Новости вокзал для двоих сколько лет гурченко

Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье. Людмила Гурченко на годы перешла в разряд актрис легкого жанра.

От военного детства к актерскому пантеону — биография Людмилы Гурченко

85 лет со дня рождения Людмилы Гурченко Сообщить об опечатке.
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих» Людмила Гурченко: Новости.
Сегодня одной из самых ярких звезд советского кино Людмиле Гурченко исполнилось бы 88 лет При съемках фильма «Вокзал для двоих», который вышел на экраны в 1982 году, Людмила Гурченко была в возрасте 51 год.
Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь Вокзал для двоих.
Людмила Гурченко биография личная жизнь мужья дочь Сколько лет Владимиру Меньшову и Людмиле Гурченко? Вокзал для двоих: узнайте возраст знаменитой пары. ты еще молод, а играешь пенсионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Союз, актеры, возраст на развлекательном портале Удивительно.

Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»

Прямо под окном стоял стол. Слева — буфет. В буфете на верхней полке в вазе постоянно лежали конфеты. Я их получала за свои «выступления» из книги «Мое взрослое детство». Когда началась война, отец, несмотря на инвалидность и непризывной возраст, ушел на фронт, и девочка осталась с матерью в оккупированном Харькове. Чтобы получить хоть какое-то пропитание, ей приходилось петь и танцевать перед немцами. Осенью 1944-го Люся Гурченко поступила в музыкальную школу имени Бетховена. В нашем доме была удивительная здоровая атмосфера.

Все — и плохое, и хорошее, и страшное — все открыто! Никто не стеснялся быть слабым. Если кому-то плохо — прекращались шутки, и все силы, вся нежность и любовь переносились на того, кому тяжело. Я выросла в странной, сумбурной, бессистемной и, может, неразумной, но чистой, доброй, широкой и абсолютно иррациональной семье. Огромная моя страсть, стать актрисой, непрестанно подогревалась папой. Он в меня верил. Я к своей мечте шла прямо, без сомнений и раздумий, вбирая в себя все необходимое.

В дипломных спектаклях играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» Долидзе и роль Имоджин в сценической композиции по Драйзеру «Западня» — пела, танцевала, играла на рояле. Среди учеников Герасимова я как белая ворона. Я пришла на курс с большим аккордеоном, с желанием на экране петь и танцевать, с мечтой быть только музыкальной артисткой. Постепенно, исподволь и незаметно, Сергей Апполинариевич и Тамара Федоровна подводили меня к тому, чтобы я стала ученицей их школы — реалистической школы. И в то же время ни в коем случае не оставляла, а, наоборот, развивала свои музыкальные способности. На третьем курсе я сыграла в «Разбойниках» Шиллера свою первую драматическую роль — Амалию. И только после этого начала становиться полноценной ученицей Герасимова.

Карнавальная ночь и гнев министра close Кадр из фильма «Карнавальная ночь» 1956 ТАСС Музыкальная комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» 1956 , в которой Гурченко сыграла роль комсомолки-активистки, клубного работника Леночки Крыловой, принесла актрисе первый серьезный успех и всенародную любовь. Миловидная девушка с осиной талией мгновенно завоевала сердца зрителей. А ее песенку про пять минут потом пела вся страна. Какое счастье я испытала; когда в черном платье, с белой муфточкой пела «Песню о хорошем настроении»! Ведь именно об этом я мечтала в те голодные и страшные вечера в детстве, когда мы с тетей Валей в упоении, среди боа и вееров, мурлыкали мелодии из «Большого вальса»... И больше я такой не была. Потому что на следующий же день после выхода картины на экраны, на меня обрушилась слава.

Сценарий для следующей ее картины — «Девушка с гитарой» Александра Файнциммера — был написан специально «под Гурченко». Но повторить былой успех не удалось. Зрители встретили фильм спокойно. Накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 Гурченко предложили сотрудничество с КГБ, от которого она отказалась. А такие девушки, как вы, будут замечательным украшением праздничных вечеров. Нужно и поговорить с гостями, и показать столицу, и увлечь нашими красотами. И попеть.

И станцевать, а что? У нас есть и сила, и красота, и голова на плечах. Понимаете, сейчас вы очень популярны в стране. Все, кому иностранцы зададут такой вопрос, назовут ваше имя. Они будут вами интересоваться. Будет квартира. И гостей можно будет пригласить.

И с обстановкой, и с машиной не будет проблем. Я хочу сама подумать, простите. О, как это не понравилось начальнику! Каким же он стал сразу неприятным. У меня очень долго стояло в глазах его брезгливое выражение лица. Я просыпалась даже ночью — оттого, что это выражение показывало мне истинное отношение ко мне, выражение отвращения. И мое настоящее место в жизни.

Через три дня я, как и положено, позвонила по данному телефону. Не могу. У меня другая профессия». И повесила трубку. Ему кажется, что, получив лишние пятьдесят рублей, он стал богаче. На самом же деле он только обокрал и себя и свой талант. А этого ни за какие деньги не вернешь.

Еще год назад комсомольцы Института кинематографии предупреждали увлекшуюся легкими заработками Людмилу Гурченко. Ее партнеров наказали тогда очень строго, с Людмилой же обошлись мягко: все-таки талантливая, снималась в главной роли, неудобно как-то. Снисходительность товарищей не пошла молодой актрисе впрок. Для виду покаявшись, она вскоре снова отправилась в очередные вояжи. Концерт в клубе шпульно-катушечной фабрики, о котором мы уже рассказали. Концерт в Подрезкове. Концерт в Апрелевке.

Концерт в Дубне... И в помине нет уже у начинающей двадцатидвухлетней артистки робости перед зрителем, того душевного трепета, который переживает каждый настоящий художник, вынося на суд зрителей свое творчество. Какое уж тут творчество! Людмила снова и снова рассказывает эпизоды из своей биографии, а так как говорить-то ей, собственно, пока не о чем, и сделано ею еще очень мало, она дополняет этот рассказ исполнением все тех же песенок из кинофильма «Карнавальная ночь». Смысл ее выступлений по существу сводится лишь к следующему: «Вот она я... Имени такого не будет! То было жестокое время.

И то был настоящий приговор. И очень скоро такой фамилии не стало. Очень скоро.

Но в дипломных спектаклях без песен не обошлось. Первым драматическим фильмом Людмилы Гурченко стала картина «Дорога правды» по сценарию Сергея Герасимова. А первый настоящий успех принесла все же картина музыкальная — комедия «Карнавальная ночь». Пригодились все грани таланта Людмилы Гурченко: драматический, вокальный, танцевальный — и необыкновенное обаяние молодой актрисы. Картина била рекорды проката.

В кассах кинотеатров разобрали свыше 48 миллионов билетов. Так, еще будучи студенткой, Гурченко стала звездой, а фильм — непременным атрибутом новогодних праздников. Какое счастье я испытала, когда в черном платье, с белой муфточкой пела «Песню о хорошем настроении»! Ведь именно об этом я мечтала в те голодные и страшные вечера в детстве, когда мы с тетей Валей в упоении, среди боа и вееров, мурлыкали мелодии из «Большого вальса»… «Карнавальная ночь» — это итог моей двадцатилетней жизни с родителями. И больше я такой не была. Потому что на следующий же день после выхода картины на экраны на меня обрушилась слава… От славы — к «кинорутине» Второго столь же громкого успеха, в расчете на который снималась еще одна музыкальная картина «Девушка с гитарой», не случилось. Людмила Гурченко на годы перешла в разряд актрис легкого жанра. Почти десятилетие Людмила Марковна хоть постоянно и снималась, в том числе и в главных ролях, но фильмы эти все больше проходили незамеченными в творческой биографии актрисы или запоминались лишь яркими музыкальными номерами, как в «Табачном капитане».

Были и небольшие роли — в картине «Женитьба Бальзаминова», «Корона Российской империи», «Белый взрыв». Разве после этого что-то может быть страшней? От музыкального амплуа — к драматическим образам Слишком яркий музыкально-комедийный талант все же не скрыл от глаз режиссеров талант драматический.

Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры». Золотая коллекция» Вокзал для двоих 1982. Сцена, в которой Платон везет Веру на тележке, была отснята на Таганской площади.

Вообще, у фильма много локаций: например, прибытие и отправление поездов были запечатлены на Рижском вокзале в Москве, ночевка героев в зале ожидания — на Витебском вокзале в Ленинграде. Сцены на перроне, проходка Веры по мосту сняты на станции «Лосиноостровская» там же. Колонии были «отработаны» в Подмосковье, рыночные сцены — на московском Тишинском рынке. А вот города Заступинска, в котором, по сюжету, происходит действие картины, никогда не существовало. Золотая коллекция» За работу в мелодраме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко была удостоена звания народной артистки. Как уже упоминалось, она вносила свои корректировки в сценарий.

Это она придумала, чтобы после скандальной сцены в ресторане Платон подошел к Нефедовой и тихим голосом спросил: «Тебе очень стыдно за меня, да? На роль Раисы Захаровны изначально пробовалась секс-символ советского кино Наталья Кустинская. Но звезду комедии «Три плюс два» после проб забраковали сразу. Роль предложили Татьяне Дорониной, но та отказалась сама. Режиссер Владимир Меньшов уже решил остановиться на собственной жене Вере Алентовой. Но и здесь его постигла неудача: Алентову неожиданно утвердили на роль в другом проекте.

Меньшова будто озарило: ведь Раису Захаровну могла бы сыграть сама Людмила Гурченко! Как раз в это время народная артистка отдыхала в Пицунде. Однако на телеграмму ответила мгновенно и очень быстро прибыла на съемочную площадку в северный Медвежьегорск. Ее кандидатуру утвердили сразу. И это стало для актеров настоящим испытанием, ведь съемки велись в ноябре. Особенно пострадала Гурченко: ей, плохо переносящей холод, пришлось плавать в 14-градусной воде.

Впрочем, несладко пришлось всем. Когда сам Михайлов прыгнул к партнерше в море, он чуть не взвыл от обжигающе ледяной воды, и от шока забыл текст. На что Гурченко, уже ощутившая на себе всю прелесть ноябрьского купания, дала подсказку: «Ёшкин кот, Саша!.. Золотая коллекция» «Разлучница» Раиса Захаровна из фильма «Любовь и голуби» стала для советских женщин своеобразной учительницей по стилю. Ее наряды модные сабо, шелковые халаты, трикотажные костюмчики, жабо и сапоги на шпильке были тщательно продуманы и подобраны. Раиса Захаровна активно ищет мужа — а значит, в ход идут кружева, рюши, воланы и баски.

Золотая коллекция» Фильм «Любовь и голуби» 1984 Александр Михайлов работал с Гурченко в двух фильмах и двух спектаклях.

Настроение сцены сразу получилось совсем другим! Актёры бежали по снежной дороге, а перед ними на санях ехал оператор с камерой. Сани надо было везти очень быстро, поэтому в них впрягалась вся съёмочная группа, включая Эльдара Рязанова. Падали на скользкой и неровной трассе актёры по-настоящему, и после этой сцены Гурченко долго лечила разбитые колени. Рязанов Олег Басилашвили месяц фактически прожил в колонии для несовершеннолетних в Икше, где снимали тюремные сцены. Заключённые долгое время переодетого в зека актёра не любили, постоянно старались как-то задеть и даже ударить, ждали от его присутствия неприятностей. Басилашвили пытался наладить отношения, потихоньку делился «пайкой» с арестантами из массовки, и вскоре враждебность прошла. У актёра даже появился консультант из числа заключённых — учил, как выглядят и ведут себя люди на зоне, но взамен попросил увековечить его в фильме.

Басилашвили выполнил просьбу, и в сцене, когда героиня Людмилы Гурченко пытается разбудить Платона, он сквозь сон говорит: «Онофренков, кончай! Это была фамилия его «наставника».

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО И «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ»

Гурченко, Людмила Марковна - ПЕРСОНА ТАСС При съемках фильма «Вокзал для двоих», который вышел на экраны в 1982 году, Людмила Гурченко была в возрасте 51 год.
Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих» Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье.
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ". | биография, новости, личная жизнь. Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. Сколько лет было Гурченко, когда сняла фильм "Вокзал для двоих"?
Людмила Гурченко На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Людмиле Гурченко было уже 47 лет.
Гурченко, Людмила Марковна — Википедия Сколько лет было Гурченко, когда снимали "Вокзал для двоих": интересные факты о фильме и актрисе.

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".

Урмас Отт в знаменитом интервью 1986 года спросил ее, придерживается ли она диет. Гурченко ответила: «Никогда! Я есть всегда хочу. И сейчас хочу». Гурченко он запомнился навсегда. В картине были танцы на льду. Актрисе врезался в память момент, когда она стояла на коньках в состоянии безмятежного блаженства: все прекрасно, она снимается в симпатичной картине, ей только что предложили отличные роли в нескольких других фильмах, «вот я и дождалась своего счастья»… Через десять минут начали снимать сцену, и не нее налетел клоун Олег Попов, игравший Медведя. Кость в ноге была размозжена на девятнадцать осколков. Впереди были месяцы в больнице и несколько многочасовых операций - ногу лишь чудом удалось спасти. Гурченко потеряла из-за этого роли, о которых мечтала например, в «Неоконченной пьесе для механического пианино» Никиты Михалкова , а когда вернулась в кино, была вынуждена сквозь слезы ходить перед камерой, не хромая: зритель не должен был замечать, как ей больно.

Так было, например, в «Сибириаде» - хотя Андрей Кончаловский разрешил ей хромать, и она хромала на репетициях, полетела вприпрыжку, как только раздалась команда «Мотор! Сама она несколько пышно выражалась о себе: «Я кручусь в сценарии, задыхаюсь в роли до тех пор, пока не зашипит кислород правды и не забьется спокойно сердце». Зрители это чувствовали и отвечали ей взаимностью. Однажды ей пришло письмо из колонии: «Людочка! На шейке у вас фуфло, а вот в ушках вещица стоящая, верьте, я в этом разбираюсь. За это и получил свое. Короче, я в этом профи. Ну что ж, думаю, сидеть мне осталось девять месяцев. Решил, как выйду, первую, кого очищу, это Вас.

А тут завезли к нам Ваш фильм «Вокзал для двоих». Смотрел я его два сеанса подряд, ночью не спал. Все разглядывал Ваш портретик, вспоминал картину и думал о Вас. Кровью, кровью и потом зарабатываете себе на жизнь, честно, как говорится, живете.

Бенуа Мажимель худеет из-за бывшей - Жюльет Бинош На днях прославленный актер театра и кино отпраздновал 88-летие. В новом интервью артист вспомнил о пикантном инциденте на съемках знаменитой киноленты. За время коронавирусных ограничений Олегу Басилашвили пришлось несладко, ведь в тот непростой период артист не имел возможности общаться с любимым зрителем.

Зато теперь на спектаклях с участием знаменитости нет ни одного свободного места. По словам звезды «Осеннего марафона», ему приходится отказывать даже друзьям и знакомым, которые молят о местечке в зале.

Гурченко не приглашали в серьезные проекты, полагая, что ее актерский талант ограничивается легкими «танцевальными» работами. Гурченко о «Карнавальной ночи» Нехватка денег вынудила актрису давать сторонние концерты, именуемые в актерской среде «халтурками».

После выхода «разоблачительных» фельетонов «Чечётка налево» и «Досифеевские нравы», авторы которых раскритиковали Гурченко за этот способ заработка, а также после отказа актрисы сотрудничать с КГБ, актрису стали «травить» и она практически пропала с экранов. Нет, она продолжала сниматься, не было и года, чтобы на экраны не выходил фильм с ее участием. Но это были в основном проходные ленты, за исключением «Женитьбы Бальзаминова» и фильма о судьбах блокадников «Балтийское небо». И то, актриса не блистала на первых ролях, а довольствовалась эпизодами, правда, стабильно яркими и запоминающимися.

Параллельно Гурченко искала себя на сцене театра «Театр-студия киноактера», «Современник», театр Госконцерта. Кадр из фильма «Женитьбы Бальзаминова» Вторая волна популярности Положение дел изменилось после выхода мелодрамы «Старые стены» 1974. Роль директора ткацкой фабрики Анны Смирновой, пытающейся определить свое место в жизни, вернула Гурченко на большие экраны и сделала одной из самых снимаемых актрис отечественного кинематографа. Хотя вначале Людмила Марковна отказывалась сниматься с Никулиным, полгода жизни в одном вагоне во время съемок сблизили их и сделали хорошими друзьями.

Людмила Гурченко и Юрий Никулин «Двадцать дней без войны» В год выхода ленты «Двадцать лет без войны» зрители увидели ещё одну картину с участием Людмилы Марковны, музыкальный фильм «Мама», снятый советскими кинематографистами совместно с коллегами из Румынии и Франции. Картина стала любимой для нескольких поколений россиян, и главная заслуга в этом Гурченко, в глазах которой на протяжении всего фильма искрилась материнская нежность. Как и Маргарита Вязникова, актриса всю жизнь старалась быть верной себе, часто расплачиваясь за это женским одиночеством. Обладавшая необычной красотой Гурченко никогда не боялась показаться некрасивой, на глазах у зрителей, она словно сбрасывает с себя груз многолетнего одиночества, заставившего её забыть, что она женщина, и снова обретает надежду на счастье.

Бенефис Людмилы Гурченко 1978 Вновь засиявшая звезда Гурченко в 1981 году одарила россиян ещё одним киношедевром. В трогательной и изящной драме «Любимая женщина механика Гаврилова» героиня Людмилы Марковны ждёт своего возлюбленного, героя Сергея Шакурова. Чуть уставшая и уже немолодая женщина в пронзительной истории Эльдара Рязанова потеряла выгодного жениха с дынями, проводника, роль которого исполнил Никита Михалков, но обрела любовь в лице интеллигентного заключённого Рябинина, которого сыграл Олег Басилашвили в драме «Вокзал для двоих». Как и у её героини, нестареющей красавицы, у Людмилы Марковны тоже было «средство Макропулоса» — неистовое желание жить и любовь и поклонение зрителей.

Людмила Гурченко в фильме «Рецепт её молодости» Другой народной ролью Людмилы Марковны является роль экстравагантной разлучницы Раисы Захаровны в трагикомедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби», в которой роль неверного Кузякина сыграл Александр Михайлов. Также в этом фильме снимались Сергей Юрский и Нина Дорошина. Как говорит режиссёр, на роль Раисы Захаровны он изначально утвердил Татьяну Доронину, но в ходе работы над фильмом изменил своё решение. Этот фильм критики называют одной из самых пронзительных работ великой Гурченко.

Обращаясь к режиссёру, который, конечно, был бы рад открыть для себя её дар, она рассказывает о своей судьбе, о сыгранных ролях, и о тех, которые ей сыграть так и не довелось. Фрагмент Личная жизнь Людмилы Гурченко Людмила Марковна была замужем четыре раза, но это лишь официальные цифры, не учитывающие гражданских супругов и краткосрочные романы. Отношения своих родителей, Марка Гавриловича и Елены Александровны, она считала идеальными, основанными не только на любви, но и на уважении, однако такого мужчину, как отец, встретить не смогла. Кроме того, у актрисы был непростой характер.

Ужиться с гордой женщиной, знающей себе цену и больше всего боявшейся стать зависимой от мужчины, было трудно. Первым мужем звезды стал в 1954 году Василий Ордынский, режиссёр картины «Сверстницы» и многосерийного фильма «Хождение по мукам». После развода, который состоялся в 1955 году, спустя всего год после свадьбы, актриса и режиссёр никогда не рассказывали о своих отношениях. Брак с ним продержался немного дольше, чем с режиссёром Ордынским, — около двух лет.

Вскоре после рождения дочери Марии Людмила Марковна вновь осталась одна. Актёры познакомились в культовом ресторане ВТО и вскоре поженились. О третьем браке Гурченко и причинах снова последовавшего спустя два года развода ходило немало слухов. Дочь Людмилы Гурченко в детстве Александр был приёмным сыном писателя Александра Фадеева, он отличался вспыльчивым нравом и имел нездоровые пристрастия.

Вероятно, причиной развода послужили скандалы, однако, согласно другой версии, Людмила Марковна не смогла простить мужу увлечение Ларисой Лужиной , страсть к которой вспыхнула в его сердце на съёмках «Вертикали». Их встреча состоялась в 1964 году в том же ресторане ВТО. Несмотря на то, что Иосиф Давыдович полюбил дочь актрисы, Марию и старался стать ей отцом, брак продержался всего три года.

Ее фильмография на считывае т почти 90 кинолент. В числе ее наград — орден «За заслуги перед Отечеством» и десятки премий и титулов. Литература, музыка, режиссура — другие амплуа Людмилы Гурченко Людмила Гур ченко широко изв ест на как киноактри са, но за годы карьеры она не раз играла и в театре. Она появлялась на сценах московских театров, а также выступала вместе с ТО «Дуэт», ставившим мюзиклы и драматические спектакли. В 2009 году Гурченко решила испытать себя на режиссе рском поприще. В паре с Дмитрием Коробкиным она сняла фи льм «Пестрые сумерк и».

В основу сценария легла история слепого пианиста Олега Аккуратова. Гурченко участвовала на каждом э тапе соз дания ленты: ей принадлежат как идея фильма, так и музыкальное сопровождение. Она также исполнила одну из главных ролей. Гурченко не обделила вниманием и м узыкальн ое поприще. Она записала почти два десятка альбомов. В ее музыкальной карьере есть дуэты с Николаем Басковым, Аллой Пугачевой и другими именит ым и эстрадными ис полнителями. Наконец, перу Гурченко принадлежат три автобиограф ические книги. Артистка печаталась в издательствах «Современник», «Молодая гвардия» и «Зебра-Е». За 75 лет актриса ус пела побывать за мужем пять раз.

А с одним из своих мужчин она прожила целых 18 лет, так и не зарегистрировав отношения. Мужья Людмилы Гурченко были людьми именитыми и связанными с ку льтурой. Так, в первый раз актриса, будучи 18-летней девушкой, пошла под венец с режиссером Василием Ордынским. Брак прожил всего два года. Далее последовали такие же непродолжительные отношения со сценаристом Борисом Андроникашвили, а позже с актеро м Александром Фадеевым. В 1967 году Г урченко стала женой Иосифа Кобзона. Для э страдног о певца это б ыл второй брак , для актрисы — четвертый. Союз прожил три года. Затем артисты развелись.

После Кобзона Гурченко наконец удалось найти долго вечную л юбовь.

«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко

Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним. Привёл меня в 3-й павильон, где происходили съёмки, подошёл к главному оператору и сказал, что вот актриса, только снимите её получше, — и будет человек. Вот так я случайно попала в картину» [25]. После успеха в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма « Девушка с гитарой » в расчёте на её популярность, однако этот фильм не имел такого успеха [14]. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями [14]. Это послужило формальным поводом для травли, и в 30 марта 1958 года в газете « Комсомольская правда » появился фельетон «Чечётка налево», в котором авторы Илья Шатуновский и Борис Панкин подвергли критике за подобные выступления нескольких артистов, в том числе и Гурченко [14]. После этого актриса на протяжении десяти лет не получала заметных ролей в кино [14].

Позже стали появляться сообщения, что отсутствие ярких и успешных работ в её фильмографии тех лет было связано с тем, что Гурченко отвергла приставания известного кинорежиссёра или влиятельного чиновника из Госкино, однако эти утверждения не соответствовали действительности [26] [27]. Период забвения[ править править код ] Людмила Гурченко в роли Тани Федосовой в фильме « Девушка с гитарой » 1958 В фильмографии актрисы не было перерывов более 1 года: из 54 лет её кинокарьеры было всего 12 лет, когда она не снималась — во второй половине 1990-х годов и в 2000-е годы. В период с 1959 по 1969 год она снялась в главных ролях в 5 фильмах: « Роман и Франческа », « Гулящая », « Укротители велосипедов », «Нет и да», « Белый взрыв ». Эти картины были сделаны в основном на республиканских киностудиях и не имели большого успеха. В этот же период она пробовала сниматься в новом для себя драматическом амплуа : « Балтийское небо » 1960 лента была представлена на Международном кинофестивале в Венеции , « Рабочий посёлок » 1966. С 1958 по 1964 год Гурченко работала в Театре-студии киноактёра , после ухода из которого в течение двух лет была актрисой московского театра «Современник». С 1966 по 1969 год она была артисткой « Госконцерта ». Возрождение популярности[ править править код ] …переживает сейчас второе рождение отличная актриса Людмила Гурченко.

Многие сокрушаются о её судьбе в кино, о даром прожитых, не актёрских годах, о том, что не замечали, не видели её драматического дарования.

Однако этот факт совсем не смутил Рязанова и на первый съемочный день он запланировал снимать сцену в купе, в которой Платону и Вере нужно целоваться. К удивлению режиссера, Басилашвили это категорически не понравилось. Будучи по натуре замкнутым и немного стеснительным, Олег сказал, что не может вот так сходу целоваться с незнакомой ему женщиной. Когда же Рязанов стал настаивать, Басилашвили пригрозил вообще уйти из картины. Думал, что меня убрали, и кто-то будет другой играть, но через два дня последовал звонок из киногруппы»,— рассказывал Басилашвили. Оказывается, увидев смущение Басилашвили, актриса сама переписала проблемную сцену, убрав из нее злосчастный поцелуй.

Этот день стал началом дружбы Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили. По воспоминаниям оператора Вадима Алисова, в утро, когда предстояло снимать этот эпизод, стояла хмурая погода: как раз то, что надо, чтобы подчеркнуть трагизм ситуации и всей судьбы главного героя. Но, когда группа выехала на съемку, неожиданно распогодилось и выглянуло яркое солнце. И настроение сцены получилось уже совсем другим — внушающим надежду и оптимистичным. Гурченко и Басилашвили бежали по снежной дороге, а перед ними на санях ехал оператор с камерой. Причем, чтобы сани ехали побыстрее, в них впрягалась вся съемочная группа, включая самого Эльдара Рязанова. Дорога была очень скользкой, поэтому падали артисты по-настоящему.

По рассказам Гурченко, она еще долго потом лечила разбитые коленки. Первый кадр: зима, финал картины, мы где-то в Люберцах, холод, ужас, 28 градусов. Обоим хочется в уборную. А это ж поле голое, гора. Он с одной стороны пописал, я с другой. А к концу картины это был родной человек», — вспоминала Людмила Гурченко.

В сцене встречи Веры и проводника в купе со знаменитой скороговоркой «Сама-сама-сама» режиссёр передал как бешеный напор героя Михалкова, так и готовность героини Гурченко к разрыву и её нежелание продолжать такие отношения. Одним из самых ярких кадров стал эпизод, когда Вера уходит от экс-возлюбленного по мосту, а камера наведена на её безупречно прямую спину. Авторы картины никак не ожидали этого, снимая жизненную, но трагикомическую историю. Эльдар Рязанов предполагал, что на восприятии и атмосфере фильма отразился тот факт, что съемки начинались с финальной сцены возвращения Платона в колонию, поскольку нужно было успеть зафиксировать «уходящую» зимнюю натуру в феврале.

Видимо, после этой сцены "легкое" кино уже не могло получиться», — резюмировал Рязанов.

На последнем курсе вуза ее задействовали в постановке «Кето и Котэ», где ей досталась роль Кето. Параллельно с этим будущая актриса получила роль Имоджин в спектакле «Западня». В этих образах актриса получила возможность продемонстрировать все свои таланты — она танцевала и пела, аккомпанируя себе на рояле. Театральная биография молодого дарования началась с Театра-студии киноактера. В 1964 году она перешла в «Современник», на сцену которого выходила на протяжении двух сезонов.

После этого Гурченко блистала на сцене театра Антона Чехова , а затем поступила на службу в Московский театр сатиры. Фильмы Кинематографическую карьеру Людмила начала еще в годы студенчества. Дебютной работой актрисы стал фильм «Дорога правды», снятый режиссером Яном Фридом. Лента вышла на экраны в 1956-м, и молодую актрису заметили не только зрители, но и критики. Невероятная популярность свалилась на актрису после того, как она снялась в фильме «Карнавальная ночь», режиссера Эльдара Рязанова. Вначале Гурченко ему совсем не понравилась, он сказал, что у нее много ужимок и лицо не очень выразительное.

На эту роль была утверждена другая актриса, писаная красавица. Но только она совершенно не умела петь и танцевать, за нее это делали другие. А потом оказалось, что ее нужно будет дублировать. В ситуацию вмешался Иван Пырьев , который в то время руководил «Мосфильмом». Именно он утвердил Гурченко на роль главной героини. Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь» После первого проката картины имя Гурченко прогремело на всю страну.

Ее любили все, ею восхищались миллионы зрителей. Лента стала рекордсменом проката, ее пришли посмотреть 50 миллионов человек. Знаменитая песенка про «Пять минут» с тех пор считается неофициальным гимном Нового года, ее и сейчас распевают в канун новогодних праздников. Не успели утихнуть страсти по первой картине с участием Гурченко, как на экраны вышла еще одна — «Девушка с гитарой». Роль написали специально под Гурченко, и она снова сыграла главную героиню. Она чем-то напоминала Леночку Крылову из «Карнавальной ночи».

А сама картина тоже получилась легкой и веселой. Этой картине не удалось превзойти успех ее предшественницы, хотя имя Гурченко привлекло в кинотеатры миллионное количество зрителей. После этих картин определилось амплуа актрисы — беззаботная и веселая девушка. Забвение В след за оглушительным успехом пришла пора практически полного забвения. Причин для этого было несколько. Актрисе катастрофически не хватало денег, поэтому кроме съемок в кино, она выступала с концертами перед рабочими заводов, участвовала в творческих вечерах, где тесно общалась со зрителями.

Пресса начала распускать слухи, что Гурченко загребает колоссальные деньги, а это в тогдашнем сознании рабочего человека вызывало отрицательную реакцию. По официальной версии именно это послужило источником ее проблем, ее перестали звать в кино на роли главных героинь. Однако есть еще одно предположение, почему в карьере актрисы наступил резкий спад. Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой» В 1957-м, когда Людмила еще работала в картине «Девушка с гитарой», она была вызвана на аудиенцию к министру культуры Советского Союза Николаю Михайлову. Он предложил ей сотрудничество с органами КГБ, от которого актриса решительно отказалась. Наверняка, это и стало настоящей причиной гонений и забвения ее, как актрисы.

На протяжении десяти лет Гурченко не сыграла ни одной роли ключевой героини. Но зато ее звали на роли второго плана, и она не отказывалась от этих предложений. Правда за это время были несколько главных образов, но фильмы стали проходными и успехом у зрителя не пользовались. Зато в эти годы актрисе удалось вырваться за рамки сложившегося амплуа. Ее пригласили на съемочную площадку картины «Балтийское небо» и она успешно справилась с драматической ролью. Такие же глубокие и трагические образы ей довелось сыграть и в фильмах «Старые стены» и «Рабочий поселок».

Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...

Сколько лет было Гурченко, когда снимали "Вокзал для двоих": интересные факты о фильме и актрисе. Вокзал для двоих1982, драма. «Вокзал для двоих» мы (и, уверены, ты тоже) пересматривали сотни раз. Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове (Украина) в семье потомственного русского крестьянина из Смоленщины Марка Гавриловича Гурченко и Елены Александровны Симоновой-Гурченко, происходившей из репрессированных дворян. А вот в "Вокзале для двоих" Гурченко уже пришлось исполнить более мелодраматическую роль. Вокзал для двоих.

Подписаться

  • Детство и семья
  • ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО И «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ». Неподведенные итоги
  • «Героине было 18»: как ради Людмилы Гурченко изменили сюжет «Вокзала для двоих»
  • Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
  • Завершение «любовной» трилогии
  • Детство и семья

Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих

Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье. Вокзал для двоих: сколько лет Гурченко и Басилашвили? Людмила Гурченко скончалась 30 марта 2011 г. в Москве на 76-м году жизни.

Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»

сколько лет гурченко в вокзале | Дзен "Вокзал для двоих" 1982 г. (с Олегом Басилашвили).
Людмила Гурченко - биография, личная жизнь и смерть, фото Удивительно, но во время съемок культовой советской драмы «Вокзал для двоих» у кумира миллионов женщин возникла деликатная проблема.
Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих Сегодня представить себе трогательную комедию «Вокзала для двоих» без Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили просто невозможно.
Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих Тогда-то Рязанов и понял, что Гурченко идеально подходит на роль главной героини «Вокзала для двоих».
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих» Биография советской актрисы Людмилы Марковны Гурченко: личная жизнь, отношения с мужьями, конфликты с дочерью, рождение внучков.

Людмила Гурченко — биография

Вокзал для двоих. «Вокзал для двоих» участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Сообщить об опечатке. Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет.

Сообщить об опечатке

  • Завершение «любовной» трилогии
  • Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
  • От военного детства к актерскому пантеону — биография Людмилы Гурченко
  • Сколько лет гурченко в вокзале для двоих
  • Сколько лет гурченко в вокзале для двоих
  • ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий