The Subaru Impreza is now only available as a hatchback, but gains a new RS trim level with the Crosstrek's bigger 2.5-liter engine option. Subaru Impreza нового поколения пока представили только в США: таким образом, показ на Токийском автосалоне станет для модели дебютом на домашнем рынке. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы.
Последние новости по теме Subaru Impreza
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX » Автомобили и тюнинг | The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. |
Subaru вернула универсал WRX | Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии. |
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма. Главная» Новости» Subaru impreza 2024.
Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей
Салон четырехместный, но панели дверей и каркасы кресел углепластиковые. Этот же материал использован для некоторых других деталей, а вместо штатных приборов установлен дисплей с настраиваемой графикой. В итоге снаряженная масса купе не превышает 1200 кг, что на 70 кг меньше, чем у заводской Impreza 22B STi. Вместо турбомотора 2. За основу взят современный турбодвигатель Subaru объемом 2.
Установлены турбокомпрессор Garrett и выпускная система Akrapovic, сделанная из стали и титана. Отдача мотора превышает 400 л. Коробка передач — 6-скоростная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением: смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Есть гоночный launch control, в котором первые три скорости переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунды.
Предусмотрено несколько ездовых режимов электроники и антилаг. Полный привод - с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес при использовании гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся спереди и сзади.
Шасси со стойками McPherson «по кругу» сохранило архитектуру, но все элементы подвески изготовлены заново: расширена колея, пересмотрена геометрия.
Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса gran turismo - Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что он не устарел до сих пор. С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе "N". Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в "гражданской" отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса - Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.
В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback - автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. В то же время Subaru последовало общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль - Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошел в серию. Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных на тот момент категорий; он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители; так Subaru создала "reference car". Forester был оснащен 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал "новым автомобилем года" в Японии. В 2000 году Impreza получила звание автомобиля года в Японии.
На Детройтском автосалоне 2002 года был показан пикап Baja, основой которого стал Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии, и продает их в 100 странах мира. Каждый год выпускается около полумиллиона автомашин Subaru. Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод который до сих пор остается торговой маркой Subaru , оппозитные двигатели и моноковая конструкция кузова.
Кроме этого, у обновлённых Subaru Impreza изменилась секция противотуманных фар - добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой. В решётке радиатора теперь не сетка, а горизонтальные ламели. Отметим, что в решётку радиатора обновлённых Subaru Impreza интегрируется камера, которая выводит на дисплей мультимедии ситуацию перед бампером то, что водитель может видеть недостаточно хорошо , чтобы можно было удобнее парковаться.
В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне. Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях. Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям. Вдобавок к прежним двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Читайте далее: Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Subaru вернула универсал WRX | Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели. |
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный | Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. |
Subaru Impreza - Новости | The new generation of the Subaru Impreza is expected to share a lot with the mechanicaly-related Crosstrek. |
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza | Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. |
2023 Subaru Impreza: What We Know So Far
Субару Импреза WRX 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. |
Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года | The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. |
Subaru воскресит WRX-универсал
Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies. Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем.
Новая Субару Импреза 6 2023 представлена в США. Все подробности
Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Напомним, в Россию начальные версии Impreza официально не поставляются. В нашей стране доступны только версия WRX, которую в ближайшие два года ждёт обновление. Возможно, что-то для этого будет позаимствовано у нового Impreza.
В основе P25 лежит оригинальное двухдверное шасси Impreza WRX; они использовались в автомобилях Subaru WRC, разработанных Prodrive, начиная с сезона 1997 года, до того, как в 1998 году появился официальный широкий двухдверный автомобиль Subaru для дорог со значком 22B. Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам. Под капотом находится современный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, оснащенный новыми деталями, включая форсированные гильзы цилиндров, поршни и новые регулируемые фазы газораспределения.
Он производит 400 л. Переключения передач контролируются лепестком на рулевом колесе, а автомобиль также оснащен системой управления запуском.
The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper. We also expect a lower ride height compared to the crossover, for a more traditional hatchback look. Engine options are expected to include an electrified 2.
Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке
В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies. in the US at least - a new engine option. Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте.
Похожие новости
- Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
- Subaru Legacy снимут с производства в 2025 году
- Особенности конструкции
- Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
- Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии — DRIVE2
- Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza
Subaru WRX нынешней генерации VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. В июне Subaru намекнула на внешность нового WRX, опубликовав первое затемненное фото. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.
Российские дилерские центры данное авто покинуло еще до санкций — в конце 2021 года. В Америке машина предложена в четырех комплектациях по цене от 29 600 до 42 400 тысяч долларов. Авто предлагается с безальтернативной силовой установкой. В качестве трансмиссии используется вариатор, а привод в любом случае может быть исключительно полный. Однако у WRX есть свои неотъемлемые преимущества. Как уже было отмечено, данная машина покинула российский рынок более года назад. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены автомобиля для США. Стильный дизайн «легковушки» можно оценить по фото и видео.
Дизайн Данный автомобиль после смены поколения обзавёлся полностью другим дизайном. Машина выглядит явно «агрессивно» и в этом плане может составить конкуренцию некоторым настоящими гиперкарам. Спереди установлены небольшие фары головного света с необычной формой корпусов. По центру находится выпирающая шестиугольная решетка радиатора с сетчатым наполнением. Там же можно найти фирменный синий логотип японского бренда. Ниже — бампер с крупными воздухозаборными вырезами и «противотуманками». На капоте «красуется» подъем с прорезью для охлаждения силового агрегата. Профиль обращает на себя внимание угловатыми пластиковыми накладками на колесных арках и стильными дисками внушительного размера.
The rearview mirror, the tires also the Vleg of this Subaru Impreza are more charming and look perfect. By paying attention to many curves, especially the side body that implies the sporty car. Indeed very recommended present as the most lovely car in 2023 for sedan enthusiasts. The presence of the exterior also the Performance of advanced engine support is a very charming present for this Subaru Impreza. The user will see the Performance of such a large engine, and the Flat-four Impreza engine provides acceleration that is removed from the gearbox. With this move, it is very relevant to drive. Furthermore, to enjoy the entertainment of the current type of Impreza that presents CVT. Of course, it will further support the Performance of Subaru cars on the road. Provides comfort and high Performance to elegant interior design. Keep giving your best with the presence of this Subaru Impreza 2023 in the automotive world. With luggage that is also designed more spacious can fit many items that can be put in it. The distance between the front and rear seats is also quite fitting with a very comfortable quality in terms of materials and design. Furthermore, the interior in this Impreza includes the presence of entertainment in the car. The responsive touch screen has a well-organized menu and bright, visible graphics. Standard Infotainment Features 6. It comes standard with a steering-wheel-mounted paddle shifter, heated front seats, a host of driver assistance adaptive cruise control, lane-keeping assist, and more , and an enhanced infotainment system that includes SiriusXM satellite radio, an additional USB port, and an integrated smartphone app.
Арки новинки оказались подчеркнуты неокрашенным пластиком, который проходит и по нижней части дверей, на крышке багажника виднеется крупный спойлер, а колесные диски выполнены в необычном виде и обладают черными колпаками, улучшающими аэродинамику. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Единственным заявлением от руководства японской марки в отношении модели является интервью управляющего директора австралийского офиса Subaru Блэра Рида, который заявил следующее: «Последняя Impreza с ДВС? Пока слишком рано говорить об этом. Это культовая модель Subaru.