Новости российско иранские отношения

«С обеих сторон выражено удовлетворение достигнутым высоким уровнем российско-иранских отношений», — говорится в сообщении. Следующей темой закавказского кейса российско-иранских переговоров, очевидно, стал Зангезурский коридор. Получила развитие новость о встрече Владимира Путина с главой Гагаузии Евгенией Гуцул. Товарооборот между Россией и Ираном в 2022 году увеличился почти на 15 процентов и составил 4,6 миллиарда долларов. Центральным событием стали российско-иранские переговоры. Между странами вот-вот будет подписан всеобъемлющий договор о сотрудничестве.

Какую сторону примет Россия в ирано-израильском конфликте: отвечают политологи

Вы знаете, вообще иранские автомобили производятся на платформах либо европейских, либо китайских. Европейская платформа и китайская платформа — это значит, что автомобиль, который мы производим, по качеству на уровне европейского или китайского будет. Но то, что мы там производим, у нас есть сырье и качественные компоненты, поэтому, если мы говорим про качество, это будет одинаково, на уровне китайских. Но здесь речь идет также о политике ценообразования, тогда иранский автомобиль намного дешевле, чем китайский, поэтому им мы не конкуренты. То есть это ближе по ценовому сегменту к российскому автопрому? Могу сказать, да. И вопрос к производству в России. Есть ли представление, какие-то планы по открытию собственных сборочных линий? Есть ли переговоры на эту тему, если это какая-то открытая информация? Или по крайней мере желание со стороны иранских производителей? Да, пикапы, которые мы сейчас хотим привезти в Россию, я думаю, что мы начнем с импорта, но в в течение полугода начнем сбор здесь.

Речь идет о строительстве нового завода какого-то или использовании, покупке или аренде имеющихся сборочных линий, которые сейчас бездействуют? Есть много пустых производств, линий, заводов, которые мы можем использовать. Это просто технологии, которые мы можем привезти в Россию, и всё. Об отношениях между народами Хотел перейти к теме отношений между народами России и Ирана. Как мне кажется, до недавних пор, до прошлого года, широко не обсуждалось взаимоотношение Ирана с Россией, меньше внимания к ним было, нежели сейчас. Но, как мне кажется, до сих пор в России по крайней мере многие не понимают, как устроена жизнь в Иране, что из себя представляет эта страна и в смысле экономики, и промышленности, и, в общем, как устроена жизнь Ирана под международным давлением. После революции, которая была в Иране, вначале западники создали персофобию, такую же, какую вы сейчас видите по отношению к русским. Все что рассказывают про Иран в широкой прессе на протяжении 43 лет — не правда. Иран — современная страна, у которой есть свои технологии. У нас есть наши автомобили, у нас есть наши лекарства, у нас много чего есть.

Страна независимо от мировых рынков создала себя. Просто, я думаю, из-за персофобии и пропаганды, которые западники делали, в России мало знают про Иран. Про Россию я могу сказать, что знают достаточно больше, чем россияне знают про Иран. А можно оценить в каком-то, может, процентном соотношении, кого больше, тех, кто поддерживает или, наоборот, осуждает? Я процент не скажу, а просто скажу, что мысли людей всегда под влиянием СМИ находятся. А как вообще устроена медиасфера в Иране? У нас до СВО никого, кроме Sputnik персидского не было. Сейчас мы начали переговоры, предварительные результаты есть, и я думаю, что скоро откроем в Иране новое информационное агентство. Например, у нас нет ни одного совместного телеканала между Ираном и Россией. Я думаю, это очень хорошая тема.

Мы стремимся к тому, чтобы открыть совместный иранский и русский телеканал, но пока переговоры есть, но результата нет. А понятно, как это может быть реализовано? Я имею в виду, на фоне незнания языков. В каком формате это может быть совместный телеканал? Есть ли в Иране журналисты, знающие русский язык?

Центральная ветка, через Каспийское море, — большой потенциал. Мы должны усиливать возможности в наших портах, мощность портов. С участием российских компаний это тоже действует и работает. Западная ветка пока ещё отсутствует. Реализацией данного соглашения мы сможем восполнить этот пробел, чтобы у нас были три действующие ветки, через которые могли бы провозить товары и продвигать наши проекты… Действительно, это только один возможный проект, о котором только что мы смогли договориться, но подобных проектов много. Есть и другой проект между Ираном, Пакистаном и Турцией. Мы должны усиливать железнодорожную инфраструктуру между Ираном и Ираком. Все усилия приложены по этому пути. Или [путь] из порта Чабахар в Персидском заливе до Каспийского моря, а затем через территорию Российской Федерации и затем по европейскому маршруту. Это всё возможные варианты сотрудничества с такой большой страной, как Российская Федерация. Я думаю, что все эти проекты будут в торговых и экономических интересах наших стран. Я в этом уверен.

Впервые оно появилось в 2007 году, а конкретизировано в 2014. Это национальная программа мер, которые помогают Ирану жить под санкциями. В нее входят и меры по импортозамещению, и переориентация иранской экономики с европейских контрагентов на азиатские, чтобы диверсифицировать цепочки поставок, и развитие экономики, основанной на знаниях. В некотором смысле это и поворот на восток в иранском исполнении, и господдержка креативного класса — всего, что позволяет Ирану быть самодостаточным в различных отраслях. Способен ли Иран развиваться в отрыве от всего мира? На основе иранского кейса видно, что достижение полной самодостаточности в плане производства основных благ, продуктов, товаров и услуг в отрыве от внешнего мира невозможно. Что страна с населением 84 млн человек, что страна с населением 145 млн, обе нуждаются в модернизации производственной базы, в поставке новейших технологий, нормальном экономическом обмене с остальными странами мира. Необходимо наращивать отечественное производство основных технологических компонентов, например, микрочипов, но и продолжать сотрудничать с международными производителями. Что в этом случае объединяет Россию и Иран? Ориентация на китайский рынок. И мое внутреннее ощущение — не знание, а ощущение — заключается в том, что российское население не было бы готово жить в сходных с Ираном условиях, когда его значительная часть реализует только базовые потребности. Запросная позиция российского населения по уровню жизни выше, поэтому нам придется работать больше над тем, чтобы сохранить уровень жизни, достигнутый за последние два десятилетия. Уровень технического оснащения иранской экономики тоже отстал: в какой бы сектор промышленности вы, образно говоря, ни заглянули, то увидите, что база устаревает. Министр нефти Ирана регулярно заявляет о том, что один лишь этот сектор требует инвестиций в 100 млрд долларов. И только в таком случае можно будет говорить о крупном технологическом рывке и полной реализации экономических интересов Ирана в этой области. Страна страдает от недостатка инвестиций и отсталой приборно-технологической базы. Мы это можем наблюдать по очень частым случаям чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Периодически их связывают с диверсионной деятельностью израильских спецслужб, но мы можем и без таких подозрений видеть, что вопрос не только в том, что кто-то устраивает акты саботажа на этих объектах, но и в том, что сама инфраструктура изношена. Например, постоянно происходят перегрузки электросетей и веерные отключения электроэнергии, в том числе потому что в Иране активно майнят криптовалюту — сети не выдерживают огромные нагрузки. Борьба не в одиночку - Если в одиночку трудно справиться с санкциями, то значит международные связи у Ирана есть.

В этом году появились на российском рынке Iran Khordo у дилеров, но они идут все равно параллельным импортом, то есть это не официальные дилеры. Есть ли понимание, что препятствует выходу иранских авто на российский рынок и когда это может случиться? Конечно, намерения перейти к официальному импорту есть. Но проблема сейчас заключается в процессе получения сертификации и применении разных стандартов двумя странами. То если мы могли бы решить эту проблему, я думаю, что могли бы официально начать поставлять наши автомобили. Они пойдут также параллельным импортом? Пока по параллельному импорту, да. Можете оценить какой процент от российского рынка мог бы занять иранский автопром? А можно ли оценить, кому они могут составить конкуренцию? То есть это конкурент китайских автомобилей или все-таки ближе к российскому автопрому? Вы знаете, вообще иранские автомобили производятся на платформах либо европейских, либо китайских. Европейская платформа и китайская платформа — это значит, что автомобиль, который мы производим, по качеству на уровне европейского или китайского будет. Но то, что мы там производим, у нас есть сырье и качественные компоненты, поэтому, если мы говорим про качество, это будет одинаково, на уровне китайских. Но здесь речь идет также о политике ценообразования, тогда иранский автомобиль намного дешевле, чем китайский, поэтому им мы не конкуренты. То есть это ближе по ценовому сегменту к российскому автопрому? Могу сказать, да. И вопрос к производству в России. Есть ли представление, какие-то планы по открытию собственных сборочных линий? Есть ли переговоры на эту тему, если это какая-то открытая информация? Или по крайней мере желание со стороны иранских производителей? Да, пикапы, которые мы сейчас хотим привезти в Россию, я думаю, что мы начнем с импорта, но в в течение полугода начнем сбор здесь. Речь идет о строительстве нового завода какого-то или использовании, покупке или аренде имеющихся сборочных линий, которые сейчас бездействуют? Есть много пустых производств, линий, заводов, которые мы можем использовать. Это просто технологии, которые мы можем привезти в Россию, и всё. Об отношениях между народами Хотел перейти к теме отношений между народами России и Ирана. Как мне кажется, до недавних пор, до прошлого года, широко не обсуждалось взаимоотношение Ирана с Россией, меньше внимания к ним было, нежели сейчас. Но, как мне кажется, до сих пор в России по крайней мере многие не понимают, как устроена жизнь в Иране, что из себя представляет эта страна и в смысле экономики, и промышленности, и, в общем, как устроена жизнь Ирана под международным давлением. После революции, которая была в Иране, вначале западники создали персофобию, такую же, какую вы сейчас видите по отношению к русским. Все что рассказывают про Иран в широкой прессе на протяжении 43 лет — не правда. Иран — современная страна, у которой есть свои технологии. У нас есть наши автомобили, у нас есть наши лекарства, у нас много чего есть. Страна независимо от мировых рынков создала себя. Просто, я думаю, из-за персофобии и пропаганды, которые западники делали, в России мало знают про Иран. Про Россию я могу сказать, что знают достаточно больше, чем россияне знают про Иран. А можно оценить в каком-то, может, процентном соотношении, кого больше, тех, кто поддерживает или, наоборот, осуждает? Я процент не скажу, а просто скажу, что мысли людей всегда под влиянием СМИ находятся.

«Тегеран на стороне России». Иранский эксперт – о СВО и разрыве дипотношений с Киевом

Но могу сказать одно: в российско-украинском конфликте Иран в целом на стороне России. Иранский министр иностранных дел в интервью турецкому телеканалу TRT World заявил, что Тегеран не признаёт вхождение в состав России Крыма и бывших украинских областей. Следующей темой закавказского кейса российско-иранских переговоров, очевидно, стал Зангезурский коридор. Работа по подключению иранских юрлиц к российскому аналогу SWIFT идет в плановом режиме, а 17 мая в Иране открылся первый российский банк – ВТБ. Всё-таки со времён Грибоедова, Российско Иранские отношения, претерпели значительные изменения в лучшую сторону.

Россия и Иран 2023: итоги прошлого и перспективы будущего

Всё-таки со времён Грибоедова, Российско Иранские отношения, претерпели значительные изменения в лучшую сторону. «Стороны подчеркнули приверженность основополагающим принципам российско-иранских отношений, включая безусловное уважение суверенитета и территориальной целостности друг друга, что будет подтверждено в готовящемся к подписанию большом межгосударственном. последние известия. Итоги 2022 года говорили о возрастающем тренде: российско-иранский торговый оборот вырос на 20%, до $4,9 млрд.

Российско-иранские контакты на уровне руководства военных ведомств возросли

А тот воспринял появление бывшего партнера Запада в сообществе «стран изгоев» с большим энтузиазмом. У Исламской республики за эти 40 лет были выработаны сотни, а то и тысячи методик обхода западных санкций. Причём, во всех сферах экономики: в энергетике, банковской и финансовой сфере, продаже энергоносителей, технологическом импорте в том числе и двойного назначения , и т. В условиях многолетней санкционной войны Тегеран смог создать весьма результативные программы по ракетным технологиям и БПЛА что стало настоящим спасением для РФ в текущей войне.

Примитивные, на первый взгляд, боевые дроны «Шахед-136» смогли нанести колоссальный ущерб украинской инфраструктуре. Западная пресса волнуется, что Тегеран может организовать «под ключ» фабрику по производству БПЛА для россиян. В ирано-российских отношениях сейчас самым главным является именно военно-техническое сотрудничество.

Обозреватели указали на то, что нынешний президент США Джо Байден не справился со сдерживанием «опасного разрастающегося союза», поэтому сейчас перед странами-союзниками Америки возникла «растущая угроза». Ранее 5-tv.

И Россия, и Саудовская Аравия обеспокоены гуманитарной катастрофой в секторе Газа и призывают прекратить военные операции на палестинских территориях. Отмечено сотрудничество в рамках «ОПЕК плюс» — дана высокая оценка усилиям по стабилизации рынка нефти. Кроме того, Москва и Эр-Рияд намерены укреплять сотрудничество в оборонной сфере и увеличивать взаимные инвестиции. Подробнее обо всем Павел Краснов.

То, как мы работаем и до сих пор как работали, это нужно узнать, а потом начинать работу. Как вы оцениваете, есть ли какая-то нехватка сейчас специалистов и на иранской стороне, и на российской, экспертов по Ирану в России и по России в Иране? Экспертов и по внешнеэкономической деятельности, и людей, знающих фарси в России, и, наоборот, русский в Иране. Есть ли такая проблема, и если есть, то понятно ли, как она будет решаться? Может быть, какие-то обмены студентов или что-то подобное? По обмену студентов уже у нас многолетняя практика есть, я думаю, проблем нет. Со стороны Ирана мы отправляем давным-давно уже, более 20 лет иранские студенты здесь обучаются… Из России в Иран — очень мало. Но проблема сейчас после менталитета, о котором я сказал, еще есть язык. Например, мы пытались в течение 1,5 лет открыть факультет в нашем институте, русский факультет, чтобы иранцы могли начать изучать русский язык. Потому что это необходимо, для того чтобы мы развивались во всех сферах, не только бизнес и торговля. Если мы хотим развивать отношения между двумя странами, нужно узнать язык. Поэтому сейчас мы стремимся, я сам, лично получаю разрешение для трех институтов в Иране, чтобы они открыли факультет русского языка. А понятно, когда они могут появиться? Я думаю, что если все будет хорошо, тогда… Первый факультет откроется после Нового года. В ближайшее время Иран должен вступить в это объединение. Какие от этого ожидания? Как должна измениться торговля между Россией и Ираном? Это просто некий статус или практические выгоды от этого тоже имеются? БРИКС это не только статус. БРИКС — это работа по дедолларизации, страны могут торговать между собой по местным валютам, национальными валютами. Иран ожидает, конечно, увеличения инвесторов. Иран ожидает увеличения силы переговоров на мировой арене. О работе Ирана в российских регионах Хотел еще спросить немного про взаимодействие Ирана и России. Вы являетесь официальным представителем Торгово-промышленной палаты в Иране от Башкирии, Ставрополя и Самарской области. Почему именно эти регионы? Что их связывает, какие особенные отношения с Ираном? Я готов еще получить другие регионы под контроль. Но вот эти регионы, они хотели, и мы начали с Башкортостаном, Ставропольским краем и Самарской областью. Мы открыли официальные представительства, региональные торговые палаты России в Тегеране, там создали шоурум для этих торговых палат. Сейчас резиденты Торговой палаты могут отправить образец их продукта в Тегеран, и в нашем шоуруме мы их показываем, и иранцы, которые посещают этот шоурум, могут увидеть живые образцы, какие есть товары и продукты, оценить их качество. Кроме этого, у нас есть 31 провинция в Иране. Наше представительство торговых палат собирает информацию, экономический, торговый потенциал у каждой провинции, и отправляет эту информацию на торговые палаты, которые мы предоставляем. Они узнают, какие потенциальные возможности есть, делятся информацией с резидентами, и так резиденты Торговой палаты могут открыть свой бизнес понимая потребности региона. Если какая-то проблема случится для какого-то предпринимателя, либо с нашими резидентами, мы также поддерживаем полностью их. Офис и представительство, которое находится в Тегеране, помогает, предпринимателям начать свой бизнес, провести переговоры в Тегеране в своем представительстве, а также юридическая поддержка. Вы вот упомянули, что с удовольствием другие бы регионы тоже под свою опеку взяли — есть ли какие-то предварительные планы на расширение таких представительств?

Зачем Иран помогает России в войне против Украины?

Министр обороны и поддержки вооруженных сил Ирана Мохаммад Аштиани заявил, что отношения между Москвой и Тегераном находятся на новом уровне, сообщает издание "РИА Новости". Российские и иранские власти создают общий торговый флот. На совещании в расширенном формате Сергей Шойгу подчеркнул: российско-иранские отношения являются одними из приоритетных во внешней политике нашей страны. Подписание российско-иранского соглашения о сотрудничестве по созданию в Иране железной дороги "Решт – Астара". Изучение динамики российско-иранских отношений, а также перспектив их развития представляется особенно важным для повышения эффективности совместной работы в решении региональных проблем на Ближнем Востоке. И для нас отношения с ними очень важны: именно они контролируют основные нефтяные потоки в мире, обладают колоссальными финансовыми ресурсами.

Министр обороны Аштиани: российско-иранские отношения выходят на новый уровень

Отношения между Москвой и Тегераном выходят на новый уровень, заявил министр обороны и поддержки вооружённых сил Ирана Мохаммад Аштиани. Гендиректор «Мир бизнес клуба» Олег Акулиничев рассказал «Ведомостям» на полях ПМЭФа о новой странице в российско-иранских отношениях, обозначил перспективные направления сотрудничества и указал на основательность иранцев, сравнив их подход к формированию. Наряду с этим стороны обсудили вопросы наращивания российско-иранского сотрудничества в сфере безопасности. Отношения России и Ирана углубляются, выходя на новый уровень взаимодействия. Об этом в рамках переговоров с главой минобороны РФ Сергеем Шойгу заявил глава оборонного ведомства Ирана Мохаммад Аштиани, передает РИА Новости. Отношения России и Ирана динамично развиваются, и личная встреча представителей столиц стала новым этапом в развитии взаимоотношений между государствами. О планах иранцев запустить сборки автомобилей в России, факультетах русского языка в Иране и других особенностях российско-иранских отношений в интервью RTVI рассказал официальный представитель и советник Евразийского делового совета по Ирану Аббас Мослем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий