Новости сервис алиса

Приложение Алиса умеет грамотно использовать все сервисы Яндекса. «Яндекс» выпустил крупное апрельское обновление для голосового ассистента «Алиса», доступного на фирменных умных устройствах. Помимо приложения «Яндекс — с Алисой», Алиса доступна в Яндекс Браузере и Навигаторе. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.

"Яндекс" заявил о восстановлении работы своих устройств после сбоя

алиса – последние новости В сеть попал исходных код более 10 сервисов «Яндекса», включая голосового помощника «Алису», почтовый клиент, поиск и платежный сервис Yandex Pay.
В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды" Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети В сервисе «Яндекс Лавке» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что рекомендации являются рекламными.
Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу «Яндекс» представил «Алису» нового поколения, которая работает на YandexGPT 3. Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. Забавные происшествия, новости о нелепых поступках и событиях, попавшие на новостные ленты — это услышит пользователь в диалоге с сервисом. Сбой сервиса Алиса 19 февраля 2024 года Сегодня 19 февраля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Алиса и веб-версии сайта. "Яндекс" убрал со своей страницы в интернете сервисные платформы "Новости" и "Дзен", которые перешли в собственность компании VK.

«Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти

Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов. Например, новости спорта или подкасты про кино.

Станция» и другие. Разработчики подчеркнули, что «Алиса» не будет подслушивать пользователей.

Голосовой помощник активизируется и начинает слушать только после озвучивания фразы-активации. Разработчики сторонних навыков получают только ту информацию, которую пользователь отправил после активации навыка, и не имеют доступа к остальной информации пользователя», — пояснили Skillbox Media в пресс-службе «Яндекс. Голосовой помощник сможет зафиксировать только конструктивные жалобы, которые впоследствии можно будет передать местным или региональным властям. Отмечается, что подача жалобы через «Алису» не является официальным обращением к властям. Сегодня «Яндекс» сообщил о другой новой функции ассистента.

Образована в 1983 году в Ленинграде, лидер и основатель группы — Святослав Задерий. Музыка охватывает различные стили, от рока и панка до блюза и фолка. История В 1984 году в состав группы попал Константин Кинчев — солист и автор большинства песен. Его пригласил сам Святослав, и после первого прослушивания был принят в состав. Однако, как замечает сам певец, у него не было желания оставаться в коллективе, он просто хотел помочь записать альбом.

Но летом 86-го года Задерий оставил группы, а Кинчев стал ее лидером. Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников.

Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками!

И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах.

Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками.

Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе.

Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс.

Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом.

Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен.

Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом.

Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию.

То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г.

Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему?

Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто.

Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся.

У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше.

И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню».

Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике.

Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть.

Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить.

Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы.

За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически.

Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение?

Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?

Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик.

В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией?

Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте.

Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу

Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Прежнее приложение «Яндекс — с Алисой» переименовали в «Яндекс Старт». с Алисой" для iOS со стартовой страницы исчезли сервисы "Дзен" и "Новости". Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису.

«Алиса» получила поддержку нейросети YandexGPT

Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов. Например, новости спорта или подкасты про кино.

Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере.

Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции». Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео.

Режим радионяни доступен всем пользователям, улучшен звонок без шума В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки.

Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч!

После завершения сделки по передаче сервисов "Новости" и "Дзен" VK началась переадресация с бывшей главной страницы "Яндекса" на сайт Dzen.

В данный момент VK регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена".

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

Станция, домашняя мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой, которую Яндекс представил в мае, поступила в продажу. Первую партию устройств привезли в магазин и музей Яндекса в Москве. Продажи Станции стартовали 10 июля в 10:00. Первые покупатели появились на месте примерно в полшестого утра. К моменту открытия магазина в очереди на улице Тимура Фрунзе стояли около двухсот человек. Из-за высокого спроса на Станцию — в первые часы после анонса Яндекс получил более 20 тысяч заявок от желающих приобрести устройство — мы решили ввести ограничение: максимум две колонки на покупателя... Станции Яндекс запускает в продажу Яндекс. Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой.

Она играет музыку, находит фильмы, мультфильмы, сериалы и ролики и показывает их на телевизоре. К голосовому помощнику Алисе можно обращаться с поручениями: например, попросить её завести будильник или рассказать сказку на ночь. Русский — родной язык Алисы.

Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера.

Для пользователей «Станций» появились новые навыки для детей и пожилых родственников.

Может кто-то знает источник? Лучший ответ Здравствуйте! Я из Яндекса. Новостной сценарий в Алисе действительно изменился. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Увы, узнать предыдущий источник возможности нет.

Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства. Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно».

Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой

«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса». Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. Настройка новостей на Алисе позволяет получать самую актуальную информацию за определенный период времени. с Алисой" для iOS со стартовой страницы исчезли сервисы "Дзен" и "Новости". Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций.

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих

Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Забавные происшествия, новости о нелепых поступках и событиях, попавшие на новостные ленты — это услышит пользователь в диалоге с сервисом. Группа Алиса сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.

«Дно пробито. Прощайте»: на «Яндекс Станциях» зазвучала реклама. Что происходит

Выделяет главное в текстах и видео YandexGPT умеет кратко пересказывать тексты и видеоролики. Например, можно ухватить суть статьи за пять минут вместо получаса или сразу перейти к нужному фрагменту часового видео. Улучшает текст и исправляет ошибки YandexGPT может поработать с вашим текстом как редактор: исправить ошибки, сохранив смысл, убрать лишнее или красиво переписать.

Спросите попозже, пожалуйста, — так отвечает Алиса на станциях «Яндекса» на запросы. RU В компании пока не прокомментировали причины случившегося. Первый масштабный сбой сервисов «Яндекса» в этом году произошел в начале февраля — тогда не работала даже поисковая строка.

Теперь государственные услуги становятся доступными, понятными и удобными для всех категорий пользователей, включая пожилых людей или тех, кто имеет ограниченные физические возможности. Интеграция голосового помощника «Алиса» с государственными услугами также повышает безопасность пользователей. Голосовой ассистент использует современные методы аутентификации и конфиденциальности, обеспечивая, чтобы только правомерный пользователь имел доступ к личным данным и государственным услугам. Заключение: Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России. Она делает получение государственных услуг более удобным, быстрым и доступным для всех пользователей.

И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова.

Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс.

Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск.

Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой.

Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру.

Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад?

Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами?

Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос.

Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом?

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. "Яндекс" убрал со своей страницы в интернете сервисные платформы "Новости" и "Дзен", которые перешли в собственность компании VK. Группа Алиса сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда.

Рассылка новостей

  • Все новости
  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
  • Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
  • Дайджест новостей Алисы и умных устройств

"Яндекс" заявил о восстановлении работы своих устройств после сбоя

Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [17]. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция , которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [25]. В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. Яндекс установил цену на «Станцию» в 9990 рублей [26]. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой». Часы стали первым устройством со встроенным голосовым помощником Яндекса, выпущенным сторонней компанией [27]. От Яндекс. Станции за 9990 рублей колонки отличаются втрое меньшей ценой 3290 рублей , менее мощным звуком у Irbis A только один динамик мощностью 2 Вт и два микрофона и меньшими размерами [26]. В его интерфейсе Алиса заняла центральное место.

Её информер на главном экране может показывать информацию о погоде, пробках и т. Голосовой помощник может ответить на запрос и при заблокированном экране телефона [28]. Станцию Мини. Станции за 9990 рублей колонка отличалась меньшей ценой 3990 рублей , а также с ней можно взаимодействовать с помощью жестов [29]. Портативная модель защищена от воды и работает до восьми часов без подзарядки. С помощью док-станции её можно сделать стационарной [30]. Станция Макс». Она сохранила корпус предыдущей модели, получила LED-экран, трехполосный звук совокупной мощностью 65 Вт и поддерживает видео в 4k [31]. Станцию Лайт.

В октябре 2021 года — Яндекс. Станция Мини 2-го поколения. На момент анонса Станции Лайт её родоначальная версия Станция Мини стоила уже 6990 рублей[ источник не указан 48 дней ]. Конструкторы навыков Для создания навыков для Алисы можно воспользоваться конструкторами навыков. Чтобы создать навык, необходимо задать его алгоритм в специальном визуальном конструкторе. Конструктор представляет собой дерево с множеством условных переходов ветвей.

Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь там доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции». Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу.

С платной Алисой можно генерировать и редактировать тексты разной сложности. Раньше возможности были ограничены: помощник генерировал какой-то пост, но дальше с ним ничего нельзя было сделать. Сейчас же я смог, например, написать короткое деловое письмо о майских праздниках, а потом поменять его тональность. Приятный бонус — Алиса нашла производственный календарь на 2024 год в интернете и корректно его использовала. Где меня ждало разочарование, так это в пересказе и суммаризации. Алиса Про не принимает ссылки на тексты — прямо пишет, что такая функция не поддерживается. Это меня немного удивило. Потому что нейросети «Яндекса» умеют пересказывать ссылки из интернета — этому посвящен отдельный сайт ya300. Я ожидал, что такие же функции получит и самая мощная версия YandexGPT. Просто скопировать большой текст и получить краткий пересказ тоже не получится. Мой тест показал, что максимальное сообщение для Алисы Про — около 4 тысяч символов. Также что, например, главу учебника придется кидать по частям. С повседневными вопросами и в прошлых версиях YandexGPT все было довольно хорошо. Нейросеть помогала выбрать фильм, подбирала блюдо на ужин и составляла план тренировки. Все это осталось, но появилось больше возможностей уточнить запрос и настроить генерации под себя. Особенно тут полезна функция сохранения истории в новом чате Алисы.

Она реагирует на ключевые слова, связанные с медициной, ЖКХ, образованием и так далее. Как говорят ее разработчики из компании АНО «Диалог», записывать жалобы в фоновом режиме «Алиса» не будет. Чтобы передать свое сообщение, нужно дать определенную команду. Вот пример такого взаимодействия: — «Алиса», запусти навык «Инцидент-менеджмент». Чтобы выйти, скажите «хватит». Здравствуйте, здесь вы можете оставить жалобу на социально-бытовую тему, а я направлю ваше обращение в соответствующий орган власти. Подскажите, какая у вас проблема? Проект уже работает во всех регионах. Запрос должен обрабатываться и передаваться министерствам и ведомствам в течение четырех часов, но как быстро ответят сами органы, не уточняется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий