Новости сколько зарабатывает учитель истории

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько получает учитель истории в Москве, необходимо разобрать определенные факторы, влияющие на конечные цифры. Сколько получает учитель истории и обществознания в школе. Учитель-историк: где работает, сколько зарабатывает и как им стать – всё о профессии.

«За полную ставку учителя математики мне дали 12 тысяч»

Впрочем, с последними история понятная: там много надбавок, но и цены ощутимо выше средних по стране. Учителя на местах говорят: статистика в любом случае не сильно показательна. Везде зарплата зависит от занятости. Стандартная ставка — 18 часов в неделю, это четыре-пять уроков в день. Но на одну ставку не проживешь. О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей: Дмитрий Казаков учитель истории и ОБЖ «27 часов — ровно полторы ставки, плюс классное руководство, плюс еще я получаю где-то 4 тысячи рублей за системного администратора в школе.

Это очень большая нагрузка. У меня высшая категория. Чтобы получать среднюю зарплату, нужно брать либо две ставки, либо еще какие-то дополнительные обязанности в школе. Стимулирующие выплаты распределяются по школам очень неравномерно.

Моей учительской зарплаты хватает только на оплату коммунальных услуг, интернета Основной мой доход — репетиторство.

Впрочем, как и у моих коллег из школы. В свободное время, часто ночью, они тоже ведут уроки, чтобы как-то выжить. В региональных школах очень не хватает учителей, уроки порой ведут преподаватели с переподготовкой, поэтому спрос на репетиторов растет с каждым годом. Деньги я откладываю с репетиторских услуг. Коплю на хорошее медобслуживание, которое можно получить только в платных клиниках.

Естественно, от каких-то дорогостоящих продуктов приходится отказываться. Как говорится, тут уж не до жиру — быть бы живу. Хотелось бы покупать хорошие фрукты, сыр, рыбу, но это очень дорого стоит. Хорошо, что мясо в деревне можно купить у частников и оно более или менее доступно. Зарплата — 32 тысячи рублей В 1995 году я с отличием окончила региональный вуз в Смоленске.

Общий педагогический стаж 29 лет: работала в вузе, педагогическом колледже и в школе. У меня высшая аттестационная категория. Сейчас я учитель в лицее с интернатом, здесь дети учатся с 8-го по 11-й класс, поступают на конкурсной основе. Преподаю углубленный английский язык на одном из профилей в нашей школе — гуманитарном. У нас шестидневка.

Нагрузка — 28 часов уроков плюс два часа дополнительного образования. Считаю, что наши зарплаты несоразмерны с нагрузкой. Тут просто караул: учебная нагрузка — 28 тысяч рублей, проверка тетрадей — 1406 рублей, внеурочная деятельность — 2 тысячи рублей, заведование кабинетом — 670 рублей. Сейчас я не классный руководитель, выпустила детей в 2021 году. Сочувствую тем, у кого есть еще и эта нагрузка.

Моим коллегам за классное руководство доплачивают 6500 рублей. Я замужем, поэтому могу позволить себе работать в школе. Мне нравится учить взрослых детей 8—11 классы , тех, кто любит английский так, как люблю его я. Дети, которых я учу, как правило, откликаются на эту любовь. Учитель, как мне кажется, это не просто профессия, это все-таки больше призвание.

Второй бич аттестации — это участие в конкурсах. От учителей и учащихся этого требуют повально. Конкурсы должны быть не ниже областных, а лучше — какие-нибудь межгалактические, и для получения категории котируются только призовые места. Лозунг «Главное — не победа, а участие! И тут тоже есть свои нюансы. Представьте себе, какие результаты конкурсов будут у учеников, если педагог, например, занимается с трудными подростками или с детьми из малообеспеченных семей.

Как они вообще смогут поехать на всероссийский конкурс? Или если учитель преподает непрофильный предмет в профильном классе или школе. Какие результаты по истории смогут показать, к напримеру, дети, углублённо изучающие математику? Или гуманитарии — по физике или биологии. Это ведь несправедливо. Что мы имеем в итоге?

Огромную индустрию интернет-конкурсов, когда любая шарашкина контора где-нибудь в Кемерово или Омске может объявить хоть всероссийский, хоть международный конкурс и срубить на этом «бабла». Опубликовали на сайте положение, учредили номинации, но главное — чтобы дипломы были солидные: с печатью, с подписью. Участие в таких конкурсах стоит в среднем 100 рублей. По сути, это покупка электронной грамоты с печатью. Никто не смотрит на твой опыт, на твою работу, всем наплевать. Ещё для аттестации нужны публикации в различных сборниках.

Это стоит от 500 рублей. Как это работает? Тебе надо опубликоваться, ты отправляешь в редакцию свою статью, платишь деньги, они группируют материал по темам и публикуют. Никто не читает и не оценивает то, что ты пишешь. Многие преподаватели это знают и особо не заморачиваются. Копипаст рулит.

Это легко проверяется через гугл. Можно опубликовать статью на каком-нибудь сайте. Это стоит дешевле — 200-300 рублей. Просто отправляешь им материал, платишь, и они присылают сертификат, что якобы разместили твою статью. При аттестации это тоже не похоже, что проверяется. Для получения категории не реже одного раза в три года ты должен проходить курсы повышения квалификации.

Чаще всего они тоже платные, ценник колеблется от полутора до семи тысяч рублей. Это не считая расходов на дорогу, питание, а для иногородних — ещё и на проживание. То есть для учителей из области это выходит очень накладно. По идее, за тебя должно платить твоё учебное заведение, но так как финансирование на это заложено минимальное, платишь ты, как правило, из своего кармана. О качестве этих курсов тоже можно говорить долго. Например, номинально курс длится 108 часов, из них ты присутствуешь часов сорок максимум, после чего тебе выдаётся сертификат, распечатки, и на оставшуюся часть можно не ходить.

Получается парадоксальная ситуация. А в Кировской области педагоги получают за категории копейки. Если бы это зависело от учителей, многие просто бы не стали напрягаться ради доплаты в 500-1000 рублей. Больше на все эти так называемые конкурсы и курсы потратишь. Но директора требуют с педагогов, чтобы те получали категории, потому что им нужно держать престиж школы и отчитываться перед министерством образования. А минобр не заинтересован, чтобы учителей с категориями становилось больше, иначе придётся больше платить.

Зарплата Ставка учителя сегодня составляет чуть более 6 тысяч рублей. Дальше идут проценты за заведование кабинетом, за проверку тетрадей, за классное руководство — это копейки. Есть ещё стимулирующие выплаты — за выигранные конкурсы, за почётные грамоты различного уровня. Их много, и они рассчитываются по общей для всех методике. И ещё есть персональный повышающий коэффициент за твои личные заслуги, которые оцениваются руководителем, причём по весьма субъективным критериям. Кому-то может триста рублей перепасть, а кому-то и пять тысяч.

А как проверить, кто из педагогов лучше работает? Поэтому тут определяющую роль играет не твое трудолюбие, а лояльность и хорошие отношения с директором. Помните, был скандал в этом году, когда зарплату учителям вроде как официально не снижали, но, тем не менее, она у всех снизилась. Как так получилось? Просто директорам школ на выплату зарплаты на год дали меньше денег. Естественно, они стали урезать там, где могут, потому что надо растянуть на 12 месяцев то, что раньше выплачивалось за 10.

Количество часов не уберешь. Стали резать те самые персональные повышающие коэффициенты. У нас в учреждении, например, ещё хорошо. Директор как-то растянул деньги на год. Но нас уже предупредили, что в следующем году мы можем и этого не получить. Всё срезано до такой степени, что снижать уже некуда.

Чтобы выжить, учителя работают на 1,5—2 ставки, набирают дополнительную работу в школе, занимаются репетиторством», — заявляют в профсоюзе. Оклады сравнивались с завышенным уровнем МРОТ — 19 242 рубля, который планируют установить только с 1 января 2024 года. Сейчас установленный уровень минимального размера оплаты труда — 16 242 рубля.

В Общероссийском профсоюзе работников народного образования и науки призвали осторожно относиться к данным профсоюза «Учитель», подчеркнув, что они нуждаются в проверке.

Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты

Сколько зарабатывает Учитель истории в России? По данным , средняя зарплата Учителя истории в России за 2023 год ‒ 27 991 рубль. Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. Приморский край — 87 382 Хабаровский край — 98 421 Средняя зарплата преподавателей вузов в целом по РФ — 95 255. Какие бывают учителя.

Зарплата преподавателя истории в России

Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают учителя в разных регионах и городах. О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей. Педагог может получать 30 тысяч, но для этого он должен ишачить по 40 часов (уроков) в неделю, не считая подготовки к ним.

Профессия учитель истории

Светлана, работала учителем истории и обществознания «Я работала учителем в школе в Рязани восемь лет, и жалею, что ушла. Мне нравилось работать с детьми, я хотела бы проявлять себя творчески, интересно и креативно выстраивать уроки, но поняла, что это будет невозможно. Я подозревала, что программу сильно изменят и высказывать свои мысли будет нельзя, поэтому решила уйти. То, чего я боялась, как раз и произошло: учебники по истории меняют, в обществознании тоже грядут перемены — и в таких условиях я работать в школе не хочу. Многие думают, что если учитель столкнулся с такими проблемами, ему стоит пойти работать в частную школу. Но, насколько я знаю, у нас есть только одна такая за пределами города, и для меня это не самый удобный вариант. Еще мне кажется, что даже там мне уже не стать учителем истории мечты, который многое может дать детям.

Искренне скажу, что боюсь доносов со стороны учеников, родителей и коллег. Думаю, сейчас опасно преподавать историю и даже обществознание свободно, воспитывая в учениках критическое мышление. Поэтому пока я не рассматриваю для себя возвращение в школу. Мой доход до увольнения был достаточно низким — зарплата 30 тысяч при полной нагрузке. Я почти каждый день вела по семь уроков, и получала за них, как я считаю, очень нищенские деньги, ужасная зарплата, на которую невозможно прожить. Особенно сейчас.

Цены растут, а учителя получают копейки. Это позор. После увольнения мой доход не увеличился — наоборот, его пока нет. Я не нашла себе новое занятие и более полутора лет нигде не работаю. Пыталась перейти в другую сферу и занималась на курсах по веб-разработке, но мне не понравилось. Сейчас я увлекаюсь модой и пишу о фэшн-индустрии для своего канала.

К тому же у меня двое детей, и я занимаюсь ими: воспитываю, ищу развивашки, отвожу в детский сад. Хорошо, что мой муж нормально зарабатывает и я пока могу себе позволить не искать работу срочно и проводить время с семьей». Анастасия, работала учителем начальной школы «Я проработала учителем в Краснодаре пять лет. Выпустила один класс, набрала новых первоклашек, но после года работы с ними — ушла. Это был период пандемии, когда кто-то работал, а кто-то неофициально взял себе отпуск на полгода. Я работала с 6 утра и до часу ночи: вела онлайн-уроки для первого класса, создала свой сайт и YouTube-канал, чтобы дети, у которых нет собственных гаджетов для участия в созвонах, могли вечером смотреть запись урока с родительских смартфонов.

Когда учебный год завершился, нас попросили еще две недели вести внеурочные занятия онлайн. В середине июня я пришла писать заявление на отпуск, а оказалось, что в июле—августе надо сидеть на ЕГЭ, который переносили из-за ковида. В период выпускных экзаменов уходить нельзя никому, несмотря ни на что. Можно умереть. Можно купить больничный и официально не ходить на экзамены, но впасть в немилость руководства.

Кызыл установлен районный коэффициент 1,4. Это очень приличный коэффициент.

При полной занятости, то бишь норма часов в месяц без всяких классных и тд. Ну ещё минус если платит профвзносы.

Программа предназначена для поддержки учителей в небольших селах и деревнях. Условия участия по каждому конкретному региону можно посмотреть на официальном сайте «Земский учитель», а общие условия таковы: Нужно иметь профобразование и выполнять квалификационные требования. Возраст участников — до 55 лет.

Работать придется в школе, расположенной в населенном пункте с населением до 50 000 человек исключение — г. Недельная нагрузка — не меньше 18 часов. Необходимо отработать пять лет со дня заключения договора, в противном случае придется вернуть государству всю полученную выплату — 1 млн рублей. Чтобы принять участие в программе, нужно выбрать вакансию и собрать пакет документов. На одну вакансию могут подать заявки несколько учителей, и между ними состоится конкурс.

Открытые вакансии есть не в каждом регионе — осенью 2021 года нет вакансий примерно в четверти регионов, например, в Ивановской, Ленинградской, Московской, Смоленской, Саратовской, Калининградской областях. Москва и Санкт-Петербург в программе как регионы не участвуют. Когда зарплаты взлетят? В 2021 году много говорят о «пилотном проекте» пересчета зарплаты учителей. Его цель — сделать более понятным механизм начисления зарплаты и увеличить реальный доход учителей в России.

Пилотными регионами, где опробуют новый метод начисления зарплат, станут Белгородская, Нижегородская, Сахалинская, Ярославская области и Республика Мордовия. В проекте постановления указаны сроки: новая система оплаты труда учителей тестируется с мая 2022-го по май 2023 года. Таким образом изменения существующей системы начисления зарплаты для всех российских учителей можно ждать только в сентябре 2023 года. Совет профсоюза «Учитель» оценил новый проект так: Нет никакой конкретики, кроме сроков реализации проекта. Новая система оплаты может привести к дальнейшему развитию платного образования.

Но они, как правило, и в спорте активны, и в школьной жизни. Если родители не воспитали интерес к учёбе, школа это уже не исправит. Она сегодня не для того, чтобы воспитывать ребёнка. Она ради высоких показателей ЕГЭ. И это замкнутый круг, потому что родители тоже не занимаются детьми.

Они работают с утра до ночи. Вечером пришли домой без задних ног, а на ребёнка сил уже не остаётся. Очень много неполных семей или детей-сирот при живых родителях. Общаться с родителями иногда ещё тяжелее, чем с детьми. Как правило, они встают на сторону ребёнка.

Авторитета у учителя, особенно молодого, вообще нет. Да что он там понимает, у него своих детей нет, чему он моего ребёнка научит. У меня был случай, когда мальчик перестал ходить на занятия, а мама выгораживала его и отрицала, что её сын прогуливает школу. Она верила не мне, а ему. Или просто не хотела вникать.

Многие родители отстраняются от школьной жизни вообще. Как будто сдают ребёнка в камеру хранения и перестают им интересоваться. Не расписываются в дневниках, не ходят на родительские собрания, потому что знают, что их будут учить жизни или отчитывать. Поэтому сейчас уже идут разговоры о том, что надо менять формат родительских собраний. И посвящать их не разбору полётов, а приглашать психологов, сексологов, которые бы могли помочь в решении типичных проблем.

А об успеваемости ребёнка разговаривать в индивидуальном порядке. Предмет Что изучают на уроках истории России в старших классах? К этому времени основной курс отечественной истории уже пройден. Задача 10-11 класса — ускоренно повторить, углубить знания, изучить новые трактовки и точки зрения. Но, как правило, к этому времени дети уже мало что помнят из предыдущего курса, и приходится фактически изучать историю заново.

Преподавать этот предмет сам по себе мне не сложно. Пока нет идеологического контроля и установок сверху. Знакомая учительница русского языка и литературы рассказывала, что им были как-то указания из министерства образования расширить в программе Солженицына и сократить кого-то из классиков. У нас такого нет. Задана краткая программа, и ты сам решаешь, чем её наполнить, как преподнести события, какую литературу порекомендовать.

Я стараюсь давать разные точки зрения. Если спрашивают, что лично я думаю о том или ином историческом факте, я озвучиваю своё мнение. Но не навязываю. Сейчас много обсуждается, что скоро будет введён новый историко-культурный стандарт. Это значит, что большое внимание будет уделяться культуре и всему, что с ней связано.

Это хорошо. Но минус в том, что количество часов при этом не увеличивается. В школьной программе по истории на культуру всегда выделяется минимум времени. Потому что предмет объёмный, а уроков мало. Нам возражают, что проблема не в часах, а в подаче материала, в умении его скомпоновать.

Но у меня, например, на Отечественную войну 1812 года и так уже выделен всего один час. На огромную, суперзначимую и такую противоречивую Великую Отечественную войну — всего шесть часов. Чем я должна пожертвовать ради культуры? Бумажки Как вы, наверное, знаете, школа теперь работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Основная их суть в том, чтобы учитель меньше говорил и как можно больше задействовал самих учащихся.

То есть детям надо не разжевывать информацию и в рот класть, а учить их добывать знания. На бумаге это всё выглядит очень правильно и хорошо, но практика далека от теории. По факту всех интересует только то, что написано в отчётах. Учителя стонут от того количества бумаг, которое им приходится регулярно заполнять: рабочие программы, электронные журналы, справки и характеристики на детей, если у педагога ещё есть классное руководство. Плюс разработка учебно-методического комплекса по каждому предмету и параллели.

Даже без классного руководства около 40 процентов моего рабочего времени уходит на всю эту волокиту. В школах идут регулярные проверки, иногда — по нескольку раз в месяц. Смотрят рабочие программы и методическую документацию, пишут замечания. При этом до сих пор никто не может чётко сказать, как должны выглядеть правильные, «идеальные» рабочие программы по истории. Раньше был стандарт: закладывались темы, и все работали по единому шаблону.

Сейчас спускается стандарт, там прописывается, какими практическими навыками, знаниями и умениями должен обладать выпускник. И даётся краткое содержание программы. Дальше уже учитель наполняет её по своему усмотрению, дробит на подтемы, определяет количество часов на каждый вопрос. Соответственно, содержание программ разное. Иногда доходит до абсурда: сравнивают формулировки в стандарте и в твоей программе, и если в стандарте написано «Реформы Петра I», а у тебя не реформы, а преобразования, то это уже неправильно.

Зарплаты учителей в 2024 году

Потолок — 117 тысяч рублей. Так, учителю физкультуры первой категории, который придет работать в МБОУ «Центр образования села Марково» Анадырский район , предлагают до 90 тысяч рублей в месяц. Кстати, на всю Чукотку всего десять вакансий учителей, и в большинстве случаев нужны преподаватели детской музыкальной школы. Кредитная карта «111 дней на любые покупки» 111 дней без процентов, до 1 000 000 Оформить карту Из чего состоит зарплата учителя? Точный размер зарплаты рассчитывается уже в самой школе.

Итоговая сумма складывается из четырех частей: Базовая часть. Это ведение уроков, проверка тетрадей, дополнительные занятия и кружки. Стимулирующая часть. Критерии для этой надбавки составляет управляющий совет школы.

Обычно это высокие результаты учеников на экзаменах и олимпиадах, использование новых технологий, стаж и повышение квалификации.

Средняя зарплата профессии "Учитель истории" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Москве - 41 700. Далее идет Санкт-Петербург и 27 700. На третьем месте средняя зарплата в 24 000, столько зарабатывает учитель истории в Улан-Удэ. Зарплаты похожих специальностей в России На первом месте Учитель младших классов и 105 500.

Когда учебный год завершился, нас попросили еще две недели вести внеурочные занятия онлайн. В середине июня я пришла писать заявление на отпуск, а оказалось, что в июле—августе надо сидеть на ЕГЭ, который переносили из-за ковида. В период выпускных экзаменов уходить нельзя никому, несмотря ни на что. Можно умереть. Можно купить больничный и официально не ходить на экзамены, но впасть в немилость руководства.

Можно написать заявление на отпуск, но его либо не подпишут, либо подпишут, но будут дергать на экзамены со сказочными обещаниями «отгулять в осенние каникулы». Когда я хотела писать заявление, мне сказали: «Вы и так с марта на карантине отдыхаете». Я знаю коллег, которые не вели уроки: они просто дали детям итоговые контрольные по всем предметам, проверили их и выставили отметки. А я все это время честно делала свою работу и даже не могу сказать, что отдыхала хотя бы в выходные. Тот факт, что отпуска не будет, меня сильно подкосил. Это было самое настоящее выгорание. В итоге я написала заявление на отпуск с последующим увольнением. На меня очень злились. Я ушла из школы перед началом ЕГЭ и оставила второй класс без учителя. До середины июля я работа няней, заодно готовила мальчика к школе.

Но позже его мама попала под сокращение — я как няня оказалась не нужна. Я решила поискать работу в районных школах, прошлась по ним и узнала, что везде классы начальной школы от буквы А до Л. По 37—45 человек в каждом. Поэтому я не стала снова устраиваться в школу и погрузилась в репетиторство. Ко мне стали ходить дети из моего бывшего класса, которым без меня было тяжело — как и мне без них. У ребят не было постоянного учителя, к ним ставили всех поочередно на замены. Я даже пыталась вернуться в школу ради этого класса, хотела его выпустить. Мне сделать этого не дали — вернули, но попросили уйти в третьей четверти 3-го класса. В тот день я рыдала в подушку. Мне было жаль не потерянного места в школе — работать там довольно трудно, и репетитором быть сильно проще.

Обидно было за детей. Благо в 4-м классе к ребятам на весь год пришла новая учительница, и в мае 2023 дети окончили начальную школу. В июне они пришли ко мне с выпускным альбомом, где были и мои фотографии. Оказалось, родители сами нашли в соцсетях мои фото и попросили фотографа добавить их в альбом. Я была тронута этим.

Здесь учитываются личные достижения педагога, стаж, победа его учеников на экзаменах, участие в мероприятиях, проводимых Минобразованием.

Компенсирующая часть. Обычно ее получают те учителя, что работают с учениками, которые из-за проблем со здоровьем вынуждены перейти на домашнее обучение, Премии. Возможность дополнительного поощрения также принимает школьный управляющий совет. Другие профессии: Сколько получает и чем занимается графический дизайнер? На практике очень часто все зависит исключительно от финансовых возможностей школы. Из-за экономического кризиса бюджетное финансирование сильно сократилось, поэтому стимулирующие выплаты также снизились.

Иногда вся эта часть не превышает 4-6 тысяч рублей, а надбавка за классное руководство составляет только 1500-2000 рублей, хотя времени и сил такая деятельность отнимает много. Сколько получает учитель истории в России Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. И это с учетом доходов педагогов из частных школ. Больше всего вакансий по этой профессии открыто в Новосибирске и Кирове. Что же касается уровня зарплаты, то тут лидирует Москва. Здесь учитель истории получает 71-72 тысячи рублей.

В то же время в большинстве регионов зарплата составляет 18-20 тысяч рублей, например, в Волгограде, Иркутске, Ростове, Челябинске, Самаре. Исключение составляют северные регионы, где выплачиваются повышающие коэффициенты. Поэтому, например, в Республике Саха зарплата составляет порядка 30 тысяч рублей. Кроме того, достаточно высокие зарплаты платят в Санкт-Петербурге — до 37 тысяч рублей в месяц.

Сколько получает учитель истории?

Сколько получает учитель истории в Украине? В среднем «Учитель истории» в Украине зарабатывает 10000 грн. Самым высокооплачиваемым учителем в России оказался преподаватель английского языка. Сколько зарабатывает учитель истории. Зарплата учителя истории в России может зависеть от нескольких факторов, таких как уровень опыта, квалификация, регион работы и тип учебного заведения. Исследование: Сколько зарабатывают учителя в России | Новости. Сколько на самом деле получают учителя. Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать. Средняя зарплата на должности Учитель, сколько зарабатывает Учитель в России? |.

Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты

Для увеличения дохода специалист может давать частные уроки, совмещать работу в нескольких учреждениях. Более того, публикуется только средняя зарплата учителя по региону без указания того, включается ли в нее зарпдата администрации. Медианная зарплата не публикуется. Невозможно найти не только медианную, но и среднюю пенсию учителей по России.

Еще один результат работы учителя истории — у учеников формируется умение оперировать фактами, обосновывать гражданскую позицию, поддерживать аргументированный диалог, достойно принимать мнение оппонента при преимуществе его доказательств. Все это повышает навыки коммуникации молодых людей в многонационально и мультикультурной среде.

Особенности профессии Главная сложность при передаче знаний от учителя истории к ученикам — четко понимать, где объективные факты, а где субъективная оценка историков, политиков, общества. Например, максимально противоречиво подавалась в школах новейшая отечественная история XX века: оценки Октябрьской революции, культа личности и его развенчания, Хрущевской оттепели, Брежневского периода, перестройки, формирования политики и выстраивания властной структуры РФ менялись иногда на противоположные так быстро, что ученики не успевали закончить школу. То есть трактовка истории подстраивалась под идеологию.

Но я тратила время на дорогу к ученикам, что выматывало. Этих денег хватало, чтобы оплатить обучение в вузе, оставалось на проезд и мелкие личные расходы. Я не могла себе позволить съездить летом отдохнуть, а путешествовать очень хотелось, поэтому я набирала группу детей и в качестве сопровождающего ездила с ними в летний лагерь в Крым. Для меня это была космическая сумма. Тогда я поняла, что в государственной школе зарабатываю очень мало и достойна большего. Согласилась перейти на новое место работы и не пожалела. С благодарностью вспоминаю свою первую школу и опыт, который она мне дала. В частной школе в классах было не больше 15 учеников, это были дети из обеспеченных семей, работать с которыми намного приятнее, чем с детьми из обычной районной школы. Но и ответственности больше: родители платят за образование, поэтому ждут, что дети получат достойные знания. Ученики находились в школе полный день, расписание там было такое: с 09:00 до 15:00 — уроки, а с 15:00 до 18:00 — выполнение домашних заданий и консультации с учителями. Уйти пораньше можно было только по согласованию с директором.

Ассистент, не имеющий учёной степени, получает примерно от 20 000 до 47 000 рублей. Преподаватель, имеющий звание доцента, зарабатывает около 42 000 рублей. Профессора получают примерно от 51 000 рублей. Но такие оклады зачастую получают сотрудники образовательной сферы, работающие в более развитых и крупных городах. Преподаватели провинциальных высших учебных учреждений со степенью доцент получают по 31 000 рублей в месяц. А ежемесячный заработок кандидата наук в среднем 47 000 рублей. Чаще всего преподаватели получают от 40 000 до 50 000 рублей.

«Выжить невозможно»: учителя уже «кричат» о критически низких зарплатах

Сколько зарабатывает учитель истории. Сколько получает учитель истории в Украине? Наиболее массовая группа – учителя в возрасте 40–50 лет: на них приходится 59% всех педагогов. О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий