Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Срочные новости. 819K просмотров.
Комментарии (0)
- Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2011 г.)
- Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности — Авторевю
- Акпп рено сандеро 2011 года
- Рестайлинг Renault Sandero
- Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
Renault Sandero с пробегом: все его недостатки
Данный силовой агрегат устанавливался на европейские версии автомобиля, который поставлялся в Россию в единичных экземплярах. Но именно эти двигатели считаются самыми надежными в моторной гамме Сандеро. Все бензиновые агрегаты практически не беспокоят своих владельцев. Их обслуживание сводится к периодической каждые 10-12 тысяч километров замене моторного масла и каждые 60 тысяч километров ремня ГРМ с помпой. Но нужно учитывать, что мощности базового мотора Рено Сандеро 2012 года для многих автовладельцев, судя по их отзывам, недостаточно. В итоге они, стремясь снизить цены на подобные работы, вносят различные коррективы в конструкцию двигателя для повышения его отдачи.
Поэтому аналитики рекомендуют купить хэтчбек не с базовым, а с 1,6-литровым агрегатом, так как сразу определить, каким образом поменяли стандартный мотор, не представляется возможным. А внесенные в него коррективы существенно сокращают продолжительность срока эксплуатации. Более мощные двигатели не добавят хэтчбеку заметной динамики. Но вырабатываемой ими отдачи достаточно для комфортного передвижения по городу. Существенной разницы между 8- 89 л.
Оба мотора характеризуется повышенной надежностью и редко ломаются при условии, если не испытывают постоянно больших нагрузок. Единственное, что нужно учитывать: «старший» двигатель менее экономичный, чем «младший». У первого показатель среднего расхода топлива в городе достигает 10 литров, когда как у второго — 8 литров.
В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения. Двигатели Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.
Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу от 1400 рублей. Она может потечь после 70-120 тыс. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки.
Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах. Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану — перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ.
Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2.
Повнимательнее при поворотах на 90 градусов, при скорости 90 крен ощутим, хотя со своим клиренсом машинка ведь не раллийная. После 3 000. Теперь о запаске: кто не поленился или как меня жизнь заставила тому уже урок был.
После поездки в Липецк по дождю в темноте поймал такую зуботычину водительским колесом, что даже удивился утром при осмотре, внешняя видимая часть диска и сама резина без изъяна и бескамерка не спустила, что значит диск оригинал реношный 20 тыс. Но чудес на свете не бывает и рихтовать внутреннюю часть обода пришлось уже в Орле. Вот там по осени под дождиком все прелести замены на запаску я и ощутил, но если пару тройку раз поёрзать, то не так и страшна эта запаска из преисподней зада Саньки. Общие впечатления от Санечки - ГУД. Каско себя кстати тоже окупило с головой, на стоянке теранули соседи, по краске без вмятины 10-12 см по верхней части арки заднего колеса и чуток торец боковинки заднего бампера.
Цены на Рено Сандеро 2011 года выпуска начинаются от 337 000 рублей. Правда, данная версия под названием Authentique не имеет гидроусилителя руля, кондиционера, подогрева передних сидений, аудиосистемы CD-MP3 - все эти "полезности" есть в версиях подороже, цены которых стартуют с отметки 425 000 рублей. Салон Renault Sandero вмещает в себя пятерых пассажиров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В линейку двигателей входят бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84, 102 и 103 лошадиные силы.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V | По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. |
Вот такая статейка — Renault Sandero 1G, 1,6 л, 2012 года | наблюдение | DRIVE2 | объективные обзоры renault sandero 2011 года – узнать больше. |
5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) | Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. |
Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится | История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. |
Вальяжен и прожорлив
- Как она едет: обзор двигателей
- Renault Sandero II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена
- Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше
- Рейсталинговый Рено Сандеро 2011-2012 - фото - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено
Renault Sandero с пробегом: все его недостатки
Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро.
Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.)
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер). — смотреть онлайн | Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. |
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1 | Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. |
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео | Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. |
Технические характеристики Рено Сандеро 2 | Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году. |
Renault Sandero с пробегом: все его недостатки | Рено Сандеро 2011 года в Люберцах, Продам технически исправный автомобиль,имеется история обслуживания, три ключа, 1.6 литр, 1.6 MT Prestige, цветкрасный, стоимость |
Renault Sandero
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска. Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения.
Renault Sandero (2010-настоящее время)
Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре. Renault с 1 июня начнет прием заказов на специальную модификацию хэтчбека Sandero — Energy. Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур.
Renault Sandero 2011
Renault показала обновленный Sandero | Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. |
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway | фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. |
Технические характеристики Рено Сандеро 2 | Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. |
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. | Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году. |
Renault Sandero 2011 года цена | О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения. |
Renault Sandero с пробегом: все его недостатки
Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки. Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта. Летом меня боком притер V.
Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения. Недавно на зимней дроге в результате заноса мне не повезло повстречаться со столбиком, в результате чего фара была разбита вдребезги, противотуманка вырвана с креплением но целая болталась на проводах внутри , а а бампер остался полностью цел, за исключением повреждения краски. Скорость была не самая высокая, ремни безопасности удержали всех без единого синяка или царапинки, подушки безопасности не выстрелили - за что тоже авто огромное спасибо, ибо знакомому в похожем ударе на малой скорости скорости подушка Соляриса чуть не сломала нос. Нейтрально отношусь к следующему: - Фары не гаснут при выключенном зажигании, но машина звуком напоминает их выключить при открытии двери.
Это одна из тех вещей, как и подвеска, которые сравнивая с дорогими автомобилями считаешь говном, но возвращаясь на землю понимаешь, что все лучше, чем могло бы быть. Подвеска, спустя 2 года не самой бережной езды по кускам асфальта дорогой многие мои маршруты язык не поворачивается назвать и лежачим полицейским, более чем жива. Проблема возникла из-за подключения штекера зарядки телефона в прикуриватель при включенном зажигании. Предохранители располагаются в легкодоступном месте нужно лишь открыть водительскую дверь , на крышке отсека имеются запасные и схема, какой за что отвечает.
По-началу проблема решалась подключением устройств до поворота ключа, затем был куплен "двойник" и проблема самоликвидировалась. Минусы: - Заводом НЕ устанавливается салонный фильтр в любой комплектации, даже на мой Prestige , место для него закрыто несъемной пластиковой заглушкой. Проблема достаточно легко решается при наличии гугла, глаз, рук, ножа и купленного фильтра. Зато на трассе расход соответствует заявленному.
Когда автомобиль появится на европейском и российских рынках, пока неизвестно. Что касается стоимости, то в Бразилии новый Sandero даже подешевел, но совсем незначительно.
Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами. Устранение последствий — весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным. В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС.
Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л. Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина. При этом удается сохранить приемлемую динамику. Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности.
Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую.
Например, у классической Лады 2107 он 170 мм. Чтобы приподнять кузов, проектировщики Рено изменили подвески Сандеро. Для этого все четыре амортизатора были заменены на аналогичные, но с длинным ходом. В задней подвеске были установлены удлиненные пружины. Поэтому кроссовер Рено выглядит приподнятым сзади. Сами же подвески выполнены по классической схеме: передняя независимая с пружинами и гидро-амортизаторами по схеме MacPherson; задняя полузависимая с удлиненными пружинами и газовыми амортизаторами на H-образной раме. Подвески жесткие, но незаметно переваливаются через ямы и колдобины, сохраняя неподвижность кузова на небольших и высоких скоростях. Также размер колес у кроссовера стал немного больше. Эти изменения существенно поменяли ходовые характеристики авто на бездорожье. За счет подъема кузова несколько снизился обзор в районе переднего бампера, а за счет снижения обзора стало сложнее парковаться через стекло пятой двери. Габариты На несколько сантиметров кузов у Stepway больше, чем у его предшественника Рено Сандеро, и в целом его габариты равны: длина — 4. Расширенные габариты позволили увеличить салон. Особенно это заметно в размере проема между передними и задними сидениями. Он стал значительно шире. Но здесь инженеры Рено проявили смекалку и хитрость. Проем увеличился также за счет того, что спинки задних сидений теперь имеют почти вертикальное положение. Высокий потолок позволяет свободно и комфортно располагаться водителю и пассажирам с ростом 190 см. А вот из-за того, что сиденья расположены достаточно высоко и не имеют регулировки по высоте, низкорослым водителям не очень удобно дотягиваться ногами до педалей. Багажник, как и во всех моделях Рено Сандеро, имеет неизменный объем 320 литров, а со сложенными сиденьями 1200 литров. Благодаря расширенным габаритам значительно увеличился видимый обзор для водителя и пассажиров. Дополнительно обзор увеличился за счет боковых зеркал большого размера.