ресурс, где Вы можете узнать последние новости Саратова и Саратовской области, прочитать аналитические материалы, ознакомиться с журналистскими расследованиями и получить полную картину событий, которыми богат.
Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png. новости и статьи - Авто Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. Взаимодействие со СМИ. ежедневно обновляемая лента новостей Саратова и Саратовской области.
«Регион64»: в Саратове продают воздух с выступлений Блиновской за 5 тысяч рублей
- Саратов глазами влиятельных людей
- Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
- Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год
- Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта
- Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru
- Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта | Саратов 24
В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
В настоящее время сайты ряда компаний холдинга не работают. Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев. Всё о том, как проходило заседание, мы собрали в режиме текстовой онлайн-трансляции. Хотите быть в курсе всех самых важных событий Волгограда? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Об этом корреспонденту телеканала "Саратов 24" сообщили в региональной прокуратуре. Как уточнили в надзорном органе, рейды по маршрутам пройдут совместно с представителями городской Госавтоинспекции и Транспортным управлением. Уже во время прошедших ранее рейдов в деятельности перевозчиков - "Пассажиртранс", "Ершовтрансавто", транспортной компании "Дилижанс 2" и других выявлены факты несоблюдения графика и интервалов движения, ненадлежащего технического состояния транспорта. Пятерых водителей привлекли к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей.
По версии надзорного органа, он переписал на свою родную сестру Елизавету Андрееву свои российские активы, в числе которых холдинг Temac. Та получила российское гражданство и сменила имя и фамилию для сокрытия родственной связи, после чего уехала из страны. По данным из открытых источников, все предприятия холдинга принадлежат компании Temac Limited, зарегистрированной в Кипре. Согласно информации из торгового реестра Кипра, это юрлицо, в свою очередь, контролируется Temac Group Limited, совладелицей которого и выступает Елизавета Андреева. Накануне в Волжском городском суде в закрытом режиме прошло рассмотрение иска прокуратуры. За одно заседание суд обратил акции АО «Завод фрикционных и термостойких материалов», а также ПАО «Уральский завод авто-текстильных изделий» в пользу Росимущества. Информацию об этом подтвердили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
В этом месяце пришли ответы от СУ СК и областной прокуратуры, в которых некоторые вопросы Ольги Алимовой объяснены: - Оказывается, целых 12 должностных лиц мэрии и КВС привлечены были с 2018 года к административной ответственности, в том числе за неисполнение инвестиционной программы, несвоевременное информирование о результатах финансовой деятельности концессионера. С одной стороны, это хорошо, с другой — эти 12 деятелей остались неизвестны, - поясняет Ольга Алимова. Конечно, хорошо, что и облпрокуратура не выдержала и в 2021 году подала в суд на концессионера.
Однако тянулся этот процесс до конца 2023 года и был прекращен сразу после расторжения договора концессии. Также стало известно, что первоначально КВС требовал с города компенсацию в сумме 3,2 млрд рублей, однако комитет госрегулирования тарифов убедил его умерить аппетиты. Счетная палата должна была проверить все концессии в стране, определить доли успешных и не очень. В реальности вопрос удостоился пары абзацев, анализа глубокого нет, четкие выводы не прозвучали. Но радует, что концессии сейчас стали явно вышли из моды. Будем надеяться, «Саратовводоканал» окажется лучше, чем КВС, хотя закупки чопиков и хомутов в качестве «ответа Чемберлену» настораживают.
КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики
Новости саратова бизнес вектор. Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор на карте. Читайте также: Роман Бусаргин посетил ведущие предприятия радиоэлектронной промышленности | ГТРК Саратов. Главное сегодня. Бизнес-вектор, агентство деловых новостей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Бизнес-вектор, агентство деловых новостей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д.
Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru
В настоящее время сайты ряда компаний холдинга не работают. Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев. Всё о том, как проходило заседание, мы собрали в режиме текстовой онлайн-трансляции. Хотите быть в курсе всех самых важных событий Волгограда? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.
А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов".
Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах.
Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать. Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость.
К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию.
Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса. В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков.
Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля. В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости. Выручка последнего вполне приличная — в 2019 году компания принесла трем своим владельцам 234 млн рублей.
По мнению саратовских экспертов, о прибыльности саратовских теплиц сегодня мало кто возьмется судить. Это самый главный вопрос.
Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты.
Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас.
Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных. Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги. К слову, первый штраф от Роскомнадзора в конце прошло недели 300 тыс. Есть несколько версий о происхождении нового закона. Например, о том, что новая система была создана в пользу ее администраторов или в пользу компании, которая в дальнейшем разработает программу-робота для маркировки рекламы, а все до единой площадки будут ее приобретать и устанавливать.
При этом есть мнение, что "официальную" задачу закона — обеспечить полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС, ФНС маркировка текстов и баннеров не решит. Все равно будет существовать параллельный поток денег, которые пойдут за так называемую нативную рекламу или в простонародии - джинсу. Поэтому введение сложного, тяжелого механизма, который само государство до конца не может отрегулировать, выглядит парадоксально", - считает Ольга Чесакова.
Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»
"Бизнес-вектор". 11 августа 2020. Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» – электронное издание экономического профиля, освещающее проблемы реального сектора и бизнеса в Саратовской области. Бизнес-вектор, агентство деловых новостей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д.
Бизнес-вектор
К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется.
Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы".
Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов".
Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь.
Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей.
Роман Бусаргин подчеркнул при этом, что создание комфортных условий для саратовцев — это приоритет работы всех ветвей власти.
Он сообщил и о готовящемся решении о реализации региональной программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и в других районах области. Глава региона уверен, что областные депутаты областной думы поддержат эту инициативу.
Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость.
К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты.
Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия.
Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных.
Как уточнили в надзорном органе, рейды по маршрутам пройдут совместно с представителями городской Госавтоинспекции и Транспортным управлением. Уже во время прошедших ранее рейдов в деятельности перевозчиков - "Пассажиртранс", "Ершовтрансавто", транспортной компании "Дилижанс 2" и других выявлены факты несоблюдения графика и интервалов движения, ненадлежащего технического состояния транспорта. Пятерых водителей привлекли к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей. Перевозчику внесено представление.
Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru
агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» находится по адресу г. Саратов, Посадского 180/198 и имеет контактный телефон +7 845-26-59-121. новости и статьи - Авто Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» находится по адресу г. Саратов, Посадского 180/198 и имеет контактный телефон +7 845-26-59-121. г. Саратов, Саратовская область. Информационное агентство «Бизнес-вектор» в Саратове находится по адресу улица Московская, 55. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор ведет деятельность в области информационных агентств и находится в Саратове по адресу Посадского, 180/198.
Бизнес-вектор
Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Бизнес-вектор. агентство деловых новостей. Индекс: 410005. Адрес: г. Саратов, ул. Посадского, 180/198. Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» – электронное издание экономического профиля, освещающее проблемы реального сектора и бизнеса в Саратовской области. «Бизнес-вектор» продолжает изучать саратовские контракты АО ПУИС УС-3 ФСИН уже стало ясно, бизнес-интересы башкирского ФСИН-строителя не. После скандала в ОТБ-1 Краснов ужесточает надзор за учреждениями ФСИН. Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор работает по адресу улица имени И.Н. Посадского, 180/198 в Саратове.