Подписывайтесь на в Дзен новостях и Google News.
Белорусские спасатели достают военный тягач, пробывший в земле 80 лет
В частности, на него устанавливаются противотанковые ракетные комплексы «Штурм-С», зенитки С-60, минометы 2Б9 «Василек». Летом 2023 года во время визита в Татарстан с проверками оборонных предприятий глава Минобороны на «Ремдизеле» отметил, что в ведомстве заинтересованы в модернизации парка бронетранспортеров МТЛБ. Надо делать более современную машину. Мы сейчас занимаемся тем, что достаточно активно восстанавливаем старый парк еще советских времен, делаем это эффективно и быстро.
Алексей Моисеев Бойцы российской армии создали машину огневой поддержки, обладающую высокой огневой мощью. Фотографии танкового тягача, вооруженного "адской молотилкой" - 57-мм скорострельным орудием АЗП-57 зенитно-артиллерийского комплекса С-60 - появились недавно в социальных сетях. Это первый известный у нас образец на таком тяжелом гусеничном шасси, обладающий достаточно толстой броней и хорошей проходимостью.
На днях в поле зрения российских военных попала ещё одна машина. Предполагается, что эту технику используют для буксировки и восстановления различной повреждённой колёсной техники на прифронтовой линии. Фирма поставляет американской армии варианты полноприводных машин как в виде обычных грузовиков, так и в исполнении буксировщиков, топливозаправщиков, инженерных машин и даже пусковых платформ для комплекса противовоздушной обороны MIM-104 Patriot. Некоторые модификации снабжены бронированной кабиной.
С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально. Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер».
Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров». К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется. В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс.
Военные грузовики
Из реки спустя 80 лет удалось поднять советский военный тягач «Комсомолец». Полноприводный четырёхосный тягач МАЗ-7310 он превратил в гостиницу. После атаки дронов тягач наехал на противотанковую мину.
Военные профессии тягачей МАЗ-537.
Ленобласть передала бронированный тягач БТС-2 в зону СВО | От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». |
Российские военные заминировали захваченный тягач и использовали его против ВСУ | "Военно-промышленная компания" предложила переделывать старые бронированные тягачи МТ-ЛБ в гражданские снегоболотоходы. |
Что за автопоезд-тяжеловоз МЗКТ-7415 был замечен на учениях в Белоруссии? | Аргументы и Факты | На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач. |
Поиск по тегу военные грузовики — Авторевю | Появились кадры с тягачом, на котором украинские диверсанты везли взрывчатку для подрыва более 30 опор ЛЭП Ленинградской и Калининской атомных электростанций. |
Что за автопоезд-тяжеловоз МЗКТ-7415 был замечен на учениях в Белоруссии? | Аргументы и Факты | Из реки спустя 80 лет удалось поднять советский военный тягач «Комсомолец». |
Автобус врезался в военный тягач под Воронежем: 8 пострадавших
Грузовое семейство будет представлено в различных сегментах по грузоподъемности, колесной формуле и назначению шасси, тягачи, самосвалы, специальная техника. Является одним из ведущих в своей отрасли предприятием, способным обеспечить полный жизненный цикл выпускаемых изделий разработка, испытания, производство, техническое обслуживание и ремонт. Унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике для обеспечения развития экономического комплекса страны — в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого. АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений, на предприятиях холдинга трудятся около 140 тысяч человек. В состав холдинга входят свыше 60 высокотехнологичных предприятий. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира.
Те же части, которые им не удастся найти, они планируют выточить на станках или распечатать на 3D-принтере.
Ярославские студенты начали восстанавливать уникальный военный тягач. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Сейчас специалисты ремонтного подразделения изучают и восстанавливают трофей. Чтобы эвакуировать машину с передовой, пришлось подорвать гусеницы. Вывозили M1150 двумя тягачами.
На них скорострельное орудие калибра 57-мм смонтировано на БТС-4Д. К слову, такой экземпляр, это первая версия, где на мощное гусеничное шасси, прикрытое значительным количеством брони и обладающее прекрасной проходимостью, дооснастили скорострельной пушкой, бывшей в своей "первой жизни" частью зенитно-артиллерийского комплекса С-60.
Российские военные заминировали захваченный тягач и использовали его против ВСУ
Для воссоздания военного тягача студентам приходится использовать детали похожих машин. В Подмосковье на территории промышленного предприятия, специализирующегося на ремонте военной техники, произошел инцидент: неизвестные совершили поджог военного тягача с. рекордсмен не только по поднятию тяжестей, но и по количеству функций: у него - два крана, эвакуационный зацеп и многое другое.
Российские военные использовали трофейный заминированный тягач МТ-ЛБ против ВСУ
Ленобласть передала военную технику бойцам в зону СВО. Из Всеволожского района на фронт отправили бронированный тягач БТС-2, сообщили в. В Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач с прицепом. Американский военный тягач осуществлял перевозку транспортировку танка Т-90М «Прорыв». Появились кадры с тягачом, на котором украинские диверсанты везли взрывчатку для подрыва более 30 опор ЛЭП Ленинградской и Калининской атомных электростанций. Военный тягач — все новости по теме на сайте издания
Житель Змеиногорска превратил военный тягач «Ураган» в гостиницу и приглашает туда туристов
По данным администрации Кировского и Московского района Казани, все произошло еще 16 июня. Площадь пожара составила 5 квадратных метров, его оперативно потушили экстренные службы. В причинах произошедшего, еще только предстоит разобраться.
Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу.
Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции. Колесами это делать гораздо сподручнее. При развитой контрбатарейной борьбе это теперь справедливо для всей техники, у которой на вооружении что-то мощнее 14,5-мм пулемета. Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии. До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден. Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка.
Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения. Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов». О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере. Для решения последней проблемы уже неоднократно привлекались заключенные из ближайших колоний-поселений.
КамАЗ, наоборот, на выставке фонтанировал новинками, в том числе вариантами традиционных бескапотных машин.
В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле. И даже устроила свое испытание для новой техники. Смотрите обо всем этом в выпуске «Военная приемка.
Ведь это гражданская модель грузовика предназначенная для нефтегазовых месторождений. Грузовик построен на базе военного грузовика БАЗ-6909 и имеет независимую подвеску. Сердцем грузовика стал мотор ЯМЗ-6531 с турбодизелем объемом в 11 литров, крутящим моментом 1900 Нм и 422 л. Это импортная версия двигателя Renault dCi 11 переработанная под отечественные грузовики. Коробка стоит механическая от одноименного завода, модель ЯМЗ-1909.