Похожие организации поблизости. Квалификационная коллегия судей Архангельской области на карте Архангельска, вид улицы набережная Северной Двины, дом 112, способ проезда, парковка. Центр антикоррупционных экспертиз и наше сетевое СМИ публикует итоги работы Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (ВККС) за 19 октября. На мой взгляд, те слова, которые были сказаны сегодня, дают основание быть уверенным в том, что работа Федерации профсоюзов Архангельской области перейдет на более высокий уровень, и единство, солидарность будут продемонстрированы в жизни». Центр антикоррупционных экспертиз и наше сетевое СМИ публикует итоги работы Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (ВККС) за 19 октября. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ. О назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Республики Коми. В соответствии с частями 1, 6 и 8 статьи 11 Федерального закона органах _ судейского.
Скандал по итогам выборов разгорелся в Архангельской области
На первой сессии Архангельского областного Собрания VIII созыва избрали председателей 10 комитетов и представителя в Совет Федерации. Новости адвокатских палат. Представитель АП Архангельской области приняла участие в пресс-конференции, организованной муниципальным детским объединением «Ассоциация школьных СМИ». Завершилось очередное заседание Высшей квалификационной коллегии судей. Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных (городских) судов Архангельской области.
Вновь назначенные мировые судьи Архангельской области прошли профессиональную переподготовку
"Квалификационная коллегия судей Архангельской области" | Участники заседания Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС) РФ голосуют за кандидата на пост главы Верховного суда РФ Ирину Подносову. Об открытии вакантной должности ВККС объявила 1 марта после смерти Вячеслава Лебедева, который возглавлял ВС. |
График ВКС | г. Архангельск, ФТС Архангельской области,,, Ритм, Тимофеева Анна. |
Не тот приговор и пьяный дебош: вышел новый вестник ВККС | | Сегодня, 5 февраля, Высшая квалификационная коллегий судей РФ (ВККС) на своем заседании рекомендовала на должность председателя Одиннадцатого апелляционного. |
ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии
В итоге в июле 2020 года ККС наказала Колесникову замечанием, учтя при этом положительную характеристику от председателя ее суда. В апреле 2019 года он признал двух молодых людей виновными в умышленном причинении легкого вреда здоровью с использованием оружия п. Каждого из них Пронин приговорил к двум годам и одному месяцу лишению свободы условно. Позднее кассация отменила этот приговор в части осуждения по ст. Суд выяснил, что одному из фигурантов дела на момент совершения преступления было 15 лет, тогда как ответственности по ст. Второго же подсудимого наказали за пределами срока давности, установила кассация. Этот молодой человек на момент нападения был несовершеннолетним, поэтому срок давности для него должен быть сокращен вдвое ст. Таким образом, при рассмотрении этого дела Пронин допустил грубые нарушения уголовного закона, резюмировала региональная ККС. Она также отметила плохую организацию работы уголовной коллегии райсуда, которую возглавляет Пронин. Судьи этой коллегии, как установила квалифколлегия, очень часто допускают волокиту.
Позже он выдал сторонам заверенные копии этого приговора. Но выяснилось, что полученный участниками процесса вариант он же оказался и в материалах дела не совпадает с оглашенным. Например, во вводной части первого приговора говорится о продлении испытательного срока на 11 месяцев, а во втором — о продлении на один месяц. Сам Ткаченко на заседании ККС пояснил, что еще до оглашения приговора внес в него несколько правок, но позже по невнимательности огласил «черновой» вариант. Не заметив этого, он распечатал измененный документ, заверил его и выдал сторонам. Члены квалифколлегии решили наказать невнимательного судью предупреждением. При выборе наказания они, в частности, учли положительную характеристику от председателя его райсуда. В отличие от Ткаченко судья Заволжского райсуда Ярославля Александр Татаринов огласил нужный вариант приговора, но сделал это только после года разбирательства. Именно столько судья рассматривал дело об особо крупной неуплате налогов п.
В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов. Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих. С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности. В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда судей продолжается работа по законодательному урегулированию вопросов реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Соответствующие законопроекты совместно с Советом судей Российской Федерации были подготовлены и 29 апреля 2021 года внесены Верховным Судом Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Съезд полагает необходимым обеспечить текущий контроль за прохождением законопроектов и продолжить осуществление мероприятий, связанных с реализацией задач, предусмотренных Концепцией реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. В связи с принятием федеральных законов, предусматривающих ведение обязательной аудиофиксации хода судебного заседания, осуществлены необходимые организационные мероприятия в судах, направленные на реализацию данных норм. В связи с расширением применения института присяжных заседателей в 2018 году осуществлены мероприятия по подготовке районных судов и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей, а также решен вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на составление списков кандидатов в присяжные заседатели для районных судов и гарнизонных военных судов. Важным вопросом является решение проблемы архивного хранения судебных дел и материалов.
Она обусловлена в первую очередь возрастающим количеством судебных дел, поступающих на архивное хранение, отсутствием необходимого количества площадей для размещения архивов судов, унифицированного порядка передачи дел судами на государственное хранение, а также отсутствием у судов возможности для формирования электронных архивов. Решение вопроса видится в продолжении мероприятий по созданию объединенных судебных архивов и переводу материалов рассматриваемых дел в электронную форму хранения. На сегодняшний день в 10 субъектах Российской Федерации успешно функционируют 14 объединенных судебных архивов, в 4 субъектах Российской Федерации такие архивы находятся в процессе подготовки ввода в эксплуатацию. Вместе с тем с учетом ограниченного объема финансирования строительства зданий судов и недостаточности фонда зданий и сооружений, находящихся в федеральной собственности и соответствующих необходимым требованиям, выделение зданий для размещения объединенных судебных архивов представляется затруднительным. Полномочия по распоряжению федеральным имуществом относятся к компетенции Правительства Российской Федерации, в связи с чем съезд полагает необходимым обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой о рассмотрении возможности предоставления помещений для размещения объединенных судебных архивов. С учетом специфики и уникальности судебной системы для решения вопроса архивного хранения судебных дел и материалов в перспективе необходима разработка проекта федерального закона "О судебных архивах в Российской Федерации". По поручению Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N Пр-2330 по законодательной инициативе Правительства Российской Федерации был принят Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 238-ФЗ, которым Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации наделен полномочиями по созданию ведомственной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. На неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов судейского сообщества к Правительству Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на создание ведомственной охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации получен отрицательный ответ. В связи с этим и в целях выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей по инициативе Совета судей Московской области, Московского областного суда и Управления Судебного департамента в Московской области в районных городских судах Московской области проводится работа по запуску пилотного проекта создания охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий.
В целях регламентирования деятельности создаваемой охранной структуры потребуется внесение соответствующих изменений в ряд нормативных правовых и распорядительных актов, в том числе с увеличением штата персонала по охране и обслуживанию зданий, фонда заработной платы и бюджета в целом. Реализация данных мероприятий будет возможна и целесообразна после оценки эффективности охраны судов средствами автоматической пультовой централизованной охраны и силами персонала по охране зданий до 31 марта 2023 года. Съезд считает важным продолжить работу по внедрению проекта создания охранной структуры на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий в Московской области и при положительном заключении просить Правительство Российской Федерации увеличить бюджетное финансирование на организацию ведомственной судебной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Проведены мероприятия в части информатизации федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, которые способствовали внедрению современных информационных технологий в деятельность судов по отправлению правосудия. Запущен в эксплуатацию модуль "Электронное правосудие" программного изделия "Интернет-портал" ГАС "Правосудие", реализующий сервис подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, а также предусмотрена возможность предоставления гражданину в личном кабинете модуля доступа к сведениям о движении по делу, участником которого он является. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализуется федеральный проект "Цифровое государственное управление". В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации совместно с органами судейского сообщества участвует в работах по нормативному регулированию цифровой среды, по цифровой трансформации предоставляемых гражданам государственных услуг для приоритетных жизненных ситуаций в части развития электронного правосудия сервис "Правосудие онлайн" информатизации исполнительного производства сервис "Цифровое исполнительное производство". С целью реализации суперсервиса "Правосудие онлайн" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации осуществляются мероприятия по разработке сервиса направления юридически значимых судебных извещений; сервиса биометрической аутентификации участника судебного процесса в суде общей юрисдикции; системы веб-конференции через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; сервиса взаимодействия суда общей юрисдикции с Единым порталом государственных услуг; сервиса определения территориальной подсудности. Срок реализации данных мероприятий определен в период с 2021 по 2024 год включительно.
В рамках проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на судебных участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде. По результатам проведенных мероприятий обеспечено защищенное подключение судебных участков мировых судей 82 субъектов Российской Федерации к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие". Вместе с тем на судебных участках мировых судей 13 субъектов Российской Федерации для ведения судебного делопроизводства используется программное обеспечение, не входящее в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", доработка которого осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организационно обеспечивающих деятельность мировых судей. В связи с этим мировые судьи не включены в полной мере в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации. В целях создания условий для включения всех мировых судей в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации с участием Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей", которым предлагается закрепить обязательное использование на судебных участках мировых судей программно-аппаратных средств, входящих в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства. Съезд также отмечает плодотворную работу по развитию сервисов электронного правосудия, технологий межведомственного электронного взаимодействия в федеральных судах и на судебных участках мировых судей разработаны сервисы взаимодействия с Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством. Одной из значимых гарантий осуществления правосудия беспристрастным и независимым судом является предоставление судье за счет государства надлежащего социального обеспечения. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" судья и члены его семьи имеют право на получение медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, которое оплачивается за счет средств федерального бюджета. Судьи также имеют право на санаторно-курортное лечение, которое судье, его супруге супругу и несовершеннолетним детям оплачивается за счет средств федерального бюджета.
Эти права сохраняются за судьей и после ухода удаления его в отставку или на пенсию. Судебный департамент наделен полномочием по созданию санаторно-курортных организаций для предоставления санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, членов их семей, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента и его органов. Инициатива создания ведомственных организаций для санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его органов поддержана Президентом Российской Федерации. В рамках реализации предоставленных Судебному департаменту полномочий на право оперативного управления ему переданы расположенные в Республике Крым имущественные комплексы клинического санатория "Парус" г. Ялта и санаторно-курортного центра "Фемида" г. Евпатория , ведется работа по принятию в оперативное управление имущественного комплекса базы отдыха "Эврика". Учитывая изложенное, съезд отмечает важность данных мероприятий и полагает необходимым активизировать проведение мероприятий, направленных на создание санаторно-курортной базы в том числе и в других регионах страны. Бюджетные ассигнования на реализацию права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей, выделяются лишь из расчета штатных единиц судей на 1 штатную единицу 41,6 тыс. При этом количество судей и членов их семей, а также судей, пребывающих в отставке, желающих воспользоваться своим правом на санаторно-курортное лечение, возрастает, ежегодно увеличивается стоимость такого лечения, что определяет дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей на санаторно-курортное лечение.
Особенно остро вопрос недостаточности финансирования на санаторно-курортное лечение затрагивает интересы судей, пребывающих в отставке, с учетом того, что действующее законодательство не предусматривает выплату судьям, пребывающим в отставке, денежной компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение. Ежегодное увеличение численности данной категории судей и выделяемое при этом финансирование не позволяют обеспечить всех нуждающихся санаторно-курортными путевками. Ситуация с недостаточностью финансирования касается и реализации права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей на получение медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, которое оплачивается за счет средств федерального бюджета. Исходя из принципа единства статуса судей, единой системы на получение социальных гарантий, учитывая вклад судей, пребывающих в отставке, в развитие судебной системы и построение правового государства, состояние их здоровья, необходимо дополнить Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" нормами, гарантирующими право судей, пребывающих в отставке, на получение медицинской помощи не только в том же медицинском учреждении, но и на тех же условиях. Съезд констатирует, что объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета на получение медицинской помощи, а также организацию санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей не обеспечивает реальную возможность получения установленных законом гарантий, и поручает Совету судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации обратиться в Правительство Российской Федерации с обоснованными предложениями об увеличении объемов бюджетных ассигнований по данным статьям расходов. Съезд подчеркивает, что одной из острых проблем судебной системы, обеспечение качества ее работы было и остается формирование профессионального и стабильного аппарата судов. Необходимо создать условия, при которых работа в судебном аппарате будет рассматриваться как самостоятельный вид профессиональной деятельности. Решением вопроса является принятие Федерального закона "О государственной судебной службе в Российской Федерации" законопроект N 102341-7 , внесенного на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации 14 февраля 2017 года. Съезд обращается к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой ускорить рассмотрение законопроекта.
С 1 января 2019 года изменен порядок обеспечения судей, в том числе пребывающих в отставке, жилыми помещениями путем предоставления единовременной социальной выплаты или жилых помещений в собственность. Объем бюджетных ассигнований, ежегодно выделяемый на предоставление судьям единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, на предоставление гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения не обеспечивает в полном объеме социальные гарантии, установленные действующим законодательством. Отсутствие бюджетных ассигнований на приобретение жилого помещения с последующим отнесением его к специализированному жилищному фонду не позволяет обеспечить судей служебными жилыми помещениями по месту нахождения суда. В целях надлежащего обеспечения материальных и социальных гарантий судей федеральных судов, мировых судей, а также федеральных государственных гражданских служащих федеральных судов неоднократно направлялись обращения в Правительство Российской Федерации по вопросу ежегодного выделения Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации дополнительных бюджетных ассигнований на эти цели, однако поддержаны не были. Учитывая социальную значимость реализации данных мероприятий, съезд обращается к Правительству Российской Федерации о выделении дополнительного финансирования на предоставление судьям единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обеспечение судей служебным жилым помещением, а также предоставление федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. О деятельности органов судейского сообщества В отчетном периоде Совет судей Российской Федерации активно работал над выполнением постановления IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 года "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе". Из числа поручений съезда, адресованных Совету судей Российской Федерации, абсолютное большинство выполнено. За отчетный период состоялось 14 пленарных заседаний Совета судей Российской Федерации и 38 заседаний Президиума Совета судей Российской Федерации, на которых рассматривались вопросы совершенствования законодательства в области судоустройства и судопроизводства, укрепления гарантий независимости судей, организационного и финансового обеспечения деятельности судов, реализации мероприятий противодействия коррупции, технологической модернизации судов и судебных участков мировых судей, внедрения электронного правосудия, информационной политики судебной системы, материального и социального обеспечения работников аппаратов судов, охраны судов, обеспечения безопасности судей и членов их семей, подготовки районных и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей и др. В пределах своей компетенции Совет судей Российской Федерации содействовал эффективному проведению судебной реформы, в том числе в части совершенствования законодательства.
С 2017 года были разработаны и направлены в Верховный Суд Российской Федерации 26 проектов федеральных законов, регулирующих вопросы статуса и организационного обеспечения деятельности мировых судей и работников аппаратов судов, порядка замещения отсутствующего мирового судьи, повышения денежного содержания, материальных и социальных гарантий независимости судей, совершенствования порядка присвоения квалификационных классов и дисциплинарной ответственности судей, повышения денежного содержания судей и работников аппаратов военных судов, находящихся за пределами Российской Федерации, изменения норм представительства в органах судейского сообщества в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, совершенствования процедуры прекращения отставки судьи и досрочного прекращения полномочий председателей и заместителей председателей судов, совершенствования деятельности администраторов судов. Основная часть находится на рассмотрении и согласовании в Верховном Суде Российской Федерации, часть направлена в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Совет судей использовал и другие формы участия в законотворческом процессе, в частности, по запросам Верховного Суда Российской Федерации направлялись замечания и предложения по 41 законопроекту подготовленному другими субъектами законодательной инициативы. Федеральным законом от 29 июля 2018 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" усовершенствован порядок дисциплинарного производства и привлечения судьи к дисциплинарной ответственности. Законом существенно расширены полномочия советов судей, что свидетельствует об укреплении самоуправляемости судейского сообщества и о повышении стандартов независимости судей. Реализуя эти полномочия, Совет судей Российской Федерации особое внимание уделяет рассмотрению жалоб и обращений, поскольку реализация обществом возможности обратиться и получить мотивированный результат рассмотрения является важной гарантией доверия общества к судебной системе. Дисциплинарной комиссией Совета судей Российской Федерации с 1 января 2017 года рассмотрено 3561 обращение, частично доводы подтвердились по 85 обращениям. В Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности судей было направлено 11 обращений. Большая работа Советом судей Российской Федерации ведется по реализации мероприятий противодействия коррупции, урегулированию конфликта интересов во внеслужебных отношениях и при исполнении судьями полномочий.
Основным направлением в этом вопросе является участие в совершенствовании правовой базы антикоррупционного законодательства применительно к деятельности судей и работников аппаратов судов. Были внесены предложения о внесении изменений в 15 проектов нормативных и ведомственных актов.
Тэги: судебная система , борьба с коррупцией , вккс , судейские должности On-Line версия Высшая квалификационная коллегия судей ВККС России на заседании 20—24 ноября оценит более 50 кандидатов на судейские должности по всей России. Речь идет о председателях верховных судов субъектов Федерации, их заместителях, руководителях арбитражных и военных судов, рядовых судьях. На заседании также планируется обсудить и щекотливые вопросы, среди которых противодействие коррупции в судебной системе, претензии к действующим судьям, а также согласие на возбуждение уголовных дел в отношении нескольких служителей Фемиды. Как следует из материалов заседания, ВККС предстоит выбрать глав и заместителей глав верховных судов Башкортостана, Дагестана и Татарстана, председателей Ростовского областного суда, арбитражных судов Архангельской и Омской областей.
Коллегия рассмотрит и заявления об отставке 28 судей, среди которых глава Арбитражного суда Кировской области, руководители военных гарнизонных судов Ульяновской и Оренбургской областей. В 2023 году ВККС продолжила курс на самоочищение судебной системы.
Был председателем Самарского гарнизонного военного суда, возглавлял 11-йй арбитражный апелляционный суд, Арбитражный суд Самарской области. Стоял у истоков создания 11-го арбитражного апелляционного суда и Шестого кассационного суда общей юрисдикции, внес весомый вклад в формирование этих судов в качестве самостоятельных единиц в системе федеральных судов РФ, неоднократно отмечен ведомственными наградами. Также награжден государственной наградой - орденом Дружбы и медалями Министерства обороны Российской Федерации.
"Квалификационная коллегия судей Архангельской области"
Мысина Наталья Александровна, судья арбитражного суда была в доверительных отношениях с господином Александром Косынкиным. Конкурсным управляющим назначили господина Александра Косынкина. Он был в хороших отношениях с судьей Натальей Мысиной, которая рассматривала это дело. Косынкин провёл торги по продаже дебиторской задолженности. Предпринимательницу Нину Лукьянову к ним не допустили, вероятно при подаче первой части заявки на участие в торгах.
После недопуска она потребовала через суд признать торги недействительными и обжаловала их итоги в порядке КАС РФ. Коррупциогенная составляющая Мысина Н. Перед этим судья получила от него беспроцентный заем на покупку себе автомобиля. В этом СК РФ усмотрел корыстную заинтересованность.
Согласно вышеуказанной предварительной договоренности, судья Мысина Н. После, конечно, её незаконное решение отменила апелляционная инстанция.
Депутат неоднократно выступал с критикой в адрес главы Шестого кассационного суда. В судебной системе Александр Ефанов работает более 35 лет, на территории Самарской области - с 1989 года. Был председателем Самарского гарнизонного военного суда, возглавлял 11-йй арбитражный апелляционный суд, Арбитражный суд Самарской области.
Краев, главный федеральный инспектор по Архангельской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу В. Иевлев, руководитель агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области А. Солнышкин, председатели районных городских судов г.
Архангельска и Архангельской области. На заседании рассмотрены вопросы кадрового обеспечения судов и судебных участков Архангельской области, о профессиональной переподготовке и повышении квалификации работников аппарата судов и судебных участков, о взаимодействии и сотрудничестве с юридическими вузами по вопросам кадрового обеспечения судов области.
Привлечение к ответственности, отставка, рекомендации и иные итоги апрельской сессии ККС
Она напутствовала, вдохновляла, вселяла уверенность, — рассказала Ирина Анатольевна. Особым образом Ирина Тихонова отметила красоту данного места, первое упоминание о котором датируется 14 веком — неизгладимое впечатление оставила его завораживающая природа и «угористая» местность, как говорят сельчане. Однако наибольшее влияние оказала именно работа с гражданами. Рассматривала гражданские и уголовные дела, а также дела об административных правонарушениях — в основном касающиеся безопасности дорожного движения, нарушения общественного порядка, в которых отражается человеческая жизнь в её разнообразии.
В рамках судебного процесса приходилось взаимодействовать с гражданами, каждый из которых — отдельная личность. Работа с людьми неспокойными, любителями устраивать скандалы в зале судебного заседания требует настоящей выдержки, умения сохранять терпение в неординарной ситуации. Немаловажными являются и навыки психолога.
С 2007 года по июнь 2020 года работала в Коношском районном суде в должностях секретаря судебного заседания, помощника судьи. Большое уважение вызвали профессионализм и доброжелательность сотрудников. Отличительная особенность суда заключается в том, что здесь работают люди трудолюбивые, ответственные, они понимают, как суровы к ним требования и велик объём работы. Также мне посчастливилось продолжительное время работать непосредственно с судьёй Ириной Александровной Никановской — женщиной скрупулёзной, независимой, требовательной, всецело направлявшей к продолжению карьеры. Она напутствовала, вдохновляла, вселяла уверенность, — рассказала Ирина Анатольевна.
Особым образом Ирина Тихонова отметила красоту данного места, первое упоминание о котором датируется 14 веком — неизгладимое впечатление оставила его завораживающая природа и «угористая» местность, как говорят сельчане. Однако наибольшее влияние оказала именно работа с гражданами.
В СКР предположения Леденских о преследовании по профессиональным мотивам отвергли. В итоге ВККС дала согласие на возбуждение дела по ч. Выпивала с сожителем, который сбил пешехода Согласно материалам СКР, 15 февраля 2020 года судья Виричева выпивала вместе со своим сожителем. В тот вечер мужчина получил от судьи согласие сесть за руль ее автомобиля, но все закончилось трагедией.
Нетрезвый сожитель уехал и сбил пешехода, который от полученных травм скончался. После случившегося виновник аварии вернулся к судье и рассказал о трагедии. Пара вызвала полицию. В ходе опроса Виричева сообщила, что дала согласие на управление автомобилем.
В целях обеспечения условий для эффективного правосудия утверждена федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2013 - 2024 годы". Одним из важнейших государственных актов в области судоустройства является решение об образовании структурно самостоятельных кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, создание которых было обусловлено потребностью в функционировании в рамках подсистемы судов общей юрисдикции организационно обособленных судебных инстанций в целях максимального обеспечения их независимости, беспристрастности и самостоятельности при рассмотрении апелляционных и кассационных жалоб и представлений на судебные постановления, деятельность которых не связана рамками административно-территориального деления субъектов Российской Федерации. Принятие по законодательной инициативе Верховного Суда Российской Федерации Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" позволило унифицировать построение судебной системы Российской Федерации как единой четырехзвенной и частично оптимизировать судебную нагрузку. Создание кассационных и апелляционных судов в системе судов общей юрисдикции стало очередным шагом в укреплении единства судебной системы.
В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей принят ряд федеральных законов, направленных на совершенствование статуса мировых судей и регулирование организационного обеспечения их деятельности. Так, Федеральный закон от 5 апреля 2021 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" в части уточнения полномочий мирового судьи" унифицировал правовой статус судей федеральных судов и мировых судей, чем существенно укрепил конституционный принцип несменяемости как дополнительной гарантии конституционного принципа независимости судьи. Не менее важным для обеспечения гарантий самостоятельности мировых судей стал Федеральный закон от 18 апреля 2018 года N 76-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей", которым установлена обязанность высших исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации взаимодействовать с советами судей субъектов Российской Федерации при разработке бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и финансирования оплаты труда работников аппарата мировых судей, а также обязательности согласования с советом судей субъекта Российской Федерации уменьшения объема финансирования, выделенного на обеспечение деятельности мировых судей. Это позволило повысить контроль за расходованием бюджетных средств и сократить случаи их необоснованного снижения. Закреплено положение о том, что руководство деятельностью аппарата мирового судьи осуществляет мировой судья соответствующего судебного участка, установлена обязанность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласовывать с мировым судьей ряд вопросов прохождения службы работниками его аппарата. Урегулирован порядок замещения отсутствующих мировых судей по аналогии с судебным районом, в котором создана одна должность мирового судьи, что способствует обеспечению непрерывной работы судебных участков, оперативной и качественной судебной защите прав граждан и организаций. Вместе с тем съезд отмечает, что необходимо продолжить системное совершенствование института мировой юстиции. Очередным шагом в этом направлении явилась законодательная инициатива Верховного Суда Российской Федерации по вопросам взаимодействия органов власти субъектов Российской Федерации с советами судей субъектов Российской Федерации по установлению структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи, а также расширения компетенции Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по созданию условий для включения мировых судей в полной мере в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации.
Предлагаемые изменения создают базу для дальнейшего совершенствования законодательного закрепления механизма такого взаимодействия органов власти субъектов Российской Федерации и советов судей, а также установления в федеральных законах нормативов финансирования деятельности мировых судей согласно части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и стандартов материально-технического обеспечения, обязательных для учета при формировании бюджета субъекта Российской Федерации. Преобразование организационного устройства судебной системы предопределило серьезное обновление процессуального законодательства. За последние шесть лет законодательные инициативы, реализованные Верховным Судом Российской Федерации при участии Совета судей Российской Федерации, в первую очередь были направлены на сближение подсистем судов общей юрисдикции и арбитражных судов посредством унификации и оптимизации процессуальных процедур. При сохранении основополагающих принципов гражданского, арбитражного и административного процессов, в целях повышения эффективности защиты прав граждан и организаций, улучшения качества правосудия, оптимизации судебной нагрузки и сроков рассмотрения дел внедряются принципы процессуальной экономии, развития упрощенной, ускоренной формы судопроизводства, развития в судах институтов профессионального представительства и досудебного внесудебного порядка урегулирования споров, совершенствования порядка извещения лиц, участвующих в деле, расширения процессуальной компетенции помощников судей, активного внедрения элементов электронного правосудия и др. Повышению оперативности рассмотрения дел и оптимизации судебной нагрузки в судах общей юрисдикции способствовали исключение из гражданского процесса принципа непрерывности и совершенствование порядка рассмотрения дела после его отложения судом, ограничение права заявлять повторный отвод тем же лицом и по тем же основаниям, унификация законодательства в части процессуального статуса помощника судьи. Важное значение для повышения эффективности судопроизводства, снижения конфликтности в обществе, укрепления социальных и экономических связей имеет дальнейшее развитие института примирения сторон. В целях более широкого внедрения в сферу осуществления правосудия способов урегулирования споров посредством использования примирительных процедур, в том числе примирения, осуществляемого при содействии суда, по поручению Президента Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации был подготовлен и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принятый 26 июля 2019 года, которым предусматриваются возможности для лиц, участвующих в деле, урегулировать спор при содействии судебного примирителя, закрепляется институт судебного примирения, определяются принципы примирительных процедур, создаются условия для активной роли суда в содействии сторонам в урегулировании споров, в том числе возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Особое место занимает внедрение и развитие элементов электронного правосудия, в том числе: автоматическое распределение дел, использование видеоконференц-связи, обязательная аудиозапись судебных заседаний по гражданским, уголовным делам и экономическим спорам в судах первой и апелляционной инстанций, возможность подачи замечаний относительно неточности и неполноты аудиозаписи и т.
Многие из данных законодательных новелл впервые были реализованы в Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации, в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации и успешно зарекомендовали себя на практике. Данные изменения направлены на совершенствование судопроизводства и обеспечение доступа граждан и организаций к правосудию, его максимальной открытости и прозрачности, реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений. Они соответствуют задачам и принципам судопроизводства в судах всех видов юрисдикции, а также общим тенденциям развития процессуального законодательства, определенным в том числе в постановлении IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 года N 1 "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе". Системно и последовательно Верховным Судом Российской Федерации при непосредственном участии органов судейского сообщества продолжалась работа по гуманизации уголовного законодательства и правоприменительной практики, дифференциации преступлений и индивидуализации наказаний, ограничению применения меры пресечения в виде заключения под стражу, сокращению количества осужденных несовершеннолетних. Принят комплекс законодательных мер по дальнейшему формированию благоприятного делового климата в стране, сокращению рисков ведения предпринимательской деятельности, снижению реальных угроз российскому бизнесу и экономике в целом: проведены второй, третий и четвертый этапы "амнистии капиталов", то есть обеспечения правовых гарантий сохранности капитала и имущества, а также освобождения от уголовной ответственности лиц, совершивших отдельные преступления экономической направленности, при добровольном декларировании имущества и счетов вкладов в банках; введены законодательные гарантии по защите предпринимателей от необоснованного уголовного преследования и применения мер уголовно-процессуального принуждения, запрет на продление срока содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности, в случае если по уголовному делу не производятся активные следственные действия. Диверсифицирована система мер пресечения: усовершенствованы меры, не связанные с изоляцией от общества, в виде залога и домашнего ареста, введена новая мера пресечения в виде запрета определенных действий; установлены повышенные коэффициенты кратности зачета времени содержания лица под стражей в срок лишения свободы в зависимости от назначаемого судом вида исправительного учреждения. В целях увеличения числа трудоустроенных осужденных и их ресоциализации сокращены сроки фактически отбытого наказания, после которого возможна замена наказания в виде лишения свободы принудительными работами и т. Съезд поддерживает позицию Верховного Суда Российской Федерации по реализации института судебного штрафа как условия снижения уровня криминализации общества и социальной конфликтности.
Дальнейшее развитие государства и общества выдвигает перед судебной системой новые задачи и подтверждает необходимость выполнения ряда задач, поставленных предыдущими съездами судей, в том числе: - повышение качества, оперативности и эффективности правосудия, доверия гражданского общества к суду; - дальнейшее совершенствование судопроизводства, судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций; - укрепление независимости судей, кадрового состава судейского корпуса и гарантий правового статуса судей; - развитие и укрепление статуса работников аппаратов судов и его социальных гарантий; - обеспечение конституционных гарантий финансирования судебной системы для полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. О путях повышения качества, оперативности и эффективности правосудия, доверия гражданского общества к суду За истекший после IX Всероссийского съезда судей период в рамках реализации общегосударственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности, социально-экономического развития и правовой защиты российских граждан и юридических лиц судейским сообществом во главе с Верховным Судом Российской Федерации была проделана большая работа по повышению эффективности механизма судебной власти Российской Федерации и роста доверия граждан к судебной системе. Вновь образованные инструменты судебной власти в совокупности с одновременно проводимой реформой процессуального законодательства, направленной на усиление гарантий защиты прав граждан и организаций, позволили не только значительно повысить качество правосудия, но и создали правовой фундамент для дальнейшего развития и совершенствования защиты прав граждан, юридических лиц и бизнеса, охраны национальных приоритетов и внутригосударственных интересов. В сложных условиях распространения коронавирусной инфекции суды в соответствии с постановлениями Президиумов Верховного Суда Российской Федерации и Совета судей Российской Федерации обеспечили разумный баланс между соблюдением конституционных прав каждого на судебную защиту, беспрепятственный доступ к правосудию и правом на охрану жизни и здоровья. Работа по отправлению правосудия в нестандартных условиях пандемии показала возросшую востребованность электронных ресурсов судебной системы Российской Федерации, и в настоящее время эта тенденция, как прогрессивная и экономически эффективная, сохраняется. В 2021 году по первой инстанции было рассмотрено более 39 миллионов дел, как правило, с высоким качеством и в разумные сроки. При этом была обеспечена социальная направленность правосудия. По социально значимым требованиям отмечается высокий процент удовлетворения исков.
Конституционные положения обязывают государство обеспечивать в правоприменении условия для реализации конституционных прав. Повышенные стандарты защиты прав граждан и бизнеса определяются постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации, постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации и обзорами судебной практики, которыми обеспечивается единообразие судебной практики, гарантируется соблюдение принципа правовой определенности. За период с 2017 по 2022 год принято 304 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и утверждено Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 137 обзоров судебной практики. Вместе с тем съезд отмечает, что одной из главных целей реформирования судебной системы по-прежнему является снижение судебной нагрузки, которая еще VIII Всероссийским съездом судей обозначена в качестве приоритетной, поскольку ее осуществление будет способствовать обеспечению прав обращающихся за судебной защитой лиц на справедливое и публичное судебное разбирательство в разумные сроки. Многолетние статистические данные свидетельствуют о неизменности тенденции роста числа обращений в суды. Возрастание роли судов в жизни нашего общества состоит не только в растущем количестве обращений в суды, но и в качестве этих обращений, связанных с гораздо более широким пониманием людьми своих прав. По данным Европейской комиссии по эффективности правосудия Совета Европы, в России гражданские дела рассматриваются почти в 5 раз быстрее, чем в среднем по Европе, а административные - практически в 25 раз. Однако разрешение дел в установленные законом сроки обеспечивается в основном за счет повышения интенсивности судейского труда.
Следует отметить, что в настоящее время в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей в соответствии с государственным контрактом осуществлена разработка научно обоснованных норм нагрузки судей и работников аппаратов судов. Сделан важный вывод относительно структуры и численности работников судебной системы: дальнейшее успешное реформирование судебной системы невозможно без увеличения количества судей и работников аппарата судов. Необходимо расширение штатов с одновременным перераспределением нагрузки, введением новых должностей и разделением функций. Всероссийским съездом судей и Советом судей Российской Федерации неоднократно отмечалась необходимость повышения уровня кадрового обеспечения судов исходя из того, что штат судей должен определяться на основе научно обоснованных норм судебной нагрузки, каждый судья должен быть обеспечен помощником, а судья первой и апелляционной инстанций и секретарем судебного заседания. Между тем комплектование вновь созданных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции осуществлялось без учета этих требований за счет сокращения численности судей и работников аппаратов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов. Несмотря на неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по вопросу дальнейшего увеличения численности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов в Министерство финансов Российской Федерации, установленная Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" численность судов осталась неизменной. Для завершения мероприятий по укомплектованию судей федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов помощниками судей и секретарями судебного заседания Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации для рассмотрения и включения в проект федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предложения об увеличении численности федеральных судов на 504 единицы судей и на 4370 единиц федеральных государственных гражданских служащих, из них: помощников судей - 1926 единиц и секретарей судебного заседания - 1271 единица. С целью обеспечения реализации конституционного права на судебную защиту прав и свобод необходимо в первоочередном порядке законодательно закрепить разработанные научно обоснованные нормы судебной нагрузки, адаптированные к современным реалиям, и ввести механизм поощрения судей и работников аппаратов судов, работающих в условиях повышенной нагрузки.
Это позволит определять в федеральных законах о бюджете нормативы штатной численности судей и работников аппаратов судов и обеспечить финансирование судебной системы по установленным на их основе нормативам. Съезд принимает во внимание информацию Совета судей Российской Федерации о начале работы над проектом федерального закона о нормах судебной нагрузки совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и Российским государственным университетом правосудия и поручает им принять дополнительные меры к его подготовке в 2023 году. Вместе с тем съезд полагает, что оптимизация судебной нагрузки исключительно за счет увеличения штатной численности судей и работников аппаратов судов является нерациональной и финансово затратной. Необходим комплексный подход, включающий решение этой проблемы путем дальнейшего совершенствования процессуального законодательства. Данный вывод сделан на основе предложений членов судейского сообщества, которые были обобщены и направлены в рабочую группу по подготовке законодательных инициатив Организационного комитета по проведению Х Всероссийского съезда судей, созданную распоряжением Председателя Верховного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 17-Р в целях дальнейшей оптимизации судебной нагрузки, повышения эффективности судопроизводства, унификации процессуального законодательства. В настоящее время ведется активная работа по подготовке проектов федеральных законов. Съезд поддерживает законодательные инициативы судейского сообщества и Верховного Суда Российской Федерации об установлении внесудебной процедуры взыскания налоговой задолженности с физических лиц и о расширении сферы применения приказного и упрощенного производства по гражданским делам и экономическим спорам. Остается актуальным предложение о законодательном закреплении перечня дел, не представляющих особой сложности, по которым мотивировочная часть судебного решения будет составляться только по заявлению участника судопроизводства и при подаче апелляционной жалобы.
В связи с введением в процесс обязательного аудиопротоколирования судебных заседаний, что обеспечивает объективную и полную фиксацию судебного разбирательства, возможен постепенный отказ от составления письменных протоколов судебного заседания в гражданском, арбитражном и административном судопроизводстве, что требует дополнительной проработки соответствующих изменений в процессуальное законодательство. Съезд считает заслуживающими внимания предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего процедуру банкротства, в частности, об увеличении суммы задолженности, в пределах которой банкротство гражданина осуществляется во внесудебном порядке, и о наделении арбитражных управляющих правом устанавливать требования кредиторов к должнику и рассматривать вопрос об их обоснованности. Не менее важными являются предложения о сокращении избыточных судебных процедур в уголовном судопроизводстве, в частности о введении в законодательство норм о провозглашении только вводной и резолютивной частей приговора по всем категориям уголовных дел с обязательным вручением участникам уголовного судопроизводства копий полного текста приговора незамедлительно после провозглашения указанных частей приговора. Активное вовлечение граждан в участие в отправлении правосудия в качестве присяжных заседателей представляется важным с учетом специфического характера данного института, призванного реализовывать как право граждан на участие в отправлении правосудия в качестве одного из проявлений их права на участие в управлении делами государства части 1 и 5 статьи 32 Конституции Российской Федерации , так и функцию общественного контроля над правосудием по уголовным делам, обеспечивающую демократичность, открытость и независимость судебной власти. Вместе с тем съезд разделяет озабоченность судов в связи с низкой явкой кандидатов в присяжные заседатели и поддерживает предложения судов о повышении компенсационного вознаграждения присяжным заседателям и об исключении запрета на повторное участие гражданина в качестве присяжного заседателя более одного раза в течение года. Несмотря на то, что Российская Федерация занимают одно из ведущих мест в Европе по внедрению судами современных технологий, обеспечивающих доступность правосудия и дистанционную реализацию процессуальных прав участников судопроизводства, одной из приоритетных задач дальнейшего развития судебной системы на современном этапе является технологическая модернизация судов, активное внедрение цифровых технологий и расширение сферы применения электронного правосудия. Съезд полагает, что накопленный судами опыт дистанционного участия в судебном процессе должен быть сохранен и учтен при дальнейшей корректировке процессуального законодательства. Расширение возможностей для заинтересованных в защите своих прав лиц участвовать в осуществлении судопроизводства удаленно, в первую очередь посредством веб-конференции, будет способствовать полной реализации ими конституционного права на судебную защиту в разумный срок и достижению целей правосудия.
При осуществлении деятельности по рассмотрению и разрешению судами отнесенных к их компетенции дел применение цифровых технологий позволит обеспечить повышение скорости документооборота, эффективность обмена информации о судебных делах, доступность информации о содержании судебных актов и направлениях развития правоприменительной практики по категориям споров для участников судопроизводства, иных граждан и организаций и самих судов. Тем самым обеспечивается реализация такого значимого стандарта судебной деятельности, как оперативность и транспарентность правосудия. В условиях технического прогресса речь идет не только об интеграции в судебную деятельность электронных баз данных и сервисов подачи обращений в суд, которые уже успешно используются в судах. В настоящее время встает вопрос об использовании систем искусственного интеллекта, принимающего на себя обширную часть аналитической работы судьи. Съезд, не отрицая использования его отдельных элементов в судопроизводстве и дальнейшего развития в этой части процессуального законодательства, исходит из невозможности полной замены судьи искусственным интеллектом. Ряд оценочных категорий, таких как справедливость, соразмерность и др.
Вновь назначенные мировые судьи Архангельской области прошли профессиональную переподготовку
Подробнее об организации. Панорама — суд Квалификационная коллегия судей Архангельской области, Архангельск. Назначена дата проведения заседания Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС РФ) для проверки достоверности информации о работе Александра Ефанова. Подробнее об организации. Панорама — суд Квалификационная коллегия судей Архангельской области, Архангельск. Квалификационная коллегия судей Кубани прекратила полномочия судьи, а Высшая квалификационная коллегия судей РФ разрешила возбудить уголовное дело против него. Кроме того, гости отметили высокий профессионализм архангельских арбитражных судей. Виктор Хромцов, председатель Арбитражного суда Архангельской области. Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) объявила вакантной должность председателя Арбитражного суда Челябинской области. Информация об этом появилась на официальном сайте ВККС.
ВККС подвела итоги первой сессии в году
Заседание Высшей квалификационной коллегии судей РФ | РИА Новости Медиабанк | Квалификационная коллегия судей Архангельской области извещает, что очередное заседание коллегии состоится 26 октября 2023 года в 14.00 часов в Архангельском областном суде по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Маркса, д. 20, 3 этаж, каб. 331. |
Итоги февральского заседания ВККС | Квалификационная коллегия судей Кубани прекратила полномочия судьи, а Высшая квалификационная коллегия судей РФ разрешила возбудить уголовное дело против него. |
Решение касательно председателя Шестого кассационного суда Ефанова определят 24 мая 2023г. | 1 декабря 2022 года в Москве в Государственном Кремлевском Дворце на X Всероссийском съезде судей в члены Совета судей Российской Федерации был избран председатель Арбитражного суда Архангельской области Виктор Хромцов. |
ВККС опубликовала повестку очередного заседания
В 2008 году избран заместителем председателя первичной профсоюзной организации «Центра судоремонта «Звёздочка», а в 2009 году — председателем этой одной из самых крупных общественных организаций Архангельской области. Под руководством Алексея Кукушкина профсоюз предприятия значительно укрепил свои позиции. Коллективный договор, действующий на «Звёздочке», в настоящий момент считается одним из лучших в отрасли. В числе передовых направлений организации — культурно-массовая и информационная работа. Профсоюзная организация Центра судоремонта «Звёздочка» была победителем в конкурсе Федерации профсоюзов Архангельской области «Информационная работа в первичных профсоюзных организациях», была отмечена как лучший социальный партнер. В ноябре текущего года профорганизация получила почетный диплом «За вклад в организацию и поддержку благотворительности в Архангельской области». Алексей Кукушкин также возглавляет Координационный совет организаций профсоюзов Северодвинска.
На очередном заседании квалификационной коллегии судей рассмотрены кандидаты на вакантные должности судьи Виноградовского районного суда Архангельской области, судьи Исакогорского районного суда г. Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных городских судов Архангельской области.
От Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе приняли участие начальник Управления А. Мазур, начальник отдела государственной службы и кадров О. Также в работе заседания приняли участие члены Совета судей Архангельской области и Президиума Архангельского областного суда, председатель судебной коллегии по уголовным делам Архангельского областного суда Д.
Представителями общественности в квалификационной коллегии судей Архангельской области стали: Артюгина Ольга Борисовна — начальник управления по юридическим вопросам акционерного общества «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»; Косцов Олег Владимирович — начальник правового управления федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова»; Лавриненко Александр Анатольевич — начальник правового отдела Управления правового обеспечения акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»; Никифоров Олег Валерьевич — заместитель начальника отдела правового обеспечения акционерного общества «Северное производственное объединение «Арктика»; Опехтин Михаил Ильич — вице-президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области»; Сафонова Алла Владимировна — помощник Президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области». Все кандидаты были делегированы общественными или профсоюзными организациями. В соответствии с федеральным законом «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» коллегия: рассматривает заявления лиц, претендующих на соответствующую должность судьи, и дает заключения о рекомендации данных лиц на должность судьи либо об отказе в такой рекомендации; осуществляет квалификационную аттестацию судей соответствующих судов; налагает дисциплинарные взыскания на судей соответствующих судов, в том числе на председателей и заместителей председателей районных судов, за совершение ими дисциплинарного проступка; обладает целым рядом других полномочий в соответствии с российским конституционным законодательством и федеральными законами.
"Квалификационная коллегия судей Архангельской области"
Свердловской области" председателем Архангельского областного суда на шестилетний срок полномочий назначен Сергей Афанасьевич Суворов. Высшая квалификационная коллегия судей досрочно лишила полномочий председателя Шестого кассационного суда Александра Ефанова. Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) объявила вакантной должность председателя Арбитражного суда Челябинской области. Информация об этом появилась на официальном сайте ВККС. XXXII Конференция судей Архангельской области, совещание – семинар с председателями и судьями районных (городских) судов, мировыми судьями Архангельской области.