Фильм длится всего восемьдесят минут, Полански снял его так, что, кажется – не больше получаса, но этого времени героям вполне хватает, чтобы искренне, от всей души возненавидеть друг друга. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». «Резни» не избежит никто. 22 марта в кинотеатре «Киномакс-IMAX» в ТРЦ KazanMall пройдет арт-показ фильма «Резня» Романа Полански. Сатирическая комедия «Резня» культового режиссёра Романа Полански («Пианист») возвращается в российский прокат.
Резня 2011 смотреть онлайн
На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня». Резня / Carnage (2011) Обзор фильмов, Спойлер, Мат, Длиннопост, Фильмы, Кристоф Вальц. чернокомедийный фильм 2011 года режиссера Романа Полански, основанный на пьесе французского драматурга Ясмины Резы "Смерть бойни" 2006 года, удостоенной премии "Тони".[3] Авторы сценария - Реза и Полански. Однако этот фильм Романа Полански совершенно о другом, это скорей психологическая драма с препарированием человеческих характеров и взаимоотношений.
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры
ВЗГЛЯД / В прокат выходит новый фильм Романа Полански – «Резня» :: Фоторепортажи | Фильм основан на пьесе «Бог резни» французской актрисы и драматурга Ясмины Реза. |
Дворец, фильм Романа Полански | Как не увидеть параллелей с настойчивым преследованием Поланского за давний харрассмент – особенно после того, как подросшая жертва не один раз просила оставить одряхлевшего насильника в покое. |
"Резня" Романа Полански
Рейли ранее появился в «Ночи в стиле буги» 1997 и «Магнолия» 1999 , напротив Джулианны Мур. Ранее Мур появился в Ганнибал 2001 , взяв на себя роль, сыгранную Джоди Фостер в Молчание ягнят 1991. Еще факты.
Его жена Кейт Уинслет — комок нервов, спрятанный под тонной косметики. Всё ясно, и поэтому первые минут двадцать фильма обе стороны пытаются вежливо проститься друг с другом. Собственно, эта рефлекторная приветливость, когда не можешь заставить себя не улыбаться человеку, только что блеванувшему тебе на стол — одна из многочисленных тем, поднятых в «Боге резни», театральном хите пятилетней давности, по которому поставлен фильм. Улыбка, которую в большинстве случаев следует читать как «уходи по-хорошему». Ведь что произойдет, если четырех таких людей надолго оставить в замкнутом пространстве, они, кажется, и сами догадываются поэтому люди и селятся парами. Придется играть плохую пьесу, с массой дурных реплик и без характеров — их здесь замещают социальные маски. Продавец сантехники, сволочь-юрист, сочувствующая африканским детям, напомаженная мамуля при муже — эти герои созданы для того, чтобы на них клеить этикетки. Не знаю, что там считается актуальным в современной драматургии, но вообще над этим принято шутить в «Симпсонах». В оригинальном тексте, конечно, замах повыше: как минимум, на энциклопедию нравов, как максимум — на их деконструкцию.
На фоне фильмов «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню» камерная лента Полански смотрится особенно свежо и динамично. Рассказываем, что известно о фильме. Трейлер фильма «Резня» 2024 Сюжет В центре сюжета оказываются две семьи. На первый взгляд очень интеллигентные. Их дети повздорили в школе и вежливая дискуссия переходит в баталию. А попутно обнажаются все уязвимые места и вытряхиваются из шкафа хорошо спрятанные скелеты. Уникальности фильма «Резня» Полански в своей ленте прибегает к сюжетной линии, где несколько человек оказываются заложниками ситуации. И в этой сложной и напряженной обстановке их моральные установки подвергаются испытаниям.
Какой предмет героиня Кейт Уинслет, Нэнси, роняет в вазу с цветами? Мобилный телефон 4. Кто из актёров сыграл «пьяную» сцену в фильме? Кейт Уинслет 5. Сын какой из пар выбил два зуба своему однокласснику?
Фильм "Резня" (2011)
Меня в этой истории захватило то, какими разными могут быть люди, как они взаимодействуют друг с другом, как сводят друг друга с ума, как пытаются друг друга уколоть — уже и не в своем поколении, а в следующем. Наши представления о морали логичны и конструктивны, а сами мы довольно примитивны. В чем-то мы просто чудовища, и если бы мы чувствовали хотя бы немного ответственности, мы, возможно, были бы лучше. По ходу развития событий они начинают показывать, кто они на самом деле, ведут себя все кошмарнее и кошмарнее, и я думаю, именно поэтому нам становится смешно.
Все они взрослые воспитанные люди, образованные, принадлежат верхушкам среднего класса и живут в респектабельных районах. Вы думаете, что все будет хорошо, а все оборачивается очень плохо". Героиня Кейт очень положительная, и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но мы знаем, что на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной".
Фостер свою героиню Пенелопу считает неплохой женщиной. Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке.
Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки. Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир. У нее неплохой муж, который считает, что жена могла бы вести себя и помягче, и утешает себя, попивая любимый скотч".
Фостер наслаждалась поворотами во взаимоотношениях между четырьмя персонажами. Но вскоре уже все четверо персонажей участвуют в конфликте и к концу фильма все друг друга по-настоящему ненавидят". Для Уинслет возможность погрузиться в богатый и фактурный язык пьесы была очень соблазнительной.
Это одна из причин, почему эта история настолько разоблачительна - никто не несет ответственности за то, что произносит вслух". Джон С. Райли исполнил роль Майкла Лонгстрита, амбициозного продавца товаров для дома.
Его жена Пенелопа намного умнее его, она озабочена глобальными проблемами и справедливостью в мире. Каждый из персонажей фильма в чем-то лицемер, потому что считает, что если бы все думали так же, как он сам, мир был бы идеальным. Так, в начале встречи с Нэнси и Аланом, Майкл ведет себя самым лучшим образом, но, в конце концов, взрывается.
Его персонаж оживляет действие пьесы. В этой истории для каждого из четверых героев наступает момент, когда ему предстоит сорвать с себя маску. Что поистине замечательно в пьесе Ясмины - это что когда ты уже думаешь, что история подошла к концу, кто-то вдруг говорит — «нет, я еще не ухожу, я хочу что-то сказать», и именно это поддерживает вихрь действия пьесы, до наступления развязки, похожей на взрыв.
Это по-настоящему разрушительный портрет американского родителя", - рассказывает Си Райли. Райли отдает должное сатире в фильме: "Это замечательный сюжет для комедийного фильма, ведь старый добрый рецепт хорошей комедии - поставить персонажей в затруднительное положение и заставить их вести себя подобающим образом". Фостер согласна с ним, добавляя, что вся команда долго работала над тем, чтобы задать верный тон картине: "Каким бы своеобразным ни был фильм, в его основе должна быть реальная жизнь.
И в этой комедии в основе лежит реальность, преувеличенная и доведенная до предела. Например, когда Пенелопу спрашивают об Африке, невероятно смешно наблюдать за ее эмоциями во время рассказа. Именно честность персонажа заставляет нас смеяться над ним.
Слово за слово, цивилизованный разговор превращается в резню, которую будет не так-то просто остановить.
Культура и кино России » Новости кино » Полански вместо Италии приедет в Россию Полански вместо Италии приедет в Россию Режиссер Роман Полански планирует навестить Москву в день премьеры своего кинофильма «Резня», который будет представлен российскому зрителю седьмого декабря. Организация-прокатчик уже готовится к встрече со звездой. Определенная дата еще не объявлена, но планируется, что Полански приедет в Москву ближе к концу ноября, - рассказала Марианна Тендора, пиар-менеджер прокатчика, компании «Люксор». Мировая премьера ленты «Резни» будет проходить на Венецианском кинофестивале, где кинопроект - экранизация пьесы талантливого французского драматурга Ясмины Реза - вошел в официальную конкурсную программу. Работу над лентой Роман Полански начал еще в тот момент, когда был в Швейцарии под домашним арестом в связи с нашумевшим делом об изнасиловании тридцатилетней давности. Напомним, что впоследствии швейцарская сторона отказала США в экстрадиции заключенного, и режиссер, наконец, был выпущен на свободу.
Даже молодые режиссёры главным мерилом своего творчества ставят финансовый успех проката за неделю или около того. Это меня очень беспокоит. Но, однако, время от времени появляется что-то наподобие «Обычных подозреваемых» 1995 или «Криминального чтива» 1994 , фильмы, которые я очень люблю. Когда бы ни появилось что-то интересное, люди бегут смотреть это, потому что это другое кино. Если случится так, что такой фильм получает успех, студии бросаются повторять его. И это становится общим местом. Думаю, так было во все времена. Сейчас же ставки настолько гигантские, что студии готовы перерезать друг другу глотку.
Дворец, фильм Романа Полански
Закроется фестиваль 16 октября мировой премьерой комедии Александра Пейна «Потомки» с Джорджем Клуни. На фестивале покажут несколько отреставрированных шедевров мирового кино, в том числе «Золотую лихорадку» Чарли Чаплина и «Бен-Гур» Уильяма Уайлера. В секции «Специальные события» представлены архаусные новинки со всего мира. Многие режиссеры примут участие в презентациях своих лент. Многие годы NYFF, считающийся самым крупным и престижным кинособытием в США, является «смотровой площадкой» для высокоинтеллектуального и рафинированного кинематографа со всего мира. Его неизменный радикальный эстетический концепт, без рекламной шумихи и звездного гламура, присущих многим другим кинофестивалям, связывают с твердой организационной и селекционной политикой многолетнего программного директора NYFF Ричарда Пеньи. Выходец из семьи испаноязычных эмигрантов, он получил в образование в Гарварде и Массачусетском технологическом институте MIT. Работал в Чикагском художественном институте, где со временем занял пост директора. В 1988 году приглашен на работу в Кинообщество Линкольн-центра. В настоящее время совмещает работу в нем с преподаванием кинотеории и истории мирового кино в Колумбийском университете.
Ричард Пенья согласился ответить на вопросы корреспондента Русской службы «Голоса Америки».
Сюжет, взятый за основу киноистории, кстати, не такой уж и веселый, скорее актуальный и даже печальный. Здесь, почему-то вспоминается отечественный фильм «Дура», при первом просмотре которого сложно решить, можно ли позволить себе смеяться над тем, что видишь. Однако зрители по соседству реагировали на некоторые эпизоды весьма бурно, хотя кто их знает, может, сказалось фуршетное шампанское, тем более некоторые весь сеанс ходили за добавкой. Героев всего четыре и действие происходит в одной квартире, поэтому не покидало чувство, что очень уж хочется «на улицу», но во второй части картины привыкаешь и к этому. Секрет всего сюжета в том, что у каждого из нас есть свои слабости и все мы их рабы. Стоит только тронуть «святое», как всякие маски слетают с лиц.
Actualidad Cine 1 минут Выйдя из домашнего заточения, режиссер Роман Полански уже готовит свой новый фильм по «Сценаристу-призраку», который так хорошо зарекомендовал себя в нашей стране. La кино это будет озаглавлено "Бог резни" и будет адаптировать одноименную пьесу писательницы, драматурга и сценариста Ясмины Резы. Кроме того, в 2009 году он получил премию Тони за лучшую игру.
Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча.
Полански вместо Италии приедет в Россию
«Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны. За 13 лет ставшая классикой мирового кино, сегодня эта лента кажется еще более актуальной и злободневной. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве. Перед вами рецензия на фильм «Резня» (Carnage), снятый Романом Полански в 2011 году и в аналогичном ключе. "Резня" Романа Полански, выходящая в российский прокат 8 декабря, по форме напоминает разговорную драму с пряным трагикомическим привкусом. Как эксперт по творчеству Романа Полански с его ранних польских картин до позднего французского периода Денис расскажет, какое место эта постановка театральной пьесы занимает в фильмографии классика.
Детально о кинофильме «Резня (2011)»
Все это очень смешно. Говорили, что сам Полански очень смеялся на репетициях. Действие в реальном времени — вот что привлекло меня в первую очередь». Так как фильм не разбавлен съемками пейзажей и погонь, мы понимаем, как долго пришлось актерам находится на площадке друг с другом. Такое случается далеко не на каждых съемках». Герой невероятно харизматичного Кристофера Вальца является неким регулятором, который играет градусом ненависти в «нехорошей теперь квартире». Вальцу, как всегда, достаточно мимики, чтобы выразить спектр эмоций от «что я здесь вообще делаю» до «как вы меня достали». Впрочем, вся компания актеров прекрасна в срывании масок.
Картина была с восторгом встречена кинокритиками и была одним из фаворитов.
Но ни один союз не длится долго: летят телефоны и сумочки, альбом австрийского экспрессиониста Кокошки становится жертвой опасного сочетания вчерашнего пирога, кока-колы и нервного напряжения. Актерский ансамбль старается выжать из каждой минуты стремительного фильма максимум возможного. Похожий на вомбата герой артиста Райли грозится разбуженным в нем зверем, но сам боится хомяков. Оскароносные артистки Фостер и Уинслет пускаются во все тяжкие, изображая потерю самоконтроля: даже на театральных подмостках сейчас не часто вскидывают руки с такой экспрессией. Самоуверенный юрист Вальца дает штандартенфюрера СС в речах про главенство бога резни, но бог этот в момент сжирает самозваного поклонника — стоит только выхватить из его рук телефонный аппарат иллюзорной власти. Обобщения по части кризиса западных ценностей не самый благодарный материал для кино: всерьез бичевать лицемерие поборников социальной ответственности и слабость «сильных» как-то глупо, поводов посмеяться хватило бы от силы на короткий метр.
Второе дыхание зашедшему в тупик конфликту дает бутылка виски: от алкоголя, как справедливо замечает один из участников импровизированного родительского собрания, должно становиться хорошо.
Началось все с обычной, казалось бы, ссоры двоих детей. Но разве могли юные Захари и Итан предположить, что их школьная стычка обернется масштабным скандалом? Оказывается, их родители верят в так называемого бога резни, который никогда не отступает от своих правил, а значит, должна начаться самая настоящая война.
Впрочем, вполне возможно, что за столь бурным обсуждением детской драки стоят вполне серьезные проблемы взрослых, которые те попросту не хотят решать.
В лучшей — и наиболее, кажется, личной для режиссера — сцене Кейт Уинслет, которой впору уже играть Федру, эпически тошнит яблочным пирогом на альбом художника Кокошки. И это не просто, прости господи, выплеск. Это демарш, высказывание, акт гражданского неповиновения, ода свободе и краткое резюме взглядов великого режиссера на жизнь.
А едкая, смешная, виртуозно поставленная и разыгранная «Резня» — настоящая библия мизантропа. И в этом ее победительное обаяние: режиссер уже не в том возрасте, чтобы стесняться, что его все бесят. В прокате с 8 декабря.
На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Картина была тепло встречена кинокритиками и была одним из фаворитов смотра. До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе.
Итак — кто же монстры? Конечно, я бы мог поместить действие в Париже, но не думаю, что это было бы правильно. Как по-вашему, мы рождаемся хорошими или плохими? Если старая женщина упадет на улице, мы побежим помочь ей. Даже убийца сделает это. В нас есть альтруизм и эгоизм. То, какие мы, зависит от того, что победит в каждый отдельный момент. Как вы объясните тот факт, что те же жуткие эсэсовцы, которые работали в концлагерях, отправлялись на обед с женой и детьми и были в бытовом общении весьма милыми персонами?
Считается, что кино — это не театр. Но вы сделали картину, очень близкую к оригиналу. Что вас побудило пойти именно этим путем? Ваша жизнь была нелегкой. Конвертируете ли вы то, что вам пришлось пережить, в творчество? Что случилось, то случилось. И все тут. Это мой багаж. Что касается того, необходимо ли страдать, чтобы творить?.. У меня нет на это ответа.
Наверное, не обязательно.
Роман страстный. Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге. Я многому научился.
Шесть захватывающих и изнурительных месяцев, которые я бы ни за что на свете не пропустил. Я благодарен Роману.
Только ли они занимаются предательством, выгораживают друзей и нахально ведут себя со всеми, кто хоть чуть-чуть отличается от выбранных парадигм и выстроенной в голове модели современного мира? Отнюдь, подобное поведение характерно и для взрослых. Рецензия на фильм «Резня» Carnage, 2011 — стоит ли смотреть? Если вам нравятся спокойные драмы с юмористическими элементами, то не проходите мимо. Динамика событий усиливается и за счёт социального неравенства: один супруг Джон Райли продаёт посуду, а другой Кристоф Вальц занимает высокую должность в фармацевтической компании. В один прекрасный момент выясняется, что поставляемые ею на рынок лекарства имеют серьёзные побочные действия и должны быть изъяты из продажи.
Но миллионеры и миллиардеры ценят собственные кошельки куда выше здоровья окружающих… Первый же товарищ ведёт себя странно, не любит хомячков это — отдельный забавный момент в повествовании и практически не уделяет внимания воспитанию сына. Если говорить о жёнах в исполнении Джуди Фостер и Кейт Уинслет, то и у них хватает скелетов в шкафу, а тараканы периодически покидают мозг для резвых прогулок.
«Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке
Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джон Си Райли, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные. 24 марта кинотеатр «Синема Парк» приглашает на специальный показ фильма Романа Полански «Резня». Не упустите возможность окунуться в мир безудержного юмора и смотреть фильм «Резня» онлайн прямо сейчас на нашем кинотеатре Лордсфильм.