Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster
Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля. Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира. Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться.
Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.
Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы: неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе; деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля; невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства; перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием; неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя; проблемы дизельного силового агрегата 1.
Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять.
Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.
Пробег — 149 тысяч километров, 1,6-литровый 102-сильный двигатель, механика, полный привод. Все ТО строго по регламенту, новая летняя резина, комплект новой зимней резины. Проведено большое комплексное ТО с заменой всех жидкостей, сцепления. Аккумулятор, новые стойки.
Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин. Согласно отчету «ПроАвто» машина побывала в двух ДТП с повреждением переднего крыла, бампера, передней двери. Пробег не скручивался, в ПТС три владельца. Renault Duster, 2013 год Renault Duster, 2013 год Источник: auto. Стоит он, правда, 650 000 рублей , но вдруг получится сторговаться.
Итак, 1,5-литровый 90-сильный дизель, механика, полный привод, пробег — 99 тысяч километров, комплектация Expression, кожаные чехлы на сиденьях, кожаные вставки на дверях, интересные колесные диски, сенсорная мультимедиа, фаркоп.
Полноприводная трансмиссия тоже вполне надежна, особенно если прошлый владелец защитил ее ключевые узлы под днищем от повреждений на оффроуде. Источник: Renault За редкими исключениями подвеска «Дастера» весьма живуча.
Но при осмотре машины внимание состоянию втулок стабилизатора и стоек все же надо уделить. Первые можно убить за 40-50 тысяч км, а последние — за 100 000 км. Источник: Renault Стоит ли вообще связываться с подержанным «Рено Дастер», подыскивая простой, практичный и неубиваемый кроссовер?
Как выбрать приличный экземпляр Renault Duster и на что следует обращать особое внимание при выборе таких машин с пробегом? От каких автомобилей лучше сразу отказаться?
Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс. Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью. На него установили габаритные расширители колесных арок контрастного черного цвета, сделали новый обвес и передний бампер — также из глянцевого черного пластика, армированного стекловолокном.
Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки
Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Пресс-служба Renault Эксперт считает, что в последнюю очередь стоит рассматривать к покупке Renault Duster с автоматической коробкой передач.
Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно. В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается.
Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно. Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась. На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления. Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли.
Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев. Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть. Они успокоили, мол, подъезжайте, если проявит себя опять. Учитывая, что новый демпфер стоит от 500 BYN, думаю, поломку исправили малой кровью. Мастера уточнили, что нужно заменить рулевые наконечники и пыльники-отбойники задних амортизаторов. И за то, и за другое отдал по 30 рублей — сущие копейки.
С наличием расходников проблем нет, так как технически «Дачиа» идентична Renault Duster. Больше вопросов не возникало, хотя с мая прошлого года проехал 25 тысяч километров.
Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили. Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л. Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии. Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить.
Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет. Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина. Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом.
Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны. В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс. Потом его можно откапиталить и отремотированный мотор пройдет не сильно меньше нового. Пришедший на смену этому мотору новый двигатель H4M в основе уже имеет алюминиевый блок цилиндров, а привод ГРМ там цепной. Я считаю этот мотор более предпочтительным для Renault Duster. Во первых, он мощнее, и это заметно на ходу.
Во вторых, он тоже весьма надежен и обладает неплохим ресурсом. Даже при не самом тщательном обслуживании, этот мотор пройдет не меньше 250 тыс. После чего он гильзуется, и снова ходит не менее 200 тыс. Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто. Иногда этот двигатель грешит масложором. Но в этом часто виноваты сами владельцы. Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг.
Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить. Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло. Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс. Турбодизель который появился после рестайлинга мощнее.
Его мощность 109 л. Основные отличия состоят в изменяемой геометрии турбины и в наличии сажевого фильтра. Также у этого двигателя двухмассовый маховик. Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев. Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой. Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца. Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке.
От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась. С механикой тоже особых проблем нет. Разве что оригинальное сцепление слабовато. Какой и где покупать подержанный Renault Duster Я рекомендую покупать Renault Duster от первого владельца. Часто Рено Дастер покупали уже не молодые, но "основательные" люди, которые за ним регулярно следили и обслуживали, при этом не очень много ездили. Поэтому найти подержанный, хорошо сохранившийся Дастер от одного владельца, не так уж и сложно. И, как это ни странно, можно покупать подержанный Duster в салоне официального дилера. Я посмотрел цены, и зачастую именно на Duster, они там часто не выше чем у частников.
Вот, например, неплохо сохранившийся дорестайлинговый Duster c мотором 1. Этот Дастер продается официальным дилером. Автомобиль 2014 года, но с небольшим подтвержденным пробегом в 48. Автомобиль от первого владельца. Вторичного окраса на деталях нет. Цена автомобиля 733 тыс. В каком состоянии и по каким ценам отдают подержанные кроссоверы, нам предстоит выяснить во время проверки с автоподборщиками из Selectcar. Почти год не ездила Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году.
С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо.
Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее. По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии.
Популярность этого автомобиля обусловлена дешевизной, надёжностью и неприхотливостью. Идеальным соотношением цены и качества на вторичном рынке в 2021-2022 годах будет рестайлинговый Duster 1-го поколения, который начали производить с 2015 года и продолжили даже после выхода второго поколения. Внешность Renault Duster I на любителя — дизайн специфический, но в облике чувствуется надёжность и мощь. Внутри этого раздутого кузова достаточно места для среднестатистической российской семьи, хотя вместительным этот кроссовером назвать сложно.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Продажа Renault Duster с пробегом: 1743 объявления. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur. |
Renault Duster с пробегом в Москве | Автосалон Carwin Motors | Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. |
Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом | Новый Рено Дастер – Преимущества. |
Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки? | Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. |
Последние авто-новости Renault Duster | В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах. |
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)
Недавно компания объявила о прекращении продаж популярного кроссовера в Индии — сейчас дилеры распродают оставшиеся автомобили, и новых поставок не ожидается. Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс. Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью.
Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. Duster первого поколения собирали в Москве. Надежные и живучие моторы и коробки передач кроме автомата. Прост в ремонте и обслуживании, запчастей много, широкая унификация с другими моделями.
Ладно скроен: просторные салон и багажник, гармоничная внешность. У моноприводных машин она закреплена под днищем. Системы отопления и вентиляции несовершенны: зимой ногам холодно, а некоторые участки стекол невозможно «отпотеть». Скудость оснащения в «низких» комплектациях: может не быть таких банальных вещей, как кондиционер и ESP. У него цепной привод ГРМ, особых недостатков не выявлено.
Помимо этих машин, описанных выше, первой моей машиной был логан. И на столько у меня теплые воспоминания о нем, что пару лет назад я готов был найти и выкупить его, но в 2015 году он погиб в дтп. После этого логана был еще один в качестве поджопа. Поэтому с рено я был знаком и к машинам на базе логана у меня сугубо положительные эмоции. Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер. Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года.
Хотя Renault довольно давно оцинковывает кузов, в случае с Logan дело приняло странный оборот — даже экземпляры 2009-2010 годов превратились в груду ржавчины. А вот найти сгнивший Duster до сих пор невозможно. Это не значит, что он в принципе не ржавеет, но в целом состояние кузова, даже после гарантированных шести лет без сквозной коррозии, более чем удовлетворительное. При этом надо учитывать, что кроссоверы могут эксплуатироваться куда жёстче, чем обычные городские легковушки. И царапины, и сколы от гравия, потёртости от веток и кустов, а то и удары о камни и рельеф, для них вполне привычные повреждения. Тем не менее, устойчивость к коррозии у Duster выше, чем у Logan, или Sandero, с которыми его всё время сравнивают. Если на что и нужно обращать внимание, то на те места, которые получают повреждения от трущихся уплотнителей и пескоструя. Например, дверные проёмы особенно в углах и выступающие части задних арок. Машины, выпущенные до рестайлинга 2012 года, и подвергавшиеся безжалостной внедорожной эксплуатации, порой получают трещины по стыку крыши и боковины. Как правило, трескается только эмаль, но это может привести к проникновению влаги и возникновению очага коррозии. После модернизации кузов усилили, продлив сварные швы, и дела пошли лучше. Из доработок, которые часто делают беспокойные владельцы, полезными можно признать только уплотнительные кольца под форсунками омывателя, если, конечно, их нет, чтобы жидкость не стекала на блок зажигания. А вот натягивать сетку по низу бампера или ставить уплотнение на переднюю кромку капота не рекомендуется — температурный режим в результате пострадает гораздо больше, чем от попавших в радиатор насекомых. Нужно просто чаще мыться. Меньше, но лучше До выхода второго поколения на Duster ставили три варианта моторов: бензиновые 1. Как ни странно, наиболее удачным признан самый маленький — 1. Конечно, если вам не надо возить пять человек с грузом или наматывать по полторы тысячи в неделю. Его мощность 102 л. Великолепный и почти легендарный 1. Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу.
Что ждет Renault Duster в 2022 году
В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения.
Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи. Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку.
А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300.
Источник: Renault Дореформенные машины сейчас можно найти от 700 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году « Дастеры » их хозяева просят, как минимум, на 100 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км. Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей. Какой же « Рено Дастер» с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем? Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом Оцинкованный прокат, из которого штампуются кузовные панели «Дастера», вряд ли побеспокоит обильной ржавчиной владельца не бывавшей в авариях машины. А вот трещины краски на сварных швах из-за недостаточной жесткости кузова порой доставляют хлопот, как и уплотнители дверей, под которыми могут со временем появиться признаки коррозии. Она может возникнуть и в районе дверцы багажника — вдоль порога и на декоративной накладке с именем модели.
Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову Сельская косметология Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели. Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто. Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG.
Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди. Задние арки колес лучше покрывать пленкой Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений. Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит — кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий Ржавеем смолоду Еще один минус — низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской. Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.
Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов. Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами Сильная сторона Линейка двигателей и коробок передач Duster — как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1. Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.
Все, что периодически беспокоит — это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания.
У Дастеров с механикой и автоматом разница в некоторых режимах движения доходит до 3-4 литров на 100 км», — пояснил Александр Виноградов. Эксперт также выделил другие недостатки этого сочетания узлов. Среди них — неэффективный теплообменник что приводит к проблемам с охлаждением и ненадежные соленоиды управления, которые редко служат более 100 тысяч километров.
Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽
Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса. Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене. Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую.
Услуги автосалона
- Вторичный рынок: Renault Duster I FL
- Новости о Renault Duster (Рено Дастер)
- Что ждет Renault Duster в 2022 году
- За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России
- Ржавеем смолоду
- Купить Renault Duster с пробегом - официальный дилер Рено Дастер в Москве РОЛЬФ Центр
Купить Renault Duster
В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой!
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)
Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше.
И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens.
Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем.
Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров.
Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути.
На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления.
Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы. Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков.
Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины. Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками. Таким при регулярном шприцевание, очень долго не будет сноса.
Для покупки Renault Duster с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.
Именно под ними и образуются первые очаги коррозии.
Мотор на 1,6 литров можно отнести к среднему качеству. А вот полуторалитровый дизельный агрегат имеет весьма положительные отзывы по части живучести и потреблению топлива. Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической. В целом, обсуждаемая модель является весьма надежной и может радовать своего владельца долгие годы.
Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет. Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина. Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом.
Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны. В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс. Потом его можно откапиталить и отремотированный мотор пройдет не сильно меньше нового. Пришедший на смену этому мотору новый двигатель H4M в основе уже имеет алюминиевый блок цилиндров, а привод ГРМ там цепной. Я считаю этот мотор более предпочтительным для Renault Duster. Во первых, он мощнее, и это заметно на ходу.
Во вторых, он тоже весьма надежен и обладает неплохим ресурсом. Даже при не самом тщательном обслуживании, этот мотор пройдет не меньше 250 тыс. После чего он гильзуется, и снова ходит не менее 200 тыс. Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто. Иногда этот двигатель грешит масложором. Но в этом часто виноваты сами владельцы. Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг.
Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить. Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло. Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс. Турбодизель который появился после рестайлинга мощнее.
Его мощность 109 л. Основные отличия состоят в изменяемой геометрии турбины и в наличии сажевого фильтра. Также у этого двигателя двухмассовый маховик. Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев. Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой. Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца. Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке.
От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась. С механикой тоже особых проблем нет. Разве что оригинальное сцепление слабовато. Какой и где покупать подержанный Renault Duster Я рекомендую покупать Renault Duster от первого владельца. Часто Рено Дастер покупали уже не молодые, но "основательные" люди, которые за ним регулярно следили и обслуживали, при этом не очень много ездили. Поэтому найти подержанный, хорошо сохранившийся Дастер от одного владельца, не так уж и сложно. И, как это ни странно, можно покупать подержанный Duster в салоне официального дилера. Я посмотрел цены, и зачастую именно на Duster, они там часто не выше чем у частников.
Вот, например, неплохо сохранившийся дорестайлинговый Duster c мотором 1. Этот Дастер продается официальным дилером. Автомобиль 2014 года, но с небольшим подтвержденным пробегом в 48. Автомобиль от первого владельца. Вторичного окраса на деталях нет. Цена автомобиля 733 тыс. В каком состоянии и по каким ценам отдают подержанные кроссоверы, нам предстоит выяснить во время проверки с автоподборщиками из Selectcar. Почти год не ездила Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году.
С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо.
Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее. По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам. Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы. Бензиновые моторы, которые ставились на кроссоверах первого поколения, в целом надежны, а вот по АКПП возможны пинки и рывки при переключении передач, — подытожил автоподборщик.
Куда смотреть при покупке?
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии.
UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели
- Renault Duster с пробегом в Москве
- Renault Duster
- Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом » Актуальные новости
- Эксперты «ЗР» решили назвать Renault Duster самым опасным кроссовером с пробегом