Новости титаник фильм 1997 отзывы

Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет.

РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ

В конце концов, это Ромео и Джульетта в обстоятельствах Северной Атлантике. Ответ таков, что они оба никак не могли выжить. Только один мог выжить», — отметил режиссер. Однако, многие отмечают, Джеймс Кэмерон лично работал над сценарием и продумывал все варианты развития событий.

А фильм до сих пор смотрится прекрасно. Какой там "Аватар"? А уж в сравнении с концовкой "Титаника", "Аватар" просто курит в сторонке. В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы. А я, наплевав на потёкшую тушь, тёрла глаза стремительно намокающим платком. Но первое что я заметила, когда смотрела фильм вновь через столько лет, это то насколько же красива Кейт Уинслет! Вы только посмотрите на эту стать, прекрасные глаза, очерченные пухлые губы… Ну как не влюбиться в такую женщину?

Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен. Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам.

Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении. Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии". В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства. Тем не менее, без творческого человека они являются лишь куском железа.

История индустрии компьютерных спецэффектов состоит в постоянном улучшении средств для их создания. У нас появляются всё более совершенные камеры и линзы, а теперь ещё и более мощные компьютеры. Мы называем это прогрессом. Но единственное, что никогда не изменится - нужда в творческой силе, способной правильно им воспользоваться". Выход фильма, заявленного на 25 июля 1997 года, в связи с затянувшимся этапом "постпродакшн" главным образом, спецэффекты был отложен до декабря, что вызвало бурю негодования, как среди нетерпеливых зрителей, так и злорадствующих критиков.

Но сама она уже не была богата - ее отец разорился. Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким. Все мог спасти брак Розы. И у нее был жених, богатый, молодой и красивый, с ним она плыла в Америку, чтобы там выйти замуж. Так в чем была проблема? А проблема была в Розе. Она вела себя как избалованная принцесса. Ей то хотелось, то не хотелось. Вступить в интимную связь с женихом и брать у него богатые подарки - она была согласна, а выйти замуж, взять на себя какие-то обязательства, да еще хранить верность мужу - извините, нет. Уехать на край света с первым встречным - с удовольствием, а остаться и заботиться о матери - ни за что, мать не первая встречная, она человек с достаточно неприятным характером, а уж выслушивать ее, что дочь должна о ней заботиться, так как в свое время она заботилась о ней и вовсе невыносимо. Кстати, после достопамятной катастрофы, Роза о матери не вспоминала. Сменила имя, уехала, строила свою жизнь, а что до неприятной мамы...

Отзывы о фильме «Титаник»

это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. Однако именно фильм Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году, заставил людей по-новому взглянуть на эту трагедию. Смотри культовый фильм «Титаник» в воскресенье в 21:00 на СТС! Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997. Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост. На съемках фильма «Титаник», кино.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз. Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её».

Но несмотря на то, что история любви пронизывает весь фильм, я бы не стал делать на ней акценты — это лишь один, пусть и значительный, слой в многоуровневом сюжете и постановке «Титаника», при помощи которого, правда, Кэмерон сшивает всю историю катастрофы воедино. И если есть у великого «Титаника» и секрет, то он в том, что фильм бьет наотмашь на всех уровнях, по самым разным зрителям — от тех самых «простушек» Умберто Эко до фанатов истории и даже самых придирчивых синефилов, которые в складках картины найдут немало интересного. Для меня же главный секрет успеха фильмов Кэмерона — в их обезоруживающей прямолинейности и честности.

А зря: эти 26 секунд точно бы не помешали киноленте. Кейт Уинслет не ходила на прослушивание Уинслет даже и не мечтала , что ей достанется одна из главных ролей в фильме подобного размаха, но это не мешало ей с нетерпением ждать прослушивания. Однако на первый этап, когда актер приходит в своей обычной одежде и работает с режиссером по кастингу, ее так и не пригласили. Британская звезда рассказала, что ее попросили прилететь в Лос-Анджелес. В студии ей выдали настоящий костюм, показали партнера, который играл Джека это был не Ди Каприо , и попросили отыграть несколько сцен. Посмотрите видео выше, Кейт там просто очаровательна. После второй серии кинопроб Уинслет получила желаемую роль.

Разумеется, это потребовало больших финансовых затрат. Когда пришло время снимать сцену, в которой вода с грохотом обрушивается на прекрасную парадную лестницу, команда режиссера сильно нервничала. Дело в том, что у них не было права на ошибку, потому что во время дубля все декорации разрушал настоящий поток воды. А денег на повторную реконструкцию никто бы не выделил. Хорошо, что у них все вышло с первой попытки. У актеров был персональный тренер по плаванию Режиссер хотел, чтобы актерский состав был достаточно выносливым. И хотя Кейт Уинслет занималась плаванием 3—4 раза в неделю, этого было мало. Именно поэтому было принято решение предоставить актерам личного тренера. Актрису дополнительные тренировки ни капли не смущали, наоборот, она получала от них удовольствие. Они нужны для того, чтобы люди не получили переохлаждение, ведь вода в бассейне была всего 15,5 градуса.

Но Кейт Уинслет решила пережить этот опыт взаправду, поэтому отказалась от гидрокостюма. В результате звезда заболела пневмонией и чуть не ушла из проекта, но Кэмерон уговорил ее остаться.

Водная стихия в картине всеобъемлющая, от нее почти невозможно убежать и спастись, она настигнет каждого. Потому в начальной сцене крушения мы видим оркестр, играющий абсолютно спокойные мелодии, совершенно не подходящие под контекст ситуации. Таким образом нам дают понять, что некоторые пассажиры корабля уже смирились со своей участью и не готовы вести борьбу с природой. Помимо композиций оркестра и сцены с капитаном, который не желает покидать свой корабль, напоминанием об этой мысли служит сцена с пожилыми людьми, которые принимают свою судьбу, лежа в обнимку в наполовину затопленной каюте. Ну, а другие пассажиры корабля пытаются найти для себя хотя бы маленькое местечко в спасительной шлюпке. В чем же ценность? Кадр из фильма «Титаник» 1997 «Титаник» — это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом.

Однако, узнав её историю, они понимают, что настоящее богатство — это жизнь и желание жить.

Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране. Несмотря на то, что фильм вышел почти 25 лет назад, он до сих пор остается в числе самых любимых и популярных в мире. Именно благодаря своей универсальности и тому, что он до сих пор может заставить зрителей переживать и сопереживать героям, "Титаник" останется классикой кино на долгие годы.

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

И это еще не всё: ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша, эта маленькая деталь не ускользнула от внимания режиссера, и картинка была перевернута во время постпродакшена, чтобы ничто не могло разрушить иллюзию того, что Джек — настоящий художник. Сцена, когда Джек учит Розу плевать, — чистая импровизация, но приобретенный навык действительно пригодился актрисе! Она решила использовать его в другой сцене. Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает. Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу.

В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому. Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет. Ходили даже слухи, что у нее была пневмония, но в The Late Night Show актриса пояснила, что до пневмонии дело не дошло, но вода была очень холодной, и у нее действительно случилось переохлаждение.

Возник закономерный вопрос, зачем было заставлять актеров так страдать, на который Уинслет ответила, что воды было так много, что нагреть ее оказалось невозможно. Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль. Более того, он погружался 12 раз и в итоге провел на затонувшем «Титанике» от 15 до 17 часов, исследуя и снимая.

Съемки, которые он делал под водой, вошли в фильм, что сделало его еще более реалистичным. Кэмерон очень хотел, чтобы зритель прочувствовал: это не очередная драма, а реальная трагедия, произошедшая с реальными людьми. Большая часть декора на съемочной площадке была реконструирована максимально реалистично, Кэмерон уделял большое внимание исторической точности деталей.

В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден , что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат 23 года назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними мне сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию.

Максимум через 15 минут они бы погибли от переохлаждения». Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте. Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин. Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте. Получается, что все эти люди в элегантных вечерних платьях спускались по лестнице, заходя на нее с улицы, где был полярный холод. На самом деле каюта-апартаменты Роуз находились под этой палубой, поэтому она должна была подняться снизу, а не спускаться сверху. Но Джеймсу Кэмерону пришлось переделать конструкцию «Титаника», чтобы придать фильму больше драматизма». Многие персонажи в фильме реальны, в том числе вздорная Молли Браун Кэти Бейтс , которая безуспешно умоляла офицера, управляющего ее спасательной шлюпкой, повернуть, чтобы спасти тонущих пассажиров. Астор, Джон Джекоб, 47-летний миллионер, и его молодая беременная жена Мадлен, на которую Джеку указала Роуз, также реальны.

Полезный отзыв 08. Красиво, зрелищно, грандиозно и с размахом. Но, на мой взгляд, слишком пафосно. Песня в исполнении Селин Дион стала классикой Если в кои то веки не смотрели обязательно восполните этот пробел. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым, взял на борт аристократов и слуг, богатых промышленников и нищих иммигрантов. В истории Титаника , ставшего роскошным монументом позолоченного века , причудливо переплелись судьбы самых разных людей и среди них молодых влюбленных Изабеллы и Уинна. Их мечты и надежды разбились об айсберг в ночь на 15 апреля 1912 года.

Фильм "Титаник" (1997) отзывы

Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной. Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества.

Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ. Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное. Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги.

Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»? Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище. Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше.

Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком». Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море. Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений. Несмотря на то что корабли были построены, по сути, одинаково, их внутренне убранство было разным. Мы в этом убедились, когда уже после выхода фильма вернулись на место крушения и провели там большие археологические раскопки с 2001 по 2005 год. При помощи компьютерных технологий мы смогли восстановить оригинальный вид внутренних помещений. Как вы думаете, был ли у меня соблазн изменить что-то в моем фильме, когда я имел на руках такую информацию? Еще какое искушение!

Но я взял себя в руки и не стал этого делать. Но, по-моему, только восемь человек во всем мире могли бы придать этой неточности такое уж большое значение, и я один из них. Я знаю, что если ты возьмешься что-то переделывать или улучшать, то уже сложно будет понять, где остановиться. Удивительно, что пресса в итоге упростила идею фильма до трагической истории любви, тогда как на самом деле задумывалось и исполнялось это иначе. История любви, какой бы романтической она ни была, не сработала бы, не будь она с самого начала окрашена трагедией, которая была известна каждому зрителю практически с первых же кадров фильма. Любовь эта была обречена.

В-третьих, фильм «Титаник» несет глубокий символический смысл.

Он напоминает нам о том, как важно ценить каждую минуту жизни и не откладывать важные вещи на потом. Кроме того, «Титаник» стал классикой кинематографа и одним из самых доходных фильмов всех времен. Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты.

Причем мы видим зеркальное отражение снятых изначально кадров, ведь Кэмерон — левша, а Джек — правша. Джека и Роуз неоднократно называли самой красивой парой в истории кино — неудивительно, что зрители долгие годы верили в романтическую связь между актерами. Но Кейт и Лео терпеливо повторяют, что между ними нет и не было ничего, кроме крепкой дружбы, и делятся забавными историями со съемок. Например, Уинслет поставила ДиКаприо условие — перед сценами поцелуев никакого лука, чеснока, кофе и сигарет! Актер согласился, но, разумеется, делал все наоборот, за что получил от партнерши прозвище Вонючка Лео. В свою очередь, ДиКаприо подшучивал над размером ноги актрисы, прозвав ее ступни «каноэ». Я приставляла ногу, а он падал со смеху, потому что моя ступня точно такого же размера, как и его». Однако когда он предложил ей сочинить оригинальный саундтрек, певица ответила отказом. Тогда режиссер обратился к композитору Джеймсу Хорнеру , с которым работал над фильмом « Чужие ». Несмотря на напряженные отношения с Кэмероном, Хорнер согласился и, посмотрев рабочий вариант ленты, за 20 минут написал все основные музыкальные темы. При этом саундтрек сильно напоминал как песни Энии, так и предыдущую работу Хорнера — музыку для фильма « Храброе сердце ». А еще Кэмерон был категорически против каких-либо песен в фильме, даже на финальных титрах. Канадской певице песня не понравилась, но супруг уговорил ее записать демо. Далее Хорнеру оставалось дождаться, когда Кэмерон будет в хорошем настроении, и презентовать ему трек. Режиссера композиция впечатлила сразу, и после нескольких прослушиваний он согласился включить ее в фильм. В итоге My Heart Will Go On стала одной из самых популярных песен в истории музыки, самым продаваемым синглом 1998 года и визитной карточкой самой Селин Дион. А Джеймс Хорнер отхватил за свою работу сразу два «Оскара» — за лучшую песню и лучший саундтрек.

Конец и так ясен: «Титаник» утонул, люди погибли. О чем тут еще рассказывать? Идея взять на главные роли двух очень хороших, но при этом малоизвестных актеров Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет тоже не выглядела заманчивой. Помимо всего прочего, Джон Ландау сказал, что создатели проекта намерены построить корабль в полном размере. Вообразите реакцию студии Fox на такое предположение. Мы предполагаем, что приблизительно такой разговор мог состояться между руководителями студии и Джоном Ландау, продюсером, который работает с Джеймсом Кэмероном много лет. Что же происходит в итоге? Fox покупает участок земли в Розарито мексиканский штат Баха Калифорния , где возводит студию, чтобы построить резервуар и залить его 17 миллионами галлонов воды около 65 миллионов литров. Там же был построен и «Титаник» в масштабе 1:1 и гидравлические механизмы, способные эту махину раскачивать. Денег в это было вложено немало, и студийные босы очень переживали, пока не получили первые ролики со съемок, где все выглядело грандиозно. Можно только вообразить силу убеждения Джона Ландау и Джеймса Кэмерона, сумевших раскрутить проект такого масштаба. Результат их усилий нам тоже известен: фильм собрал столько денег, сколько никому и не снилось. Впервые картина была показана в Амстердаме на выставке, а потом на кинофестивале в Токио за шесть недель до выхода ленты на широкие экраны в Штатах. Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур. Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление.

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

«100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.

В финальной сцене много скрытых символов

  • 2. Широкомасштабный взгляд на мировую трагедию
  • Continue Reading
  • Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
  • 15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
  • 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?

На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Фильм Титаник 1997 отзывы. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Фильм Титаник (1997)

Хотя, готов признать, Титаник убил карьеру почти вроде только сейчас что-то более менее у Лео стало получаться. Потоп товарищ, так сказать, в слезах тинейджерок всего мира. С другой стороны, я тоже грешен, чуть не всплакнул на двух моментах - когда квартет играет на палубе и в последней сцене "пролета камеры", за которую я готов поставить Кэмерону памятник, забыв всех нафик Терминаторов Потом раза два пересматривал в неплохой пиратке от LDV там был одноголосый перевод Гаврилова. А вчера испытал жуткое разочарование от дубляжа.

Потряс до глубины души. Полезный отзыв 08. Красиво, зрелищно, грандиозно и с размахом.

Но, на мой взгляд, слишком пафосно. Песня в исполнении Селин Дион стала классикой Если в кои то веки не смотрели обязательно восполните этот пробел. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым, взял на борт аристократов и слуг, богатых промышленников и нищих иммигрантов. В истории Титаника , ставшего роскошным монументом позолоченного века , причудливо переплелись судьбы самых разных людей и среди них молодых влюбленных Изабеллы и Уинна.

И подумала: «Боже, какая дичь, что я знаю этого человека так хорошо! То есть там, в кадре, были совсем не мы. Я ничего такого к Лео не чувствовала. Но было очень приятно это ощущать. А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось». Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть! На правом колене шрам - я поскользнулась на палубе! В первый же день мы начали снимать в пять утра, а закончили в час ночи. И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день. Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью. Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени. И надо было не забывать спать днем, надев на глаза специальную маску, чтобы не мешал свет». А для одной сцены ее закрепили в трех метрах под водой и начали дубль за дублем снимать крупные планы. Воздух ей подавали через специальную трубку, но она все равно наглоталась воды. По крайней мере, она подогревалась до 22 градусов. Все равно было холодно. Но в других сценах ее температура была 15 градусов, а на мне не было ничего, кроме мокрого платья, и вот тут я просто околевала». Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда! О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями».

Спасательные операции осуществлялись с разных кораблей. После крушения было опознано лишь две трети найденных тел. Трупы в белых жилетах еще долгое время находили в районе катастрофы. Из 1500 человек, погибших на Титанике, обнаружили только 333 тела. Кадр из фильма «Титаник» Сколько из них утонуло, а скольких засосало во временную чёрную дыру - неизвестно, но вероятно, что испуганные пассажиры Титаника будут появляться еще неоднократно. Возможно, что тоннель забросил некоторых из них далеко в будущее, или же в прошлое. Она была разбита англо-голландским флотом под предводительством Чарльза Говарда. В сражении отличился известный пират Фрэнсис Дрейк. Армада возвращалась в Испанию через Северную Атлантику, вдоль западного побережья Ирландии. Сильные шторма потопили многие суда, некоторые выбросило на побережье Ирландии. Матросы, оставшиеся в живых, рассказывали, что на скалах встретили диковинного человека в странной одежде. На нем был сюртук с двумя рядами пуговиц, необычный головной убор, посредине которого находилась металлическая блямба с каким-то символом, белая рубашка, галстук. Мужчина был сильно изможден и вскоре умер. Перед смертью несколько раз повторил непонятное слово: Титаник. Кадр из фильма «Титаник» Исследователь из Осло Малвин Иддланд, изучающий проблемы океана, предположил, что в районе нашумевшей катастрофы время, как бы потеряло свое значение. Некоторые ученые заявляют, что физики, в общих чертах, представляют при каких условиях возможно формирование временных каналов кротовых нор. Это довольно сложные обстоятельства, связанные с высокими энергиями. Сколько еще пассажиров возвратятся с затонувшего «Титаника», и, главное, когда в какое время - остается загадкой.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

«Титаник» — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997).

По случаю дня рождения режиссера.

  • Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо
  • 10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
  • Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"
  • неизвестные факты о Титанике
  • Ответы : «Титаник» (1997) - ваше мнение о фильме?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий