Новости сюжет джентльмены

В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам.

На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»

Свободного без поводка, голодного до хулиганств как ротвейлер. Люди в багажнике, Lonsdale на боксерах, бесконечный «ю бера фок аут». И что самое интересное, режиссер без зазрения совести ностальгирует по бандитам и по той эпохе «ненавижу цыган», но догадаться за интеллектуальной структурой «Джентльменов» об этом непросто. Это метакино. Да, кино в кино про кино. Арно Деплешен уже дважды съездил с такими идеями в Канны «Призраки Исмаэля» , «Боже мой» , Тарантино целиком переписал важную травму нового Голливуда «Однажды… в Голливуде». Но ничего плохого нет в том, что человек за несколько лет пристальной работы за зелеными фонами не просто кино не разлюбил, а до сих пор признается ему в любви.

Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак.

Объясняем, почему, хотя шоу точно понравится фанатам любимого в России британского автора, ничего нового оно не предлагает и во многом выглядит как сборник анекдотов. Офицер Эдвард Хорнимэн Тео Джеймс вынужден экстренно прекратить миротворческую миссию на Ближнем Востоке — в родной Британии в семейном имении умирает его отец герцог Холстедский.

Далее классическая завязка про умирающих богачей: старик крайне осмотрительно завещает поместье и титул Эдди, минуя старшего сына — кутилу и авантюриста Фредди Дэниэл Ингс. После следует неожиданный привет из «Крестного отца»: наследника навещает красотка Сьюзи Гласс Кая Скоделарио и делает ему предложение, от которого нельзя отказаться. Покойный сдавал свою ферму под тайную плантацию марихуаны и получал неплохой ежегодный доход. Эдди решает пожертвовать на время честной жизнью и с головой окунается в доставшийся по наследству криминальный бизнес на время, но временное, как водится, оказывается постоянным. Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы.

Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов. Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес.

Вся остальная информация была Смиту давно известно.

Более того, Тренер и его подручные забрали компромат и страховку жизни Флетчера задолго до визита журналиста в дом Смита. Обескураженный Флетчер выдает последний секрет — кто покушался на жизнь Микки Пирсона. Им оказывается влиятельный русский олигарх, сына которого Смит собственноручно выкинул из окна в ходе задания с героинщиками. Картина складывается воедино. Неожиданный финал Когда информация о русских становится ясна, к зданию подъезжает автомобиль с вооруженными русскими бандитами.

Их замечает Тренер, только что покинувший виллу Смита. Именно Тренер спасает Смита. И это притом, что к тому моменту он уже рассчитался с мафией и не был Смиту ничего должен. Так в чем заключается смысл фильма Джентльмены? Тут все достаточно просто.

Гай Ричи, уставший от многомиллионных голливудских блокбастеров, возвращается к корням. Режиссер снимает кино в духе таких работ, как: Карты, деньги, два ствола Большой куш Рок-н-ролльщик Они были выстроены по той же формуле: в сюжете присутствуют несколько сюжетных линий, которые постепенно переплетаются между собой и к финалу складываются воедино.

Который собрался уйти на покой, но, как справедливо опасается жена, в джунглях это могут не так понять.

При желании всех персонажей можно уподобить зверям: вот хитрый лис, вот азартные волчата, вот старый шакал и т. Особенно напирает на законы джунглей амбициозный китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , который приходит к Мики и с порога рассказывает цветистую притчу о том, что пора уступить место молодому хищнику. Хотя, возможно, все эти басни и метафоры — лишь плод воображения сценариста Флэтчера, который готов отмотать историю назад и переиграть, когда собеседник замечает, что рассказчик явно заврался.

А Рэй то и дело корректирует сюжет на правах действующего лица. Как, кстати, и Тарантино в недавнем «Однажды в... Читайте также:Фильм "Шерлок Холмс: игра теней": доктор Ватсон пробует жениться Тут опять, как и двадцать лет назад, не уйти от сравнений, но в этот раз речь уже не идет о влиянии и подражании — у Ричи давно самобытный стиль, просто так уж совпало, что мир изменился, а мы постарели.

Но можно принять этот факт со стойкостью и самоиронией.

Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля

Невероятно удачный. Близок по производимому впечатлению к сериалу «Во все тяжкие». Всего 8 серий. Я не смог оторваться пока не досмотрел до конца. Эдди Тео Джеймс — второй сын герцога по завещанию получает в наследство титул, дворец, поместье и деньги.

Она рассказывает, что работает на Джонстона и что именно он стоит за кражей фургона с партией марихуаной, прекращением поставок де Грота, предательством Кита и боксерским поединком Коллинза — все эти шаги были предприняты для ослабления империи Гласса. Эдди передает имена 12 землевладельцев Стивенсу, главному помощнику Джонстона, но затем навещает в тюрьме Бобби, намекая на наличие у него альтернативного плана. В больнице Сьюзи устраивает засаду на Коллинза и тяжело ранит его, но он сообщает о тайных встречах Эдди с Джонстоном. В отместку она звонит Джону Диксону и раскрывает правду об убийстве его брата Томми. Беременная Шарлотта возвращается из университета, удивив семью и Джеффа. Беспокоясь за её безопасность в поместье, Джефф рассказывает ей о наркобизнесе. Сьюзи посылает подкрепление, чтобы помочь Хорнимам защитить поместье, но Бобби заключает сделку с Диксоном, тем самым предотвращая перестрелку. Фредди и Эдди мирятся, а Шарлотта и Джефф говорят по душам, в результате чего он признаётся, что является её отцом.

Хью Грант отснял свои сцены с Чарли Ханнэмом за пять дней; во время съемок ему пришлось произнести более 40 страниц диалогов. Кейт Бекинсейл первоначально была выбрана на роль Розалинды, но выбыла через 2 недели после начала съемок. Мишель Докери заменила ее. Инсайдер сказал: "Она [Бекинсейл] объяснила, что другие обстоятельства в ее жизни, включая больного члена семьи, означали, что она не могла совершить преступление. К счастью, у Гая уже была Мишель, которая ждала своего часа, чтобы сменить его, так что это помогло облегчить переход.

Джордж, как оказалось, не знавший о планах своего преемника, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность. Однако Сухой Глаз в ответ на это убивает своего босса. Параллельно разворачивается история Лоры Прессфилд, дочери одного из лордов, покрывающих бизнес Микки. Девушка, будучи певицей, влюбилась в поп-идола и, поддавшись его влиянию, подсела на героин и ушла из дома. Именно эту историю Большой Дэйв планирует использовать в качестве компромата. Убитые горем родители просят Микки вернуть дочь домой, и тот соглашается, поручая дело Рэймонду. Рэймонд после недолгих уговоров забирает девушку из наркопритона, однако в ходе операции разворачивается драка, и один из друзей Лоры, наркоман по имени Аслан, падает из окна. Тем не менее гвоздем сценария Флетчера оказывается не история Прессфилдов, а более интересная информация. В ходе слежки он узнает, что Сухой Глаз был в сговоре с Бергером. Пытаясь сбить цену в 400 млн долларов, Бергер рассказал Сухому Глазу о расположении фермы Микки, на которую его водили на экскурсию. Организованный Сухим Глазом налет должен был нанести урон бизнесу Пирсона и снизить стоимость сделки. Поскольку компромат Флетчера подтвердил подозрения Пирсона о связи между Сухим Глазом и Бергером, Микки и Рэймонд начинают готовить ответный удар. Повторяется начальная сцена фильма — покушение на Микки в кафе. Оказывается, что он выжил — нападавшего вовремя заметил и устранил Рэймонд. Так как Розалинда внезапно повесила трубку и не отвечает на звонки, Микки догадывается, что к ней также наведались люди Сухого Глаза.

Обвинения справедливы?

  • На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
  • Новости партнеров
  • "Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные
  • Джентльмены (2020)

Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист

В фильме «Джентльмены» особое внимание уделено взглядам и выражению лица. Теперь глаза являются самым грозным оружием. Режиссер в своей киноленте «Джентльмены» сделал акцент на раскрытие внутренних качеств и характеров героев. В фильме есть и яркие харизматичные персонажи, и талантливые дерзкие личности, и замкнутые неспешные люди.

Обладающие острым умом мужчины притягивают к себе взгляды зрителей. Режиссёр показал, на какие аспекты следует уделять особое внимание в сложных жизненных ситуациях. Кинолента «Джентльмены» раскрывает сильные и слабые стороны людей, кому можно доверять, а кто способен лишь на подлый поступок.

Чтобы стать счастливым и успешным, не достаточно окончить хороший университет и найти работу. Важно стать самодостаточной личностью, способной постоять за себя. Смысл финала фильма «Джентльмены» Во время просмотра киноленты «Джентльмены» зритель сделает вывод, что сюжетная линия несколько раз сделает головокружительный поворот.

Никто не знает, что произойдёт в следующем эпизоде. Благодаря этому фильм держит зрителей в напряжении до самого финала. Концовка кинокартины также получилась весьма неожиданной.

Гаю Ричи удалось создать насыщенный, яркий и захватывающий фильм. Можно уверено сказать, что возвращение Мастера прошло крайне удачно. Смысл финала фильма «Джентльмены» понятен не всем.

Деньги, власть, материальный достаток доступны далёко не всем. За свой статус необходимо бороться.

Сериал продлили на второй сезон. Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film. Евгений Ухов редактор портала Film. Было бы странно видеть еще раз один и тот же сюжет, но сыгранный другими актерами или в другом антураже, как-то это не «по-ричиски». Сейчас сложно снимать большое кино, а Ричи — все-таки мастер масштабных постановок, крупных бюджетов, больших путешествий по миру, если вспомнить его последние работы о короле Артуре, Аладдине. Мне кажется, сейчас ему сложно снимать подобное кино, учитывая, что прокат пока никак не запустится, а те фильмы, которые были сняты и уже готовы, заполнили весь следующий год, я не представляю, как мы будем все их смотреть. Наверное, сейчас большое кино снимать ему нет смысла. И если он попробует себя в сериале, а многие большие режиссеры себя в сериалах пробуют и находят, возможно, у него тоже найдется чем удивить зрителей».

Фильм и близко не впитал бы в себя тот шарм, что удалось с помощью измененного сюжета. Так что советская цензура иногда делала кино только лучше.

А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял. В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций. Гопники-бумеры из начала миллениума могли убить за CD-плеер, нынешние зумеры вполне готовы воткнуть перо за смартфон.

В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате. Никаких ненужных убийств, выстрелов, трат патронов, если человек в холодильнике, то лишь в рамках негласного соглашения, само собой разумеющегося этикета, без которого вроде и бизнес вести не пристало. Цифровая эпоха не про смерти или запугивания. Она про убеждение, про умения убеждать.

Джентльмены - отзывы и рецензии

Фото: «Вольга» «Джентльмены» — продолжение этой линии: грустная, хоть и бодрящаяся история про кризис старых денег, которые обесцениваются на наших глазах. Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде. В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах».

Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит.

Кстати, аренда земли под ферму, была их единственным источником дохода. Такое соседство бывшему капитану британских ВС Эдди не нравится, и он старается ферму убрать с территории поместья. Но обстоятельства складываются так, что ему потребовалась помощь наркодилеров, чтобы защитить семью и беспутного братца. Эдди постепенно втягивается в наркобизнес, входит во вкус. Показано это очень изящно, можно сказать, даже изыскано.

Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Рабочее название фильма Toff Guys Богатеи - отсылка к британскому сленгу, описывающему аристократов, которые упиваются своим величием. Сам Ричи, комментируя работу над лентой, рассказывал: "Все началось с того, что я заинтересовался существующими кардинальными различиями между американской и британской классовыми системами".

Они через многое прошли, поднимаясь по невероятно крутой социальной лестнице. Теперь они оказываются на перепутье двух дорог, одна из которых ведет к баснословному богатству.

Конец - просто огонь. На финальных титрах зал аплодировал стоя. В общем, не фильм, а просто подарок какой-то. Звездный актерский состав выстрелил в этом случае в полную свою силу. Колин Фаррелл в "Джентльменах" - просто король.

Нет, хороши у Ричи все, но Колин лучший - такой крутой местечковый крепыш в кепке и очках. Как виски тридцатилетней выдержки: и сильно по мозгам даст, и приятное послевкусие оставит. Уж не знаю, специально ли Колин поднабрал вес для роли - если специально, то прям двойной респект ему — тренер в смысле Тренер! В смысле это реальное такое азиатское имя — Нах. Давай, Нах, вставай, поднимайся, нах", - вот тут спасибо русским переводчикам. Постарались на славу. Местами создалось ощущение, что в русском варианте герои еще более остроумные и словоохотливые, чем в оригинальном английском.

Американец Мэттью МакКонахи играет о чудо!

Джентльмены - отзывы и рецензии

Извилистей стала структура: «Джентльмены» – фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме. Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце. Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя». Фильм Гая Ричи "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля и собрал за четыре дня 191,2 миллиона рублей. Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов».

Сюжет сериала «Джентльмены»

  • На режиссера криминальной комедии Джентльмены Гая Ричи подали в суд
  • Фильм "Джентльмены" может продолжиться в виде сериала
  • Джентльмены (2019) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
  • The Gentlemen - первый сериал Гая Ричи

Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля

По данным сервиса мониторинга Rentrak криминальная комедия «Джентльмены» стала самым кассовым фильмом Гая Ричи в России. В прокат выходит фильм «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи, Колином Фарреллом, Чарли Ханнэмом, Хью Грантом и Мишель Докери в главных ролях. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак. Рэймонд то присутствует в одних сценах в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии , в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым. Не хватает элегантной самоиронии именно не над жанром, а над собой как в винтажных «Агентах А.

В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя. Не сказать, что все они семи пядей во лбу. Хочешь уметь думать на несколько шагов вперед — учись на соперниках повыше. Впрочем, даже если это кино не произведет должного впечатления и напомнит долгожданный, но все же концерт по заявкам вполне допускаем , то, согласитесь, вернуться с фильмом про то, что жарить стейки на уличном гриле поздней осенью — самое мужское занятие, ужасно по-джентльменски.

Не говоря о художественных достоинствах, насколько это плохо, насколько это хорошо, если Гай Ричи будет шоураннером, вероятно, уж он как-нибудь проследит за происходящим.

Хороший фильм порождает целую вселенную, с которой зрители не хотят расставаться. С развитием сериалов это было только вопросом времени, когда уже успешные фильмы будут превращаться в какие-то многосерийные проекты». Гай Ричи не впервые снимает сериал на основе своего фильма. Весной 2017-го он выпустил телешоу по мотивам «Большого куша». Там были отсылки и к другим работам режиссера, в частности «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик».

Сериал продлили на второй сезон. Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film.

Нормой для режиссёра стал выпуск проходных боевиков с Джейсоном Стэйтемом вроде «Операции «Фортуна»: Искусство побеждать» и «Гнева человеческого» или слабых в плане сценария лент «Аладдин» и «Меч короля Артура». Но Ричи не смог ковать железо, пока горячо. Третий «Шерлок Холмс» так и не вышел. Сейчас в мировом прокате стартовал «Переводчик» Ричи с Джейком Джилленхолом в главной роли. Это случилось всего через несколько месяцев после премьеры «Операции «Фортуна»: Искусство побеждать». Первоначальные отзывы о «Переводчике» очень положительные, но вряд ли речь идёт о чём-то эпохальном.

У зрителя практически нет передышки от фильмов Ричи. На днях Гай завершил работу над шпионским боевиком «Министерство неджентльменской войны» с Генри Кавиллом и Эйсой Гонсалес. Ричи снимает очень много, но количество явно идёт в ущерб качеству. Если брать карьеру Гая в целом, то лучше всего ему удаются криминальные картины. К сожалению, Ричи не ценит вклад некоторых людей, которые помогли ему создать шедевры. Но как минимум Микки Де Хара должен получить какую-то компенсацию. Вопрос лишь, какого она будет размера. Материалы по теме.

Британского режиссёра Гая Ричи обвинили в краже сценария для фильма «Джентльмены». Актёр и сценарист Микки Де Хара считает себя пострадавшей стороной, его иск в Высоком суде Лондона был зарегистрирован в марте 2023 года. Ричи предъявили серьёзные обвинения в плагиате. Легендарный режиссёр пока отмалчивается и не даёт никаких комментариев, но в ближайшее время ему придётся многое объяснить по ситуации с Де Харой в зале суда. Материалы по теме Похоже, Квентин Тарантино больше никогда не снимет что-либо толковое В чём претензии Микки Де Хары По словам истца, в 2008 году Ричи попросил его написать продолжение гангстерской комедии «Рок-н-рольщик» с Джерардом Батлером в главной роли — сюжет был основан на личном опыте Де Хары, сидевшего в тюрьме за производство и распространение запрещённых веществ. Сиквел значился в планах режиссёра, но так и не появился на экране. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Гай ознакомился с работой Микки, но не особо проникся сценарием. Режиссёр сказал, что время гангстерских фильмов прошло.

Тем не менее через два года Ричи отказался от собственных слов и выпустил нашумевшую криминальную комедию «Джентльмены». Де Хара посмотрел этот фильм и увидел в нём узнаваемые сюжетные пересечения из своего сценария. Очевиднейшее сходство с личностью Де Хары. В иске утверждается, что «Джентльмены» копируют не только главного героя, но и других персонажей, их характеристики и уникальные сюжетные аспекты сценария Де Хары для несостоявшегося сиквела «Рок-н-рольщика». В частности, Де Хара убеждён, что одна сцена из его сценария была воспроизведена с невероятной точностью. Речь о моменте, когда персонаж по имени Тренер, блестяще сыгранный Колином Фарреллом, и его «Малыши» вступают в потасовку с несколькими подростками и Тренер брызгает в них уксусом.

«Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию

Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов». На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены». На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety.

Новости партнеров

  • Информация
  • О чем фильм «Джентльмены»
  • 35 интересных фактов о фильме Джентльмены (2020) — smartfacts
  • Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи
  • Джентльмены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий