Томский техникум железнодорожного транспорта отметил свой 105-летний юбилей. Томский техникум информационных технологий. Подробнее.
Дни открытых дверей ТТЖТ – филиала СГУПС
томский техникум железнодорожного транспорта. Новости законодательной Думы Томской области, Молодежного парламента, Председателя Законодательной Думы, органы местного самоуправления, совет обществ. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта 1821. Томский техникум железнодорожного транспорта: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске
Томский Техникум Железнодорожного Транспорта Участник федерального проекта "Профессионалитет" Железнодорожная отрасль г. Томск, пер. Новости законодательной Думы Томской области, Молодежного парламента, Председателя Законодательной Думы, органы местного самоуправления, совет обществ. В Томский техникум железнодорожного транспорта требуется учитель\преподаватель физики. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта запись закреплена. 13 октября в техникуме прошел, уже ставший традиционным, День Донора.
ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Telegram канал
Но оказалось, что туда на бюджет можно поступить только с 9 классами образования, а с 11 классами извините... Она также отметила, что в техникуме им предложили попробовать поступить на платную основу. Обучение на выбранном направлении стоит 93.
Драматический кружок 1938 г. Испытанием на прочность для техникума, как и для всей страны, стал период Великой Отечественной войны. Это были самые тяжелые годы в жизни учреждения.
В первый же день войны коллективу пришлось освободить здание и переехать в малоприспособленное деревянное помещение бывшей техшколы ст. Надо было в срочном порядке перестраивать весь учебный процесс на военный лад, совмещать для обучающихся учебу с работой и в самые короткие сроки по ускоренной программе организовывать выпуск хорошо подготовленных высококвалифицированных специалистов по трем специальностям: техников-связистов, электротехников СЦБ и эксплуатационников. Здание техникума 1941 г. К выпускникам военных лет предъявлялись особые требования, так как многие из них направлялись на прифронтовые и фронтовые железные дороги, где особо требовалась ответственность, самостоятельность, высокая квалификация. В организации учебного процесса с первых же дней техникуму пришлось столкнуться с трудностями: нехватка площадей в предоставленном здании, уход студентов и преподавателей в ряды Красной Армии, особенно в первые два года, а также отсев студентов по разным причинам, в основном, из-за материальных трудностей, проблемы в осуществлении нового набора учащихся.
Большая часть времени у студентов уходила на выполнение различных трудовых поручений. Приходилось оказывать помощь томскому вагонному депо в изготовлении в учебных мастерских срочных военных спецзаказов, то есть различных сложных деталей и механизмов, которые не могли выполнить из-за их сложности и по техническим причинам вагонники. А перед ними ставились задачи по переоборудованию вагонов под воинские перевозки, ремонту пригнанного с фронта разбитого подвижного состава. Также оказывалась постоянная помощь железнодорожным станциям Томск-1 и Томск-2 в проведении разгрузочно-погрузочных работ, строительстве узкоколеек. Так, студенты тянули узкоколейку от станции Томск-2 до эвакуированного осенью 1941 года из Москвы подшипникового завода, который был размещен на территории бывшего военного городка.
Осуществлялось шефство над тяжелоранеными воинами, находившимися на лечении в томских эвакогоспиталях. Послевоенные годы отмечены в истории техникума такими событиями, как открытие отделения заочного обучения в 1956 году, участие студентов в строительстве дороги Асино — Белый Яр, послевоенное переоборудование кабинетов при содействии предприятий Томской железной дороги, строительство студенческого общежития на 400 мест, открытие обучения по новой специальности «Радиосвязь и радиовещание», переезд в новый учебный корпус. Строительство техникума 1960 г. В 1980-е годы деятельность учебного заведения протекала в новых условиях. С началом перестройки железные дороги были переведены на новые условия хозяйствования — на полный хозяйственный расчет и самофинансирование.
Администрация сайта не гарантирует корректность размещенной информации.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.
Протокол и события матча ТПГК 2 : 1 ТТЖТ, Томская Студенческая футбольная лига, ЛФЛ ФС "МОТОР"
Томский техникум железнодорожного транспорта. томский техникум железнодорожного транспорта. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»Томский техникум железнодорожного транспорта, филиал Сибирского государственного университета путей сообщения. Последние новости Томска. Главные события Томска и Томской области, фоторепортажи и аналитика. Томский техникум железнодорожного транспорта входит в состав Сибирского университета путей сообщения.
Томский железнодорожный техникум: история и перспективы
Томский Техникум Железнодорожного Транспорта Участник федерального проекта "Профессионалитет" Железнодорожная отрасль г. Томск, пер. В Томской области ограничили движение большегрузов и маршруток по федеральной трассе «Сибирь». мэрия Томска, Новости. В Тихорецком техникуме железнодорожного транспорта – филиале РГУПС также, как и по всей стране, студенты и преподаватели подключились к общероссийской акции. Л. В. Сорокина Томский техникум железнодорожного транспорта — филиал Сибирского государственного университета путей сообщения (ТТЖТ — филиал СГУПС) Россия.
Протокол и события матча ТПГК 2 : 1 ТТЖТ, Томская Студенческая футбольная лига, ЛФЛ ФС "МОТОР"
Томский техникум железнодорожного транспорта – филиал Сибирского государственного университета путей сообщения. Новости. Триста тысяч посылок отправляют ежегодно жители Томской области. филиал СГУПС (26983051) на RUTUBE.
Учебные заведения
Была восстановлена разобранная в годы войны трасса БАМ — Тында, провели линию Тында — Беркакит, соорудили мост через реку Витим, который называли самым сложным в проекте. В этот период был начат и Северомуйский тоннель, самый длинный в СССР его протяженность — 15 километров. Правда, его строительство завершилось только в 2003 году. Было торжественно уложено «золотое звено», а 27 октября официально открыли движение поездов от Тайшета до Советской Гавани.
Обучение производится на базе 9 или 11 классов Курирующий ВУЗ: Сибирский государственный университет путей сообщения Специальности: 080114 Экономика и бухгалтерский учет 100120 Сервис на транспорте 150415 Сварочное производство 190701 Организация перевозок и управление на транспорте 210420 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования 220415 Автоматика и телемеханика на транспорте 230401 Информационные системы 270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство Проголосовать.
Абитуриенты, поступающие на очную форму обучения на базе среднего полного общего образования предоставляют: заявление о приеме на имя ректора СГУПС; документ об образовании оригинал или его ксерокопию, заверенную учебным учреждением ; свидетельство о результатах единого государственного экзамена или его ксерокопию, заверенную учебным учреждением ; 6 фотографий размером 3х4 см; паспорт: оригинал или его заверенную ксерокопию. Образец заявления о приеме Сроки приема документов: с 15 июня по 24 августа Абитуриенты, поступающие на заочную форму обучения на базе среднего полного общего образования предоставляют: заявление о приеме на имя ректора СГУПС; документ об образовании оригинал или его ксерокопию, заверенную учебным учреждением ; свидетельство о результатах единого государственного экзамена или его ксерокопию, заверенную учебным учреждением для лиц, имеющих среднее общее образование, полученное в 2009 году или начальное профессиональное образование ; 4 фотографии размером 3х4 см; паспорт: оригинал или его заверенную ксерокопию.
Объединение техникума и курсов получило название «Профтехкомбинат». Количество учащихся увеличилось до 700. Открылись новые отделения по специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы. Через 5 лет техникум и профтехшкола разделились.
С 1935 по 1939 годы техникум назывался эксплуатационно — электротехническим. В марте 1939 года, ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров, эксплуатационно — электротехнический техникум переименовался в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года стал называться техникум железнодорожного транспорта. В1969 году техникум перешел в новое четырехэтажное здание по переулку Переездному 1.