Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2.
Где в России выпускают шины Гиславед?
Производство В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Сейчас бренд полностью принадлежит немецкому консорциуму Continental. Сама же резина проектируется и выпускается непосредственно в Швеции. На заводах компании действует довольно строгий регламент оценки качества готовой продукции. В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует.
Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза. Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ.
Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения. Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости.
Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ. В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне. Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек.
Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков. Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега. Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию.
In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics. They took a few spare tires with them. Because of this, it was decided to suspend tire production until a more reliable design was found. Tire production was resumed, in 1926. The new design used layers of cotton thread cord separated from each other by a layer of rubber.
Поездил 2 зимы на шестёрке, потом 2 зимы на десятке, ездил по просёлочной дороге, выручала везде и ни разу не подвела,. Сейчас май 2020.
Шипы вырвал сам, так как нужна была замена изношенной летней резине, а протектор Гиславеда V сохранился хорошо сохранность шипов примерно 70 процентов на комплект , да и захотелось на будущую зиму что-то новое уже взял Гиславед Норд Фрост 200SUV. Так вот, для зимы резина была очень хорошей, летом ездить можно, если осторожно при поворотах на большой скорости, машина начинает "плыть", чувствуется увод с траектории. Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо. Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000. Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.
На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался. Тормозной путь показался мне большим. Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал.
Выезжал куда угодно и как угодно. Минусы только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина. Супер шины, очень ими доволен, даже не хочется ставить лето после них. На снегу ведут себя как лучшие из лучших, не скользят на снегу и гололеде, уверенное движение на любом покрытии,на сухом асвальте как хорошие летние шины, динамика разгона-ураган.
Оснащена шипами и имеет направленный протектор с широкими дренажными каналами. Хорошо подойдет для езды по утрамбованному и рыхлому снегу и обеспечит отличную управляемость на заснеженном покрытии. Коммерческие шины Gislaved Дата публикации: 2023-10-31. Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности Роспатент, свидетельство о рег.
Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. Каковы особенности зимних шин под маркой Gislaved: конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и основные преимущества. Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire.
Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
В 1991 году завод Викинг был закрыт, а контрольный пакет акций Нивис купил Континенталь, вскоре став единственным собственником. Для компании Gislaved присоединение стало отличной возможностью для распространения продукции по всем северным регионам мира. Доработанные немецкими специалистами зимние модели стали важной частью мультибрендовой экспансии Continental. Gislaved: чей бренд? Единственным правообладателем бренда является немецкая корпорация Continental AG. Крупнейшим акционером компании является стратегический холдинг IHO Group, вкладывающий средства во множество технологических компаний по всему миру. В каких странах находятся заводы Gislaved В 2002 году производство на историческом заводе в деревне Гиславед было закрыто. Впоследствии помещение и оборудование перешло в собственность шведской компании Hexagon, которая выпускает резиновые и полимерные изделия под брендом Gislaved Gummi.
Шины торговой марки выпускают на заводах Continental в следующих странах: Франция;.
Резина имеет асимметричный рисунок протектора. Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках. Обзор производителя Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.
Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов. На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу. Качество зимних шин и особенности Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.
Применяемые технологии обеспечивают отличную тягу на снегу и льду, а также сокращают тормозной путь. Летние шины Gislaved обеспечивают оптимальную производительность в теплых условиях, обеспечивая стабильность при поворотах и надежное сцепление на сухих и мокрых дорогах. Для тех, кто предпочитает универсальный вариант, существует выбор всесезонных шин.
Они обеспечивают сбалансированные характеристики для разных условий, гарантируя сцепление и безопасность в теплую и холодную погоду. Каждая модель в линейке разрабатывается с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет клиентам выбирать шины, соответствующие их индивидуальным требованиям и бюджету. Бренд Gislaved постоянно совершенствует свои продукты, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт на дороге для всех автолюбителей.
Технологические инновации Gislaved на передовых позициях в мире шин Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Одной из ведущих характеристик, придающих уникальность шинам этого бренда, является использование передовых резиновых смесей. Эта особенность обеспечивает высочайшую сцепляемость вне зависимости от сезона и метеоусловий.
Еще одной важной инновацией является технология многозонного протектора, позволяющая шинам адаптироваться к различным типам дорожного покрытия. Это существенно повышает производительность и безопасность вождения, особенно в переменных погодных условиях. Gislaved активно снижает сопротивление качению шин, что приводит к сокращению расхода топлива и снижению выбросов в атмосферу.
Эти инновации не только экономят деньги владельцам автомобилей, но и способствуют более экологически чистому вождению. Системы шумопоглощения и снижения вибрации в шинах Gislaved создают комфортное вождение, уменьшая шум и вибрацию в салоне автомобиля. Эти инновации свидетельствуют о постоянной стремлении бренда к улучшению качества и безопасности своей продукции, что делает шины Gislaved привлекательным выбором для автолюбителей.
Первоначальное наименование компании - Svenska Gummifabriken i Gislaved. Процесс основания фирмы происходил в городке Гиславед, и братья, очевидно, не стали утруждать себя выбором осложненного названия. Компания начинала с изготовления всевозможных товаров из резины, уподобляясь большинству популярных предприятий подобной отрасли деятельности. Лишь в 1905 году начались поставляться автомобильные шины. Компания Gislaved - первая в своей стране компания, которая начала заниматься изготовлением такой продукции.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
Боковина мягкая, а вот протекторная часть жестковата, по этому неровности на дороге передаются на кузов ощутимо. На накатанном снеге и льду зацеп при старте посредственный, бывает боковой снос задней части при повороте даже на не большой скорости. На сухом, мокром асфальте держит уверенно. В мороз от -20 и ниже, утром резина метров 300 покачивает машину и заметно скользит на обмерзшем асфальте 2-3 км, возможно из-за того, что машина легкая. Заметил, что увеличился расход топлива на 0. До этого был матадор мп30, по мне, он лучше чем нф 200, хотя по сути тот же гиславед нф5. Купил Гиславед по отзывам, искал самую тихую шипованную резину, чтобы цена была не заоблачной.
Предыдущая резина была Данлоп Винтермакс липучка - отстойная резина именно для зимы. Поначалу был немного разочарован - во первых, производство Россия, а не Германия, во вторых довольно шумно поначалу было. Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет.
Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места.
Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду. Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства.
Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода.
Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид. Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.
Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.
Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой. Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой.
Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит. Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100 Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны.
В результате первая серийная модель Jakob OV4 оснащалась шинами Гиславед.
Благодаря столь привлекательному оптовому контракту объёмы производства выросли в 25 раз, и о компании начали узнавать за пределами Швеции. В 1938 Gislaved подписал соглашение о технологическом сотрудничестве с U. Rubber — компанией, которая в будущем станет известна как Uniroyal. Современная история Важный этап в истории шведской компании наступил в 1985 году, когда Gislaved объединился с местным производителем Viking Tyres и была основана корпорация Nivis со штаб-квартирой в Гётеборге. Альянс имел большой потенциал, чтобы стать заметным игроком на европейском рынке, однако так и не смог достичь финансового успеха. В 1991 году завод Викинг был закрыт, а контрольный пакет акций Нивис купил Континенталь, вскоре став единственным собственником. Для компании Gislaved присоединение стало отличной возможностью для распространения продукции по всем северным регионам мира.
Доработанные немецкими специалистами зимние модели стали важной частью мультибрендовой экспансии Continental.
Швеция Ассортимент по товарным группам: Шины История бренда: История Гиславед начинается в 1893 году, братья Карл и Вильгельм Гислоу открыли в маленьком шведском городке Гиславед цех по производству резины. Первым обрезиненным продуктом стали деревянные башмаки, прадедушки резиновых сапог. Производство шин открылось в 1905 году, сначала велосипедных, затем - первых в Швеции автомобильных. В 1927 году в Гетенборге с конвейра сошел первый автомобиль Volvo, с этого времени шины Gislaved входят в стандартную комплектацию всех Volvo. В 1967 году Гиславед первым применил в шинах стальной корд. С продукцией компании, автомобиль будет оснащен отличными покрышками, которые прошли тестирование на заснеженных и обледенелых трасах.
Gislaved объединяет!
Стало дешевле. Gislaved Terracontrol Шины летние 215/50 R17 91H. Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24. Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Страна производитель шин Гиславед.
Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин
Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями. Подробнее о бренде Gislaved. Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5.
О бренде шин Gislaved
История шин Gislaved / Гиславед | Шины Gislaved Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году. |
Отзывы о шинах GISLAVED | Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина. |
Отзывы о шинах GISLAVED
Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Он специализируется на производстве шин для специальной и сельскохозяйственной техники. На данном заводе используются особые резиновые смеси и конструкции, которые обеспечивают шинам высокую надежность и долговечность в экстремальных условиях. Таким образом, Gislaved имеет несколько производственных заводов в России, которые обеспечивают высокое качество и доступность шин на рынке. Каждый завод специализируется на производстве шин для разных типов транспортных средств, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий автовладельцев. Огромное внимание уделяется использованию инновационных материалов и передовых технологий для создания шин с улучшенными характеристиками и безопасностью на дороге.
Преимущества производства в России Производство шин Gislaved в России имеет несколько важных преимуществ: Близость к рынку сбыта. Россия является одним из крупнейших рынков автомобильных шин в мире, и наличие производства в стране позволяет значительно сократить затраты на логистику и доставку продукции до потребителя. Наличие квалифицированной рабочей силы. В России есть множество опытных работников, специализирующихся на производстве шин, что позволяет обеспечивать высокое качество и надежность продукции Gislaved.
Использование современных технологий. Заводы, на которых производятся шины Gislaved в России, оснащены современным оборудованием и технологиями, что позволяет создавать продукцию с высокой степенью точности, прочности и долговечности. Учет особенностей климатических условий. Россия имеет разнообразный климат, от холодных суровых зим в Сибири до жарких летних дней на Черноморском побережье.
Производство шин Gislaved в России учитывает эти особенности, позволяя создать продукцию, обеспечивающую безопасность и комфорт на любом типе дороги и в любых погодных условиях. Соответствие международным стандартам. Производство шин Gislaved в России проходит строгий контроль качества и соответствует международным стандартам безопасности и экологии. Это гарантирует, что продукция будет превосходить ожидания потребителей во всех аспектах.
Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Кто производит грузовые шины Матадор? Сама компания родом из Чехословакии, город Братислава. Сейчас шины Матадор выпускаются на заводах в различных странах. Сколько стоит резина матадор? Шины Matador MP-93 Nordicca — зимняя модель для легковых автомобилей. Новинка 2021 года. Понравилась статья?
Производство шин Гиславед в России играет важную роль в развитии отечественной автомобильной промышленности и способствует укреплению экономической независимости страны. Компания активно сотрудничает с российскими поставщиками и партнерами, что способствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Особенности производства шин Гиславед в России 1. Партнерство с российскими производителями шин Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России. Такой подход позволяет достичь лучшей сцепляемости с дорогой, а также увеличить износостойкость шин. Адаптация к российским климатическим условиям Производство шин Гиславед в России учитывает специфику климата страны. Шины разрабатываются с учетом мягких зим, частых обмерзаний и значительных перепадов температур.
В то же самое время при росте нагрузки разгон, торможение, поворот ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров.
NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно.
Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника.
Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Гиславед — это производитель шин, который завоевал доверие и признание на рынке автомобильных компонентов. Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину. Стало дешевле. Gislaved Terracontrol Шины летние 215/50 R17 91H. Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Стало дешевле. Gislaved Terracontrol Шины летние 215/50 R17 91H.
Шины для автомобиля Джеймса Бонда
- NORD*FROST 200
- Где производят шины Gislaved?
- Бывший завод Continental AG переименовали
- Основные характеристики шин Bridgestone