Новости снижение цен на автомобили

Можно рассчитывать и на сезонное снижение цен на недвижимость в пределах до пяти процентов в зависимости от категории жилья. Поэтому, если автомобиль нужен срочно, лучше не откладывать покупку, так как предпосылок для снижения стоимости на сегодняшний день нет», – подчеркнули в ГК АвтоСпецЦентр. В 2023 году стоимость автомобилей заметно выросла в цене: в общем итоге иномарки стали дороже на 22-29%, а отечественные авто — на 11%. На российском автомобильном рынке наблюдается интересное явление – снижение цен на автомобили, вызванное настоящей ценовой войной между автосалонами. Но с началом снижения цен на новые автомобили, продавцы подержанных машин также начали корректировать цены.

Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали

Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Снижение цен на китайские автомобили связано с тем, что в этом году они были максимально завышены, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Что ждет авторынок России

Снижение стоимости машин сделает их дешевле для покупателей, а обрушить их ценник удалось благодаря снижению доллара, то есть именно снижение стоимости американской валюты и укрепление рубля стало главной причиной. Прогноза снижения цен на российские автомобили, к сожалению, нет, говорит автоэксперт Валентин Савинков. Поэтому, если автомобиль нужен срочно, лучше не откладывать покупку, так как предпосылок для снижения стоимости на сегодняшний день нет», – подчеркнули в ГК АвтоСпецЦентр. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации.

Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений.
Путин уверен, что российские автомобили подешевеют В конце апреля на российском рынке ряд автодилеров решили снизить цены на автомобили, которые поступают в страну через параллельный импорт, сообщает
Мантуров: снижение цен на автомобили в России достигает 18% по ряду брендов Снижение стоимости машин сделает их дешевле для покупателей, а обрушить их ценник удалось благодаря снижению доллара, то есть именно снижение стоимости американской валюты и укрепление рубля стало главной причиной.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили «В сентябре-октябре средневзвешенная цена на легковой автомобиль остановилась уже на уровне 3 млн рублей, к концу года будет зафиксирована на уровне чуть ниже 3 млн рублей.
И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту | С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов.

Стоимость автомобилей в 2024 году. Стоит ли покупать новую машину в этом году?

Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями. Поэтому в основном этот канал обслуживает состоятельных клиентов. Средняя стоимость авто, которые завозят по параллельному импорту, составляет 3-5 млн рублей.

Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен.

В целом явной тенденции нет ни к росту, ни к падению цен. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины — вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту. Это, прежде всего, европейские, корейские и японские марки. Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ. Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются. Если все дилеры входили в этот год с двухмесячным стоком, то в март уже с 1,5-месячным. Объемы складов сокращаются, в том числе, вследствие китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин на территории Китая. Скидка формируется при покупке нового автомобиля в кредит или лизинг, с выкупом машины клиента. Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом. Далее уровень дисконтов будет снижаться, так как предпосылок дальше продолжать дисконтировать товар попросту нет.

Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах. Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя. Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика.

Возможно, это объясняется недоверием к новым машинам. Марки Поднебесной слишком недавно на российском рынке, поэтому пока не совсем понятно, что ожидать от них через 5-10 лет. Корреляцию между покупкой подержанного автомобиля и ростом страхования объяснил вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование". Однако в будущем спрос на подержанные автомобили может снизиться. Эксперты напоминают о прямой корреляции между стоимостью цен на подержанные и новые авто: если растут цены на одни, то увеличиваются и на другие. Впрочем, цены на автомобили растут по-разному. Меньше всего растут в стоимости автомобили отечественного производства", — указывает Алексей Степанов. Отметим, что есть и другие данные. По информации компании "Ренессанс Страхование", доля подержанных машин снижается по сравнению с 2022 годом. Новые автомобили постепенно возвращали свои позиции. Возможности и перспективы Лидерами по росту цен ожидаемо стали компании, официально покинувшие российский рынок. А вот наиболее продаваемые автомобили произведены в России или Китае, и в ближайшее время их доля продолжит расти. Причём, по некоторым данным, доля автомобилей из Поднебесной может достигать половины всего рынка. Ситуация с российскими автомобилями обстоит немного сложнее, поскольку напрямую зависит от уровня автопрома. Автомобиль марки Москвич припаркован на одной из набережных Петербурга. Автор: Тихонов Михаил Вместе с повышением цен будет снижаться покупательская активность. Автокредиты всегда были популярной мерой приобретения машин среди российских покупателей. Поэтому события финансового рынка быстро отразятся на анализируемой ситуации", — приводит статистику Ольга Кириллова. С ней согласен Сергей Демидов, который отмечает снижение доступности автомобилей. Он говорит о тренде на увеличение доли автомобилей в лизинге при сокращении автокредитования для частных лиц. Дарья Щербакова напоминает о программах автокредитования, крупных денежных выплатах и льготах участникам СВО. По её словам, освободившаяся денежная масса этих людей выходит в том числе на автомобильный рынок, поэтому спрос сохраняется. Однако эта тенденция тоже может завершиться. Тогда, возможно, автомобили перестанут дорожать, но так и не станут привилегией богатых. Рынок в любом случае будет большим, но перераспределится по ценовым сегментам и по предложению новых и подержанных автомобилей", — прогнозирует собеседница "ДП".

При этом доступнее российским покупателям стали различные модели — кроссовер Omoda С5 2024 года выпуска, седан Omoda S5, автомобили Chery, Arrizo 8, электрокары Ora, Geely Coolray, некоторые Coolray первого поколения, авто от компании Voyah. В зависимости от модели и комплектации стоимость авто теперь составляет от 1,5 до 5,5 млн руб. При этом эксперты отметили, что сниженная стоимость установлена на модели, выпущенные уже в 2024 г. К слову, со скидкой их можно было приобрести в марте текущего года.

Автомобили подешевеют после принятия нового закона

Стоит ли покупать новую машину в этом году? Что будет с ценами на машины в ближайшие 12 месяцев? Вырастет ли производство? По этой причине многих водителей волнует вопрос, стоит ли покупать новое авто в 2024 году. Однако из-за нестабильного курса валют можно заметить, что цена то повышалась, то опускалась: если авто в сентябре стоило в среднем 3 миллиона рублей, в октябре такую же машину можно было купить за 2,89 миллионов. В настоящее время сложно предсказать, каким именно будет курс в 2024 году.

Фото Автоновости дня Без корректировки ценовой политики достичь двукратного роста продаж будет невозможно, уверен Мосеев. Тем более в условиях растущей конкуренции, из-за которой, по его мнению, доходы дилеров будут падать в угоду более выгодным предложениям для клиентов. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев.

А в конце августа курс снова начал расти. Конечно, в первую очередь падение рубля сказалось на импортных товарах. Например, автомобилей, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта.

Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. По данным издания Autonews, стоимость Skoda Superb с июня выросла на 250 тыс. Примерно на столько же подорожал кроссовер-внедорожник модели Hyundai Bayon: в начале лета его можно было взять за 2 250 000, а теперь он стоит 2 500 000 рублей.

После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Соответственно всегда будет понимание у продавца, сможет ли он продать по востребованной цене.

Поэтому всё будет зависеть от того, насколько спрос будет реагировать на эту высокую цену", — говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления транспортными комплексами Государственного университета управления Алексей Степанов. Читайте также: Раскрутить колёса патриотизма: чиновники пересядут на российские авто Ещё один удар нанесло введение новой таблицы утилизационных сборов с 1 августа. Утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз.

Например, для автомобиля младше 3 лет с объёмом двигателя 1-2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть вместо 178,4 тыс. Индексация затронет новые и подержанные автомобили, которые ввозят юридические лица.

Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились. Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту.

Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей. Электроавтомобиль марки Tasla.

Корейские марки больше используют параллельный импорт для моделей среднего сегмента, стоимостью от 3 до 8 млн рублей, но при этом завозят большее количество автомобилей", — уточняет вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов. Очевидная проблема параллельного импорта в отсутствии гарантий производителя. Однако, отмечает Сергей Демидов, на российском рынке действуют программы, которые обеспечивают почти такую же гарантию, в том числе на двигатель и коробку передач.

Ещё одной проблемой параллельного импорта стал поиск и покупка комплектующих.

Это что касается «голых» рекомендованных цен от самих брендов. А вот дилеры, которые по таким ценам уже давно ничего не продавали, накручивая кучу допоборудования, судя по всему, начали вести себя адекватней спроса-то почти нет и снижать цены хотя бы за счет допов. Hyundai Solaris стал стоить дороже на 500 000 рублей, Lada Vesta — на 380 000 рублей, а Volkswagen Polo — на 540 000 рублей, — комментируют специалисты Auto. Kia Seltos — минус 350 000 рублей, Sorento — минус 580 000 рублей, Sportage — минус 420 000 рублей, Toyota Camry — минус 585 000 рублей, Land Cruiser Prado — минус 1 100 000 рублей. Однако же эта коррекция цены никак не спасает первичный рынок. По статистике агентства «Автостат» на основе данных АО «Электронный паспорт», за последнюю полную неделю июня в стране было продано 7535 машин, на предыдущей неделе — 6869 штук, за предыдущий период июня — 10 451 штука. Итого 24 855 штук, может быть, что-то добавят последние дни месяца.

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает

Автомобили подешевеют после принятия нового закона По оценкам экспертов, снижение стоимости китайских автомобилей стоит ожидать уже к концу 2023 года.
Мантуров: снижение цен на автомобили в России достигает 18% по ряду брендов Так что снижения цен на новые автомобили именно на этом фоне ожидать не стоит.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету | ТАРАНТАС НЬЮС Сильное снижение цен произошло на кроссовер Mazda CX-4.
Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен На рынке Германии наблюдалось резкое снижение числа сделок купли-продажи, а новые правила во Франции взвинтили цены на подержанные автомобили.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей.

Цены на автомобили ограничат. Разбираемся, можно ли исполнить поручение Путина

В ноябре в России было продано 110,7 тысячи легковых и легких коммерческих машин, не считая ввезенные «параллельно» данные Ассоциации европейского бизнеса. Это существенно больше, чем в ноябре 2022 года, но чуть меньше результата октября 2023-го. Сдерживают рынок ставки утильсбора на машины с двигателем объемом до трех литров, которые выросли в 1,7 раза, и высокая ставка ЦБ.

Также подорожал и седан Kaiyi E5 калининградской сборки. В зависимости от комплектации стоимость машины стала больше на 80—84 тыс.

Причем никто из перечисленных выше автопроизводителей заранее о повышении цен не сообщал. Достаточно оригинальную схему в своей ценовой политике в России использует китайская Chery. Как утверждают представители компании, благодаря действующей на их модели специальной выгоде по сути, скидке при покупке автомобиля за наличные, оформлении кредита или сдаче старой машины в трейд-ин им удается удерживать основные цены на авто, корректируя лишь саму эту скидку. Например, сотрудник крупного автосалона на севере Москвы, где продаются в том числе модели, завезенные на наш рынок всевозможными альтернативными путями, уверяет, что цены на автомобили продолжат свой рост. Однако тут есть некоторые нюансы.

Однако надо понимать, что автомобили у нас сейчас расходятся как горячие пирожки. Все хотят успеть купить машину по текущей цене. Однако некоторых позиций уже нет, другие модели остаются в считаных экземплярах. Разумеется, будут следующие партии авто, но ценники там из-за нынешнего курса будут уже совсем другими», — объясняет продавец. В свою очередь, менеджер одного из столичных шоурумов Geely сразу же поинтересовался у корреспондента Autonews.

По его словам, цены на их машины могут измениться в любой момент. Поэтому оптимальный вариант — это прямо сейчас забронировать автомобиль. Так вы зафиксируете цену, и машина уже никуда от вас не уйдет», — настойчиво советует продавец. В автосалоне Chery на западе столицы продавцы заявили, что стоимость китайских машин не так давно уже была скорректирована и менять ее снова в сторону повышения у них в планах нет. При этом с покупкой автомобиля затягивать все же не советовали.

На данный момент она еще действует, однако сколько еще продлится это предложение, сказать сложно. Смотрите, сейчас стоимость нужного вам кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max составляет 2 699 900 руб. Такая же цена указана и на официальном сайте компании, можете проверить.

Министерство промышленности РФ объявило о перспективах отрасли до 2035 года. В 2024 году в России будет выпущено 700 тысяч легковых автомобилей, к 2035 году объем производства достигнет 1,6 млн автомобилей. Когда снизятся цены?

По оценкам экспертов, снижение стоимости китайских автомобилей стоит ожидать уже к концу 2023 года. Кроме того, дилеры ожидают увеличения скидок на китайские модели. А покупка автомобиля в ближайшие месяцы будет правильным тактическим решением, говорит зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. Это повод для покупки, всё-таки на автомобили есть определенный отложенный спрос, а сейчас мы видим определенную стабилизацию и по рынку, и по валютным курсам. Я думаю, через 10 лет мы все будем ездить на китайских автомобилях, если не будет российских аналогов уходящей Европы и Японии», — прогнозирует он. Если подходить к вопросу стратегически и не рассматривать покупку автомобиля сегодня как инвестицию на будущее, то стоит отложить принятие этого решения, считает экономист Чирков.

Соответственно, выбор будет расширяться, цены будут снижаться с большой вероятностью», — объясняет эксперт.

Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. Из-за поставок, которые позволяли обходить санкции, а также запасу автомобилей на складах, стоимость машины не росла так, как можно было ожидать. Однако новые ограничения прервали логистические цепочки, что с не изменившимся спросом привело к повышению цен.

На первом месте среди подорожавших машин располагается еще один Hyundai — Santa Fe. Его стоимость максимально приблизилась к 4 миллионам рублей после начала введения санкций.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

Такое условие снижения стоимости машин назвал президент страны Владимир Путин. В марте в России средние цены на автомобили снизились на 2,4%, до 3,5 миллиона рублей. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов.

Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили

Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей.

Опасаясь возможного роста цен, автосалоны завезли больше машин, чем смогли реализовать, особенно китайских марок. Со стороны спроса мы видим сдержанность потребителей к обновлению своих автомобилей из-за еще недостаточно длительного срока эксплуатации имеющихся машин. Также сохраняются определенные предубеждения к китайским маркам в плане надежности и репутации.

В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров. Что касается дальнейших тенденций, то можно ожидать продолжения коррекции цен вниз на фоне низкого спроса в преддверии теплого сезона, когда интерес к смене автомобиля традиционно снижается. Однако слишком сильного обвала ценников вряд ли произойдет из-за необходимости покрытия логистических и таможенных издержек по параллельному импорту. В целом рынок будет постепенно адаптироваться и достигать равновесного состояния, когда более низкие цены стимулируют отложенный спрос. Вероятно, в летний период мы увидим восстановление роста продаж, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников китайского производства. Это связано с тем, что некоторые дилеры предлагали специальные цены на автомобили для освобождения складских мощностей, поскольку на рынке образовался профицит.

В настоящее время сложно предсказать, каким именно будет курс в 2024 году. По мнению аналитиков, президентские выборы сыграют свою роль, за счет чего рубль останется примерно на том же уровне, что и сейчас.

По этой причине ждать резкого удешевления авто на стоит, скорее всего, цены будут примерно такими же, как и в 2023 году. Борьба китайских концернов на российском рынке На рынке авто в России наблюдается небывалое пополнение новыми китайскими брендами. Такой наплыв неизменно приводит к конкуренции, особенно в сегменте моделей стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Чтобы выгодно продать свои авто, китайским компаниям, таким как Kaiyi, BAIC, Chery, Haval, Geely, Changan, придется снижать цены, чтобы переманить покупателей на свою сторону и укрепить позиции на рынке.

В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России. При этом тольяттинский автогигант столкнулся с производственными сложностями, и рынок, вероятно, способен поглотить больше лоукостеров, чем выпускают в Тольятти. В отсутствие конкурентов это позволяет держать стоимость на высоком уровне.

Тоска по бюджетным иномаркам В прежние времена конкуренцию топовым «Ладам» составляли иномарки российской сборки, компоненты для сборки которых ввозили беспошлинно или по невысоким ставкам. Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин. Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию.

Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года

Ненадолго разбавил моделями рынки параллельный импорт. Но от этого не прогнозируется падеж цен. Кризис как был так и остался, от этого у потребителя просто нет средств на покупку новых автомобилей. Наоборот многие пытаются продать имеющийся, так как обслуживание не менее дорогое. Автоэксперты autoprorus. Факторы накладываются один на другой и создается не особо приятная картина. Пандемия ощутимо оставила свой след на авторынке. В этот период спроса в принципе как такового не было.

Соседние страны усложнили этот процесс вводом запретов на легковые автомобили.

Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко.

А мощности заводов загружены не полностью.

Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн.

За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin.

При этом в стационарных условиях горизонт прогнозирования — один-два года, как и более длительный — например, три-десять лет, вполне приемлемый.

Пятилетки в советское время не только планировались, но и исправно исполнялись», — пояснил он. Что касается авторынка, говорит Гатауллин, сценарий продажи машин по дешёвке может воплотиться только в одном случае: когда спрос на автомобили обвалится вместе с покупательной способностью. А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария.

Другой пример: отрицательные процентные ставки банковских депозитов ведь никого не смущают? Так что всё возможно, это цифровая экономика, и экономтеория стала другой. Сценарий, когда производители продают товары или услуги себе в убыток, по цене ниже себестоимости, встречаются не так и редко.

Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин.

Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования.

Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом».

Составлен ТОП-5 автомашин с самым большим снижением цен в России в марте 2023 года

Пока есть дефицит комплектующих и спрос на автомобили превышает предложение, цены будут расти и дальше. Но с началом снижения цен на новые автомобили, продавцы подержанных машин также начали корректировать цены. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. Некоторые иномарки в России подешевели за счет «прямой скидки». На сколько упали цены иностранных машин. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - От остальных брендов новостей о снижении цен не сыскать.

Путин уверен, что российские автомобили подешевеют

«Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — подытожил Хайцеэр. Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму. Прогноза снижения цен на российские автомобили, к сожалению, нет, говорит автоэксперт Валентин Савинков. Одной из причин снижения цен на вторичном рынке дилеры называют рост предложения подержанных автомобилей с одновременным уменьшением спроса на них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий