Новости тик так реклама

В tik tok пока (но только пока, так что успевайте) небольшая конкуренция среди коммерческих организаций, зато есть возможность получить высокие охваты за счет трендового контента. Если вы ещё не запускали рекламу в ТикТоке, читайте наше пошаговое руководство с примером настройки кампании для реального магазина.

Подмосковная компания раздумала судиться с Ferrero за знаки "Тик Так" и "Tic Tac"

Если точно знаете кто ваша аудитория и умеете качественно выстраивать отношения с инфлюенсерами, это может быть вашим вариантом. При этой модели вы не платите за охваты и чье-то имя. Вы платите только за продажи, или установки приложения, или регистрации... Акулам блогерского мира предложения без фиксированной оплаты неинтересны. Но вот для рыбок поменьше - это шанс заработать выше своего потолка, при условии качественной работы и активной аудитории. Микроблогеры охотно соглашаются на партнерское сотрудничество. Но, чтобы получить действительно ВАУ-эффект, такую рекламу нужно запускать сразу не у одного десятка блогеров. При этом они должны доверять системам отслеживания результатов.

Это мероприятие можно провести и своими силами, при наличии специально подготовленного маркетингового отдела и запаса времени на набивание шишек. Но чаще бренды заключают сделки с профессиональными подрядчиками. С рекламой по CPA давно и успешно работает платформа Perfluence. В истории компании много успешных кейсов. Очень вероятно, что Perfluence и вам позволит посмотреть на рекламу в соцсетях под новым углом.

У TikTok обширнейшая библиотека, где можно подобрать трек из любой категории. Удивительным следствием этого стал обратный эффект: иногда пользователи популяризировали композиции, которые не имели явного успеха. Один из пользователей запустил челлендж под эту песню: в результате его поддержали более 3 млн человек, а композиция продержалась на первом месте чарта Billboard дольше всех в истории. Доброжелательное сообщество. Здесь можно открывать рот под музыку, не попадать в ноты, снимать на устаревшую камеру и все равно не нарваться на хейтеров. От контента в TikTok не ждут сверхкачества: задача пользователей — повеселиться вместе с остальными. Поэтому здесь так популярны челленджи — флешмобы, где пользователи повторяют определенное действие или танец. На основе своих алгоритмов TikTok предлагает интересный для подписчиков контент с особенной подачей. Короткие пятнадцатисекундные видео пролистываются моментально, уступая место новыми видеозаписям и челленджам. Не нужно погружаться, читать длинные тексты, осваивать интерфейс: умная лента затягивает с головой, предлагая новые темы, в которые невольно хочется влиться со своим роликом. Перспективная площадка для размещения рекламы TikTok — новая, популярная и пока не перегретая рекламодателями платформа. Конкуренция в соцсети слабая, потому что многих брендов там пока нет. База пользователей быстро растет, и в то же время наблюдается дефицит контента. Как следствие — огромный органический охват в отличие от других социальных сетей, перегруженных информацией. Еще одно преимущество — возможность обратиться к аудитории людей, которым 13-25 лет, — поколению, столь желанному для многих брендов. Платежеспособность некоторых подписчиков низкая, но с 18 лет потребитель уже готов позволить себе тот или иной продукт. Фото: Unsplash У соцсети есть ряд других особенностей. Например, формат креативов аналогичен Stories в Instagram. Все надо тестировать. Но заранее зная специфику TikTok, ее целевой аудитории, таргета, можно правильно выстроить работу и добиться хороших результатов. Иными словами, соцсеть успешно используется как охватный канал, позволяя получить относительно невысокую стоимость одного клика или тысячи показов. Таргетинг настраивается по возрасту, местоположению, интересам. Размещение на платформе подойдет клиентам на мобильных трекерах Appsflyer, Adjust или мобайл-веб ресурсах: TikTok интегрируется с ними, что позволяет получить детальную статистику.

Целевая аудитория Перед тем, как сделать рекламу в Тик Ток, нужно ознакомиться со статистическими данными целевой аудитории. У приложения есть определенные требования к публикациям: обычно выкладываются юмористические, танцевальные или песенные видеоролики. Здесь записи могут набирать миллионы лайков и просмотров. Многие тиктокеры делятся постами в других известных социальных сетях, популяризируя видео редактор. Необычный контент в Tik Tok меняет все принципы маркетинга в социальных сетях. Короткие ролики не несут серьезный характер. Они, как правило, яркие и шумные. Их интересно смотреть, но и забываются они достаточно быстро. Возраст аудитории — от 10 до 25 лет.

На основе своих алгоритмов TikTok предлагает интересный для подписчиков контент с особенной подачей. Короткие пятнадцатисекундные видео пролистываются моментально, уступая место новыми видеозаписям и челленджам. Не нужно погружаться, читать длинные тексты, осваивать интерфейс: умная лента затягивает с головой, предлагая новые темы, в которые невольно хочется влиться со своим роликом. Перспективная площадка для размещения рекламы TikTok — новая, популярная и пока не перегретая рекламодателями платформа. Конкуренция в соцсети слабая, потому что многих брендов там пока нет. База пользователей быстро растет, и в то же время наблюдается дефицит контента. Как следствие — огромный органический охват в отличие от других социальных сетей, перегруженных информацией. Еще одно преимущество — возможность обратиться к аудитории людей, которым 13-25 лет, — поколению, столь желанному для многих брендов. Платежеспособность некоторых подписчиков низкая, но с 18 лет потребитель уже готов позволить себе тот или иной продукт. Фото: Unsplash У соцсети есть ряд других особенностей. Например, формат креативов аналогичен Stories в Instagram. Все надо тестировать. Но заранее зная специфику TikTok, ее целевой аудитории, таргета, можно правильно выстроить работу и добиться хороших результатов. Иными словами, соцсеть успешно используется как охватный канал, позволяя получить относительно невысокую стоимость одного клика или тысячи показов. Таргетинг настраивается по возрасту, местоположению, интересам. Размещение на платформе подойдет клиентам на мобильных трекерах Appsflyer, Adjust или мобайл-веб ресурсах: TikTok интегрируется с ними, что позволяет получить детальную статистику. Выгоднее сотрудничать с официальными партнерами TikTok. Они облегчают финансовые вопросы: сервис не принимает оплату в рублях, а работа с реселлером решает эту проблему. Есть и другие преимущества: TikTok предоставляет партнерам эксклюзивный доступ к инструментам, которые еще не вышли в широкий доступ; у партнеров сформирована прямая связь с менеджерами приложения: не нужно дожидаться ответа техподдержки и тем самым стопорить рабочий процесс; еще один плюс налаженных контактов — помощь сервиса в подборке блогеров. TikTok подбирает блогеров под уже подтвержденную активность. Так, если челлендж согласован, менеджер TikTok предоставляет файл с аккаунтами, охватами, стоимостью и контактами. После этого агентство связывается с понравившимися блогерами и договаривается о публикации. Важный профит работы с агентством-партнером — создание работающего контента.

Делайте больше с рекламой в TikTok

Стоимость рекламы в Tik Tok. Как запускать рекламу в Tik-Tok через биржу. Рейтинг рекламных бирж с блогерами на Апрель 2024. Освежи Настроение Rusreklama. Для кого рентабельно размещение рекламы в тик ток, настройки рекламных кампаний и сбор аналитики, тагрет с персонализированными настройками и примеры коммерчески успешных проектов и крупных брендов, которые уже участвуют в видео тик ток. Реклама в TikTok: преимущества продвижения в TikTok, какому бизнесу подходит реклама на площадке, доступные рекламные форматы, способы продвижения.

Преимущества продвижения в TikTok

  • ТикТок: что это за приложение и в чём его прикол
  • Реклама в Тик Ток – как сделать и запустить (TikTok Ads)
  • Реклама в Тик Ток. Особенности и нюансы на 2022 год.
  • TikTok is testing a ‘shop now’ button for influencer videos
  • ВК в Нью-Йорке: реклама на фоне блокировки TikTok

Полное руководство для маркетологов по рекламе в TikTok

This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products. Still in an early testing stage, the creator call-to-action ads are only available to select advertisers and agencies. This model allows TikTok to tap into revenue that may have previously been shared only directly between the advertiser and influencer. Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November.

Работает она так же, как в сторис: вы просто листаете ленту, и она появляется через n-ое количество роликов.

Преимуществ у такого метода продвижения много: во-первых, вы гарантированно получите просмотры, а во-вторых учитывается выбранная вами же целевая аудитория. За качество тоже отвечаете вы сами. Челленджи Уникальное для тик тока явление — реклама через челленджи. Реклама через челленджи предполагает размещение вашего тега на странице трендов, а также отдельную страницу со всеми участвующими роликами.

Для этого, однако, нужен творческий подход: челлендж не просто должен отсылать к вашей компании, но и нравиться пользователям, чтобы они сами его популяризировали. Иначе его продвижение застопориться еще в начале, и большого профита с вложенных средств вы не получите. Зато если сделать материал качественным и интересным, но есть шанс приумножить предполагаемые успехи. Интересный интерактив гораздо интереснее типичных рекламных роликов, которыми уже пресытились в сторис.

Фуллскрин-баннер Иногда при входе в приложение тоже открывается реклама — или статичная длительностью три секунды, или в виде роликов длиной до пяти секунд. Такое бывает достаточно редко, потому что этот метод продвижения не пользуется большой популярностью. Реклама у блогеров Один из самых популярных методов продвижения, причем не только в тик токе, но и во многих других популярных сетях.

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию Задачей кампании было сделать нестандартный для категории ролик о детских витаминах Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционные креативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и «провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», как взрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами.

Сама площадка поставила ограничение — от 2 000 рублей. Также можно выбрать показывать рекламу непрерывно весь день или установить свою дату и время.

Мы рекомендуем все-таки установить все в ручную. Вы уже знаете свою аудиторию, когда она активна, — это поможет привлечь больше аудитории за меньший бюджет. Укажите бюджет рекламы и дату начала объявлений В самом низу страницы найдите раздел «Назначение ставок и оптимизация». Площадка дает два варианта: стандартную и самую низкую. Можно провести тест и попробовать оба варианта. Но нужно понимать, что самые низкие ставки могут привлекать нецелевой трафик. Нажмите «Далее».

Выберите стратегию ставок. Объявления с самой низкой ставкой будет показываться скорее всего самым неактивным пользователям Теперь нужно загрузить видео и указать настройки. Там же нужно указать подпись видео, чтобы пользователи понимали о чем речь, а после нажать кнопку «Отправить». Загрузите видео и укажите описание к нему Как только настройки пройдут проверку на условия площадки, вы увидите окно оплаты. Введите данные карты. После оплаты запустится рекламная компания. Укажите данные карты, чтобы оплачивать рекламу в TikTok Отслеживать показатели и корректировать настройки рекламы можно во вкладке «Кампании».

Мы пока не знаем.

Реклама в TikTok в 2020 году

Один из лидеров видеорекламы в России — YouTube. Количество рекламы, а значит, и конкуренция в базовой бесплатной версии YouTube растёт: с июня этого года платформа добавила рекламу во все видео. Это относится даже к аккаунтам, которые не подключены к партнёрской сети. TikTok в это время планирует только наращивать объём коммерческого контента. Платформа может позволить себе много рекламы, а нативное продвижение позволяет избежать эффекта рекламной слепоты. Как устроена реклама в TikTok: шесть главных форматов Как и в других соцсетях, в TikTok есть рекламный кабинет. Там можно настраивать кампании по полу и географии, а также отслеживать статистику. Недавно TikTok запустил новые инструменты рекламы , но в этой статье мы подробнее остановимся на шести основных форматах, которые можно запустить в рекламном кабинете. Баннер появляется, когда пользователь входит в приложение.

В 2020 году австралийская телекоммуникационная компания Optus запустила брендированный хештег YeahWeBack. Hashtag Challenge Это баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Приглашает пользователей взаимодействовать с брендом. Так выглядит баннер в разделе поиска — если нажать на него, откроется лендинг c описанием челленджа внутри TikTok. Скриншоты: TikTok Пример. Branded Effects Это брендированные маски, линзы, стикеры. Платформа позволяет брендам создавать 2D-, 3D- и AR-фильтры.

Когда у Dirol появилась жвачка с новым вкусом, компания запустила хештег DirolДерзкийСтайл с брендированными эффектами. В результате по хештегу было создано 73 тысячи видеороликов со 102 млн просмотров за 6 дней. In-feed Это видео 5—15 секунд, к которому можно прикрепить ссылку на сайт или приложение. Оно появляется в ленте рекомендаций пользователя. Maybelline запустила in-feed-видео, чтобы расширить целевую аудиторию бренда.

После того как вы закончили создавать объявление, вы можете использовать инструмент предпросмотра рекламы, чтобы увидеть, как объявление будет выглядеть на мобильных устройствах. Вы можете продолжать создавать больше объявлений и групп объявлений для своей кампании. После завершения настройки рекламной кампании вы можете отправить её на проверку. Отслеживание эффективности рекламной кампании После того, как менеджер TikTok утвердит вашу рекламную кампанию и она начнётся, вы сможете отслеживать эффективность объявлений в личном кабинете. Чтобы проанализировать данные, в отчётах кампании используйте фильтры. На основании конкретных метрик и показателей узнайте, как работают ваши объявления. Эти фильтры включают тип объявления, демографические данные аудитории, тип устройства и место размещения. Сколько стоит реклама TikTok? Если вы хотите, чтобы вас увидело наибольшее количество пользователей TikTok, будьте готовы раскошелиться на рекламную кампанию. Пакет для лидера мнений: цена варьируется в зависимости от блогера и кампании. Рекламодателям, у которых есть доступ к рекламной платформе TikTok с самообслуживанием, можно установить дневное или общее ограничение расходов. Эти минимальные расходы предназначены для того, чтобы у вашего объявления был достаточный бюджет для достижения целей рекламы. Рекламодатели с меньшими бюджетами должны подождать и посмотреть, снизится ли стоимость рекламы в TikTok. Это происходило в других социальных сетях по мере того как всё больше рекламодателей присоединялось к платформе. Несмотря на то, что здесь размещена только дюжина тематических исследований, они освещают некоторые из наиболее успешных рекламных кампаний на платформе. Это привело к тому, что пользователи создали 2,62 миллиона видео в TikTok и компания получила более 10 400 новых подписчиков. Too Faced провела кампанию с баннером на весь экран, чтобы продемонстрировать блеск для увеличения объёма губ, который не испытывается на животных. Когда вы просматриваете текущие примеры успешных рекламных кампаний, вы начинаете понимать, как это работает. Узнайте свою целевую аудиторию в TikTok.

Этот метод позволяет собрать более узкую специфическую аудиторию. На её основе можно настроить ретаргетинг, создать похожую аудиторию. Размер сегмента зависит от выбранного применения накопленной по вовлечению аудитории. Могут использоваться для ретаргетинга, создания похожих аудиторий или исключения из показа других объявлений. Рекомендуем смешивать только те аудитории, которые сработали ранее. То есть после проверки в отдельности каждой из аудиторий по одному признаку. Учитывайте, что охват зависит от количества применяемых настроек. Бюджет и планирование Здесь укажите, сколько средств вы выделяете на продвижение дневной или общий бюджет. В поле «Планирование» — дата запуска кампании. Чтобы показывать рекламу в определенные часы в часы наивысшей активности вашей аудитории , задайте детальное расписание: Здесь будут разные настройки для разных целей. И последняя настройка — трекинг-ссылки, для отслеживания показов и кликов: Следующий шаг — создание рекламных объявлений. Как создать креатив Формата два: видео- и фото-объявление. Вы можете создать видеорекламу одним из способов: Собрать ролик из картинок, используя шаблон. Это самый примитивный вариант.

Варианты брендированных 2D и 3D эффектов: фильтры; стикеры; линзы. Почти во всех случаях запуска официальной рекламы нужно предварительно связываться с администратором и оговаривать условия. Форма для связи есть на платформе для рекламодателей. In-feed Ads можно запускать и настраивать самостоятельно через рекламный кабинет. Неофициальные способы продвижения Нативная или прямая реклама у популярных тиктокеров Продвижение через инфлюенсеров — хороший вариант для предпринимателей, которым не по душе раскрутка собственными силами. Партнерство с блогерами и лидерами мнений экономит время. Важно, чтобы ЦА перекликалась с ЦА интернет-магазина. Так продвигаются многие бренды. Например, на видео одного из блогеров «случайно» светится упаковка Actimel. Даня Милохин, запартнерившись с Heinz, прямо продвигает в видео тему ответственного поведения: Ролики с нативной рекламой набирают на TikTok довольно много просмотров. Для поиска инфлюенсеров уже есть специальные биржи. Например, TikTopers, Perfluence. Кроме этого, с блогерами можно связываться и напрямую. Взаимопиар Такой формат продвижения больше подходит для аккаунтов экспертов и блогеров. Но часто бренды тоже практикуют коллаборации.

Тик Так и MTV начали совместную рекламную кампанию

Узнайте последние новости из мира рекламы и маркетинга: скандальные рекламные кампании, рассекреченные прайсы на рекламу в Tik Tok и другие интересные события digital-мира за минувшую неделю. Новости и СМИ. Обучение. Суд по интеллектуальным правам (СИП) 5 декабря прекратил производство по заявлению ООО "Родник и К" (Мытищи, Подмосковье) к итальянской компании Ferrero SpA о досрочном прекращении охраны товарных знаков "Тик Так" (№399626) и "Tic Tac" (№399627). миньоны онлайн которое загрузил rusreklama 05 мая 2023 длительностью 00 ч 00 мин 15 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 337 раз.

Музыкальные призы

  • О чем снимать видео в Тик Ток
  • Реклама в Тик Ток: 6 простых правил для получения клиентов
  • Запустите свою первую кампанию` выполнив 3 простых шага
  • Виды контента

Как запустить таргетированную рекламу в ТикТоке: инструкция

Маркетологов интересует, насколько эффективна реклама в TikTok, а мы разбираемся в этом вопросе и убеждаемся на примере рекламной кампании Vivienne Sabó. Для кого рентабельно размещение рекламы в тик ток, настройки рекламных кампаний и сбор аналитики, тагрет с персонализированными настройками и примеры коммерчески успешных проектов и крупных брендов, которые уже участвуют в видео тик ток. Настроить и запустить рекламу в Тик Ток не так сложно, как кажется, стоимость таргетированной рекламы доступна для начинающего арбитражника или SMM-специалиста. Плейлист «Speed Up» Треки Из Тик Ток. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы.

Реклама в таргете TikTok Ads: как настроить рекламный кабинет 2024

ВК воспользовались громким инфоповодом — разместили рекламу сервиса «Клипы» на медиафасаде. Что происходит? Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости. Палата представителей США приняла законопроект, который вынуждает ByteDance продать платформу американцам, иначе — блокировка. ByteDance — владелец TikTok.

Но на самом деле пролетел час — и это в лучшем случае! В среднем люди тратят в TikTok 52 минуты в день Стоит ли говорить о том, что новое приложение отличается самой активной и лояльной аудиторией? Собственно, поэтому оно и представляется таким привлекательным для брендов. Здешний зритель еще не успел устать от рекламных интеграций, охотно соглашается принимать участие в конкурсах, совершать нужные переходы.

К счастью, ограничения по работе с кабинетом для РФ сняты, и пользователи снова могут запускать таргетинг. Ниже рассказываю о нюансах размещения таргетированных кампаний, а также перечисляю наиболее эффективные виды рекламы в приложении. Как работает реклама в TikTok TikTok открыл доступ к рекламной платформе ads. С ее помощью компании могут самостоятельно создавать и настраивать маркетинговые объявления. TikTok открыл доступ к рекламному кабинету Раньше запуск рекламной кампании осуществлялся исключительно через сотрудников офиса TikTok. Теперь же бизнес может сам подключать таргетинг, определяя бюджет и подбирая нужные инструменты. Отмечу, что о новом сервисе для брендов и маркетологов сообщалось еще в конце июня 2020 года. Самое главное, что нужно знать о таргетинге в TikTok: вы создаете не просто рекламу, а настроение.

Поэтому при запуске вирусных маркетинговых роликов важно попытаться раскрыть творческий потенциал бренда. Для этого нужно: использовать максимально вовлекающие форматы; следить за трендами и внедрять их в собственный контент; быть креативным и привлекать к рекламным кампаниям инфлюенсеров и трендсеттеров. Для прохождения процедуры проверки нужно обязательно прикрепить подтверждающие документы. В случае успешного подтверждения статуса компания получит купон. Но это еще не все! До конца 2020 года TikTok дарит купоны за дополнительные расходы. Они эквиваленты сумме всех пополнений аккаунта, но не могут превышать 2 тысячи долларов на компанию. При этом максимально можно получить 4,3 тысячи долларов.

Что рекламировать в TikTok Основной контент в TikTok — музыкальные клипы, танцы, юмор, вирусные ролики с животными и т.

Однако динамичность этой социальной сети влечет за собой последствия — креативы могут выгореть за пару дней, поэтому их приходится постоянно менять. Фото: Unsplash Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории можно с помощью нескольких типов размещений. Челленджи — компания придумывает креативную концепцию, разрабатывает и продвигает хэштег, тем самым создавая новое движение.

TopView — новый формат, который позволяет быть в топе по показам: объявление может высвечиваться, как только пользователь открыл TikTok. Brand Takeover — изображение или короткое три-пять секунд видео, которое появляется при открытии приложения. Такой формат повышает узнаваемость бренда и увеличивает эффективность рекламы. Создание Branded Effect: фильтров, масок, стикеров, видеоэффектов, которые будут ассоциироваться только с вашим брендом.

Интеграции у блогеров, популярных на TikTok. Там можно найти представителей самых разных возрастов с профессиональным и любительским видеоконтентом. Ввиду слабо налаженной монетизации блогеры охотно реагируют на предложения о сотрудничестве. In-Feed Ads — видеообъявление в формате сторителлинга.

Может содержать несколько кликабельных элементов или побуждать пользователей перейти в ваш бизнес-аккаунт. Нативные видео появляются в ленте наряду с обычными роликами, и подписчики даже не сразу понимают, что это реклама. Так, наше агентство делало видео в формате In-Feed Ads, где пользователи рассказывали, как используют приложение «РосШтрафы». Такой формат вызывает доверие, а рассказ воспринимается неотрывно от общей ленты, не вызывая раздражения или желания переключить навязчивую рекламу.

Изображение предоставлено автором Что в итоге TikTok становится трендом в продвижении. Поэтому, независимо от успеха рекламной кампании в этой социальной сети, в TikTok стоит инвестировать уже сейчас. Даже если хайп сойдет на нет, вы получите рекламу по разумной цене и в будущем перенаправите аудиторию на другие веб-ресурсы. Но если TikTok станет следующим Instagram, у вас будет преимущество перед другими игроками в виде органически сформированной аудитории.

Вот каким правилам нужно следовать, чтобы продвижение на TikTok было успешным. Не забывайте про возраст ЦА. Если целевая аудитория вашего продукта — люди от 13 до 25 лет, а у товара невысокая стоимость или он адаптирован специально для молодежи будь то тарифы или банковские карты — у вас особенно высокие шансы на успех. Часто меняйте креативы.

Вас ждут необычные коллаборации и свежие версии популярных композиций. И так я пришел к идее названия «Упали в любовь и ударились в танцы на улице Пикадилли». Две песни зазвучали как одна, — и это было безумно круто!

Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна

Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости. На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц. 21.12.2023 Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин. Скачать клипы Тик Так В НОВОСТЯХ НА НТВ бесплатно и без регистрации. Радиореклама "Тик-Так-Бит" Агентство: Радио MAXIMUM Бренд: Тик-Так.

Подходит ли вашему бизнесу реклама в TikTok?

  • Где можно купить рекламу в Тик Ток и сколько это стоит
  • Реклама у блогеров в Тик Ток
  • Что можно выиграть?
  • Интересные статьи
  • Реклама Tic Tac | Тик Так Банан - Миньоны - смотреть бесплатно
  • Реклама Tic Tac / Новое видео - 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий