Новости рихард круспе и пауль ландерс

Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. Автор пина:~ |~. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Просмотрите доску «Рихард и Пауль» пользователя Алена в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тиль линдеманн, самые привлекательные мужчины, музыканты». Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter".

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам: Музыка: Культура: Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую».
Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя.
Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции.

Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве

София Томалла и Тилль Линдеманн О том, что от музыканта родила Светлана Лобода, в западной прессе сообщений крайне мало, о его личной жизни в настоящее время говорится, что Тилль "вероятно, свободен". Светлана Лобода и Тилль Линдеманн 5. Он разыгрывал фанатов, делая вид, что горит "Гореть на работе" — это про нашего героя. Не секрет, что Rammstein устраивают на своих концертах настоящие огненные шоу. Тиллю даже пришлось пройти обучение и получить сертификат пиротехника, чтобы делать это легально. Линдеманн признавался, что около 20 раз разыгрывал публику во время концертов: на музыканте был огнеупорный костюм, при этом он притворялся, что его одежда случайно загорелась. Мы делали вид, что по неосторожности у меня загорелись штаны. Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет. Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях. Они действительно были в шоке, — рассказывал артист в интервью.

А коллега Тилля по группе Кристоф Шнайдер говорил, что Линдеманн, бывает, получает и самые настоящие ожоги на сцене, но "ему нравится боль". Он играл в детском фильме С такой брутальной внешностью, как у Тилля, конечно, логичнее сниматься в экшенах и триллерах ну, кстати, Rammstein появляются в роли самих себя в боевике "хХх" с Вином Дизелем. Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты "Пингвин Амундсен" Amundsen der Pinguin. Он играл борца за права животных по имени Виктор, укушенного тем самым дружелюбным пингвином Амундсеном. Тилль Линдеманн слева в фильме "Пингвин Амундсен" 7.

Дело тут было даже не в музыке, а скорее в том, что представлял собой этот коллектив на сцене и вне ее. Достаточно сказать, что концертный костюм Флаке состоял из пионерской пилотки и коротких джинсовых штанишек.

Не отставали от товарища и остальные. Готовили сцену и снова пили пиво. Мы часто выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фотографии, где наш вокалист Алеша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит на сцене и спит непробудно. В зале испытывали настоящий шок и начинали швырять в нас кружки с пивом. Были случаи, когда мы могли отыграть только первую песню, после чего Алеша уходил за кулисы и пропадал в неизвестном направлении. Мы играли ужасно, и в глубине души нас это удручало, но людям был нужен этот кусочек хаоса».

Несмотря на то что группу по большому счету нельзя было назвать профессиональной, она была очень самобытной и веселой, что сделало ее просто идеальной для молодежных пивных панк-вечеринок. Для полноты картины несколько слов стоит сказать и о лидере, идеологе и вокалисте Feeling В Алеше Ромпе, который постепенно стал, пожалуй, самым ярким представителем рок-культуры ГДР. Алеша родился в Швейцарии, но каким-то неведомым образом на заре своей юности оказался в ГДР. Наличие швейцарского паспорта позволяло ему не только свободно перемещаться с Запада на Восток, но позже не раз спасало группу от полиции и компетентных органов, так как международных скандалов никто не хотел. Алеша, настоящий панк до мозга костей, был в группе вечным заводилой и отличался наиболее забавными поступками. Когда в конце восьмидесятых официальный гэдээровский лейбл предложил Feeling В выпустить первую пластинку, то на запись в студию он привел всех своих друзей. Флаке: «У работников студии чуть не случился инфаркт — вдруг перед дверью оказалось сразу сто панков.

Такого там еще не было. Они курили и пили в студии. Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери. Я облевал стену и пошел спать». Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе.

На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей. В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома.

В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном.

Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу.

Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему.

Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час.

У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах.

Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал».

Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто.

Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю».

В одну из них Рихард и угодил по чистой случайности, выйдя из метро. Там меня держали три дня. Шесть часов я должен был стоять около стены, и если пробовал шевелиться, меня били. Я был совершенно ни в чем не виноват, но это полицию не интересовало. Раньше у меня никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, что я должен отсюда уезжать.

Вскоре я бежал в Австрию через венгерскую границу. Мой путь вел в Западный Берлин. Я понимал, что это не самое лучшее решение». Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой. Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд.

Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля. Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии. Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном. Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается.

Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло. Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной». Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах.

Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma. Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио.

Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали. Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе».

Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно.

Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены. Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А. Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке.

Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома. Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала.

Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе. Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля.

Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется».

Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось. Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете.

Всё это происходит на фоне уголовного расследования в отношении фронтмена Rammstein Тилля Линдеманна. Его обвиняют в насилии, домогательствах и это дело уже попахивает превращением в немецкий кейс MeToo.

Эксперты, правда, говорят, что в Германии расследование может оказаться не таким громким, как аналогичные дела в США, а самого Линдеманна, возможно, не будет ждать даже полноценная «отмена». Другие же грозят 10-летним тюремным заключением и полной «отменой» не только Rammstein, но и рок-музыки в целом. В чём конкретно обвиняют Тилля Берлинская прокуратура уже две недели ведёт расследование в отношении лидера Rammstein Тилля Линдеманна. Всё началось с заявления в соцсетях одной из фанаток группы о том, что рокеры устраивают после своих концертов тематические вечеринки. На этих афтепати опаивают потенциальных жертв алкоголем, приправленным запрещёнными веществами и совершают потом насильственные действия недвусмысленного характера. Шелби Линн обвиняет Тилля Линдеманна в харрасменте.

Новости об обвинении Тилля в харрасменте и распространении запрещённых веществ распространились по миру со скоростью лесного пожара. Его фотография украсила обложки многих именитых изданий, а за развитием ситуации следит даже немецкий канцлер Олаф Шольц. Музыкальный лейбл Universal сразу же поспешил откреститься от музыкантов и опубликовал сопливую заметку, где выразил восхищение смелостью «жертв», которые отважились открыть всему миру «ужасную» правду об их кумирах. Пока все слухи об «отмене» Rammstein остаются лишь слухами, масштабный стадионный тур в самом разгаре и ни один из концертов не отменён. Случаи сдачи билетов массового характера не имели. Концерт Rammstein на мюнхенском Олимпийском стадионе, 7 июня 2023 года.

Что удалось выяснить по поводу обвинений в харрасменте Шелби Линн, запустившая маховик MeToo в отношении Тилля Линдеманна, является давней фанаткой группы. Она проживает в Северной Ирландии. После мероприятия она была на закрытой вечеринке, где по её словам, в её напиток подмешали что-то одурманивающее. Через несколько дней девушка обнаружила на своём теле синяки, фотографиями которых щедро поделилась в своём Instagram. Своим подписчикам она поведала историю о том, как Тилль сделал ей неприличное предложение, она отказалась, а потом ничего не помнит. Полиция Литвы, побеседовав с пострадавшей, отказалась возбуждать уголовное дело.

Вернувшись на родину, Шелби начала атаку в соцсетях. После этого рассказывать подобные истории стали десятки других девушек. Журналистское расследование привело к раскрытию целой системы отбора юных особ, которых набирали специально для развлечений Линдеманна. Некая россиянка, Алёна Макеева, имея полномочия кастинг-менеджера Rammstein разыскивала и отбирала для этой цели девушек. Фанатки попадали на закрытое мероприятие, где подавали в неограниченных количествах бесплатный алкоголь. Многие из опрошенных говорят, что не помнят, что происходило потом, но не исключают возможность насилия.

Тилль Линдеманн и Алёна Макеева. Феномен «группи» Говоря о подобных обвинениях, невозможно упустить из внимания существование такого феномена как «группи». Это явление, отнюдь не новое. Так всегда называли фанаток, которые целыми гаремами ездили со звёздами рок-музыки по всему миру. Это не совсем меломанки. Их скорее интересовал лишь близкий контакт с кумирами.

Они всегда знали чего хотят и, безусловно, знали на что идут, когда отправлялись с музыкантами в отель или гримёрку. Rammstein в данном случае не открыли ничего нового.

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ?

Cutest Couple In The World:paul Landers And Richard Kruspe. / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. (from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe.

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

We are six guys and six opinions and we are all involved in everything, so we get angry," he said. We are stuck with each other. None of us could leave.

Со временем Круспе начал задвигать на второй план даже Ландерса. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась во времена Sehnsucht и достигла апогея как раз при сочинении и записи Mutter. Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот». В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников. Но я не знал, как ограничить свое влияние.

Мне действительно следовало отойти в сторону, чтобы подумать. Мое творчество не должно было подавлять творчество остальных участников, я и так мог реализовать его. Вот почему я взял паузу, а затем вернулся посмотреть, как все проходит без меня. Это был решающий период для меня и для других участников группы» — Рихард Круспе Второй раз группа повисла на волоске во время съемок клипа на титульную песню Mutter Съемки должны были состояться через несколько дней после завершения трехмесячного американского тура в поддержку альбома. Музыканты еще в туре вместе набросали сюжет, основанный на истории Каспара Хаузера , но когда дошло непосредственно до съемок, никто сниматься не захотел.

Отметка с поцелуем на видео — 4:55. Альбом-камбэк Rammstein — первый после девятилетнего перерыва — ищите тут. Он так и называется, "Rammstein".

Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа

Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. Представьте себе музыканта Рихарда Круспе в период COVID-19: Являетесь вы человеком, который отчаянно хочет вернуться на сцену, или человеком, который наслаждается долгим перерывом? Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России.

ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM

20 of 569 Works in Richard Kruspe/Paul Landers.
Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2018 | %%sitename%% Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend.
Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit | Музыка и клубы | Time Out Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике.

RAMMSTEIN поют под фанеру

Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Автор пина:~ |~. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Барабанщик Кристоф Шнайдер бросил в толпу палочки, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе пожертвовали медиаторами, а Линдеманн порадовал знанием русского языка. (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage. На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Музыканты Пауль Ландерс и Рихард Круспе решили выступить за российскую долю секс-меньшинств и выложили эту фотографию на официальной странице коллектива. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий