Новости ситилинк отзывы

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. оценки. за все время. Отзывы. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия.

Citilink.ru

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев.
Ответы : Какие подводные камни при покупке электроники в Ситилинк? Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.
150 отзывов Ситилинк, электронный дискаунтер быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк». Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Новости и статьи по тегам. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)

Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет. Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой. UPD: В "Ситилинке" говорят, что у них всё ок, точки закрываются из-за неэффективности, сотрудники фантазируют.

Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Прошло еще 2 дня. Так никто и не связывался. Пришлось опять звонить им, угрожать судом.

В итоге представитель Ситилинка сказал, что техника потерялась и они могут вернуть мне деньги или обменять. Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса. И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно.

Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств. Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку. Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать. Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех. Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли. Камеру при этом не разбирали даже. Я вас ненавижу. У меня не хватает денег на ремонт, у меня не хватает денег на новую камеру. Спасибо вам. Ирина 16:15 29. Обручева, 23 на организацию по счету S4043837 был приобретен по безналичному расчету модуль памяти. Так как этот модуль оказался нерабочим, то товар нам все же удалось вернуть в гарантийный отдел его приняли и даже выдали накладную о приеме товара на гарантийное обслуживание. А так как такой детали больше не оказалось в Ситилинк в наличии, то нам предложили вернуть деньги но с нас при этом почему-то просили вернуть оригиналы первичных бухгалтерских документов, а также просили подготовить и привезти документы на возврат. И вот тут-то и началось самое интересное. Документы на возврат товара и денежных средств мы переделывали и привозили в ваш магазин на Обручева, 23 уже неоднократно. И вновь было рекомендовано все переделать причем, что именно необходимо было переделать, не указывалось. Менеджер, выставлявший счет на товар, отсутствует уже длительное время в его отсутствие мало кто и что знает, а время идет. Почта: [email protected] , на которую рекомендуется писать по всем вопросам, ответов не дает. Дозвониться до корпоративного отдела - просто нереально на протяжении двух суток ожидания в телефонной очереди, присваивается то номер 37, то номер 23. И это называется хорошим магазином? Складывается ощущение, что у Ситилинка основная позиция - деньги не возвращать клиентом за бракованный товар всеми возможными способами. Виталий 15:02 15. Попытался настроить, не получилось. Отнёс к интернет провайдеру для настройки. После 6-ти часов ожидания мне позвонили и обрадовали, роутер не настроить, причина брак по железу. Забрал и повёз в центр выдачи товара для замены.

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)

На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей. Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.

Ситилинк отзывы

Ситилинк: 8 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.
Mash узнал о массовом закрытии магазинов "Ситилинк" Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Безопасен ли ? Обзоры сообщества | WoT Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев.
Честные отзывы о Ситилинк Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели.
Citilink.ru Новости Калужской области Добрые новости Все новости.
«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат оценки. за все время. Отзывы.

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Они его пешком несут?! Очень жаль, кресло брали для ребёнка, конечно он расстроился. Ещё и рассрочку оформили. Решили отказаться. Проще сходить в другой магазин и там сразу взять. Тут только обещания. Собрали хороший комп.

Goga пятница, 20 января В Ситилинке крутая услуга по подборке компа. Брату так собрали стационарник, какой он хотел. Получился нормальный игровой комплект. Цена адекватная. Все отлично! Lera L четверг, 19 января Довольна ноутбуком.

Пользуюсь неделю. Huawei MateBook взяла в Ситилинке за 46 490. Была большая скидка, решила не медлить, а заказывать сразу, а то товара не будет или с доставкой будут трудности. С курьером время доставки пересогласовывали несколько раз. Спасибо, услышал клиента с ненормированным графиком работы! Для сборки компа покупал здесь комплектующие sanchos среда, 18 января В принципе моим заголовком можно ограничиться.

Суть ясна Ну в общем да, копмы я собираю с их помощью. Хороший выбор, по ценам средняк, но с гарантией. Пока без возвратов обходилось. Спасибо Ситилинку, все ок! Костя вторник, 17 января Заказ на телефон был оформлен в четверг, в понедельник телефон уже был мной получен. Коробка не вскрывалась, упаковка не нарушена.

Сам телефон идеальный, никаких следов на нем нет. И по цене хорошей удалось ухватить. Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо.

Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все!

Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р.

Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано!

Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. На практике это означает, что складские запасы сокращаются. Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью. Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом.

Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.

Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано! Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.! Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле! Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть. И подает мне 2 чека, на страховку и товар с меньшей стоимостью. Я ему говорю что мне так не надо, в случае возврата я потеряю часть суммы страховка-которая не факт что вообще страховка. В общем возврат он сделать в этот день не смог, было сделано на след день, все как положено! Нервы, время … но это не все! В общем, масло залито, бенз тоже, все по инструкции, на улице холодно -30, думаю пусть достоит до выходных, а там потеплеет, вот и обкатаю его. Вони от него в гараже — ужас крышка не держит, ну да ладно! Не заводится, даже не схватывает! Ну потыркал я его, с разным положением кнопок, мало ли, руссокитайцы напутали чего … Лезть я в него не стал, слил масло и бенз … Отвез обратно и все один в один!!! Деффект, который не подписать у них, значит остаться с неисправным товаром, 20 дней, 45 дней, 10 дней на возврат. Опять искал царапины. Все под копирку! Хотя и не прошло 14 дней. Моя то вина в чём? В том что я купил неисправный товар товар не надлежащего качества у них? А как бы вопрос а почему, вы такой товар продаете? Классно получается, допустим ты заплатил за товар и он на выдаче, ты его берешь начинаешь проверять, и опа, он не работает и его на экспертизу ситилинка на 20 дней, потом выяснится что, что то там не так и вина покупателя. А ты его не пользовал даже! Генератор это такой товар его нельзя проверить в магазине-пункте выдачи, пожароопасность, едкие газы и прочее … Но такой товар покупается на случай резервного питания, например мне он нужен, что бы во время отключения эл-ва в доме, газовый котел функционировал, что бы просто не замерзнуть! Получается я отдал им деньги за товар который у меня сразу же в «магазине» и забрали. Я без денег и без генератора от которого многое зависит. Конечно мой отзыв на ситилинке никогда они не разместят, ведь там должны быть только положительные отзывы! Либо 5 звезд и написано все как есть, а есть не очень хорошо, и потом добавлено что ситилинк молодцы и решили проблему! Ведь как они утверждают что они то не виноваты, что товар не надлежащего качества, это все производитель товара! А они то просто, продают! Привыкли косить бабки без рисков! И на все у них есть, отписка.

Ситилинк - отзывы и обзор

Резерв в магазине не работает При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин Не компетентный персонал Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.

Начал или продолжает? Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств. Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку. Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать. Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех. Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли. Камеру при этом не разбирали даже. Я вас ненавижу. У меня не хватает денег на ремонт, у меня не хватает денег на новую камеру. Спасибо вам. Ирина 16:15 29. Обручева, 23 на организацию по счету S4043837 был приобретен по безналичному расчету модуль памяти. Так как этот модуль оказался нерабочим, то товар нам все же удалось вернуть в гарантийный отдел его приняли и даже выдали накладную о приеме товара на гарантийное обслуживание. А так как такой детали больше не оказалось в Ситилинк в наличии, то нам предложили вернуть деньги но с нас при этом почему-то просили вернуть оригиналы первичных бухгалтерских документов, а также просили подготовить и привезти документы на возврат. И вот тут-то и началось самое интересное. Документы на возврат товара и денежных средств мы переделывали и привозили в ваш магазин на Обручева, 23 уже неоднократно. И вновь было рекомендовано все переделать причем, что именно необходимо было переделать, не указывалось. Менеджер, выставлявший счет на товар, отсутствует уже длительное время в его отсутствие мало кто и что знает, а время идет.

Заказ не отменяла , написала туда. Приходит смс о заказе с этим же номером на две карты. Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта. Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс. Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами.

Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21. Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают. Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет. Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой.

Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией.

Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже. Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.

В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.

Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат.

Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов.

Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет.

Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы. Валерий 14:30 13.

Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал, что телефонов нет! Причем он сказал, что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой.

Даже если допустить, что произошла техническая или иная рода ошибка, можно было бы черкнуть на сайте и сказать почему так произошло. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Аноним 12:17 11. Заказ сделан был около 11 часов!

Опять обман. Хотя, если честно, другого и не ожидал. Наши дурят поболее, чем китайцы. Вячеслав Тартачаков 16:00 27.

И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать.

Владислав 19:52 02. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т.

Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает? Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов.

Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект.

Я позвонил сам и услышал откровенное вранье, что мой ноутбук отремонтирован и осуществляется его доставка в магазин. Прошло еще 2 дня. Так никто и не связывался. Пришлось опять звонить им, угрожать судом. В итоге представитель Ситилинка сказал, что техника потерялась и они могут вернуть мне деньги или обменять. Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса.

И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется.

Как можно потерять товар на гарантии? Деньги вернули, а что из этого, пока тянули время и проблему не решали, цены выросли. Я повторюсь конченая компания,с не профессиональным персоналом. На базаре больше гарантий, чем в ситилинк.

Мой совет проходите мимо этой компании,лучше учиться на чужих ошибках. Вадим 14:48 04. Обещали привезти на следующий день, и что происходит, когда я приезжаю через 3 дня, заказа до сих пор нет, при этом шлют СМС о наличии заказа в пункте выдачи. При этом приезжал из другого города, тратя время и деньги. Не заказывайте там ничего, -10 из 10. Алена 10:26 15. Что обнаружили, когда уже служба доставки уехала. Тут же начали общаться с отделом продаж, но понимания не обнаружили.

Общение продолжается с нами уже 1,5 недели и только через почту в письменном виде. Очевидно, что магазин тянет время и не хочет решать вопрос конструктивно. Так и пришлось писать претензию и негативный отзыв. Мы очень надеемся на то, что магазин не продолжит игнорировать беременную женщину на девятом месяце и поможет в скорейшее времени решить вопрос с доставкой мятного холодильника. Дальнейшим результатами поделимся! Привезли домой сделали все по инструкции но увы не парит ,кнопка горит красным якобы нет воды. Все перепроверила все нормально но не работает. Вместо того чтобы обменять товар ,его будут отправлять на экспертизу на 20 дней.

А мне он нужен сейчас а не сидеть в ожидании. Это значит продают не качественный товар без проверки. На пункте выдачи сидят не компетентные люди,которые не умеют и не знают товар. Живём далеко от места выдачи товара ,ездить туда обратно уходит много времени. Кто мне это компенсирует?! Проверяйте досканально товары от и до на месте ,берите воду для таких товаров. Для меня эти 1290 деньги я не миллионер ,теперь нажила себе проблем. Придется обращаться в Роспотребнадзор ,другого выхода не вижу.

Юлия 14:38 08. Не рекомендую или берите с собой лупу когда будете проверять товар. Юлия 20:15 05. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались!

Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась. Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать!

Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились. Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка.

Сказали - доставка через неделю.

Ситилинк отзывы

Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.

Напишите отзыв про Ситилинк

  • Mash узнал о массовом закрытии магазинов "Ситилинк"
  • Супермаркеты электроники
  • Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика:
  • Оценка безопасности веб-сайта
  • Ужасная организация
  • Cитилинк в одностороннем порядке отменяет заказы | Пикабу

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал...

На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту. За что им очень благодарны!!! На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!! Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии. Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты. Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации. Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я. Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет. В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"...

Плаформа «Ситилинк» — это один из самых известных и успешных Интернет-магазинов техники и электроники, позиционирующий себя как электронный дискаунтер. В данной статье мы разберём положительные и отрицательные стороны сайта «Citilink». Визуальное оформление Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Это уже плюс. Также радует органичность и лаконичность ресурса. Сверху страницы пользователь может определить своё местоположение, а также позвонить по представленному там круглосуточному! С левой стороны находятся следующие ссылки: «Акции», «Арсенал» здесь находится так называемое «прочее о сайте» , «Информация», «Доставка», «Оплата». То есть, пользуясь лишь верхней панелью, можно найти всю необходимую информацию о функционировании ресурса. В интернет-магазин Слева представлен каталог товаров. Кстати, кроме электронных гаджетов, тут можно найти и другие товары, представленные в таких тематических разделах, как «Мебель и канцтовары» и «Активный отдых». Ниже каталога расположены блоки «Сервисы и услуги», «Уценённые товары» и «Подарочные сертификаты».

Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Если будете что нибудь брать проверяйте все до мелочей,не верьте что они советуют,лапшу вешают.... Обман по акции Наталья Опубликовано 04. Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки... Минусы ситилинка Гость Опубликовано 02.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий