ГлавнаяКаталог товаров Детские товары Игрушки и игры Мягкие игрушки Мягкая игрушка Мульти-Пульти Смешарики Нюша Новогодняя 10 см, муз. чип, в коробке.
V92755-10 Игрушка мягкая СМЕШАРИКИ бараш 10 см, муз. чип, в пак. МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ
Отзывы и вопросы Размер фигурки - 7 см. Игрушки 3-в-1 могут использоваться как брелок или подвеска, а также оснащены присоской. С полным набором смешариков дети смогут разыгрывать любимые серии и сюжеты мультфильма, а также придумывать свои собственные истории.
Удобная, мягкая подушка идеально подойдет как для детской комнаты, так и для спальни, гостиной, автомобиля, дачи, офиса, путешествий. Ассортимент будет расширяться, в скором времени появятся подушки для беременных и пуфы. Он охватывает все сферы увлечений подрастающего поколения: от мультфильмов, игрушек, детских праздников до инновационных учебных пособий, книжек и развивающих компьютерных игр.
Он суетлив и часто перебивает собеседника, часто моргает сначала правым глазом, потом левым, любит приключения вроде похода в горы или подводного плавания и всё время втягивает Ёжика в свои авантюры. Крош — неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. В первых сериях он вёл себя несколько по-другому, чем отличается от остальных персонажей, более статичных. В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга. Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими.
Ёжик медлителен и немного застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков. Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. Очень хозяйственна, весьма прагматична, обладает большим жизненным опытом, но при этом довольно сентиментальна.
Несмотря на своё имя, по режиму дня является жаворонком. Живёт в дупле дерева на северо-западе. У неё есть балкон, лестница и крутая горка, для лыж — самого любимого спортивного увлечения. Часть 1» Добрый и хозяйственный медведь-огородник, который выращивает продукты для всех Смешариков оттого что много копает - и зовут его Копатыч. Имеет большую физическую силу и твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки.
Алексадр Франц рассказал, что около года назад к нему за консультацией обращался алтайский предприниматель, к которому таможня и правоохранительные органы предъявили претензии в связи с незаконным использованием товарных знаков Smeshariki GmbH. Предприниматель продавал детскую одежду с изображением "Смешариков", произведенную на китайской фабрике без всяких разрешений правообладателя. Но чем закончилась эта история, неизвестно. Сотни исков Компания Smeshariki GmbH начала активно защищать авторские права на персонажей мультфильма "Смешарики" в 2010 году. Согласно данным с сайта арбитражного суда, с 1 января по 30 августа текущего года правообладатель подал более 700 исков. По оценке портала retailer. По данным этого же портала, большинство исковых требований Smeshariki GmbH не превышают 100 тыс. Например, иск на 560 тыс.
Ответчик изготавливал и продавал торты с фигурками, имитирующими персонажей анимационного сериала "Смешарики". Суд удовлетворил иск частично — на 90 тыс. В регионе находят представителей интересов компании, чаще всего ими оказываются организации, которые занимаются защитой авторских прав, или полиция. Представитель приходит в торговую точку, покупает товар с изображением "Смешариков", берет чек, затем материалы передаются в суд.
Smeshariki plush toys
доставка по России. МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ Игрушка мягкая Смешарики Крош 9 см. ПУЛЬТИ Нюша Новогодняя текстиль пластмасса металл 10 см. Заказать и купить недорогое изделие Мульти-Пульти Мягкая игрушка Смешарики Би-Би 7 см 3 в 1 с 3 лет по лучшей и низкой цене вы можете в нашем интернет-магазине. С прилавков амурских магазинов могут исчезнуть детские игрушки-персонажи российского мультфильма «Смешарики». мягкая игрушка своими руками: 10 фото.
Мягкая игрушка Мульти-Пульти Пин, 10 см, м/ф Смешарики, озвуч.
А набить её можно мягкой ватой. Хочется постоянно носить игрушку героя мультика с собой, но большая точно не влезет в сумку? Есть решение — сделать своими руками игрушку-брелок! Совсем несложно — нужно лишь купить ткань нужных цветов, нитки и металлическое кольцо небольшого размера. Посмотрите на великолепную идею ниже! К мягкой игрушке Тоторо можно пришить широкую ленту приятного зеленого оттенка.
Это даст возможность повесить игрушку куда угодно! Фетр — материал, с которым очень легко работать! Из него любой сможет сшить прекрасную игрушку героя из мультика. А вот и интересный пример игрушек разного размера! Их можно держать в разных комнатах.
Подойдет для истинных фанатов. Мягкая игрушка Буба - фотографии готовых самоделок Все детки без исключения любят сказки и мультфильмы. И это неудивительно, ведь мир мультяшных героев всегда очень красочный, необычный и познавательный. Сегодня одним из самых популярных и любимых детских персонажей является маленький, добрый и невероятно любознательный домовенок Буба. Каждый ребенок, хоть раз видевший его на телеэкране, мечтает о таком друге, а игрушки герои из мультиков, в частности мягкая игрушка Буба может исполнить желание маленьких фантазеров.
Мы собрали подборку игрушек Буба, сделанных своими руками для любимых детей. Вы только посмотрите на этого милого домовенка! У него такой добрый и нежный взгляд, что так и хочется поскорее обянять его. Такой Буба выглядит очень оригинально. Автор однознчно приложил много усилий, чтобы создать этого малыша.
Какой веселый домовенок Буба получился! Ребенок точно будет счастлив получить такой подарок, сделанный с любовью своими рукми! Новогодняя версия Бубы с красной шапочкой и вязанными носочками выглядит очень по-зимнему. Найти такого под ёлкой наверняка мечтает каждый малыш. Вот это чудо-игрушка!
Сложно поверить, что этот Буба самодельный, ведь выглядит он точно так же, как и герой популярного мультсериала! Изделия из фетра всегда смотрятся очень эффекто и интересно. Буба в таком исполнении кажется очень необычным, но не менее дружелюбным. Ёще один милейший домовенок Буба в образе Деда Мороза. Его обворожительная улыбка заставит улыбнуться даже взрослого!
Мягкая игрушка Буба крючком. Такой очаровательный малыш станет лучшим другом для любого ребенка! Мягкий, белый и пушистый друг! О чем еще может мечтать маленький ребенок?! Такая игрушка Бубы покорит сердуе каждого малыша.
Вы только посмотрите на этот наряд супер-героя! Смотрится великолепно. Домовенок Кузя - мягкая игрушка своими руками: 10 фото Кто такой домовой? Домашний дух, хозяин и покровитель дома. В доме, где живет домовой, всегда царит порядок и уют.
Пин будет рад встрече со своими друзьями. Соберите всю коллекцию мягких игрушек из мультсериала «Смешарики»! В процессе игры у ребёнка будут развиваться память и воображение, а ещё он научится проявлять заботу о своём игрушечном друге. Игрушка «Пин» «Мульти-Пульти» изготовлена из гипоаллергенных материалов, приятных на ощупь.
На днях в арбитражный суд Южного Урала от Smeshariki GmbH поступило еще два иска к предпринимателям из Челябинска и Копейска — сумма требований составляет 50 и 100 тыс. Во всех случаях представители мюнхенской компании действуют по одной схеме: приобретают в торговой точке товар с изображением персонажей сериала, берут чек или накладную и параллельно снимают процесс на скрытую видеокамеру, после чего купленную продукцию отдают в Частное учреждение технической экспертизы для установления контрафактности, а предпринимателю направляют претензию с предложением выплатить во внесудебном порядке компенсацию за использование зарегистрированного товарного знака без разрешения правообладателя. При отказе — с полученными доказательствами обращаются в суд, прикладывая заключение эксперта о контрафактности товара, поскольку он «произведен не на производственных мощностях Smeshariki GmbH, отсутствуют лицензионный ярлык с изображением логотипа компании и защитная голограмма», с выводом, что «реализация продукции производится с нарушением прав правообладателя». Сумма требуемой выплаты колеблется от 20 до 100 тыс. Отметим, Высший арбитражный суд РФ признал героев анимационного сериала «Смешарики» самостоятельными товарными знаками, вследствие чего за каждое незаконное их использование нарушитель вынужден будет заплатить отдельную компенсацию. При этом в разных случаях одни и те же мультгерои оценивается по-разному — от 10 до 50 тыс. Судебные тяжбы идут одна за другой и представляют собой конвейер уже настолько, что при подаче исковых заявлений представители правообладателя просто копируют претензии с предыдущих дел и меняют фамилии ответчиков, допуская при этом опусы в виде расхождения данных предпринимателей, к которым предъявляются требования. Аналогичные ошибки наблюдаются и в решениях суда. Так, в одном из исков к челябинской бизнес-леди, продавшей нелицензионного Копатыча, в описании претензии вместо ее данных проскальзывает фамилия предпринимателя, с которым компания судилась ранее. А в судебном решении о реализации контрафактного детского халата вдруг появляются слова о торте. Добавим, кроме самих правообладателей, иски к предпринимателям подают и правоохранительные органы — за последние два года арбитражный суд Челябинской области рассмотрел пять дел о привлечении к административной ответственности продавцов, попавшихся на реализации контрафакта. В частности, снежинская прокуратура изъяла у местной бизнес-леди три пары нелицензионных детских носков с Крошем и Копатычем за 64 рубля. В результате рассмотрения дела даму оштрафовали на 10 тыс. Тем временем ее златоустовской коллеге, продавшей 24 пары носков общей стоимостью 1 109 рублей, в связи с малозначимостью деяния удалось избежать административной ответственности и отделаться устным замечанием. Иск на нее в суд подало городское УВД по обращению правообладателей. Аналогичный исход дела ждал двух предпринимательниц из Южноуральска и одну — из Копейска, иски к которым также по жалобе представителя Smeshariki GmbH подала полиция. Отметим, во всех этих случаях истцы в зал суда не явились.
Они изображены на многочисленных пеналах, ранцах, тетрадях, ручках, открытках, им же посвящены книги, журналы и диски с компьютерными играми, те же герои даже на фирменной упаковке творожных сырков. Кажется, что ты столкнулся с большой индустрией, с чем-то диснеевским по масштабу. Анимационному проекту "Смешарики", которому сопутствует все это разнообразие, до масштабов Walt Disney еще далеко, но он стал, как склонны утверждать наблюдатели, одним из символов возрождения отечественной мультипликации наряду с последними полнометражными анимационными фильмами вроде "Алеши Поповича и Тугарина Змея". Пусть проект пока еще единичный, нестабильный, коммерчески неоднозначный, но уже заметный. Сериал "Смешарики", рассчитанный на маленьких детей, делает студия компьютерной анимации "Петербург", созданная специально под проект три года назад. Из 208 запланированных серий с общими героями — шарообразными зверюшками — сделано около 60. В каждой из них в течение шести минут рассказывается небольшая история-метафора. Проект не претендует на прорыв в области анимационного искусства, он сделан в технологии флэш-анимации, возможности которой несколько ограничены хотя те, кто ранее оценивал потенциал флэша исключительно по работам, например, Олега Куваева с его проектом "Масяня", еще несколько лет назад громким, а сейчас забытым, поймут, что фильмы про Смешариков — большой технологический рывок. Сериал прорвался в российский телевизионный эфир: его регулярно показывают на канале "Россия" в программе "Спокойной ночи, малыши", на каналах СТС и "Культура", а это в нашем телецентричном мире безусловный показатель успеха. Важно, что за всем этим не чувствуется авантюры, наскока. Пока проект живет не без помощи государства, но уже начинает зарабатывать за счет продвижения анимационных героев в разных детских потребительских нишах и в будущем вполне может стать полностью окупаемым. По крайней мере из нашего разговора с художественным руководителем проекта Анатолием Прохоровым и генеральным продюсером Ильей Поповым складывается впечатление, что "Смешарики" — это крепко и надолго. По стопам Хитрука В 2001 году молодой предприниматель Илья Попов, руководитель компании "ФАН гейм", которая занимается разработкой детских настольных игр, решил, что логичным продолжением его бизнес-специализации могло бы стать создание собственного анимационного проекта. Причем с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша, мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста", — рассказывает Попов. С этой идеей Попов и пришел к Анатолию Прохорову — культурологу, известному теоретику и продюсеру анимационного кино, одному из создателей студии "Пилот" и телекомпании "Пилот-ТВ", на счету которой такие заметные фильмы, как "Следствие ведут Колобки", "Братья Пилоты", телепрограммы "Чердачок Братьев Пилотов" и "Тушите свет". Как вспоминает Прохоров, на тот момент предложение петербургского бизнесмена было довольно простым: художник "ФАН гейма" Салават Шайхинуров уже придумал образы круглых персонажей, которые живут очень дружно и попадают в разные веселые истории. Прохорову идея показалась симпатичной. Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном мультгероев. В 2003 году была создана студия "Петербург" и появились первые эпизоды "Смешариков". Как формировалась окончательная концепция, которая во многом предопределила его успех? Режиссеры, сценаристы, композитор, редакторы. В стартовой команде были также детский психолог, педагоги. И на протяжении почти года мы вели творческую разработку сериала. В сериале поначалу было много персонажей, потом их стало меньше. Менялись характеры. В результате родились девять героев. Каждый из них отвечает за определенную область знаний и интересов ребенка. Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. При этом изначально было решено, что проект должен отталкиваться от идей толерантности. Мир Смешариков — мир без насилия, и это не просто красивый и важный лозунг. Это принципиальная позиция проекта. Но ведь нельзя сказать, что современная анимация построена исключительно на теме агрессии и насилия, есть и множество добрых примеров. Чему "Смешарики" себя противопоставили? Дело в том, что вся мировая драматургия в том числе и в анимации построена на дуалистической логике Аристотеля, на понятиях "да" и "нет", на присутствии протагониста и антагониста и непримиримом конфликте между ними. Между тем каждый из нас проводит ровно две трети жизни на двух социальных территориях — работа и семья, где не должно существовать понятие "враг". Нам, конечно, кто-то конкретно может не нравиться — коллега или теща, но в этих важнейших для нашей жизни областях толерантности мы вынуждены с ним не просто сосуществовать, но и сотрудничать — таковы правила социального бытия. То есть в реальной жизни основное время мы проводим вне логики непримиримости, а стало быть и насилия, которую навязывают нам Аристотель и его верный ученик — Голливуд.
Игрушка мягкая Смешарики, Нюша Новогодняя 10см, озвуч. русс. чип. Мульти-пульти в кор. в кор.12шт V
Самовывоз в пункете выдачи с 9:00 до 18:00 по адресу: г. Москва метро Красносельская или Сокольники ул Лобачика 11, подъезжать на машине лучше по адресу 2-я Рыбинская улица дом 1. Бесплатная доставка на заказы от 10000 рублей в пределах МКАД.
Поэтому отдельные серии посвящены отдельным героям мультфильма: где Копатыч объелся меда, где есть Крошик, Нюшку ударила молния, Барашка ищет смысл жизни, Нюша плакала, Пин уснул в самолете, зайчик все считал и тд. В наличии 3 доступно Рыночная цена: 6599.
Другие производители Доставка заказов осуществляется разными способами: 1. Самовывоз в пункете выдачи с 9:00 до 18:00 по адресу: г. Москва метро Красносельская или Сокольники ул Лобачика 11, подъезжать на машине лучше по адресу 2-я Рыбинская улица дом 1.
В коллекции 6 насадок с изображением весёлых персонажей. Пуллеры Прикрепи пуллер на бегунок молнии! Добавь оригинальности в свой образ. Листай, смотри, собирай!
Мягкая озвученная игрушка Биби Смешарики 10 см Мульти-Пульти
Похожие. Следующий слайд. Мягкая музыкальная игрушка из мультика Смешарики Крош Мульти-Пульти. Цвет голубой. В ассортименте более 40 товаров. Мягкие игрушки размеры и цены. Мягкие игрушки от 5 до 20 см. Мягкая игрушка «Смешарики. мышарик» 10 см, звуковые эффекты. Соберите всю коллекцию мягких игрушек из мультсериала «Смешарики»!
Smeshariki plush toys
Вашему вниманию представлены забавные и интересные, мягкие игрушки из ткани. Такие игрушки принесут радость вашему ребёит малышу окунуться в самый захватывающий мир смешариков. Выбирайте лучшие Мягкие игрушки Smeshariki по доступным ценам. Мягкие игрушки. миниатюра V92755-10 Игрушка мягкая СМЕШАРИКИ бараш 10 см, муз. чип, в пак. МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ Игрушка мягкая Смешарики Крош 9 см. Сток фирменных игрушек. Орг 10%. Как снова почувствовать в себе силы и вернуться. Смешарики попали в сериал «Уэнсдей» На одном из кадров внимательные зрители заметили плюшевые версии малышариков.
Смешарики - мягкие игрушки своими руками - 12 ФОТО
Цветразноцветный пластмасса металл Внимание! Производитель может изменить без предупреждения следующие параметры: внешний вид, описание, технические характеристики, цветовые оттенки. Поэтому характеристики товара могут отличаться от параметров, указанных на сайте.
При нажатии на лапку вы услышите песенку из мультсериала. Дети вспомнят знакомые сюжеты для игр и придумают новые. Пин так любит учиться, поиграйте с ним в школу, вместе вы узнаете столько всего интересного. Откройте уютное кафе для игрушек и угощайте их самыми вкусными блюдами.
Здесь надо подчеркнуть, что, за некоторыми исключениями, советская мультипликация никогда собственно детьми не занималась. Она занималась чем-то усредненным, да еще и с ярко выраженным дидактическим уклоном. Представьте себе кино, которое должно одновременно понравиться дошкольникам, школьникам и подросткам. Вот советские мультфильмы и были такими. Мы же — и это еще один важный момент, определяющий нашу концепцию, — максимально нацелили проект на группу "дошкольники — младшие школьники". И здесь пришлось разрешить одно важное противоречие. Дошкольники живут в мире семьи, соответственно, герои должны представлять этот мир. Но когда ребенок погружается в школьную жизнь, для него на первое место выходит команда, коллектив, а семья как сфера уже освоенная уходит на второй план.
Мы попытались создать в сериале "семью-команду". Смешарики — три поколения мультгероев, и хотя между ними конкретные родственные связи отец, внук, дядя и пр. Такое сочетание семьи-команды — тоже залог успеха у нашей аудитории. Рабочий баланс "Смешарики" выделяются еще и тем, что на момент генерации идеи с еще далеко не ясными перспективами этот в общем-то частный коммерческий проект решилось поддержать государство. Стартовые инвестиции сделал Илья Попов. На данный момент в проект уже вложено свыше 6 млн долларов. Кстати, государственная поддержка — в истории анимации обычное явление. Известно, например, что Walt Disney впервые стал коммерчески успешным во время второй мировой войны, делая пропагандистские мультфильмы по заказу Министерства обороны США.
Все в основном брались либо за проекты, ориентированные на фестивали, либо за отдельные десятиминутные мультфильмы. Во-вторых, экспертная комиссия, конечно, заметила идею "мира без насилия", которую мы продвигали. В-третьих, мы предложили, на мой взгляд, интересное художественное решение. Наконец, возможно, самое важное — мы разработали наиболее экономически эффективную модель производства. А по скорости, соответственно, в два раза быстрее. Все это благодаря применению флэш-технологии. С одной стороны, сериалы делаются по классической анимационной технологии: художник вручную рисует каждый кадр. Но он рисует его не на кальке, а на графическом планшете, и фактически выполняет сразу роль аниматора, контуровщика, заливщика и т.
Там, где в других студиях нанимают человек шесть, у нас работает один специалист. И в тот момент это было небольшим открытием. А сейчас такой подход, можно сказать, стал стандартом. В большинстве студий все идет к этому. Причем на картинке от "флэша" каким его представляют в основном по интернет-анимации мало что осталось. Флэш, как и любая другая программная технология, — это в первую очередь инструмент. В принципе, можно нарисовать и картину Айвазовского столь же условно, как Масяню. Это вопрос того, сколько ты тратишь усилий и времени на рисование и обработку одного кадра.
Мы с помощью флэша делаем далеко не примитивный продукт: это полноценные фильмы с традиционной для советских времен анимацией. Какова стоимость производства? Все это благодаря отлаженной технологии производства. Есть веревочка, которую приходится тянуть с двух концов. С одной стороны, творческая составляющая — стремление сделать проект все более и более насыщенным по картинке, ярким и интересным например, в последних сериях мы уже начинаем применять трехмерную графику. С другой стороны, всегда приходится учитывать время и трудозатраты. И находить баланс между двумя этими целями действительно очень сложно. Мы рассчитали оптимальное количество серий, которое можем выпускать в месяц.
Четыре серии ежемесячно — вариант, при котором, в принципе, наша студия "Петербург" экономически работает "в ноль".
Хотя мы знаем, что желающие есть и их немало. Соответственно, ни один канал не заинтересован в закупках программ для детей. К сожалению, нам приходится рассматривать телевидение не как бизнес-пространство, а скорее как промо-площадку. Платят нам какие-то совсем уж смешные деньги — максимум 150 долларов за минуту показа. В первую очередь, конечно, из-за "серого" рынка.
На один лицензионный диск приходится примерно пять пиратских. Пиратский рынок демпингует, нам в результате тоже приходится снижать стоимость, так что с каждого диска мы зарабатываем все меньше и меньше. Чтобы окупить производство сериала, нужно продавать диски миллионными тиражами, что в любом случае сейчас нереально. Пока мы продали около 300 тыс. DVD и кассет. Если рассматривать проект в целом а мы планируем сделать 208 серий до 2008 года и вложить в него 20 млн долларов , пока об окупаемости речь не идет.
Но это вопрос просчитанного будущего. Это приблизительно 340 тыс. А все остальное зарабатываем на коммерческом развитии других направлений проекта. Мы очень рассчитываем на мерчандайзинг, на производство игрушек по нашим лицензиям, в первую очередь в Китае и Корее. В целом у нас уже окупаются и издательский проект, и мягкие игрушки, и детская канцелярия. Кроме того, есть понимание того, что проект будет развиваться не только в России, но и в других странах, где телевизионная и мерчандайзинговая окупаемость более реальна, чем у нас.
С августа, когда пойдет показ, мы начнем получать первые отчисления. Семейная ниша Как уверен Анатолий Прохоров, выход проекта за рамки исключительно мультипликационного — не просто коммерческая задача, она вытекает из общей творческой концепции "Смешариков". Как это сделать? Ролан Быков, например, говорил: "Детство — это всегда праздник, а праздник — это всегда чересчур". Продолжу его мысль и скажу, что детство — это когда всего много. Детские психологи говорят так: если ребенку понравился какой-либо персонаж, он хочет окружить себя им с головы до ног, в пространстве и во времени.
Он должен в это наиграться. Это мы и учитываем. Между тем, насколько я понимаю, сериал уже начинает приобретать куда большую аудиторию? Оказалось, что, аккуратно позиционируя сериал для своих зрителей, делая ряд осознанных шагов в драматургии, мы получили очень большое внимание со стороны так называемого "семейного хвоста" нашей целевой аудитории. Что касается мужчин-зрителей, то возрастной диапазон их интереса такой же — от 4 до 45. Провал только в диапазоне от 17 до 25 лет — это те, кого можно условно назвать "поколением MTV".
А после 45 лет происходит резкий спад нашей аудитории. То есть мы заняли очень важную с точки зрения маркетинга семейную нишу. И сегодня можно смело говорить, что "Смешарики" — не просто детский, а семейный сериал. А там уж будем смотреть, что дальше. Есть у нас и проекты новых сериалов для других целевых аудиторий. Я думаю также, что сериал "Смешарики" имеет отчетливый международный потенциал.
К нам уже давно поступают предложения от западных дистрибуторов средней руки. Но мы поняли, что не должны спешить с выходом за рубеж. На Западе очень важна история успеха проекта у себя в стране, включая конкретные зрительские и экономические показатели. Когда мы сможем продемонстрировать хорошие цифры роста нашей фан-аудитории, показать не просто крупномасштабный анимационный продукт, а заметное явление отечественного детского рынка, крупные западные игроки нами обязательно заинтересуются. Главное — качественный дубляж. Есть ощущение, что мы создаем истории, понятные повсюду.