Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня. Главная» Новости» Россия находится в лидерах по количеству боевых средств ВВС. Британский журнал Flight International утверждает, что Россия обладает вторым по численности парком военных самолётов – 4143 машины (8% мирового парка, у США – 25%). Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. ©Алексей Майшев/РИА Новости. Более 100 новых и отремонтированных самолетов, а также 150 вертолетов передали предприятия оборонно-промышленного комплекса в российскую армию в прошлом году. В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года.
Что такое KMS Tools
- Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
- Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
- Иран подтвердил получение российских боевых самолетов и вертолетов - Ведомости
- Сейчас на главной
Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
Ранее в Минобороны РФ планировали до 2027 года получить 76 модернизированных Су-34М — комплект двух авиаполков. СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники.
В тот же день в районе села Довбыш Новоград-Волынского района Житомирской области в воздушном бою был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24 7-й бригады тактической авиации ВВС Украины. Вместе с самолетом уничтожен штурман капитан Евгений Казимиров. Информация также подтверждается украинскими СМИ.
Пилотирующие эти самолеты летчики также были уничтожены. Последний, на данный момент, некролог украинских СМИ по убитому в воздушном бою летчику датируется 23 марта. Однако, очевидно, что список перечисленных побед в воздухе, одержанных нашими летчиками, далеко не полный. Речь идет только о подтвержденных украинской стороной потерях. Случаи, когда пилоты сбитых самолетов противника катапультировались и выжили не учтены. Украинцы тщательно скрывают свои потери, а потому количество побед нашей авиации в воздушных боях существенно выше. Кроме того, неоднократно поступала информация о том, что самолеты ВКС России уничтожали в воздухе турецкие ударные беспилотники Bayraktar, эта тема также требует изучения. При этом, стоит отметить, что украинским истребителям не удалось сбить в воздушном бою ни одного российского самолета.
Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.
Ранее заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что в текущем году государственная корпорация «Ростех» собирается существенно увеличить темпы производства истребителей пятого поколения Су-57. Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения. К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 является самым опасным истребителем Воздушно-космических сил страны.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Воздушно-космические силы России получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. Украина утверждает, что сбила 315 российских самолетов и 312 российских вертолетов, тогда как Oryx смог идентифицировать 76 уничтоженных и восемь поврежденных самолетов, среди которых 21 Су-34, 11 Су-30 и 4 Су-35. В 2023 году российские предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) поставили воздушно-космическим силам (ВКС) более 100 новых и отремонтированных самолетов, 150 вертолетов и 3,5 тыс. беспилотников. Я расскажу, сколько самолетов пятого поколения будет в России к концу 2023 года!
Сравнение финансирования
- Сухопутные войска
- Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
- Сравнение авиации России и США: чьи самолеты лучше, наши или американские
- Сейчас на главной
ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. впк, новости, россия, вкс россии, истребитель-бомбардировщик су-34. Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Обзорный материал, посвященный боевому применению российской истребительной авиации в специальной военной операции на Украине. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА.
Similar videos
- Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
- Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
- Другие новости
- ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году
- Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ
Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
Но только в начале 2000х стали хорошо продаваться модификации А и С. Они и в Сирии отлично себя проявили. Модификация М — уже совсем другой танк. Защищённость Т-90 выросла вдвое. Но главное — в его электронике, позволяющей управлять боем и держать связь с ПВО, авиацией, спутниками, беспилотниками. Резко в разы возросли скорость принятия решения, точность стрельбы, улучшилась эргономика. И такие танковые комплексы — уже наше танковое будущее. А ещё отсутствует заряжающий — всё делает автоматика. Многоуровневое бронирование и защита. Экипаж находится в бронекапсуле, защищающей от прямого попадания.
Трёхступенчатая противоракетная система. И конечно — лучшее вооружение. Плюс главное назначение — руководить танками Т-90М.
С учетом данных по п.
Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г. Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г.
В планах для МО РФ: 10 шт. Ми-26Т2В с 2022 по 2023г. Ми-28НМ в 2022г. ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им.
В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг. На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п.
В 2021г.
Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно.
Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96.
Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям.
Надо также иметь в виду, что у стран НАТО качественно иное зенитное вооружение, чем у ВСУ, потому способности российских войск наносить эффективные удары в глубину вражеской территории будут ограничены.
В-третьих, результаты противостояния определяются не столько непосредственным соотношением техники, а технологиями управления, связи, разведки, снабжения и т. Собственно, успехи ВСУ на настоящий момент объясняются именно превосходством в этих сферах. Тут нам пришлось столкнуться с армией НАТО "на минималках" хотя есть все основания полагать, что армии НАТО "на максималках" во многих случаях будут ВСУ существенно уступать — просто из-за отсутствия боевого опыта. С точки зрения чисто технической западные военные имеют гаджеты, на которых отражается весь объём тактической информации. Здесь проблема техническая — командиров нужно оснастить планшетами с соответствующим программным обеспечением. Это худо-бедно делается.
С точки зрения психологической большая проблема состоит в том, что ряд командиров и работающих в штабах экспертов представителей военных ВУЗов новые технические реальности не понимают и не принимают. Хотя в нынешних реалиях рисовать стрелочки на бумажных картах это, буквально, "воевать по глобусу" — совсем другой уровень информации. С точки зрения организационной всё хуже. Западные армии построены на доверии к младшему командному составу — ему ставят задачу, дают средства и требуют выполнения. В российской армии каждый шаг младшего командира контролируется, а средств ему не дают — как бы чего не вышло. Потому, в частности, постоянно запаздывает артиллерийская и авиационная поддержка — согласование должно пройти через штаб.
С другой стороны, младший командир не всегда способен управлять своим подразделением. Эту проблему в натуре мы видели в Белгородской области, где на передовой руководство осуществлял генерал-полковник Лапин, а командиры среднего звена командовали из тыла. Решение этой проблемы должно быть комплексным, но оно невозможно без радикальных изменений кадровой политики в МО. Проблема со связью общеизвестна — если во время крымской операции 2014 г. Россия продемонстрировала высочайший уровень координации действий благодаря отличной связи, то в 2022 г. В результате солдаты на фронте вынуждены пользоваться китайскими рациями и мобильными телефонами последние официально запрещены, но в реальности отказ от них означает отсутствие связи которые не имеют защиты, легко пеленгуются и наводят на себя артиллерийский огонь.
Сейчас проблема стоит не так остро, но превосходство стран НАТО в этой сфере сохраняется. Ситуация в сфере разведки по сравнению с началом СВО, когда удары, нередко, наносились "по карте", существенно изменилась в лучшую сторону, но отставание очевидно. В первую очередь это относится к спутниковой группировке. Спутники НАТО, которые многократно превосходят по численности российские, сейчас работают на интересы ВСУ, так что размер опасности российское командование должно понимать. Кстати, вполне вероятно, что в случае начала конфликта с НАТО Россия свою спутниковую группировку вообще потеряет существует, правда, точка зрения, что это будет "красная линия", но мы к этому термину относимся скептически. Проблема дефицита специальных самолётов разведки и целеуказания стоит очень остро, при том, что Украина, например, не имеет самолётов AWACS что налагает очень значительные ограничения на использование F-16, когда они появятся у Украины.
В случае конфликта со странами НАТО, ВКС России столкнутся со значительным превосходством противника именно за счёт преимуществ в разведке и целеуказании. Первоначальное отставание России в БПЛА на настоящий момент несколько сглажено, но в случае с вступлением в войну стран НАТО, мы столкнёмся с новыми вызовами, в частности — с массовым использованием тяжёлых разведывательных и ударных БПЛА. Сейчас они используются на периферии можно вспомнить инцидент с MQ-9 Reaper 14 марта. Насколько повлияет на картину боёв массовое использование таких БПЛА, пока непонятно. Как минимум, они загрузят российскую ПВО. Относительно снабжения российской армии на определённом этапе говорилось, что логистика находится на уровне I Мировой войны.
Сейчас об этом уже не говорят — логистика отрегулировалась, длинные колонны снабжения ушли в прошлое, HIMARS научили не делать больших складов и т. Вопрос относительно того, умеют ли то же самое делать армии стран НАТО, актуален — сейчас, например, польская армия начинает разворачивать склады вблизи белорусской границы. По словам специалистов, больше всего они напоминают мишени, тем более что именно на этом направлении комплексы Patriot не развёрнуты. Но, в целом украинская система снабжения изначально выглядела более совершенной.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Я расскажу, сколько самолетов пятого поколения будет в России к концу 2023 года! Самый ожидаемый современный российский самолет — многоцелевой истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Су-57. Истребители. Учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты. Город - 16 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Я расскажу, сколько самолетов пятого поколения будет в России к концу 2023 года!