Новости союз спасения кто кого играет

Союз Спасения. По одноименному российскому художественному фильму. Союз Спасения. Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне.

Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»

На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения» Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора.
«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников» — «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах.

Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения"

В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! Союз Спасения. По одноименному российскому художественному фильму. Союз Спасения.

Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева»

Как-то оделись и ладно. Но ведь «Союз спасения» подбрасывает сюрприз за сюрпризом. Начнём с того, что кино, названное так, вообще не имеет никакого отношения к тайному обществу «Союз спасения», которое появилось в 1816 году, а уже через год было распущено. Фильм рассказывает зрителю о работе и печальном финале существования совсем других тайных организаций , незамысловато названных Северным и Южным обществами. Однако про них в фильме ни слова. И в 1825 году восставшие выходят на площадь под громким именем организации, уже давно прекратившей действовать. Я вижу только две причины: первая — разумом создателей завладело непреодолимое безразличие, и вторая — «так красивее», что, впрочем, не отменяет наличия мотива номер один. Сюжет, исчезающий в пустоте Кино начинается с показа взволновавшей в 1820 году всю Россию « Семёновской истории» — волнений одного из самых привилегированных гвардейских полков, вызванных недовольством полковником Фёдором Шварцем, новым командиром полка. Это был поразительный бунт, в котором солдаты выступили против начальства, движимые высоким чувством собственного достоинства. Гвардейцы при полном параде выстроились на полковом плацу и потребовали избавить их от Шварца. Что же показано на экране?

Какой-то дикий бунт солдат в шинелях поверх исподнего. Озверевшая толпа чуть не убивает полковника, хотя на самом деле Шварц ничуть не пострадал и более того, во время беспорядков он благоразумно не появлялся поблизости от восставших. Кстати, особого смысла показывать выступление семёновцев не было. Разве для того, чтобы объяснить, почему один из героев фильма, офицер гвардии Сергей Муравьёв-Апостол, оказался в армейском полку на юге России. Но учитывая то, как снят фильм, в этом не было никакой нужды. Ведь на протяжении более чем двух часов перед зрителем мелькает множество самых различных персонажей, связь между которым чаще всего не объясняется никак. Порой даже возникает ощущение, что начали снимать большой сериал, а потом спешно смонтировали полнометражное кино, безжалостно вырезая «лишние» сюжетные линии, которые из-за этого обрываются на полуслове, чтобы потом внезапно продолжиться там, где их никто не ждёт. Вот со сценарием да, есть проблемы. Некоторые линии просто повисают в воздухе, об иных персонажах и сценах трудно сказать, для чего они там вообще нужны. И трудно не согласиться — выглядит так, как будто собирались снимать сериал.

От Триумфальной арки до Исаакиевского собора Пренебрежение историческими фактами проявляется, например, в таких бросающихся в глаза деталях, как показ столицы Российской империи в 1825 году. Вот восставший лейб-гвардии Московский полк проходит на Дворцовую площадь через Триумфальную арку Главного штаба. Всё отлично! Снято красиво, форма яркая, знамёна развёрнуты, штыки сверкают. Только, увы, Московский полк не заходил на Дворцовую площадь, а проследовал к Сенату мимо Адмиралтейства. И более того, арки Главного штаба в том году ещё не существовало. Её построил архитектор Росси лишь в 1828 году. Точно так же над выстроившимися на Сенатской площади полками призраком возвышается недостроенная громада Исаакиевского собора. Он почти готов, отсутствует только главный купол, да храм окружён лесами. Однако в 1825 году строительство грандиозного собора лишь начиналось — там не имелось не то что крыши, даже стены ещё не были возведены.

А ведь такие факты можно было проверить, даже не обращаясь к историческим консультантам.

Мы просто адаптировали её под свои нужды. Я в Ростове бывал много раз. Да и многие из съемочной группы бывали. А для тех, кто не бывал, провели экскурсию, показали город и окрестности.

Гренадёры - В киносценах в деревне Мотовиловка принимали участие больше сотни гренадёров. Гренадёр Александр: Мне скинули объявление о проведении кастинга. Я нашел бригадира Екатерину, позвонил ей, скинул свою фотографию. Меня пригласили сначала на один проект, где я снялся в групповке и массовке — называется «Криминальный доктор». А потом пригласили на «Союз Спасения.

Время гнева». Гренадёр Владислав: Я ходил три месяца на курсы актерского мастерства в Ростове на улице Большой Садовой. Потом мне скинули объявления о кастинге. Кто-то нашел информацию в группе «Кино-Дон». Здесь на съемочной площадке я работал четыре дня в массовке.

Плюс было два подготовительных дня, в течение которых нас учили маршировать и обращаться с оружием. Для меня лично «Союз спасения. Время гнева» - это уже 14-й проект. До этого я снимался в картинах «Одесса», «Чёрное море», «Капкан для монстра», «Криминальный доктор». Каждый из нас — творческий человек.

Я, например, ещё и музыку пишу. Сериал «Союз спасения. Время гнева» будет показан по Первому каналу в 2021 году. Ранее «Главный» анонсировал проведение съемок сериала в этнокомплексе «Кумжа». Справочно: Сериал «Союз спасения.

Время гнева» 1 сезон - российский драматический сериал о восстании декабристов. Они уверены, что справедливость и свобода наступят здесь и сейчас.

Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу. Я много с чем не согласен, мне много что не нравится. Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь». При этом я понимаю, что нужны другие фильмы.

У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского. Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут. Хотя мы надеемся, конечно, на резонанс. Я мог бы сниматься везде — столько мне приходит предложений. Но другое дело — нужно ли мне это? Мне важно другое: если меня за душу берет, если я понимаю, что материал способен дать мне сил вырасти над самим собой, тогда я готов это делать. А если роль правильная, она дает тебе возможность: вот ты слабый — а вот через роль возрос, вырос. Я, в принципе, Балагову так написал мне очень нравится «Теснота», потому что это фильм про любовь еврейки и мусульманина — мне эта тема по-человечески близка и снялся в «Дылде».

Правда, меня вырезали. Написал Найшуллеру, но он пока не ответил. Я же за процесс, за работу с талантливыми людьми. Поэтому мне важно иметь фильм для зрителя, большой, но важно и для себя кино иметь — другое, которое мне ближе. О страхе перед тридцатилетием и о том, что он хочет оставить после себя Я боюсь не тридцатилетия. Я боюсь умереть, ничего не сделав, ничего не оставив. Знаешь, у меня есть классный ответ на такие вопросы — я хочу, чтобы мама с папой дольше жили. Почему они будут дольше жить? От радости за сына.

Когда они улыбаются и гордятся мной, я понимаю, что это дает им энергию, силы. Когда я умру, я не узнаю, оставил я что-то или нет. Нам один из мастеров задавал такой вопрос: с чем вы в гроб ляжете? Я же не возьму с собой айфон, ключи от машины, квартиры. Осознав это, я понял, что жить надо немножко по-другому. У меня нет ни одного фильма со мной, который я могу честно порекомендовать. Это не потому, что я самобичеванием занимаюсь, просто я пока не уходил на какой-то космический уровень.

Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой. Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало. Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды. И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным. За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос. Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства. И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности. Но этот художественный образ гораздо более близок к существу дела, хотя в деталях там много фантазий. Научно-популярных было много, но все они среднего достоинства и прошли незамеченными.

Неправильные декабристы «Союза спасения»

всего около 30 членов. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году.

В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:

Союз Спасения (2019) — Актёры и роли «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.
«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма.
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили: Союз Спасения. По одноименному российскому художественному фильму. Союз Спасения.

«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?

По такому случаю команда сериала подготовила им подарки. Обычно их партнеры по площадке вдруг начинают путать текст и всячески шутить. Поскольку сегодня последний день работы для всех участников сцены, мы решили ограничиться подарками, и каждый из них получил книгу по искусству ХIХ века», — пояснила Виктория Демидова. Актеры были рады книгам, однако более счастливыми их сделало разрешение наконец-то снять теплые костюмы. Был фильм, будет и сериал Режиссер сериала Никита Высоцкий, который работал и над сценарием фильма, признался, что изначально «Союз Спасения» должен был быть именно многосерийным проектом. После появилась идея посмотреть на события тех лет более обстоятельно, снять более глубокую и широкую историю, поэтому началась работа над сериалом. Обычно снимается много, много материала, из которого собирается экранная версия фильма, у нас же получилось наоборот. Подобного в нашей стране еще никто не делал. Мне кажется, что должно получиться интересно», — рассказал Никита Высоцкий. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. Александр Домогаров считает, что сериал сможет дать ответы на вопросы, которые у зрителей появились после просмотра фильма.

Статный и рослый кавалер с романовскими голубыми глазами — до 14 декабря. А потом за одну серию можно видеть, как твердеют черты лица, и из прекрасного Великого князя прорисовывается чеканный облик императора Николая I. Иван Колесников в роли Николая. Александр Домогаров как будто создан для роли Милорадовича: когда-то блестящий кавалер, а ныне уставший, погрузневший, но не теряющий ни стати, ни отваги. Милорадович Александр Домогаров. Всего несколько сцен, но как сыграно. Всего несколько секунд — когда на Сенатской площади ему палят в спину, видно, как внутренне сжимается он на мгновение — и тут же берёт себя в руки. Не съёжился, не рванул коня, не уронил достоинства, не отступил.

Бенкендорф Александр Лазарев. В фильме у каждого было немного экранного времени, но артисты создали узнаваемые характеры. В сериале все они не оплошали, провели свои роли. Пестель всё так же твёрд. Со времён выхода фильма Иван Янковский приобрёл статус звезды, и теперь ему уделили гораздо больше внимания. Михаил Бестужев-Рюмин Иван Янковский. При таком обилии персонажей зритель легче запоминает, кто есть кто.

Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало. Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды. И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным. За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос. Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства. И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности. Но этот художественный образ гораздо более близок к существу дела, хотя в деталях там много фантазий. Научно-популярных было много, но все они среднего достоинства и прошли незамеченными. Монографии Оксаны Киянской о Пестеле, восстании Черниговского полка и недавняя обобщающая книга о декабристах в ЖЗЛ рассчитаны уже на более подготовленного читателя, способного читать текст критически. О существе проблемы недавно вышла превосходная книга Сергея Эрлиха «Война мифов» о том, как разные мифы о декабристах конфликтуют уже в наше время. Второй миф был сотворен в 40-е годы XIX века Александром Герценом, который изобразил декабристов рыцарями без страха и упрека, совершенно безупречными людьми, ангелами во плоти. Это тоже неверная конструкция, но тем не менее николаевский миф о цареубийстве, заговоре и корыстных мотивах был подвергнут сомнению и сдвинулся на периферию общественного внимания. Потом, начиная с 80-х годов XIX века, когда укрепилось легальное реформаторское крыло и в русском обществе шла полемика, каким путем идти — реформ или революции, либеральное крыло российского общества в лице таких писателей, как Александр Пыпин и Василий Семевский, разработало миф о декабристах-либералах и реформаторах, которые вроде бы никакой революции не хотели, но хотели либеральных реформ. Дальше в советское время трудами многих историков был создан миф, что декабризм был ущербным типом революционности, поскольку дворянская революционность не может быть вполне полноценной. Отсюда постоянные указания на то, что декабристы были непоследовательны. Но декабристы были непоследовательны с точки зрения марксистского учения. Это отказ от историзма. Если вы понимаете голову декабристов такой, какая она была у них в XIX веке, а не пытаетесь туда насовать марксистских идей XX века, то никакой непоследовательности вы там не обнаружите. Но мое впечатление такое, что все-таки хотят. Внутри фильма борются люди, которые будто бы хотят проводить реформы, и люди, которые требуют радикального переворота. Но Николай не проводил бы никаких реформ. И это понимали все. Он был человеком другого кругозора, с другими вкусами. Он совершенно не собирался ничего реформировать. И поэтому, когда в фильме создается иллюзия, будто бы Николай Первый готовился реформировать страну, но, глядя на декабристов, раздумал, они его как-то отвратили от реформ, то это чистой воды вздор, он изначально ничего не собирался реформировать. И это прекрасно знали те, кто не хотели его воцарения и надеялись, что придет Константин. Партия константиновцев была очень внушительная, все знали, что Константин более разумный и военный, и политический деятель, а Николай типичный фронтовик, аракчеевец и ничего при нем не будет. Должен быть принцип историзма — понимание того, что эти люди думали и действовали иначе, чем мы. И если вам кажется, что они руководствуются современными мотивами, целями и интересами, подумайте еще раз, почитайте еще раз литературу и поймите, чего вы не понимаете. Правильный, хорошо устроенный исторический фильм — тот, который показывает эту инаковость, позволяет современному человеку понять, чем мы отличаемся от людей другой эпохи, что с тех пор свершилось в истории, чем современное человечество отличается от тогдашнего и какая работа для этого потребовалась. Почему это важно знать? Это дает человеку дополнительную точку опоры и систему координат. Люди действовали, и они изменили мир. И мир меняется в результате нашего действия и никак иначе. И вы действуйте в желаемом направлении, и вы измените мир, не сидите на диване, действуйте. Это то, что должен, на мой взгляд, сообщать правильно устроенный исторический фильм.

Никита Высоцкий: Конечно, многие персонажи не просто удлинили свое присутствие на экране, но и получили развитие. Появились и совсем новые действующие лица. В частности, брат Александра Константин, добавивший понимания, какие еще перспективы могли быть у России. Очень яркие женские образы, например супруга Александра Первого Елизавета Алексеевна, замечательно сыгранная Ксенией Кутеповой. Жена Трубецкого, которая мелькнула в фильме, а здесь получила уже серьезную роль. Появились такие исторические деятели, как Сперанский и Аракчеев. Все эти герои делают историю, которую мы знаем с детства, совершенно объемной. Благодаря им она становится более достоверной, более, если можно так сказать, сегодняшней. Кадр из сериала "Союз спасения. К сериальному касту присоединились в том числе Сергей Безруков и новая российская звезда — Тихон Жизневский. Можете рассказать об их героях чуть подробнее? Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова. Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным. Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром. Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд. Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице. Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры. У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать. Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии.

На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»

26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе.

Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)

Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина. В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма.

Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители

Но пробелы заполняйте лучше учебниками по истории за восьмой класс, потому что фильм вам в этом не поможет, его предназначение в другом. Много вы вообще смотрели фильмов про декабристов? Я — нет. А ведь через каких-то пять лет восстание отметит двухсотлетие. Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему? Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться».

Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста. За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий. Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция.

Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо.

Начало 19 века, Россией правит император Александр I, наши войска заняли Париж, страна на подъеме. После смерти правителя наступает момент растерянности: старший сын императора Константин находится в Польше и садиться на престол не собирается, младший, Николай, напротив, стремится к власти, но для этого нужно обойти конституцию. Идеальный момент для кучки царских офицеров-энтузиастов со всем известными фамилиями Пестель, Муравьев-Апостол, Трубецкой, Бестужев-Рюмин, Рылеев и так далее собрать силы, занять Сенат и не допустить воцарения Николая. Раскритиковать нас можно уже за синопсис фильма, но он взят не из учебника истории школьной программы, а из самого повествования. Здесь вам нужно сосредоточиться, чего не сделали создатели.

В центре сюжета восстание декабристов — ок. Это событие историческое, но сегодня оно трактуется по-разному: официально как революция и попытка изменить жизнь страны к лучшему, по другим версиям, декабристы были кучкой надменных аристократов или же слишком разобщены, чтобы называться Союзом Спасения, и уж тем более кого-то реально в масштабах Империи спасать. Главных героев можно было показать как протагонистов, антагонистов, можно также было поставить под сомнение их классический статус из учебников. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Что произошло с фильмом, у которого такие динамичные трейлеры и красивое промо? У создателей случился очередной приступ глобализма, как это было и с «Викингом», и с «Адмиралом».

Жениться он так и не успел. В отличие от своего персонажа Леонид нашел любовь в лице актрисы Марии Бердинских. Актер красиво ухаживал за ней, а предложение руки и сердца сделал в горах на японском острове Хоккайдо. Но всё обошлось. И вот, когда мы уже поднялись на вершину, я встал на колено и сделал ей предложение. Деваться Маше было некуда: впереди пропасть, мы стоим у жерла вулкана — и она согласилась», — рассказал Леонид.

Мария родила от звезды фильма «Морфий» двоих сыновей — Ивана и Степана. Как и его герой, Колесников — примерный семьянин. Он познакомился с художницей Линой Раманаускайте еще на втором курсе Театрального училища имени Щепкина. Иван позвал девушку замуж спустя месяц после знакомства. И когда мы стали жить вместе, нам приходилось откладывать деньги на метро. Характерная деталь, что Лина любила в вагоне садиться в позе лотоса с ногами.

Она говорила: "Когда я в Англии жила, там все так делали". Ради меня жена сменила обеспеченную жизнь на бедную», — признался сын актера Сергея Колесникова. Влюбленные поженились в 2002 году. Лина простила мужу шумные вечеринки и приняла после череды конфликтов, которые продолжались несколько лет.

Я не вижу в фильме никакой пропаганды», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost историк, автор научных трудов о декабристском восстании, консультант фильма «Союз спасения» Оксана Киянская. Читайте также: В Крыму и Севастополе кино никому не нужно, — кинопродюсер У каждого своя правда На съёмки «Союза спасения» ушло семь лет. Автор научных трудов о декабристском восстании Оксана Киянская консультировала создателей фильма примерно год. Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок. Блогер Евгений Баженов BadComedian удивлён такой позицией консультанта исторического кинофильма, который продаётся зрителю как чуть ли не документальное кино.

Он подчеркнул, что «Союз спасения» пропитан определённой идеологией, за которой стоят чьи-то интересы. Никто не вкладывает 400 млн рублей бюджетных средств просто так. Баженов не осуждает такой подход государства к производству кино. Так делается во всём мире: власти должны инвестировать в пропаганду. Идеологическая составляющая рушит фильм, ломает сценарий и всё повествование делает идиотским. В этом моя главная претензия к «Союзу спасения». Я не заявлял, что данный фильм — это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моём обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой — это всё не то, они ничего не знают, в отличие от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов.

BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию. Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней. Для кого они это делают? При этом продюсеры утверждают, что их кинопродукт — истина в последней инстанции и его нужно внедрять в школьную программу», — сказал Баженов.

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. — «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения.

Союз спасения (2019) — актёры и создатели

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения» Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства.
Союз спасения — всего около 30 членов.
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа» | Журнал Кто Главный В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто.
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019? 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения».
Интервью с Иваном Колесниковым Исторический, Сериал.

На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»

Прежде всего потому, что исторические фильмы существуют не только для того, чтобы показывать людей в старинных костюмах на фоне роскошных интерьеров, по вкусу сдабривая это блюдо торжественными церемониями, балами и батальными сценами. Для того, чтобы снять подобное, есть отличный жанр кинофэнтези, который достаточно условен и наполнен постмодерном, чтобы простить самые странные идеи, посещающие кинематографистов. Историческое кино — совсем иное, оно прежде всего должно показывать зрителю прошлое. Делать это достаточно занимательно, но при этом достоверно. Без фантазий или откровенного вранья.

Если нет готовности следовать этим принципам, то надо идти и экранизировать «Ведьмака». Поверьте, так будет лучше для всех. Исторические миражи Проблема «Союза спасения» в том, что его сценарист не просто плохо знает то, о чём пишет, он ещё и стремится придумать нечто своё, придав истории ложно понимаемый драматизм, чтобы получить эффектную картинку на экране. Но стоит ли «картинка» таких жертв?

Хорошо, если в кино рассказывают о всем отлично известных фактах. Тогда любой зритель сможет легко разоблачить халтурщиков и в возмущении покинуть зал, тихо ругаясь: «Что за бред они несут»! Иное происходит с теми событиями, которые известны гораздо хуже. Большинство даже те, кто серьёзно увлечён историей знают о декабристах лишь набор простейших «школьных» фактов: были тайные общества, восставшие вышли на Сенатскую площадь, они желали получить конституцию, были рассеяны артиллерией, после чего пятерых главных заговорщиков повесили.

Этим фактам фильм следует совершенно чётко. Но всё, что выходит за их рамки, превращается в зыбкие миражи самой разнузданной фантазии. Специалисты не нужны! Начнём всё с той же многострадальной «картинки».

Надо признать, «Союз спасения» красиво снят. Виды Санкт-Петербурга, дворцовые интерьеры, военные в блестящей форме конца александровского царствования — всё это неизбежно впечатляет, даже если имеется множество ошибок. А они есть. В должном числе.

Те же мундиры , занимающие немалую долю экранного времени похожи на существовавшие в реальности, но странности постоянно бросаются в глаза: то у Милорадовича еще в 1814 году обнаружится белый чепрак, то адъютантскую шляпу наденут «не по регламенту». И сидит форма на большинстве актеров плохо — мешковато, хотя по моде тех лет должна была носиться чуть ли не в обтяжку. Есть давняя неразгаданная загадка: почему, когда снимают историческое кино, консультанты оказываются далеко на вторых ролях? Такие специалисты есть.

Но проходят годы, историки тихо пишут свои статьи и книги, а в кино всё, как и раньше, происходит без них — либо они есть, но их игнорируют, «чтобы было красиво». Специалисты не нужны. С создателями кино они живут в абсолютно непересекающихся мирах. Евгений НоринНаучный редактор Не удержусь от возражения.

Нет ничего ужасного в том, что для усиления драматического эффекта несколько вольничают с фактурой. Это художественный фильм. В конце концов, как показала практика, и Чингисхана может играть араб Омар Шариф, и у Спартака может быть ребёнок.

Кто-то считает, что это «даже хуже, чем Звёздные войны» правда, у девятого эпизода со зрительском рейтингом всё отлично — спасибо Rotten Tomatoes и Disney. Помните, я на «Звездные войны» бомбилась? Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже.

Назывался он «С. Д», то есть Союз великого дела. Как вам кажется, удалось ли им это? И правильна ли такая позиция для исторического кино?

И дело тут не в позиции тех, кто делал это кино. Дело в том, что — если подходить к работе нехалтурно — материал таков, что любые заранее данные оценки рушатся. Декабристы были правы? Да, по-своему они были правы, поскольку желали свободы и равенства и не хотели мириться с монстром российского самодержавия.

Во имя своих идей они отдали жизни. Прав ли был император, разгромивший и казнивший их? По-своему тоже прав, потому что они покусились на святая святых — на сам принцип российской монархии. Разница только в том, что выбор декабристов доброволен, никто не заставлял их вступать в тайные общества и организовывать восстания, это свободный выбор свободных людей.

Деятельность же императора была предопределена его происхождением, той ролью, которую на него возложила судьба. Император мог действовать только как император. Каковы их основные претензии и согласны ли вы с ними?

Возможно, дело в устаревшей монтажной версии, которую показали журналистам, — на спецэффекты обычно уходит много времени и сил, да и делается все в несколько этапов не для того, чтобы бездарно сливать конечный результат. В чрезмерную драму и символизм создатели тоже иногда сильно заигрываются — потенциальные «сношения с Калифорнией» буквально разбиваются о здание Адмиралтейства во время потопа 1824 года, а в золоченых залах периодически кто-то падает без чувств под тревожную музыку. Открытым остается и вопрос о том, насколько разумным было помещать в центр сюжета молодого идеалиста. Да еще и влюбленного. С одной стороны, это отличная фигура, чтобы показать трансформацию: между услышанным «закон — это высочайшая воля» и произнесенным «иногда надо не по закону» есть прямая связь.

С другой — часть важных флешбэков исчезла фраза про Наполеона, который хотел бы такого сына, теперь не подкреплена решительно ничем , а другие герои за счет ярких характерных особенностей то и дело перетягивают внимание на себя. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. При этом «Время гнева» вполне можно назвать эскапической фантазией по мотивам реальных событий — зрелищной, несмотря на полное отсутствие постельных сцен, но с незабвенными «мужчинами в форме». И о тех временах, когда Америка все еще была краем Земли, синематограф еще не зародился, а люди все еще не подозревали, что все они — чьи-то ставленники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий