Новости воланд фильм мастер и маргарита

Новый тизер-трейлер фильма «Воланд» режиссера Михаила Локшина вышел эксклюзивно с соцсетях онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» 28 апреля 2023 года. На YouTube выложили тизер-трейлер предстоящего драматического фильма по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». 6-го июля в Москве стартовали съемки масштабной экранизации культового произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» — фильма под названием «Воланд». «Кинопоиск» опубликовал свежий трейлер «Мастера и Маргариты» — теперь так называется «Воланд».

«Он не заслужил света, он заслужил покой.» Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024

Его создатели собирались привлечь к съемкам больших голливудских звезд. В частности, роль Воланда хотели поручить Гари Олдмену, но не сошлись в цене: тот запросил огромный гонорар. В итоге Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль. В производстве картины участвовали компании «Марс медиа», «Профит» и «Амедиа», сообщают «Ведомости».

Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый её любовью и поддержкой писатель берётся за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестаёт замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

Дело в том, что в 2005-м канал "Россия 1" показал свою версию "Мастера и Маргариты" - 10-серийный телефильм, поставленный Владимиром Бортко. Режиссёр рассказывал, что ещё перед началом съёмок к нему на Патриарших прудах подошёл неизвестный и сказал: "Всё равно ничего у вас не получится". Кинематографист считал, что в романе Булгакова нет ничего мистического, и встречу с незнакомцем воспринял как чистую случайность. Однако позже последовал примеру своего коллеги Юрия Кары, и вызывал на съёмочную площадку священника, чтобы тот окропил команду и оборудование. Сам фильм вышел в намеченное время и, в принципе, считается, что это самая удачная экранизация романа Булгакова на сегодняшний день. Теперь нас ждёт новое переосмысление романа писателя. Хождение по мукам Кадр из фильма "Мастер и Маргарита". Однако после пандемии в проекте произошли большие перестановки, и в режиссёрское кресло сел Михаил Локшин "Серебряные коньки" , а сценаристом выступил Роман Кантор "Эпидемия". Действие фильма разворачивается, как и в оригинале, в Москве 1930-х годов: известный писатель оказывается в центре литературного скандала. В этот тяжёлый момент он встречает Маргариту, которая вдохновляет его на написание нового романа. Персонажами истории становятся люди из окружения писателя, а главным героем - загадочный иностранец Воланд.

Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает. Меня в принципе не радует эта традиция бесконечно экранизировать одно и то же. Дело в том, что таких текстов, как «Мастер и Маргарита», было довольно много в 1920-е годы и в начале 1930-х. В ранней советской литературе была традиция мистических, фантазийных, приключенческих романов. Есть масса интереснейших произведений и в XIX веке. У нас же — как привяжутся к чему-то одному, лишь бы новое не читать. А зритель всегда справедливо требует ноу-хау. Но есть надежда, что фильм «Воланд» будет интересной авторской версией романа Булгакова, как и сценарий Элема Климова, написанный им в конце восьмидесятых. Булгаков описывает свою героиню абстрактно: «Она была красива и умна…», и один глаз у нее слегка косил. О внешности Маргариты говорится в сцене подготовки к балу: волшебный крем Азазелло омолаживает героиню, убирая «сеточку» под глазами и морщинку между бровей, то есть выглядела она не очень юной. У Бортко — Александр Галибин. Булгаков описывает своего героя так: «…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми…» Очевидно, что Галибин похож на Мастера больше других, хотя на момент съемок ему было уже 49 лет. Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лишним». Остальные детали — кривой рот, разноцветные глаза и так далее — легко добавить при помощи грима. И «безукоризненное сложение» тела. Именно поэтому героиня любит ходить без одежды. В «Воланде» Геллу играет молодая актриса Полина Ауг. У Юрия Кары эту роль исполнил знаменитый фокусник Амаяк Акопян. Владимир Бортко остановил выбор на Андрее Урганте. В картине Локшина Бенгальским стал Игорь Верник.

Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"

«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд». Продюсер «Воланда» показал первое изображение кота Бегемота из фильма по «Мастеру и Маргарите». Фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита" 14 лет ждал своего часа. Фильм «Воланд» по роману Булгакова с Цыгановым и Снигирь переименовали в «Мастер и Маргариту».

Впечатления от к/ф "Мастер и Маргарита" 2024 г.

Именно это поможет перенести многосложные сюжетные конструкции великого романа в полнометражное кино, сохранив смыслы книги», - поделился Михаил Локшин. По его словам, в первую очередь, это история большой любви Мастера и Маргариты. Кастинг почти завершён, исполнители главных ролей проекта будут объявлены в ближайшее время. В прокат фильм выйдет в конце 2022 года.

Еще прошлым летом режиссер фильма Михаил Локшин сомневался, случится ли премьера. Были серьезные проблемы с постпродакшеном, причем связанные не только с финансовыми, но и с цензурными ограничениями. Что это могли быть за проблемы и насколько конец января удачное время для такого крупного релиза? Вот что думает независимый кинокритик Иван Афанасьев: — Я знаю, что первоначально фильм должен был снимать Николай Лебедев, фильм долгое время не мог запуститься в производство, в итоге его сменил режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин. Я думаю, что там определенно какая-то смена концепции, потому что Локшин с голливудским бэкграундом режиссер. Там еще сложная история, связанная с тем, что первоначально прокатчиком фильма должен был быть, по-моему, Universal, то есть крупнейший мировой кинопрокатчик.

В общем-то, вот и все мысли, которые возникли при просмотре трейлера. Будем ждать премьеры, посмотрим, что из этого было оправдано, а что нет. Но в целом есть надежда, что нас ждёт действительно новое прочтение известной истории, и будет это даже не столько экранизация, сколько качественная адаптация, которая предложит действительно кино, с выстроенной по законам экранного искусства драматургией, а не ожившую иллюстрацию к тексту. По трейлеру создаётся впечатление, что эта версия не будет такой вульгарной, как у Кары, и тяжеловесной, как у Бортко. Кажется, что нас ждёт бойкая мистическая мелодрама в историческом интерьере. Пусть так и будет! Хотелось бы, чтобы аутентичный немецкий акцент Воланда в исполнении Аугуста Диля, лицо которого помнится ещё по "Бесславным ублюдкам" Тарантино , время от времени исчезал, как и в первоисточнике. Это радует, всё-таки, "МиМ" - не должен быть детским фильмом.

С одной стороны, — немецкого туриста, кого-то вроде жившего в 1920-е годы в Москве Вальтера Беньямина, философа-наблюдателя, с цепкой памятью и критически-оценивающим взглядом. С другой, — дьявола, современного и древнего, скорее любопытствующего, чем судящего, умеющего оценить достоинство и гордость, походя карающего, и абсолютно отстраненного от каких-либо планов спасения. Даже самым придирчивым зрителям имеет смысл посмотреть этот фильм из-за Диля, его мгновенно меняющегося взгляда, минимальных движений губ и бровей, когда легкого наклона головы достаточного, чтобы сменить состояние, его идеальной пластики, которую мог бы оценить наставник старинного японского театра Но. Пожалуй, этот Воланд даже слишком джентльмен, чтобы быть пугающим и разрушительным властелином Хаоса. Зато Маргарита в исполнении Юлии Снигирь, пожалуй, что ведьма. Слишком мало в ней женского, телесного и эротического, слишком много иллюзии, авантюризма и напора, женщина вамп под прикрытием, каких впрочем, много появлялось в двадцатые. В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману Свита Воланда играет в фильме далеко не самую заметную роль, Коровьев и Азазелло остаются на вечном втором плане, да и коту не придумано никакой специфической задачи. Этот Воланд мог бы обойтись и вовсе без помощников, щелчком пальцев творя свои чудеса. Впрочем, ему и делать ничего не нужно, он ведь лишь наблюдатель в том диковинном эксперименте, что разворачивает перед ним народонаселение Москвы. Остается в тени и история прокуратора Иудеи, Понтия Пилата. Пилат оказывается героем той самой пьесы, за которую пострадал писатель. Премьера отменена, гонорар не выплачен, но сюжет с бродягой-мудрецом, ставшим невинной жертвой неведомых политических интриг, пригодился для романа: продублировав ситуацию агнца среди волков. Все вокруг писателя оказываются предателями, этот мотив отлично заменяет отсутствующего Иуду. Редактор журнала, режиссер спектакля, друг-киносценарист, товарищи по перу, — никто не вступается за героя, когда его обличают представители Союза писателей. Акция протеста, на которую они якобы готовы собраться, не состоялась.

Неоднозначный фильм? За что критикуют новую картину "Мастер и Маргарита"

Какой у фильма бюджет Заявленный бюджет фильма — 1,2 млрд рублей, или примерно 13,5 млн долларов по курсу на момент написания материала. Это довольно значительная для российского кино сумма — но далеко не рекордная. Для сравнения, «Викинг» с Данилой Козловским стоил 20,8 млн долларов, «Сталинград» — 30 млн долларов, а две части «Утомленных солнцем 2» — 40 млн долларов и 45 млн долларов. Ведь авторам надо воссоздать не только Москву 1930-х, но и Иерусалим двухтысячелетней давности Кто сделал фильм Режиссером «Мастера и Маргариты» выступил Михаил Локшин. Ранее постановщик снял успешный блокбастер «Серебряные коньки». Сценарий Локшин написал вместе с Романом Кантором.

Прототипами героев выступают его старые знакомые. А главный герой — таинственный иностранец Воланд, с которым писатель познакомился совсем недавно. Мастер растворяется в романе и перестает замечать, где заканчивается вымысел и начинается реальность. Но как экранизация Мастера — это пока выглядит очень печально... Множество сюжетных линий избегаются и вообще не мало отсебятины.

Ощущения от трейлера, что нас ждет такая лютая чушь, которой даже в российском кино еще не было».

В прокат фильм выйдет в конце 2022 года. Сюжет фильма развивается в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя.

Фамилии исполнителей ролей Понтия Пилата и Иешуа пока держат в секрете. Режиссёр фильма Михаил Локшин, который недавно снял фильм "Серебряные коньки", любит работать на "живой натуре". Например, в минувшие выходные в Северной столице перекрывали улицы Маринеско и Зайцева, здесь режиссёр решил снимать Москву 30-х годов прошлого века.

Продавец люстр Актёр эпизода Юрий Стебаков стал участником проекта. Петербуржец рассказал Metro, что в основном на съёмочной площадке работали москвичи. Он был приглашён в групповые сцены. Юрий Стебаков сыграл торговца люстрами и книгами.

«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов

Мастера в ленте играет Евгений Цыганов, Маргариту — Юлия Снигирь, а роль Воланда досталась немецкому актеру Аугусту Дилю из «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. «Мастер и Маргарита» — бессмертное произведение Михаила Булгакова, в котором религиозные сюжеты переплетаются с бытовыми ситуациями из жизни москвичей, а реальность свободно сосуществует с вымыслом. МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Фильм "Воланд" сменил название на "Мастер и Маргарита", сообщается на странице "Кинопоиска" во "ВКонтакте".

Съёмки картины "Воланд" по роману "Мастер и Маргарита" стартовали в Москве

Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. «Мастер и Маргарита» — российский драматический фильм Михаила Локшина, созданный. В феврале 2024 года меня попросили дать экспертный комментарий для журнала Psychologies, задав вопрос: кто и почему сексуализирует Воланда из новой экранизации «Мастера и Маргариты»?

Уже не "Воланд": фильму "Мастер и Маргарита" вернули прежнее название

Единственным проблеском света в жизни Мастера становится Маргарита — новая муза, возлюбленная и единственная, кто поддерживает его. Воодушевленный ее любовью, герой пишет роман, персонажами которого выступают реальные люди из его окружения, а сюжет строится вокруг загадочного Воланда, списанного с его знакомого иностранца.

Зато ему передалась та боль, с какой бежали отец с матерью из родной страны. Тот же груз был и у Булгакова, которого отторгала советская действительность пока в дело не вмешивался Сталин.

В общем, по сюжету писателя-драматурга лишают членского билета Союза писателей и всяких привилегий, а постановку пьесы о Понтии Пилате срывают. Да, тут Мастера затравили именно за пьесу. Фильм — не дословное повторение романа.

За это кто-то всей душой возненавидел ленту — в интернете можно встретить много откликов, где зрители негодуют из-за вольностей в обращении с творчеством Михаила Афанасьевича. И хочется вскинуть руки к небу и начать призывать каждого адепта побуквенной верности текстовым оригиналам: дайте фильму шанс! Потому что отступления от романа не портят, а глубже раскрывают один из основных мотивов книги.

Режиссер ходил по лезвию, решившись переосмыслить хрестоматийную книгу Булгакова. Здесь много любовных сцен, мало отношений прокуратора с Мессией, изменен сюжет. Фильм вообще начинается с того, что Мастер уже в дурдоме — на листах из-под медицинской карты описывает, как Маргарита разносит квартиру подлого критика, который начал травлю Мастера.

Начало действия в палате психиатрической больницы, кстати, роднит фильм с одноименным спектаклем режиссера Сергея Женовача в СТИ. В Студии театрального искусства тоже не захотели «идти по пути иллюстрирования сюжета» творчества Булгакова, впервые поставив в 2017 году «шизофрению в двух частях», как они сами называют постановку. И ничего.

Прекрасный спектакль идет и сейчас — билетов не купить, потому что их раскупают моментально. И вся чертовщина, которая творится в Москве, она происходит на страницах романа, над которым работает Мастер. Режиссер замудрил: снял «Мастера и Маргариту», где главный герой пишет роман «Мастер и Маргарита», а этот текст, собственно, является настоящим произведением «Мастер и Маргарита».

И сцены из романа мастера на самом деле Булгакова дословно экранизированы — то есть от оригинала режиссер в этих фрагментах не отступает ни на шаг. А вот показывая окружающую действительность героев, режиссер дает себе свободу мысли. Конечно, вряд ли Локшин пришел к продюсерам именно с таким логлайном, но автор рецензии по-другому сформулировать происходящее на экране не смог.

Михаил Локшин, 2024 г. Проще сказать: в Мастере режиссер увидел Булгакова — и через призму судьбы Михаила Афанасьевича экранизировал этот роман. Зритель тоже увидит Булгакова в безымянном писателе, который забыл свою фамилию.

Прозаический взгляд, которым главный герой награждает всю ту советскую пошлость, разыгрывающуюся вокруг него, а потом описывает ее в своей книге.

Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить.

Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов.

В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость.

И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация.

В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты.

Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий