Новости шевроле нива форум

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА. Автопроизводитель. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся.

Шевроле Нива 2019 - обновление

В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива». В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер. С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала. Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис да еще и с политическим привкусом сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели… Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone.

Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают? Любовь 5 «И в пир, и в мир» Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в "цивильных" условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста.

Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием... Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь...

В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач. Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление.

Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает… Любовь 4 «Все по местам! Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве.

Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи...

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения , что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation или Нива-3 , дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай.

Шевроле Нива 2023. Chevrolet Niva 2006. Нива Шевроле 2006г. Нива Шевроле 2006 года. Chevrolet Niva 2019. Нива Шевроле феерия. Нива Шевроле красная. Niva Chevrolet оффроад. Chevrolet Niva 2013 Offroad. Нива Шевроле off Road. Chevrolet Niva 2015. Шевроле Нива 4на4 белый. Шевроле Вива. Нива и Шевроле Нива. Шевроле Нива Winter Edition. Шеви Нива 3. Wolfsburg Edition. Шевроле Нива в Англии. Chevrolet Niva 4х4. Chevrolet Niva ВАЗ-21214. ВАЗ 2131 Шевроле Нива. Chevrolet Niva 2022. Шевроле Нива 1 поколение. Нива Шевроле темно зеленая 2008. Шевроле Нива с701ст71. Шевроле Нива 212300-55 2011. Шевроле Нива на Камелот. Chevrolet Niva GLC. Chevrolet Niva 2011 GLC. Niva Chevrolet 2001. Шевроле Нива покатушки. Нива Шевроле 2011. Chevrolet Niva 2020. Chevrolet Niva 2017. Шевроле Нива Ниагара комплектация. Шевроле Нива 1975. Шевроле Нива спецверсия. Chevrolet Niva спецверсия. Шевроле Нива Винтер эдишн. Chevrolet Niva спецверсия 2007. Нива Шевроле 4х4. Нива Шевроле турист. Шевроле Ниагара. Chevrolet Niva в лесу. Шевроле Нива 2014. Нива Шевроле р645ке 62. Шевроле Нива о200ет152. Chevrolet Niva 2014. Chevrolet Chevrolet Niva 2014.

Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален. Загорается ошибка.

Откройте свой Мир!

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva.
Новости о Шевроле Нива Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения.
Чип-тюнинг Шевроле Нива — что дает и где сделать Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше.
Чип-тюнинг Шевроле Нива — что дает и где сделать Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч.

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА

chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3). Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше. плюсы и минусы. - от пользователя (Cherep1987) - Форумы Нижнего Новгорода.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить.

Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт.

Ездили хорошо так, до красной зоны двигатель откровенно слабый, мощи маловато, приходится крутить , но ТО проходили регулярно и на расходниках не экономили... За это время не поменяли даже сцепление, хотя троганье тысяч с 3-ех было не редкостью, так что что нужно сделать с ним, чтобы убить за 35 тыщ, как указано выше - не знаю. Движок без капиталки - иридиевые свечки, синтетика раз в 15 тыщь, бензин 95, в морозы - 92, последние тыщ 5 - даже на 98-ом ездил переход на более высокое О. Ч, ощущается на динамике Раздатка на момент продажи работала как с новья. Тормоза - нормальные, колодки иногда попадаются откровенное гавно - от ТО до ТО не доходят...

До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях.

Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.

Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR.

Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить?

Катализатор вроде в порядке.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

Новости Chevrolet Niva Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T.
10 лет с Шевроле Нивой. Что дальше? — V0LK EST NAROD Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади.
Внедорожники Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE.

Форум авто шевроле нива

Шевроле нива? отзывы и т.д. Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша.
Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора Управление системой охлаждения Шевроле Нивы после 2015 года выпуска 0 Aleks-Ugoria2 года.
Шеви-Нива (Chevrolet NIVA) NIVA 360 / "Сочи".

нива шевроле или просто нива?

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Новая Шеви Нива 2017. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические.

Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Интересует мнение владельцев Вингла, юзавших ранее Шеви Ниву. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать! И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить.... Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо. Штатный фаркоп защитит бампер от "выкручивания", но по отзывам слаб в основном предназначении...

Весь мир живет по одним законам и среди них преобладает закон денег. Вспомните, как недавно Тойода оправдывался перед американским конгрессом. Если хотите мнение - поищите иномарку. Не украинскую! И не Чери - упаси вас Бог от машинки из фольги, где педальки отваливаются через несколько месяцев, а уплотнительные балки.... Сузуки Джимини, например, можно найти за столько-же. Знакомая купила 10-тилетку такую.

Можно и Витару найти.

Аккуратность на дороге, внимание к камням и выбоинам в процессе движения существенно продлят срок эксплуатации этих изделий. Если же внедорожник планируется использовать по его прямому назначению, то заводские диски точно подлежат замене. Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка. Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи. Увеличенные отверстия в изделиях обеспечивают беспрепятственный доступ воздуха к тормозам.

Итого: около 200000 рублей за 10 лет и 117000 км. При том, что я сюда включил ещё три комплекта резины и два комплекта дисков.

Ещё раз обращаю внимание, что цены указаны на момент работ, а писал по памяти. Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет.

Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева. Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая. Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри. Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы. Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии.

Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит. Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта. Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка. Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон. А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета. Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся.

В общем, как это было и 10 лет назад. Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать! Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года).

Откройте свой Мир!

При хорошей погоде этого не замечал. При сильно прогретом двигателе всё пропадает от 20км примерно. Разъединил штекера продул как советовали но даже капелек воды не увидел,на машине не чего не менялось пробег 23000км. Спасибо за ответ заранее. Замените датчик дроссельной заслонки. Нива 21214 2005 г. Купите новый распред.

Установите в постель и визуально убедитесь , что в подшипниках скольжения нет зазоров. Тогда можно смело устанавливать без замены постели. При небольших переделках делают наддув 0,3-0,4 кг. Ставится турбина, меняется прошивка и вперед. Стоит это 45-70т. Если надуваем 1кг, тогда начинаются большие переделки.

Делаем мотор, меняем насос, форсунки, устанавливаем интеркулер ит. Но получаем самолет. Вы сказали, что газ снимаете. Регистрацию переделок мы предложим Вам сделать самому. Мы только технари. Как это выглядит мы можем показать на машине.

Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор. Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем. Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте. Машина не новая.

Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь. На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь. Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора.

Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ. Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил.

Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась.

Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания.

Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца.

Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей.

Интересно есть ли у вас под гбо такие решения чтобы владельцы поняли за что отдали деньги, даже на прошитых авто. И подскажите пожалуйста стоимость на 17.

Так-то цена не большая если учесть что на всех Шевиках два софта, а скоро и Тревелы поедут.

Chevrolet Нива - ваше мнение

Niva chevrolet & travel. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор. Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. @Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2.

Войти на сайт

  • Чип-тюнинг Шевроле Нива — что дает и где сделать
  • Форум шевроле нива
  • РустамКолор•Ру
  • Отзывы владельцев Chevrolet Нива
  • Рекомендовані повідомлення
  • Рекомендовані повідомлення

РустамКолор•Ру

А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву?

Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег.

Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так.

Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите.

Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев.

На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ. Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб.

Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб. Замена радиатора отопителя 1 раз — 7000 руб.

Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб. Замена глушителя средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз — 15000 руб. Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб.

Замена тормозных цилиндров по кругу 2 раза — 12000 руб. Замена реактивных тяг по кругу 2 раза — 10000 руб. Замера заднего кардана с крестовиной — вылетело из головы.

Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб. Покупка Cordiant Offroad на штамповке БУ — 10000 руб. Покупка АКБ 2 раза — 7000 руб.

Всякие диагностики может быть даже лищние в промежутках — 15000 руб. Всё, что я мог забыть из не очень крупных ремонтов — пусть будет 30000 руб. Итого: около 200000 рублей за 10 лет и 117000 км.

При том, что я сюда включил ещё три комплекта резины и два комплекта дисков.

Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть. При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво. Проблема сильнее проявляется в холодное время. Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует. Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины? Какую дополнительную диагностику целесообразно провести?

Заранее благодарен за ответ. Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить. Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа! С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная! Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123. Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов.

На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее. Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана.

По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет. Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос.

Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г.

Вывод: вес машины имеет значение, так как любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной. Ещё нюанс. Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте. За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо , которую я взял на вооружение. А дело в чом. Разговор зашёл о машинах и Сергей сказал, что не ездит на своём Крузаке на пониженной, везде только на повышенной, а я сделал вывод: ездия на повышенной, ты как бы имеешь запас мощности, вроде как страховку. Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд.

Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает. Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий