Новости сборник химия егэ

Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Пособие содержит более 600 тренировочных заданий базового и повышенного уровней сложности, сгруппированных по темам и типам. Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам.

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ

Топ сборников для подготовки к ЕГЭ по химии 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ Варианты и материалы от ФИПИЕГЭ 2023 по химии, Демонстрационный вариантЕГЭ 2023, КодификаторЕГЭ 2023, СпецификацияЕГЭ 2022 по химии.
сайт учителя химии Хапаевой Татьяны Александровны - ОГЭ и ЕГЭ Сборник поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.

ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами

Запишите число с точностью до десятых. Ответ: г. Как видно из этих примеров, задания с кратким ответом базового уровня сложности имеют различия по форме предъявления условия, чем, в свою очередь, определяются различия и в алгоритме поиска верного ответа. При этом все задания данной группы имеют сходство по формальному признаку: ответ как результат выполнения каждого из них записывается либо в виде последовательности цифр задания 1-25 , либо в виде числа с заданной степенью точности задания 26-28. Отметим ещё одну следующую особенность таких заданий. Каждое отдельное задание этой группы, независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения элементов содержания только одного определённого раздела курса химии. Однако это не являет ся основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для поиска верного ответа.

Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает тщательный анализ условия и использование во взаимосвязи обобщённых знаний, ключевых понятий и закономерностей. Обращаем внимание также на то, что выполнение отдельных заданий базового уровня сложности будет оцениваться максимально 2 баллами. В вариантах КИМ такие задания представлены под номером 23 см. П р и м ер 7: задание повышенного уровня сложности, выполнение которого оценивается максимально в 2 балла, В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество порошка графита и водяного пара. Выберите из списка номера правильных ответов. Ответ: З а дан и я с крат ки м от вет ом повыш енного уровня сложности.

В отличие от заданий базового уровня сложности эти задания ориентированы на проверку ряда важных предметных и общеучебных умений, к числу которых относится умение выделять характерные признаки понятия, выявлять его взаимосвязи с другими понятиями, а также использовать это понятие для объяснения отдельных фактов и явлений. Это предусматривает анализ большего объёма сведений о химических элементах, о тех или иных закономерностях, сущности изученных типов реакций и т. В процессе такого анализа выявляются различные взаимосвязи между теми элементами содержания, которые указаны в условии задания. Другое весьма существенное отличие таких заданий состоит в том, что в их содержании ответ в готовом виде не сформулирован. Его нужно установить в ходе выполнения задания и записать в виде определённой последовательности четырёх цифр в строгом соответствии с теми предписаниями, которые даны в инструкции. З адан и я с р а зв ёр н ут ы м от вет ом вы сокого уровн я сложности их порядковые номера 29-34.

Как уже отмечалось ранее, важнейшая особенность этих заданий состоит ВВЕДЕНИЕ 9 в том, что каждое из них проверяет усвоение нескольких двух или более элементов содержания из различных разделов курса химии. Поэтому их выполнение требует более сложных умений, таких как: объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением; характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений; взаимосвязь неорганических и органических веществ; сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; проводить комбинированный расчёт по химическим уравнениям и на установление молекулярной и структурной формулы вещества. Кроме того, выполнение этих заданий предусматривает самостоятельное формулирование ответа, который должен быть логически построен, содержать необходимые выводы и заключения, аргументы в пользу выдвинутых положений и т. Для этого необходимо уметь: выполнять те или иные действия в определённой последовательности; устанавливать причинно-следственные связи между различными элементами знаний. Задания под номерами 29 и 30 имеют единый контекст см. Пример 8 Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, гидрокарбонат калия, сульфит натрия, сульфат бария, гидроксид калия.

Допустимо использование водных растворов этих веществ. В ответе запишите уравнение окислительно-восстановительной реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения реакции с участием выбранных веществ. Такое построение двух заданий обеспечивает возможность более объективной проверки на углублённом уровне сформированности умения использовать знания о свойствах заданных веществ для раскрытия сущности и механизма протекания реакций между этими веществами.

Несколько важных рекомендаций, которым необходимо следовать в ходе систематической тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к экзамену. Для этого необходимо обратить внимание на особенности формулировки условия задания и тщательно его 10 ЕГЭ. Обобщённый план — это модель варианта экзаменационной работы. В нём приведён конкретный перечень проверяемых элементов содержания для каждого отдельного задания, имеющего свой порядковый номер в варианте. Каждому, кто тренируется в выполнении заданий, аналогичных заданиям КИМ, полезно ознакомиться с этим планом подробнее. Здесь не лишним будет повторное обращение к информации об общей характеристике самих заданий.

При выполнении таких заданий требуется написать уравнения четырёх реакций, которые отражают суть описанных в условии процессов. Поэтому важно осознать, что для успешного выполнения таких заданий необходимо будет применить знания о характерных общих и специфических химических свойствах указанных веществ, об условиях протекания реакции между ними, а также применить умения составлять формулы веществ и уравнения химических реакций. Обращаем внимание на то, что при этом можно использовать структурные формулы разного вида, которые однозначно отражают порядок связи атомов, а также взаимное расположение заместителей и функциональных групп в молекуле органического вещества. При оформлении развёрнутых ответов на эти задания необходимо указывать все проведённые вычисления и размерность полученных величин. Надеемся, что эти рекомендации будут полезны каждому, кто готовится к экзамену. Номер задания Проверяемые элементы содержания Уровень Макс, балл сложности за выполнение задания задания Часть 1 1 2 Современная модель строения атома.

Распределение электронов по энергетическим уровням. Классификация химических элементов. Особенности строения энергетических уровней атомов s-, ри d-элементов. Основное и возбуждённое состояния атомов. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны Периодическая система химических элементов Д.

Физический смысл Периодического закона Д. Причины и закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Номер задания Проверяемые элементы содержания 3 Электроотрицательность. Степень окисления 4 Виды химической связи ковалентная, ионная, металлическая, водородная и механизмы её образования. Межмолекулярные взаимодействия. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Типы кристаллических решёток. Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решётки Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Общие способы получения металлов. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений. Электролитическая диссоциация.

Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена. Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений.

Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений 5 6 7 Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Б 1 Б 1 Б 1 П 2 П 2 8 Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений П 2 9 связь Генетическая к различным классам принадлежащих П 1 10 Представление о классификации органических веществ. Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений Б 1 И Основные положения теории химического строения органических соединений А. Углеродный скелет органической молекулы. Кратность химической связи, о- и л-связи. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул.

Гомологический ряд. Изомерия и изомеры. Понятие о функциональной группе. Ориентационные эффекты заместителей Б 1 12 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов. Аминокислоты и белки.

Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция.

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие.

Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни.

Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование.

Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии.

Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров.

Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова.

Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси.

Ходарев — Москва : Лаборатория знаний, 2022. Сеченова Сеченовский Университет.

В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Книга Л. Пашковой «ЕГЭ-2023.

Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 29—34. Количество заданий той или иной группы в общей структуре КИМ определено с учётом следующих факторов: а глубины изучения проверяемых элементов содержания учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях; б требований к планируемым результатам обучения — предметным знаниям, предметным умениям и видам учебной деятельности. Это позволило более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ. Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества 43 из 53 элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач». Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности.

лучшие пособия для подготовки к егэ по химии 2023

ЕГЭ 2023 по химии | Подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии Сборник Добротина ЕГЭ 2024 по химии 11 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами ФИПИ для подготовки к экзамену. → Тренировочные варианты ЕГЭ по химии 2023 года.
ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами. - Людмила Пашкова Варианты и материалы от ФИПИЕГЭ 2023 по химии, Демонстрационный вариантЕГЭ 2023, КодификаторЕГЭ 2023, СпецификацияЕГЭ 2022 по химии.
ЕГЭ-2024 Химия. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии.

ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами

Книга 2022 года выпуска, составлена в форме учебника с теорией, заданиями после каждого параграфа и ответами на все задания в конце книги. Достаточно одной этой книги, чтобы с нуля подготовиться к ЕГЭ по химии на 100 баллов. Следующие темы основываются на знании предыдущих, что способствует глубокому пониманию химии и возможность изучения химии с нуля.

Наш канал в телеграме Химические особенности окружающих предметов имеют множество уникальным свойств, способных нести человеку как огромную пользу, так и колоссальный вред. Но редкие вещества могут причинить опасность самостоятельно, но неосторожные действия и незнание элементарных вещей обладают разрушительным эффектом.

Используя материалы для подготовки к тестам, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по химии в 2023 году.

Делать выбор придётся, исходя из индивидуальных предпочтений. На что стоит обратить внимание, перед выбором пособия по химии: Во время подготовки к ЕГЭ по химии важно отслеживать свой уровень знаний, чтобы учебная литература полностью соответствовала вашим потребностям. Например, если вы начинаете подготовку «с нуля», не пытайтесь вчитываться в сложные учебники, а приобретите пособия базового уровня сложности, где информация изложена простым языком.

А в голове так и звучит: алканы, алкины, алкадиены, аллигаторы… Стоп, отставить панику и крокодильчиков! В этой статье собрали все необходимые ресурсы, для успешной подготовки и сдачи ЕГЭ по химии. Делать выбор придётся, исходя из индивидуальных предпочтений. На что стоит обратить внимание, перед выбором пособия по химии: Уровень подготовки Во время подготовки к ЕГЭ по химии важно отслеживать свой уровень знаний, чтобы учебная литература полностью соответствовала вашим потребностям. Например, если вы начинаете подготовку «с нуля», не пытайтесь вчитываться в сложные учебники, а приобретите пособия базового уровня сложности, где информация изложена простым языком.

Учебные пособия и сборники задач по химии ЕГЭ 2024

Вычислите массовую долю соли в конечном растворе во второй колбе. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 В 2 А1 3 F 4 Fe 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии на внешнем уровне содержат один р-электрон. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности.

Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества с ковалентной неполярной химической связью, которые имеют молекулярную кристаллическую решётку. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 5 59 веществ, названий и формул Среди расположенных предложенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. В одну из них добавили соляную кислоту, при этом наблюдали выделение газа. В другую пробирку добавили раствор вещества Y , и при этом наблюдали образование осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые могут вступать в описанные реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 12 61 которые взаимодействуют предложенного перечня выберите все вещества, с каждым из веществ: аммиак, цинк, метанол. Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропил амином. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 62 ЕГЭ.

Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие между глицерином и стеариновой кислотой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 20 Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора этого вещества, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 65 ВАРИАНТ 5 25 Установите соответствие между аппаратом, который используется в химическом производстве, и процессом, происходящим в этом аппарате: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26-28 является число. Определите объём н. Ответ: л.

Запиш ит е сначала ном ер задан и я 2 9 , 30 и т. О т вет ы записы вайт е чёт ко и разборч и во. Д ля Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид железа Ш , гидроксид лития. В ходе этой реакции одна молекула окислителя принимает два электрона.

Гидроксид калия прореагировал с хлорной кислотой. Одно из полученных веществ сплавили с оксидом хрома Ш и гидроксидом калия. Полученное соединение хрома поместили в разбавленный раствор серной кислоты. В образовавшийся раствор внесли ещё серную кислоту и пропустили фосфин.

При нагревании с соляной кислотой данное вещество подвергается гидролизу, продуктами которого являются соединение состава C2H e NO2Cl и вторичный спирт. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в присутствии соляной кислоты используйте структурные формулы органических веществ. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 34 67 При нагревании образца нитрата железа Ш часть вещества разложилась. При этом образовалось 88,6 г твёрдого остатка.

Определите массу исходного образца нитрата железа Ш и объём выделившейся смеси газов н. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 Часть 1 О т вет ом к задан и ям 1—25 являет ся последоват ельност ь цифр. П оследоват ельност ь цифр записы вайт е без пробелов, зап ят ы х и д р уги х дополнит ельны х си м волов. Каж дый си м вол пиш ите в от дельной клет очке в соот вет ст вии с приведённы м и в бланке образцам и.

Ц иф ры в от вет ах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20 , 22, 23, 24, 25 м огут повт орят ься. Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Н 2 S 3 I 4 Na 5 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Расположите эти элементы в порядке усиления основных свойств образуемых ими оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях не проявляют отрицательной степени окисления.

Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых одновременно присутствуют ковалентная неполярная и ионная химические связи. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 5 69 Среди предложенных формул и названий веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А средней соли; Б кислотному оксиду; В двухосновной кислоте. В одну из них добавили небольшое количество раствора гидроксида калия, при этом наблюдали образование белого осадка. В другую пробирку прилили раствор слабого электролита Y.

При этом также наблюдали образование белого осадка. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 70 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами метил цикл опропана. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 71 ВАРИАНТ 6 12 Из предложенного перечня выберите все вещества, которые вступают в реакцию как с водородом в присутствии катализатора, так и с подкисленным раствором перманганата калия.

Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно получить восстановлением соответствующего нитросоединения. Ответ: 14 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 72 ЕГЭ. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все вещества, разложение которых не относят к окислительно-восстановительным реакциям.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 73 ВАРИАНТ 6 18 Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с серой. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов. Копирование, распрострииенне и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ.

В реактор постоянного объёма поместили хлор и трифторид хлора. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 25 75 Установите соответствие между используемым в быту веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Вычислите объём н. На растворение оксида меди П из указанного образца потребовалось 146 г хлороводорода.

Вычислите массу нерастворившегося осадка меди. Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов Л? Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 76 ЕГЭ. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат алюминия, бром, нитрат бария, оксид серы 1У , гидроксид хрома Ш , гидрокарбонат калия.

Образовавшуюся при этом смесь газов пропустили через воду, при этом образовалась кислота. В горячий концентрированный раствор этой кислоты поместили оксид железа П. Образовавшуюся соль железа выделили и поместили в раствор карбоната калия. При сгорании 2,16 г органического вещества А образуется 2,52 л н.

Вещество А образуется при действии гидроксида натрия на вещество Б, два заместителя в молекуле которого расположены у соседних атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А при действии гидроксида натрия на вещество Б используйте структурные формулы органических веществ. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 34 77 Растворимость аммиака составляет 640 л н. Растворимость хлороводорода — 448 л н.

Насыщенный раствор аммиака смешали с насыщенным раствором хлороводорода. При этом все вещества прореагировали полностью. К полученному раствору добавили 120 г воды и раствор нитрата серебра. Вычислите массовую долю нитрата серебра в добавленном растворе.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 Часть 1 О т вет ом к задан и я м 1—25 я вля ет ся последоват ельност ь циф р. П оследоват ельност ь цифр запи сы вайт е без пробелов, зап я т ы х и д р у ги х дополнит ельны х си м во л о в. Каж дый си м во л пиш ите в от дельной клет очке в соот вет ст вии с при ведён ны м и в бланке образц ам и. Ц иф ры в от вет ах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 2 0 , 22, 23, 24, 25 м огут повт орят ься.

Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов: 4 Na 3 Cl 2 Li 1 Вг 5 Mg Ответом в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомам каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии до завершения внешнего электронного слоя недостаёт одного электрона. Расположите эти элементы в порядке увеличения радиуса атомов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в низшей степени окисления образуют бескислородные анионы.

Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной кристаллической решёткой, в которых присутствует ковалентная неполярная химическая связь. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 79 ВАРИАНТ 7 расположенных веществ, названий и формул предложенных Среди в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. Ответ: 6 А Б В Даны две пробирки с раствором хлорида магния. В одну из них добавили раствор вещества X, а в другую — раствор вещества Y.

В результате в пробирке с веществом X образовался нерастворимый гидроксид, а в пробирке с веществом Y образовалась нерастворимая соль. Ответ: Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения прявооблядятрпя не допускается 80 ЕГЭ. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 12 81 Из предложенного перечня выберите все вещества, каждое из которых будет взаимодействовать как с гидроксидом натрия, так и с натрием.

Ответ: 14 Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , участвующим в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 82 ЕГЭ. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым относится взаимодействие гидроксида кальция с раствором муравьиной кислоты.

Из предложенного перечня выберите все пары веществ, скорость реакции между которыми не зависит от величины площади поверхности соприкосновения реагентов. Установите соответствие между уравнением реакции и свойством иода в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. В результате протекания обратимой реакции СН 4 Г. Ответ: 24 Установите соответствие между формулами двух веществ и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 25 Установите соответствие между веществом и областью применения этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 85 Ответом к заданиям 26—28 является число. Какова массовая доля соли в полученном растворе? Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: хлорид лития, сульфат аммония, хлороводород, оксид фосфора У , оксид марганца 1У , ацетат бария.

В ходе этой реакции одна молекула восстановителя отдаёт один электрон. Гидрокарбонат натрия прокалили. Выделившийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида калия. К полученному раствору прилили раствор сульфата хрома Ш и наблюдали выпадение осадка и выделение газа.

Осадок отделили и обработали при нагревании раствором, содержащим пероксид водорода и гидроксид калия, при этом наблюдалось окрашивание раствора в жёлтый цвет. Известно, что 1 моль вещества Б может прореагировать с 2 моль натрия, а заместители в молекуле вещества Б расположены у первого и третьего атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение получения вещества А при действии раствора щёлочи на вещество Б используйте структурные формулы органических веществ. Затем во вторую колбу добавили 250 г воды.

В каждой колбе растворили по кусочку меди. При этом объём бурого газа, выделившегося в первой колбе, оказался равным объёму бесцветного газа, выделившегося во второй колбе. Считать, что в результате реакций в каждой из колб образовался только один из газов. Газ, выделившийся в первой колбе, поглотили раствором гидроксида калия.

Вычислите массовую долю соли в растворе, полученном после растворения меди во второй колбе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 8 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Zn 2 Са 3 К 4 F 5 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три з-элемента.

Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения основных образуемых ими гидроксидов. Ответ: Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, у которых разность между значениями их высшей и низшей степеней окисления равна 1. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества, между молекулами которых существует водородная связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 88 ЕГЭ.

Ответ: 6 Даны две пробирки с соляной кислотой.

Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!

Книга Л. Пашковой «ЕГЭ-2023.

Сборник заданий. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9. Доставка только до подъезда.

ХИМБИОПАК: Задания ЕГЭ по химии и биологии

Задания в данном сборнике соответствуют темам теоретического материала книги "е для поступающих в ВУЗы и репетиторов" 2022 года выпуска Парубовой А.А. И являются готовыми поурочными заданиями для практической деятельности репетиторов. Как и своевременную подготовку к ЕГЭ по химии, во время которой будут установлен объем знаний. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. На экзамене можно использовать периодическую систему химических элементов Менделеева Д. Используя материалы для подготовки к тестам, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по химии в 2024 году. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ Савинкина Елена Владимировна Новый справочник содержит весь теоретический материал по курсу химии, необходимый для сдачи ЕГЭ.

ЕГЭ 2024 Химия: 30 типовых вариантов

Учебные материалы. ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады, ДВИ Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника Мызникова, Васильева: ЕГЭ-2024.
ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ЕГЭ 2024 по химии 11 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к экзамену.
ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами Советы по подготовке к ЕГЭ по химии 2023 года представлены двумя опытными учителями-химиками: Сергеем Дацюком и Алексеем Степениным.
ЕГЭ. Химия : сборник типовых вариантов диагностических работ Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ЕГЭ 2024 по химии 11 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к экзамену.
ЕГЭ-2020 по химии: тесты с ответами и разборами, каталог заданий по всем темам Варианты ЕГЭ по химии от Статграда 2024 года обычно сложнее стандартных вариантов ФИПИ и могут содержать значительные отклонения от официальных требований.

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ

600 заданий с ответами" Людмила Пашкова: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ: Учебное пособие / Д.В. Ходарев — Москва: Лаборатория знаний, 2022. Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ЕГЭ 2024 по химии 11 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к экзамену.

ХИМБИОПАК: Задания ЕГЭ по химии и биологии

Свойства элементов, цепочки реакций, расчётные задачи и таблица Менделеева не дают покоя: откуда брать материал, чтобы выучить всё для ЕГЭ по химии? Где отрабатывать навыки? За какими учебниками бежать в книжный? А в голове так и звучит: алканы, алкины, алкадиены, аллигаторы… Стоп, отставить панику и крокодильчиков!

В этой статье собрали все необходимые ресурсы, для успешной подготовки и сдачи ЕГЭ по химии.

Дополнительная информация Аннотация к "ЕГЭ-2023. Сборник заданий. Пособие содержит более 600 тренировочных заданий базового и повышенного уровней сложности, сгруппированных по темам и типам.

Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Книга Л.

Пашковой «ЕГЭ-2023. Сборник заданий.

Задания соответствуют современному образовательному стандарту и положению о проведении единого государственного экзамена по химии для выпускников средних общеобразовательных учебных учреждений. Выполнение предлагаемых тренировочных заданий по темам позволит качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ по химии.

ЕГЭ-2024. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами

Готовимся к Единому государственному экзамену. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Это подборки, в которых собраны задачи 34 реальных ЕГЭ по химии прошлых лет (до 2022 года, с. В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по химии 2024 года.

Прямой эфир

  • Прямой эфир
  • Иллюстрации к книге Елена Савинкина - ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
  • ЕГЭ. Химия-2024. Сборник заданий: 600 заданий с ответами
  • Пособие для подготовки к ЕГЭ по химии
  • Подготовка к ЕГЭ по химии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий