Новости сколько вагонов в поезде пассажирском

Из-за большого спроса минимум половина вагонов в поезде плацкартные, а иногда и больше. На майские праздники Северо-Западный филиал АО «ФПК» сформировал и отправил в рейс рекордно длинный пассажирский поезд из 25 вагонов. На маршруте пассажирского поезда Калининград-Санкт-Петербург в настоящее время задействованы два состава. Перевозки пассажиров осуществляются сидячими, плацкартными, купейными вагонами и вагонами СВ. В состав пассажирских поездов включаются также штабные вагоны и вагоны-рестораны.

Средний возраст вагонов в России – 17 лет. Какие вагоны у РЖД в 2023 году и сколько?

Виды вагонов в поездах К концу года количество двухэтажных поездов увеличится до 33 пар на 23 маршрутах.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился В России у стандартного пассажирского около 20 вагонов, а у грузового поезда – около 350 осей, т.е. 87 вагонов.

Активы Компании

Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования. РИА Новости, 1920, 08.09.2023. Подробная информация об отличиях проезда в общем вагоне от путешествия в вагоне плацкартного типа. РИА Новости, 1920, 08.09.2023.

Купе и плацкарт: так в чём между ними разница

При превышении данной нормы, возникает риск аварийной ситуации. Если же речь идет о грузовых поездах, то здесь все совершенно иначе. Они способны вмещать в свои вагоны до 75 тонн груза. Перевозка больших объемов осуществляется в составах, состоящих из нескольких локомотивов и до 110 вагонов. Например, с 2006 года у РЖД появилась способность перевозить до 20 тыс. Поезда могут достигать длины в 3200 метров, что позволяет максимально оптимизировать процесс перевозки грузов.

В этот день на станции Новокузнецк состоялась презентация нового подвижного состава для журналистов и пассажиров Кузбасса. Алексей Додон, начальник вагонного участка Новокузнецк: «В новых вагонах есть кондиционеры, биотуалеты, которыми можно пользоваться во время стоянки на станциях. Конструктивно вагоны полностью изменены, как дизайн, так и функциональность.

Условия для пассажиров изменены кардинально. Есть оснащенная специальная комната для маломобильных граждан, душ. В купе столики-трансформеры, солнцезащитные шторы, USB-разъемы, Wi-Fi, Интернет-попутчик, сейфы для хранения ценных вещей.

На направлении реализация проекта комплексной реконструкции участка Мга- Гатчина-Веймарн-Ивангород и возведение Лужского транспортного узла позволили обеспечить транспортное обслуживание всех терминалов порта Усть-Луга Северо-Западного бассейна. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ предполагает, что к 2024 году провозная способность подходов к портам Северо-Запада должна составить 145,6 млн тонн. Однако эта цифра была достигнута уже по итогам 2021 года. Уже в декабре планируется запуск движения на Лавну по новому мосту через реку Тулома. Холдинг развивает железнодорожную инфраструктуру на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, где целью проекта является достижение к 2024 году провозной способности 121,5 млн тонн, которая фактически была зафиксирована уже по результатам 2021 года. Проект предполагает в том числе строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги, электрификацию направления Ожерелье-Узловая-Елец , увеличение пропускной способности до 154 пар поездов в сутки. По итогам реализации всех мероприятий проекта объем перевозок должен увеличиться к 2025 году до 131 млн тонн. Дали Сахалину ширину Начав в год своего создания, холдинг РЖД планомерно реализовал программу коренной модернизации железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин с переустройством ширины колеи с 1067 мм, построенной после русско-японской войны, когда часть острова перешла Японии, на стандартную для российских железных дорог в 1520 мм. В августе 2019 года прошла торжественная церемония открытия движения на дороге российского стандарта. Один из масштабнейших инфраструктурных проектов компании включал в себя переустройство 865 км главных путей, 139 км станционных, 27 км подъездных путей, укладку 390 стрелочных переводов, реконструкцию порядка 70 искусственных сооружений. Для организации пригородных пассажирских перевозок на остров поставлены современные рельсовые автобусы РА-3. Донесли олимпийский факел В 2008—2013 годах одной из важнейших задач ОАО РЖД стало создание новой современной транспортной инфраструктуры, позволяющей обеспечить проведение зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. В рамках подготовки к проведению Олимпиады холдинг реализовал целый ряд проектов. В частности, были модернизированы грузовые терминалы для приема поступающих в регион строительных материалов, построена железнодорожная линия Адлер-аэропорт Сочи, на территории пансионата «Мыс Видный» возведен спальный корпус, в котором также проживали гости Олимпиады.

Они размещались в свободном порядке, независимо от указанных в билетах мест», — сообщила пресс-служба Федеральной пассажирской компании, объясняя, как началась неразбериха. При этом в компании заверили, что все возникшие проблемы были оперативно решены поездной бригадой. Всем пассажирам поезда будут начислены 7000 баллов программы лояльности «РЖД Бонус», — рассказали в компании.

Из Петербурга в Мурманск отправился самый длинный в России пассажирский поезд

При этом то, сколько вагонов в пассажирском поезде, имеет значение и для путешествующих, так как влияет на доступность билетов и общий комфорт в поездке. определенное количество вагонов в составе: в пассажирском поезде - в среднем 16. в грузовом - 75. Максимальное число вагонов в составе - 110; - электроток высокого напряжения (до 30 кВ). Также число вагонов-бистро в составах поездов вырастет до 51 (плюс 21 к нынешнему количеству). В первом полугодии 2023 года изготовлено 119 пассажирских железнодорожных вагонов, что на 8,5% меньше, чем в июне 2022 года, но на 13,3% больше, чем в мае 2023 года.

Самый длинный поезд состоял из 440 вагонов: 5 интересных фактов о железных дорогах России

По итогам 2022 года, по данным Росстата, железнодорожный транспорт превзошел трубопроводный по объему перевозок: грузооборот железнодорожного транспорта составил 1969 млрд тонно-км тонно-км , хотя годом ранее лидировал трубопроводный транспорт. За время существования ОАО РЖД железная дорога перевезла во всех направлениях более 25 млрд тонн грузов ежегодно по всей планете железные дороги перевозят примерно 10 млрд тонн грузов. За двадцать лет работы ОАО РЖД существенно трансформировало свои подходы к экологии, осознанно выбрав путь ресурсосбережения и нулевого негативного воздействия на окружающую среду. Первый выпуск таких облигаций был размещен в 2019 году, а в сентябре 2020 года компания разместила первые бессрочные зеленые облигации, закрепив свое положение лидера на российском рынке ESG-финансирования К 2050 году компания ставит своей целью достижение углеродной нейтральности. Международное энергетическое агентство признавало компанию самой энергоэффективной железнодорожной системой в мире. Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности была разработана в компании еще в 2008 году, что позволило ей проводить эффективную работу по рационализации использования ресурсов. Экономия топливно-энергетических ресурсов по итогам 2022 года составила 7308,6 ТДж на общую сумму свыше 6,5 млрд руб. Проект получил название «Восточный полигон» и охватывает Красноярскую, Восточно-Сибирскую , Забайкальскую и Дальневосточную железные дороги.

Ежегодно вводятся в строй десятки объектов, среди которых вторые пути и двухпутные вставки, мосты и тоннели, тяговые подстанции и объекты электрификации. Первый этап проекта был завершен в 2021—2022 годах и увенчался повышением пропускной способности БАМа и Транссиба на восточном направлении до 144 млн тонн. Второй этап близится к завершению — уже в 2023 году будет достигнута провозная способность 173 млн тонн, а уже через год, с завершением проекта, она увеличится до 180 млн тонн, или в полтора раза с момента начала модернизации. Сегодня на стройке задействовано почти 30 тыс. Соединяют грузы и порты Одной из важнейших задач, стоявших перед ОАО РЖД на протяжении всей истории холдинга, является развитие подходов к морским портам России. Год за годом холдинг обеспечивает подключение новых портов и терминалов к железнодорожной сети.

RU Как сообщил представитель компании, длина шкафов увеличена до двух метров. Багажные полки разбиты на три отсека.

Наверху находится место для крупногабаритных предметов. На выставке туда, как образец, поместили сноуборд. RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе. RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно. RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи.

Также в купе установлена кнопка вызова проводника. Как изменятся цены Мы связались с председателем организации «Объединение пассажиров» Ильей Зотовым.

Вагоны нового типа появятся в составах, идущих в Белгород. С ноября в России появятся плацкартные и купейные вагоны с душем и холодильником. Об этом рассказали представители Тверского вагоностроительного завода на форуме "Россия - Африка" в Сочи.

Новые вагоны выполнены в виде двухвагонных сцепов, которые будет обслуживать один проводник.

А если нужен крутой кипяток, то проводник вскипятит чайник. Самое неочевидное решение в этом вагоне — это умывальник, который расположен под откидным столиком. Он рабочий, но пользоваться им крайне неудобно. Представьте, в купе едет четыре незнакомых человека, и кто-то захотел помыть руки...

Мало того, что нужно все убрать со стола, так еще и брызги полетят, и мыло будет пахнуть которого тут нет, но вдруг кто-то возит с собой. Я сколько не думал об этом решении с умывальником, так и не смог его объяснить логически. Представляю, как подорожал вагон в производстве и обслуживании из-за наличия этих умывальников. И насколько сложнее его убирать проводникам! Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог.

Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка. Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой. Очевидно, что от мусорки может быть дополнительный запах в моем случае его не было, хотя предыдущие пассажиры, которые ехали в моем купе от Белгорода до Москвы, покидали туда какие-то упаковки от еды, но сухие , а для проводника это дополнительные трудозатраты при уборке в каждом купе. Мусорку же нужно застелить пакетом. Вы спросите, что делает подушка на фото выше между диваном и батареей.

Это я ее туда засунул специально. Как только поезд отправился, батарея начала ужасно дребезжать, так что пришлось ее придавить подушкой. Впрочем, это был единственный изъян. В остальном техническое оснащение вагона было идеальным! Климат, который не испортят проводники Особенно я люблю эти вагоны за индивидуальную покупейную регулировку температуры воздуха.

Сам я всегда ставлю ее на минимум, и получается идеальная температура для сна под одеялом. Но даже если выставить максимум, температура не перестанет быть комфортной. Отдельное преимущество — воздуховоды, выведенные под окно. Таким образом, свежий воздух получают не только верхние пассажиры с потолка, но и нижние.

Типы вагонов и классы обслуживания в поездах РЖД

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Вагоны нового типа появятся в составах, идущих в Белгород. С ноября в России появятся плацкартные и купейные вагоны с душем и холодильником.

Стоимость перевозки автомобиля из Владивостока в Москву начинается от 85 тысяч рублей до 1050 кг , за автомобиль до 1500 кг придется заплатить 112 тысяч, а более 1500 кг будет стоить от 150 тысяч рублей. Срок доставки — восемь дней.

У других компаний-перевозчиков дорога занимает минимум 21-25 дней. После анонсирования запуска автомобилевоза по маршруту Владивосток — Москва поступило множество заявок, поэтому было принято решение о включении второго вагона-автомобилевоза. Оба вагона отправляются из Владивостока с полной загрузкой», — рассказал начальник пассажирского вагонного депо Владивосток Дальневосточного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Иван Гельд. Чаще всего такой услугой пользуются те, кто приобрел автомобиль в Японии или Корее и хочет перевезти его в Москву.

За I полугодие 2023 года выпущено 3,9 тыс. Железнодорожных платформ изготовлено 902 шт. За I полугодие 2023 года выпущено 5,5 тыс.

Обычно вагоны 1 и 2 классов оборудованы кондиционером, а в 3 кондиционеров нет. В «Сапсане» 1С — вагон бизнес-класса. У каждого пассажира есть кресло, столик, шкаф для вещей.

Розетки установлены рядом с каждым блоком кресел, чтобы можно было подключить ноутбук или зарядить телефон. Пассажиры могут приобрести свежую прессу или выбрать по меню горячее питание. Вагоны 2С есть в «Сапсане» и «Стриже».

Это вагоны второго класса, а значит, билеты туда дешевле. Пассажирам «Сапсана» доступны вешалки для одежды и место для багажа. Места есть рядом со столом и без него.

В стоимость билета чаще всего включено питание, пресса и гигиенический набор. В стоимость билета включено питание, пресса и набор с зубной щёткой, пастой и салфетками. В стоимость билета включены холодные закуски.

В таких вагонах меньше удобств, например, может не быть кондиционера, а в стоимость билета не включены никакие дополнительные услуги типа питания или гигиенического набора.

Активы Компании

Схем сидячих вагонов обычных поездов дальнего следования здесь нет, так как их около 30 видов и большинство различаются только нумерацией мест. К концу года количество двухэтажных поездов увеличится до 33 пар на 23 маршрутах. Ознакомьтесь со списком поездов в составе которых есть вагоны рестораны в 2024 году.

СКОЛЬКО В ПАССАЖИРСКОМ ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ МАКСИМУМ

Верхняя полка в поездах РЖД: как залезть, сколько кг выдерживает верхняя полка в поезде, правила РЖД для пассажиров верхних полок. Из-за большого спроса минимум половина вагонов в поезде плацкартные, а иногда и больше. Плацкартный вагон — самый массовый вид вагонов поездов дальнего следования в нашей стране. РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов. Компания «ГрандСервисЭкспресс», которая является организатором пассажирских железнодорожных перевозок в Крым, увеличила вместимость поездов. В России у стандартного пассажирского около 20 вагонов, а у грузового поезда – около 350 осей, т.е. 87 вагонов.

Типы вагонов и классы обслуживания в поездах РЖД

Часть из них в виде отдельных кресел расположены вдоль длинного стола, идущего по всей длине вагона. Кресла могут поворачиваться, в результате появляется возможность общаться в формате «друг напротив друга» с рядом сидящим пассажиром или создать отдельную зону для себя. Еще часть мест в виде диванов сделана возле столов, за которыми могут разместиться до 4 человек.

Транспорт РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних В ближайшие три-четыре года парк пассажирских вагонов на железной дороге должен быть полностью обновлен, такое указание дал президент России Владимир Путин, выступая на IV Железнодорожном съезде. Что такое современные вагоны и чем они будут отличаться от прежних, выяснял Mashnews. Поезд с увеличенными двухэтажными вагонами габарита Тб. Фото: РЖД Инновации без сюрпризов Одна из ключевых особенностей новых пассажирских вагонов — современные санузлы. Российские производители подвижного состава рассматривают и достаточно радикальные изменения внутренней начинки пассажирских вагонов. Так, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций разработал для «Трансмашхолдинга» ТМХ концепции вагонов-капсул и плацкартных вагонов со шкафами для хранения вещей вместо третьих полок.

Главные перемены — увеличение ширины и длины полок, полноценные лестницы для второго этажа. В концепции капсульного вагона дизайнеры пошли еще дальше и предложили отказаться в вагонах от традиционной компоновки и располагать места «елочкой», чтобы каждый пассажир оказался в небольшой капсуле с окном и полочкой. Однако пока «Трансмашхолдинг» не анонсировал выпуска вагонов с такой компоновкой. Mashnews направил запрос в «ТМХ», но пока ответа не получили. Интерьер капсульного вагона с диагональным расположением мест. В частности, в своих выступлениях на Железнодорожном съезде генеральный директор ФПК Александр Пястолов и заместитель генерального директора РЖД Владимир Пегов обращали внимание на то, что в новых вагонах особое внимание уделяется ширине полок, доступности зарядки гаджетов, персонификации пространства за счет шторок. Единственная официально подтвержденная новинка от перевозчиков за последние несколько месяцев — обновленный вагон СВ. Вагон впервые был презентован в ноябре прошлого года и оказался довольно консервативен.

В связи с введенными ограничениями Литовской Республикой из-за коронавируса в поезде могут находиться не более двухсот пассажиров. По итогам 2020 года КЖД перевезла в поездах дальнего следования 62,6 тыс. Читайте нас в.

Эти вагоны оснащены установками обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, а также системой для обеззараживания воды. Туалетные комнаты оборудованы пеленальными столиками, гигиеническим душем и кранами с инфракрасным датчиком. Каждый из пассажиров имеет возможность подключится к сети WI- FI и поездному порталу "Попутчик", который предоставляет самую различную информацию, в том числе мультимедийный видеоконтент, игры, книги и другое. Отныне качественный сервис пассажирам будет предоставлен железнодорожниками и на пути в Северную столицу", - заключили в пресс-службе.

СКОЛЬКО В ПАССАЖИРСКОМ ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ МАКСИМУМ

На майские праздники Северо-Западный филиал АО «ФПК» сформировал и отправил в рейс рекордно длинный пассажирский поезд из 25 вагонов. РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов. Капсульные вагоны могут представлять интерес не как замена традиционного вагона открытого типа, а как дополнение к существующим типам вагонов, преимущественно в региональных поездах на ограниченном количестве маршрутов с ночным режимом пропуска. Решение добавить дополнительные вагоны и снова открыть продажу РЖД принимает в случаях повышенного спроса.

В графике на 2024 год двухэтажными станут еще четыре поезда

Сколько максимум вагонов в пассажирском поезде? - Справочник по саду и огороду поезд вагоны РЖД/Российские железные дороги Только у нас Олег Белозеров новости.
Средний возраст вагонов в России – 17 лет. Какие вагоны у РЖД в 2023 году и сколько? Таким образом, количество вагонов в пассажирском поезде может различаться в зависимости от конкретного поезда и его типа, но обычно в составе поезда может быть от 4 до 20 вагонов.
РЖД получат до конца 2023 г. ещё 266 пассажирских вагонов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Сколько вагонов будет следовать в составе и какое количество пассажиров вмещает в себя двухэтажный поезд?
Самый длинный поезд состоял из 440 вагонов: 5 интересных фактов о железных дорогах России По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «ТМХ Пассажирский транспорт» Валерию Шарафутдинову, изменятся габариты вагонов: они станут шире, будет удобно проходить с большими чемоданами.
Сколько В Пассажирском Поезде Вагонов Максимум РИА Новости, 1920, 08.09.2023.

Купе и плацкарт: так в чём между ними разница

Обновлённые вагоны оборудованы всем необходимым для комфортной поездки: системами климат-контроля, биотуалетами, видеонаблюдением, розетками и USB-портами для зарядки гаджетов и т. Напомним, что в декабре прошлого года обновлённые вагоны СВ пополнили подвижной состав фирменного поезда «Океан». В них реализована концепция смежного купе, в котором два соседних помещения объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортные поездки различным категориям пассажиров — семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников, бизнес-путешественникам и т.

Места в нем напоминают диваны с мягкими спинками. Обычно в вагоне восемь или девять таких купе , в двухэтажном — 15. Чаще всего купе двухместные, причем обе полки нижние. Но есть исключения. Причем во вторых полки расположены одна над другой, а не друг напротив друга.

В каждом купе в СВ есть стол, зеркало, розетки, а в изголовье сидений — мини-светильник. Иногда встречаются купе с собственной раковиной. В фирменных поездах в СВ может быть свой сейф и телевизор. В будущем СВ хотят изменить. В каждом купе будет сейф и столик со встроенной раковиной. А места разместят не друг напротив друга, а одно над другим — верхнее и нижнее. Появятся смежные купе — два соседних отсека объединят, но пассажиры смогут блокировать дверь со своей стороны. РЖД планирует получить 30 таких вагонов до конца года и заменить на них старые.

Таким образом, количество вагонов в пассажирском поезде может различаться в зависимости от конкретного поезда и его типа, но обычно в составе поезда может быть от 4 до 20 вагонов. Поиск билетов: Почему пассажирские вагоны зимой до сих пор топят углём, если в вагонах есть электричество Сколько поездов на разных линиях московского метро?

Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт.

Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два. В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2. Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую.

Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами.

Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы.

Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3.

Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов. В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона. Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание.

Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом.

Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине. Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий