Новости самолет лебедь бомбардировщик

Запуском работ по «Белому лебедю» Советский Союз стремился ответить на создание Соединёнными Штатами B-1 Lancer — сверхзвукового стратегического бомбардировщика, впервые поднявшегося в воздух в 1974 году.

«Белый лебедь» летит: Ту-160М с крылатыми ракетами скоро передадут ВКС России

Местные бывшие "украинцы" сами шли его получать. При этом украинский паспорт ни у кого не забирали! И никого тут не держат-хочешь на Украину-уматывай в любой момент,дорога скатертью. Скорее наоборот,выехать дадут,но не пустят таких обратно пример-Джамилев с Чубаровым и Ислямовым. Так что не надо врать,товарищ укр НеБрат Ответить Хохол донецкий28 января 2022 в 00:48 Всё правильно было написано. Не понятно почему комент удалили,полностью поддерживаем. Ответить Tsykunov28 января 2022 в 05:43 Никто и не спорит. Оно лишнее в вашем высказывании. Ответить Гость2 февраля 2022 в 10:45 Хохол донецкий,мы знаем,что у вас теперь не только братьев,но и отцов и матерей больше нет,ибо отныне "Батько ваш-бандэра,а Украина-маты". И общей Победы в ВОВ у вас теперь нет,то ж была "радянська окупация".

А сами вы добровольно стали наследниками побежденных нацистов,а не героев-победителей,как было прежде.

Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта». Полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. Что это за системы? По данным из открытых источников, это прежде всего новая система бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. Проблема его замены достаточно острая: специалисты утверждают, что прежняя система исчерпала ресурс, часто ломается, а восстанавливать её практически невозможно, так как нет уже многих заводов, как и производственных связей, где это БРЭО производилось ранее.

Да и в любом случае на место электроники 40-50-летней давности должно прийти нечто посовременнее. И — полностью своё, импортозамещённое. А также по возможности универсальное и модульное, дабы можно было без лишних затрат поместить оборудование на другие наши дальние и стратегические бомбардировщики — Ту-95МСМ и Ту-22М3М. Что и было сделано. Итак, по сведениям, приведённым одним из авторитетных источников в вооруженческой сфере, порталом bmpd, речь идёт о новой бортовой РЛС семейства «Новелла» НВ1. Кроме того, модернизированный самолёт оснащается бортовым комплексом обороны «Редут-70М», а также новым ракетным вооружением.

Каким — не раскрывается, но нетрудно догадаться, что помимо стратегических крылатых ракет Х-101 с дальностью 5500 км речь должна идти о вариациях гиперзвуковых ракет. Указывается также, что в дальнейшем на Ту-160М будут ставиться новые двигатели НК-32-02 серии 2 , но логика подсказывает, что их, скорее, будут устанавливать на новых машинах, пока «старые» — строевые — не вылетают ресурс имеющихся на них моторов. Что могут модернизированные «Лебеди»? Ещё, чтобы не запутаться. Новых бомбардировщиков Ту-160М, согласно заключённому в январе 2018 года контракту Министерства обороны России с ПАО «Туполев», должно быть построено 10 экземпляров.

На это решение повлияли такие факторы, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы. ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было. К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла.

В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа «летающее крыло» с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме «утка». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства сверхзвукового самолёта Ту-144, в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и т. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144.

Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева. В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. Испытания Первый полёт опытного образца под обозначением «70-01» состоялся 18 декабря 1981 года на аэродроме «Раменское». Полёт выполнял экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем.

Второй прототип самолёта изделие «70-02» использовался для статических испытаний и не летал. Позднее к испытаниям присоединился второй лётный образец самолёта под обозначением «70-03».

Ранее в Минобороны РФ сообщали о планах заказать 50 таких машин. Кроме того, планируется, что глубокую модернизацию в облик Ту-160М пройдут все 16 "стратегов", находящихся на вооружении Минобороны РФ. Отмечалось, что внешне новый самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета на тысячу километров. В "Туполеве" сообщали, что на Ту-160М устанавливается новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция и комплекс радиоэлектронного противодействия. Первый опытный Ту-160М "Игорь Сикорский", созданный на базе строевого самолета, взлетел 2 февраля 2020 года.

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, которому дали название «Белый лебедь», считается самым крупным и мощным военным самолетом, не имеющего аналогов во всем мире. Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки. Министерство обороны России опубликовало видео пуска крылатых ракет бомбардировщиком Ту-160. Происшествия - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Этот бомбардировщик-ракетоносец – воздушный компонент российской ядерной триады, главная задача которого – поразить стратегически важные цели в глубоком тылу противника.

ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»

Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22 В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101, которые самолеты испытали в боевых условиях Сирии.
Бомбардировщики Ту-160 получили ракеты с дальностью свыше 6500 км - Ведомости Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе.
Ту-160 Белый лебедь Стратегические бомбардировщики В-52 и Ту-160, разработанные в середине XX века, по-прежнему стоят на вооружении.
«Белый лебедь» летит: Ту-160М с крылатыми ракетами скоро передадут ВКС России Казанский авиазавод в этом году передаст 4 сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М (он же «Белый лебедь», он же «Блэкджек») Минобороны РФ.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

Чемезов в беседе с журналистами оценил модернизацию и техническое перевооружение предприятия для наращивания производства гражданских самолетов Ту-214 и стратегических ракетоносцев Ту-160. Он также отметил, что лайнеры Ту-214 соответствуют современным требованиям, назвав эту модель самым современным самолетом. Глава «Ростеха» напомнил, что сейчас производство Ту-214 наращивается до 10 штук в год. В планах с 2026-2027 года начать выпускать до 20 самолетов ежегодно.

Российский лидер довольно долго изучал кабину. Потом спустился, чтобы пообщаться с летчиками ракетных бомбардировщиков. Встреча с Верховным главнокомандующим у них получилась теплой — с рукопожатиями и улыбками, как положено.

Далее Путину сообщили, что Казанский авиационный завод находится на таком этапе развития, что он стабильно обеспечен заказами и «загрузкой» вплоть до 2030 года. Слюсарь сообщил главе государства, что в Казани ищут минимум 3 тыс. Путин с одобрением отнесся к идее привлекать уже ушедших на пенсию классных спецов, если они сами желают вернуться к работе.

Все-таки уговариваем их попозже уходить на пенсию, оставаться. Их знания, компетенция. Те, кто в силах, хотим, чтобы остались работать на заводе, доплачиваем за наставничество.

Это для нас тоже крайне важно», — отчитался Слюсарь.

Между собой летчики называют этот бомбардировщик Бафф Buff. Это акроним, образованный из слов Big Ugly Fat Fucker большой, уродливый, толстый тип.

Советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 Длина самолета — 48,5 метра, размах крыльев — 56,4 метра, площадь крыла — 370 квадратных метров. Высота вертикального стабилизатора — 12,4 метра, масса пустого самолета — 83,25 тонны, максимальная взлетная масса — 220 тонн, что позволяет ему нести 31,5 тысячи килограмм вооружения и 181 тысячу литров топлива. Максимальная дальность полета без дозаправки в воздухе составляет 14 тысяч километров перегоночная дальность — более 16 тысяч километров , но при дозаправке в воздухе максимальная дальность полета зависит от выносливости экипажа.

Самолет может летать на высоте до 15,24 тысячи метров. Экипаж состоит из пяти человек командира, второго пилота, штурмана, радиста-стрелка и инженера-электронщика , хотя иногда в нем размещались и артиллеристы для ведения огня из зенитных орудий, снятых с аппарата в его последних модификациях. B-52, разработанный для транспортировки большой массы бомбовой нагрузки, оснащен большим внутренним грузовым отсеком и четырьмя подкрыльными системами подвески вооружения, благодаря чему аппарат может нести разнообразные виды неуправляемых и управляемых бомб ядерных, кассетных и обычных , а также ракеты воздух-поверхность, предназначенные для удара как по наземным, так и по надводным целям, мины, системы радиоэлектронного подавления общей массой до 31,5 тонны.

Всего было построено 744 аппарата в восьми модификациях от A до H , последний самолет покинул заводской цех 26 октября 1962 года. По мере разработки новых моделей бомбардировщика совершенствовалась его конструкция и устанавливаемое на борту электронное оборудование, изменялось строение хвостовой части, включая место расположения хвостовых пулеметов которые впоследствии были сняты с аппарата. Также самолеты оснащались новыми целеуказателями, системами ведения радиоэлектронной борьбы, модифицированными моделями двигателей большей мощности и с меньшим потреблением топлива.

В настоящее время ВВС США имеют на вооружении около 70-ти бомбардировщиков В-52 в полной боевой готовности, и еще 20 находятся в резерве. Все аппараты относятся к модификации H, прошли модернизацию с продлением срока службы. Первыми боевыми задачами этих самолетов, разработанных изначально для участия в ядерной войне, стали так называемые ковровые бомбардировки с использованием неуправляемых бомб с обычным зарядом во время войны во Вьетнаме наподобие тех, что применялись во время Второй мировой войны.

На протяжении американской военной кампании в Персидском заливе В-52 осуществляли бомбардировки с большой высоты, а также наносили удары по целям с малой высоты, включая ракетные удары. Сегодня американские стратегические бомбардировщики используются в Сирии, Афганистане и Ираке в качестве самолетов поддержки на большой высоте с использованием управляемых боеприпасов. Благодаря своему боевому радиусу и высокой живучести, эти аппараты являются идеальными «летающими арсеналами» для сбрасывания управляемых бомб с лазерным наведением или по GPS по команде с земли.

Оснащение самолетов модулем Litening c 2007 года позволило применять их для выполнения вышеупомянутых задач. Помимо этого, B-52 может использоваться для патрулирования морских акваторий и принимать на борт мины или ракеты Harpoon. Скорость и дальность полета бомбардировщика позволяет ему облетать обширные территории в ходе поисковых операций.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил о том что, что бомбардировщик нового образца Ту-160М сможет нести новейшие ракеты и бомбы.

Но на деле всё просто.

Горбунова филиал ПАО «Туполев» одновременно идут два типа работ. Имеющих одну цель: увеличить парк русских стратегических бомбардировщиков Ту-160М. И делается это двумя способами.

Первый — проведение глубокой модернизации имеющегося строевого состава самолётов Ту-160. Безусловно, лучших в мире Царьград уже показывал это , но всё же уже явственным образом подотставших от новейших средств обнаружения и противодействия. Да и собственную планочку тех же возможностей поднять не мешало бы.

Вот эти строевые «Белые лебеди» и подлежат модернизации. Второй же способ заключается в том, чтобы сразу, с нуля, строить дополнительные воздушные корабли, в конструкцию которых модернизация уже включена в качестве штатного элемента. Не так давно такие самолёты обозначали литерой Ту-160М2, но теперь, видимо, решили не осложнять.

Хотя по факту как раз и осложнили… Строевой модернизированный «Лебедь» Вот релиз Объединённой авиастроительной корпорации и даёт специальное пояснение. Не над Казанью, конечно, но над аэродромом Казанского завода на протяжении 34 минут производился испытательный полёт модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М, переоборудованного из самолёта Ту-160 с серийным номером 2-02. Это четвёртый из серийных Ту-160, под бортовым номером 19, имеющий собственное имя «Валентин Близнюк».

Кстати, это традиция — называть «Белых лебедей» именами известных лётчиков и авиаконструкторов, имевших отношение к дальней и стратегической авиации. За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила.

ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»

Третья программа — глубокая модернизация бомбардировщика ТУ-160М и создание на его основе инновационного экземпляра — ТУ-160М2 характеристики, которого превзойдут его базовую модель. Все три программы ведутся параллельно, что часто вводит в заблуждение СМИ, о каком из проектов идет речь. Работа над опытным образцом самолета ТУ-160М2 поручена казанскому авиазаводу. Руководит процессом филиал ПАО «Туполев». Внешне самолет будет выглядеть как базовый предшественник, но полностью изменится его внутренняя оснастка. Модернизация затронет все узлы самолета, что улучшит характеристики ТУ-160М2 в целом.

Эффективность усовершенствованного бомбардировщика будет в два раза выше, чем у ТУ-160М. Главная несущая часть машины — титановая балка, длиной 12 м и шириной 2 м.

Всего на Ту-160 установлено 44 мировых рекорда. Работы по теме межконтинентального стратегического многорежимного самолета-ракетоносца, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, начались в ОКБ Туполева в начале 1970-х годов. Первый полет опытного самолета осуществил 18 декабря 1981 года летчик-испытатель Б. В октябре 1984 года начались испытания первой серийной машины. В 2015 году было принято решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев Ту-160 на Казанском авиационном заводе им. В 2017 году был построен новый стратегический ракетоносец Ту-160.

К лету нынешнего года первый Ту-160М уже вышел на программу совместных государственных испытаний, а вторая машина, вероятно, в первой половине 2023-го — на заводские летные испытания. За ними последуют госиспытания и подготовка к сдаче ВКС России. О двух бортах, которые, согласно заявлению главы военного ведомства, должны быть переданы в этом году, информации пока нет. Работы по возобновлению производства Ту-160 позволили заняться и углубленной модернизацией имеющегося парка самолетов этого типа. Тогда часть этих самолетов прошла так называемую малую модернизацию, в результате которой было обновлено оборудование, и появилась возможность применения новейших систем вооружений — таких как современные крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Модернизацию по стандартам вновь производимых Ту-160 с 2018 года начали производить и на бортах, состояние конструкции которых позволяет нести службу еще несколько лет. Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов. Максимальный набор ракет — 12 крылатых типа Х-101 в двух бомбовых отсеках. Дальность полета самолета с боевой нагрузкой составляет около 10 тыс.

Четыре двигателя установлены попарно в мотогондолах, в нижней части фюзеляжа. Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом друг за другом. Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащен приемным устройством дозаправочной системы типа «шланг-конус». История создания Высокие летные характеристики Ту-160 подтверждены рядом мировых рекордов. В октябре 1989 года и в мае 1990 года «Белые лебеди» выполнили несколько полетов на установление мировых рекордов скорости и высоты полета.

Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США

Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»). Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха". Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах.

Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем»

ТУ-160 Белый лебедь - 35 лет - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М.
Возвращение «Белого лебедя» Россия возродила производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 "Белый лебедь".
Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем» Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и.
Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3 Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Белый лебедь «Минтимер Шаймиев» и стратегические «тушки»: что показали Путину в Казани

На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М. «Белый лебедь» вспорхнул на 30 минут в самый разгар переговоров России и НАТО. “Этот самолет прямо и косвенно можно сравнить с белым лебедем, потому что он несет мир”, — резюмировал летчик. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки.

Белый лебедь российской авиации – Ту-160

Авиационные боевые комплексы Авиационные боевые комплексы Ту-160 Ту-160, стратегический ракетоносец-бомбардировщик , носитель ядерных и обычных средств поражения, авиационный компонент ядерной триады Российской Федерации. Предназначен для поражения объектов в удалённых географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Способен действовать без захода в зону противовоздушной обороны ПВО противника. Неофициальное название в российских средствах массовой информации — «Белый лебедь». Ту-160 является составной частью ударного авиационного комплекса, в который входят самолёт-носитель , ракеты класса «воздух — поверхность», бомбовая нагрузка и бортовой комплекс обороны. Разработка и принятие на вооружение К работам по созданию стратегического межконтинентального самолёта конструкторское бюро КБ А. Туполева приступило в 1969 г. Параллельные разработки вели КБ П. Сухого и КБ В. К 1972 г.

Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32 на базе принятого аванпроекта. Выполнение программы Ту-160 потребовало от отечественной авиационной промышленности разработки новых методов проектирования и расчётов, а также решения комплекса проблем, связанных с очередным этапом её технического перевооружения, созданием и освоением новых композиционных материалов , созданием нового уникального технологического и станочного оборудования. Первый лётный экземпляр самолёта изделие «70-01» заложили в постройку на Московском машиностроительном заводе «Опыт» в 1977 г. Горбунова шла подготовка к полномасштабному производству бомбардировщика. С октября 1984 г. В совместных государственных испытаниях принимали участие 2 опытных и 4 серийных самолёта.

Он разгоняется до 2200 километров в час, притом что с боекомплектом самолет весит 275 тонн. При этом самое важное кроется внутри самолета — это крылатые ракеты Х-55СМ, которые могут лететь на дальность более 2500 километров. В одном Ту-160 размещается 12 штук, при этом каждая из этих ракет может нести ядерный боезаряд", — пояснил военный обозреватель международного информационного агентства Леонид Нерсисян. Первый полет и рекорды За грозное вооружение на Западе Ту-160 прозвали зверем, а советские пилоты окрестили машину "Белым лебедем" за ее внешний вид. Любопытно, что первый полет Ту-160 был незапланированным. В 1981 году летчик-испытатель Борис Веремей выполнял так называемую пробежку — разгонялся на взлетной полосе, чтобы проверить двигатели. Внезапно решил поднять машину в воздух.

А потом сел в автомобиль Aurus, который производится в Елабуге — тоже в Татарстане. Очевидно, что это стало знаком уважения к принимающей стороне. Уважение и доверие руководству республики находит свое отражение в том, что Казань в последние годы становится точкой притяжения — дипломатическим, культурным и политическим центром. Сегодня в Казани стартуют «Игры будущего», на которые слетелся целый ряд президентов и других официальных лиц со всех концов света. Впрочем, об этом «Татар-информ» писал ранее. Очевидно, что это стало знаком уважения к принимающей стороне Фото: rais. Как изменились модернизированные Ту-160М Но вернемся к самолетам. Российскому лидеру сегодня показали бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М, стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М М2 и среднемагистральные узкофюзеляжные пассажирские лайнеры Ту-214. Слюсарь пояснил, что было сделано в части модернизации военных Ту-160М. Функционал, надежность комплекса находится на новом уровне. Новый вычислитель, который позволяет без существенных доработок адаптировать самолет под установку перспективных видов вооружений, что крайне важно для этого как для платформы. Ну и по характеристикам мы, собственно, выходим на большую дальность, большую боевую нагрузку», — перечислил Слюсарь. Чемезов в беседе с журналистами оценил модернизацию и техническое перевооружение предприятия для наращивания производства гражданских самолетов Ту-214 и стратегических ракетоносцев Ту-160. Он также отметил, что лайнеры Ту-214 соответствуют современным требованиям, назвав эту модель самым современным самолетом.

Во многом это связано с вооружением, которое несёт самолёт, — крылатые ракеты большой дальности. На таких расстояниях уничтожить бомбардировщики да и обнаружить практически невозможно, вместе с этим каждый Ту-160 несёт 12 стратегических крылатых ракет. При этом межконтинентальная дальность полёта самолёта в сочетании с возможностью дозаправки в воздухе позволяет нанести высокоточный неядерный или ядерный удар по любой наземной цели на планете. Что касается обновлённого Ту-160М2, то самолёт получит совершенно новую электронику, а также модернизированные двигатели НК-32 за счёт их большей экономичности вырастет максимальная дальность полёта бомбардировщика. В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета. Подробнее: Российские бомбардировщики получат крылатые ракеты Х-50: что изменится?

ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»

В Министерстве обороны России заявляют о намерении провести такую же глубокую модернизацию на всех стоящих в строю 16 российских стратегических бомбардировщиках Ту-160 «Белый лебедь» до уровня Ту-160М. Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». В Министерстве обороны России заявляют о намерении провести такую же глубокую модернизацию на всех стоящих в строю 16 российских стратегических бомбардировщиках Ту-160 «Белый лебедь» до уровня Ту-160М.

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик на радость НАТО

Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА? 21 февраля президент России Владимир Путин во время посещения Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова побывал за штурвалом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М.
ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла.
Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем» Дольше на самолетах подобного класса не летал никто!» — цитируют РИА Новости командующего дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша.
«Белый лебедь» с ядерной дубинкой: ракетоносец Ту-160 за 60 секунд Ту-160 «Белый лебедь» по сей день остается самым крупным военным сверхзвуковым самолетом с крылом изменяемой геометрии, на счету которого свыше 40 мировых рекордов.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород Министерство обороны России опубликовало видео пуска крылатых ракет бомбардировщиком Ту-160.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий