолчать либо высказать свою точку зрения по данному вопросу. Читайте также Подробнее Никогда не оценивайте. Положительно оценивать можно лишь то, что вам близко, и то, что вы поддерживаете в интересах партнера, в остальных вопросах следует придерживаться нейтралитета, особенно когда речь идет о чужих людях и их поступках. Это вовсе не говорит о том, что вы соглашаетесь с мнением, которое противоречит вашему, напротив, свидетельствует о непредвзятости. Соблюдайте личные границы и пространство.
Приемлемой социальной дистанцией для общения считается 1—3,5 м. Нужно помнить, все, что находится от вас на расстоянии до 1 м, считается личным пространством, в котором могут находиться только близкие люди и некоторые родственники. До 45 см от вас — это уже зона интимная, для доверительного типа межличностных отношений, в которую могут входить только значимые люди.
Привлекательность человека зависит от его физического и социального облика, способности к сопереживанию и т. Трудно представить человечество без межличностных отношений. Большинство людей проводят в общении большую часть своей сознательной жизни: с момента пробуждения и до отхода ко сну мы находимся в обществе своей семьи, друзей, сослуживцев, знакомых и незнакомцев. Индивидуумы вступают в те или иные формы отношений «лицом к лицу», через телефон, интернет, различные формы бумажных документов. Исключите все это из нашей жизни, и тогда её вряд ли можно будет назвать человеческой в полном смысле этого слова.
Как происходит формирование межличностных отношений и что понимается под этим термином? Попытаемся найти ответы на эти вопросы. Когнитивный компонент означает такие особенности межличностных отношений, как различные формы познания — представление, воображение, восприятие, ощущение, память, мышление. Все они позволяют распознать в человеке его индивидуальные психологические особенности и достигнуть понимания, которое, в свою очередь, зависит от адекватности того, насколько точно мы воспринимаем психологический портрет личности, с которой вступаем во взаимодействие и идентификации отождествления своей личности с личностью другого индивида. Эмоциональный компонент обозначает переживания, которые мы испытываем при общении с теми или иными людьми. И они могут носить как положительный, так и отрицательный характер, то есть в процессе межличностных отношений можно испытывать симпатию или антипатию, удовлетворенность своим партнером или результатами совместной деятельности, либо отсутствие таковой. Мы можем чувствовать эмпатию, или эмоциональный отклик, на переживания другой личности, которая выражается в сопереживании, соучастии и сочувствии. Наконец, поведенческий компонент характеризует мимику, жестикуляцию, пантомимику, речь и действия, которые выражают отношение индивидуума к другим людям или группе в целом.
Собственно, поведенческий компонент и выступает регулятором характера межличностных отношений. Развитие межличностных отношений возможно только при одном условии — если индивид имеет способности устанавливать контакты с людьми, находить с ними общий язык. Этому способствуют легкость и контактность, доверие и понимание, эмоциональное притяжение и принятие, а также отсутствие жесткой программы манипуляции и корысти. Межличностные отношения в идеале стремятся к доверию, это включает в себя ожидание поддержки и уверенность, что партнер не предаст и не использует ситуацию во вред. В процессе доверительного межличностного общения происходит углубление отношений, сокращение психологической дистанции. Однако доверие нередко перерастает в доверчивость, что выражается в том, что индивид необоснованно верит на слово, не смотря на подвохи и разочарования. Существует множество различных критериев оценки межличностных отношений. Их содержание определяется степенью психологической близости между партнерами, оценка отношений, позиция доминирования, зависимости или равенства, а также степень знакомства.
С точки зрения цели, формы взаимодействия индивидуумов могут быть первичными и вторичными.
Выделяют следующие виды межличностных отношений: 1. Деловые официальные — от лат. Личные неофициальные — складываются между людьми на основе частных взаимоотношений вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами. При формировании межличностных отношений большую роль играет то, что они возникают и складываются на основе определенных чувств — эмоциональных переживаний. Всю гамму чувств, составляющих основу межличностных отношений, можно свести в две большие группы: чувства, сближающие людей, и чувства, разъединяющие людей: 1 чувства, сближающие людей, — симпатия внутреннее расположение, привлекательность человека ; 2 чувства, разъединяющие людей, — антипатия внутреннее недовольство человеком, неудовлетворённость его поведением. Симпатия и антипатия между людьми зависят от того, как они воспринимают и понимают друг друга.
Понять другого человека — важное условие межличностных отношений. Нормальные отношения между людьми возможны при наличии у них способности сочувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека.
Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?
Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.
1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия
Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. Все три описанных нами выше компонента межличностных (личных) отношений определяют структуру, динамику отношений, влияют на их формирование и эффективность. от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником отношений Знакомство Приятельство Т.
Вопрос школьника по предмету Обществознание
- Высокие отношения между людьми: особенности, описание и интересные факты
- Особенности межличностных отношений
- Высокие отношения между людьми: особенности, описание и интересные факты
- 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Типы межличностных отношений и рекомендации по их выстраиванию
от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Не торопиться с выводами. Содержание - это та информация, которая передается живыми существами при межиндивидуальных контактах. И человек, и животные могут передавать друг другу информацию о потребностях, об эмоциональных состояниях, сигналы об опасности. У человека цели общения могут быть достаточно разнообразными: например, развитие, обучение и воспитание, установление деловых контактов и др. У животных цели общения, как правило, ограничены удовлетворением биологических потребностей, у человека - это еще и удовлетворение культурных, эстетических социальных, познавательных и других потребностей. Средства общения - способы, посредством которых передается перерабатывается и расшифровывается передаваемая информация. Немов находит четыре вида классификации видов общения по различным основаниям. По содержанию: материальное, когда в процессе общения обмениваются продуктами и предметами деятельности служащими для удовлетворения насущных потребностей; кондиционное - общение, в ходе которого происходит определенное влияние на самочувствие друг друга, т.
По целям: биологическое - общение, благодаря которому сохраняется, развивается и поддерживается функционирование организма, удовлетворяются органические потребности; социальное - общение, предполагающее установление и развитие межличностных контактов, личностного роста. Эта классификация может быть расширена до бесконечности, так как можно выдвинуть бесчисленное количество частных целей общения в зависимости от потребностей человека. По средствам: непосредственное путем использования данных природой органов - руки, ноги, голосовые связки и т. В зависимости от мотивов общения: деловое - возникает по ходу выполнения какой-либо совместной деятельности и призвано повысить эффективность этой деятельности; личностное - передается информация о внутриличностных проблемах: о мотивах и интересах человека, о поиске смысла жизни, о разрешении внутриличностных конфликтов и т.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует: А знакомство Б компромисс В апатия Г дружба 3.
Быть лидером — значит: А быть членом группы В знать всех членов группы Б брать на себя руководство Г выполнять групповые нормы 4. Примером неречевого общения может служить: А письмо другу Б улыбка при встрече друзей В разговор пассажиров автобуса Г беседа с приятелем 5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? А инцидент Б перерыв в общении В план решения конфликта Г стереотип 6. Верны ли суждения о целях общения: а целью общения является общение ради самого общения б в ходе общения человек получает и передает информацию?
Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
Общение — это: А исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми; Б особая форма взаимодействия и межличностных отношений В общественные отношения, складывающиеся между людьми 4 обмен учащимися между странами 13. Межличностные отношения строятся: А на чувстве личной симпатии Б на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей В на определённой позиции общества Г на только на взаимоуважении людей 14. Прочитайте текст. Выскажи свое мнение. Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть ктото, кого мы любим более чем себя.
Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чемдети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми.
Эмпатия и сочувствие являются ключевыми составляющими успешных отношений, так как они помогают людям ощущать себя понимаемыми и принятыми.
В целом, высокий уровень межличностных отношений характеризуется уважением, доверием, поддержкой, эмпатией и открытостью. Такие отношения могут способствовать росту и развитию как отдельных личностей, так и групп в целом.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружбаА2. Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но. Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство. 2. компромисс 3. апатия 4. дружба.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
- Похожие вопросы
- Тест по теме "Человек среди людей" - обществознание, тесты
- Остались вопросы?
- Мы в ответе за ваши оценки!
- Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса
- Страницы не существует!