Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены.
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ
Бесплатное второе высшее в области искусств: как и где его все-таки можно получить | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Реально ли поступить во ВГИК на бюджет? | Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. хотите учиться здесь? |
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет | Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова отзывы. |
Как поступить во ВГИК на бюджет — условия, конкурсные предметы, политика приема
Не думаю, что они должны быть лишь запретительные. И, разумеется, решать эту проблему необходимо в экономической плоскости, как во многих странах. Режиссер Валерий Тодоровский — о новом фильме, ловле груш и моде на 1990-е — По той простой причине, что сегодня под кино понимается entertainment, развлечение. И выдающиеся голливудские мастера умеют это делать лучше, чем российские. Но зрителю не только развлекательное кино нужно. Ему нужны вещи и другого порядка, которых всё меньше и меньше на экране. Или бежать по кругу — это неизбежность? Сегодня общество часто понимается как просто масса. На эту тему и была сделана моя картина «Магнитная буря».
Дата обновления: 29. Лицам имеющим спортивные достижения, право на прием без вступительных испытаний предоставляется по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. При предоставлении права быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания, поступающим устанавливается наивысший результат вступительных испытаний 100 баллов. Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. Каждое из указанных особы прав может быть использовано поступающим при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, организация высшего образования устанавливает перечень олимпиад школьников, по результатам которых предоставляются особые права, из числа олимпиад, включенных в перечни олимпиад школьников, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования далее - установленный организацией перечень олимпиад школьников , либо принимает решение об отсутствии таких олимпиад школьников. Указанное количество баллов устанавливается по предметам, определенным организацией высшего образования в соответствии с подпунктом «в» подпункта 3 настоящего пункта, и составляет не менее 75 баллов. Поступающему необходимо иметь указанное количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого организацией высшего образования самостоятельно, по одному предмету по выбору поступающего из числа предметов, установленных организацией высшего образования в соответствии с подпунктом «в» подпункта 3 настоящего пункта для предоставления соответствующего особого права. В рамках одного конкурса по одному основанию, дающему право на 100 баллов особое преимущество , поступающий получает 100 баллов: по одному общеобразовательному вступительному испытанию по выбору поступающего в случае установления организацией высшего образования нескольких вступительных испытаний, соответствующих данной олимпиаде данному профилю олимпиады ; по одному или нескольким дополнительным вступительным испытаниям в порядке, установленном организацией высшего образования. Поступающий может одновременно использовать несколько оснований для получения права на 100 баллов особого преимущества , в том числе в рамках одного конкурса.
Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году. Совет 2: обязательно почитайте отзывы о поступлении во ВГИК от прошлогодних абитуриентов. Они смогут рассказать интересные «фишечки», о которых нигде больше не узнаете. Например, какую нужно прочесть литературу для поступления во ВГИК, список фильмов, по которым будут проводиться внутренние экзамены, и многое другое. Ну а если готовиться к выпускным школьным экзаменам некогда или вы уже стали счастливчиком и поступили в это учебное заведение мечты, специалисты сервиса студенческой помощи с радостью помогут оставаться на плаву и достойно справляться с учебными задачами без ущерба для собственной личной жизни! Мы поможем сдать на отлично и без пересдач.
Но я иду на режиссуру анимации и компьютерной графики, ведь, так как я моушн-дизайнер, я буду достаточно имбовый абитуриент, чтобы точно поступить. Нужно лишь пройти три тура. Первый тур я прохожу легко и с хорошим преимуществом. Там нужно было написать автобиографию, рецензию на любой мультфильм я выбрал "Ух ты говорящая рыба" , и режиссерское видение литературного произведения, или его фрагмента Я выбрал средневековый "Молот ведьм" и сохранил авторский сексизм от туда перевернув в жанр чёрной комедии. Вы можете смело качать мои материалы и воровать для поступления в дальнейшем. Они проходные. Наступает второй тур. Второй тур это рисование. Рисовать руками я не умею от слова совсем. Ранее я думал, что во ВГИКе приветствуется нонконформизм. Я решил, что будет офигенно дерзко принести на экзамен ноутбук и карманный USB принтер. И на отштампованный ватман приклеить печатные картинки клеем-карандашом. Но нет. Никаких ноутбуков. Запрещено, так как мастер Роза Гиматдинова не сумеет проконтролировать, чтобы вы не качали материалы с интернета. Так же меня успокоили, ведь не так важны изображения и их качество, сколько рассказанная история.
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
Головной ВУЗ получил 3122 заявления — 2374 на бюджет и 748 на платное отделение, в эти цифры не включены данные по филиалам университета и программам среднего образования. Во вступительных испытаниях приняли участие абитуриенты из 72 регионов страны. Кроме того, в актерские мастерские Серея Безрукова и Александра Федорова прошли прослушивание 2197 и 2224 человека соответственно.
Герасимова по праву признана одной из сильнейших в мире. Поговаривают, что поступить во ВГИК без связей крайне сложно. Что же нужно учитывать, если вы собираетесь стать студентом знаменитой киношколы?
Предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе. Пройти вступительные испытания, которые различаются в зависимости от выбранного направления учебы. Так, например, студенты, поступающие на популярный актерский факультет, должны будут: Пройти первоначальный отборочный тур, предполагающий чтение нескольких литературных произведений. Сдать экзамен по специальности, в ходе которого приемная комиссия оценит творческие способности кандидата, его физические и психологические характеристики. А затем принять участие в устном собеседовании, которое призвано выявить общий образовательный уровень будущего студента, а также определить его знания в области театра, музыки, литературы и кино.
А ещё приятное дополнение — поездка была бесплатной. На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк. Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать. Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично. Но всё-таки.
В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее. Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная. Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно!
Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны. Меня даже звали на вечеринки. Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи.
Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман. Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать. Это была какая-то палка о двух концах. С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ.
В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях. Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении. Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё. Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием.
Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному. Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи. Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще. А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?..
Раньше ведь всё было хорошо. Я участвовала в поэтических конкурсах и занимала места… Или мне и тут все врали? Ну, будем честными: ВГИК не виноват в том, что я не взяла в общагу гитару. Мне просто не разрешили её взять из желания оставить её целой. Да и времени играть на ней, если честно, у меня особо не было, особенно на первых курсах. Но вот что музыка перестала придумываться — это прямо обидно. Мне же приходили в голову мелодии, я клала свои стихи на музыку, и получались песни.
Но теперь — ни тебе стихов, ни тебе музыки. Ладно, хоть рисовать не разучилась. Нельзя разучиться делать то, что не умеешь. Говорят, это признак депрессии. Но куда же деваться? Поощрения я не получаю, а раз его нет — зачем что-то делать? Всё равно все мои оценки, вся моя успеваемость и получение злосчастного диплома упирается в субъективную оценку определённых людей.
Значит, надо прыгать выше головы, чтобы угодить. А прыгать выше головы не получается: нет сил. Сил нет потому, что нет опыта, отбилась фантазия… Замкнутый круг, в центре которого — полное непонимание. Вопросы без ответа. А если нет ответа, откуда я возьму мотивацию? Вот откуда, собственно говоря, взялось моё раздолбайство с последних курсов. Опять же, это не связано напрямую с институтом, но это как посмотреть.
Ведь поступив именно туда, я попала именно в это общежитие, и стала жить именно с этими людьми.
У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность. Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т. Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений.
Для режиссеров — письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений. Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм. Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения. Содержание собеседования Во время последнего тура оценивается общий культурный уровень абитуриента.
С каждым поступающим проводится индивидуальная беседа на тему выбранной специальности.
Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения
Реально ли поступить во ВГИК на бюджет? | Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных. |
Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения | О Всероссийском государственном институте кинематографии им. С. А. Герасимова — ВГИКе — ходит множество легенд. |
Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения | Как поступить в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. |
Часто задаваемые вопросы | Как поступить во ВГИК? Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. А. Герасимова. |
Как я поступала во ВГИК | | Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели. |
«Все падают в черную яму в замедленной съемке»: выпускники ВГИКа о кинообразовании
Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова.
ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год. Какие экзамены вас ждут? Для всех специальностей обязательна успешная сдача ЕГЭ по русскому языку и литературе. А вот программы творческих, профессиональных испытаний и собеседования немного отличаются. Для удобства их называют турами. Они оцениваются по 100-балльной шкале. Положительным результатом можно назвать получение более 41 балла. Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность.
Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т. Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений.
Питер мне понравился. А ещё приятное дополнение — поездка была бесплатной. На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк. Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать. Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично. Но всё-таки. В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее. Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная. Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно! Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны. Меня даже звали на вечеринки. Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи. Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман. Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать. Это была какая-то палка о двух концах. С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ. В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях. Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении. Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё. Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием. Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному. Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи. Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще. А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?.. Раньше ведь всё было хорошо. Я участвовала в поэтических конкурсах и занимала места… Или мне и тут все врали? Ну, будем честными: ВГИК не виноват в том, что я не взяла в общагу гитару. Мне просто не разрешили её взять из желания оставить её целой. Да и времени играть на ней, если честно, у меня особо не было, особенно на первых курсах. Но вот что музыка перестала придумываться — это прямо обидно. Мне же приходили в голову мелодии, я клала свои стихи на музыку, и получались песни. Но теперь — ни тебе стихов, ни тебе музыки. Ладно, хоть рисовать не разучилась. Нельзя разучиться делать то, что не умеешь. Говорят, это признак депрессии. Но куда же деваться? Поощрения я не получаю, а раз его нет — зачем что-то делать? Всё равно все мои оценки, вся моя успеваемость и получение злосчастного диплома упирается в субъективную оценку определённых людей. Значит, надо прыгать выше головы, чтобы угодить. А прыгать выше головы не получается: нет сил. Сил нет потому, что нет опыта, отбилась фантазия… Замкнутый круг, в центре которого — полное непонимание. Вопросы без ответа. А если нет ответа, откуда я возьму мотивацию? Вот откуда, собственно говоря, взялось моё раздолбайство с последних курсов. Опять же, это не связано напрямую с институтом, но это как посмотреть.
Кроме того, в актерские мастерские Серея Безрукова и Александра Федорова прошли прослушивание 2197 и 2224 человека соответственно. На бюджет было зачислено 226 человек, из них 14 получат второе высшее образование. Наполним, в прошлом году президент подписал закон о бесплатном втором высшем образовании в сфере искусства.
Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему? Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской. К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было. У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры. Вместо этого мы играли свой театр, и всем даже очень нравилось, но в итоге этот театр никому не нужен. Предыдущая мастерская Ясуловича в 2013 году пригласила американского режиссера, который в течение месяца с пятью командами вгиковских факультетов снимал пять работ. Это был абсолютно обалденный мастер-класс по работе на площадке для всех, потому что у американского режиссера другая система работы в отличие от наших педагогов. Но это скорее разовая акция. Но, опять же, это была инициатива мастера, а не вгиковской системы. Тотибадзе: У всех театральных вузов есть свои дружественные места, где тебя могут хотя бы посмотреть. Ты не будешь околачивать углы после выпуска. Во ВГИКе таких связей нет. Ты выходишь в никуда. Наш мастер дал нам список с номерами телефонов театров, куда мы должны были звонить и говорить: «Можете нас посмотреть? Мы никого не смотрим! Театры переполнены, актеры никому не нужны! И куда нам деваться? Мы были детьми, нам никто не сказал, что с этим дипломом ты потом будешь никому не нужен. Коломеец: Если бы тебе в семнадцать лет, когда ты поступила, сказали бы на первое сентября, что у тебя, скорее всего, будут проблемы после выпуска и будет просто бумажка, разве ты бы сказала: «Оу, ладно, пойду в экономисты»? Ты бы все равно осталась. А ты приходишь, и тебе говорят: «Мы отобрали тебя из тысячи людей! Ты просто обязана нам по гроб жизни! Тотибадзе: В общем, может быть, только у нас такая ситуация. Но я сейчас общаюсь со всеми актерами, которые выпускаются и у Михайлова, и у Фокина руководители актерских мастерских. Все трясутся, нет никакой надежды, что ты будешь трудоустроен. Венкова: У меня совсем другая история. На первом курсе я принесла моему мастеру маленький сценарий, потому что очень хотела снять свой первый фильм. Он меня поддержал и сказал: «Да, давай снимай». Я сняла, и все вышло хорошо. А спустя четыре года я снова принесла ему сценарий, и он уже сам захотел снять по этому сценарию фильм — снял, и я снялась в нем в главной роли. Вот сейчас была мировая премьера в Роттердаме. Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам? Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает. У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так? И начинают монтировать свадьбы. Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала. Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство. В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые. Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно? В самом названии зашито то, что ты как бы становишься частью этой индустрии, приобщаешься, знакомишься с этими людьми. Они, в свою очередь, приходят и делятся своим опытом со студентами. А из того, что приходиться слышать о ВГИКе, выходит — там такой цели нет? Коломеец: Нет. Бебутов: Что довольно странно: потому что это место производства следующих поколений, которые, по идее, будут снимать кино, сериалы и формировать культурную повестку страны на следующие десятилетия. Тищенко: Несколько лет назад была дискуссия, тогда приезжал Мединский. По крайней мере, руководство вносило такое в план: студенты бюджетной формы обучения дневного ВГИКа должны были приниматься на практику кинокомпаниями, которые получают деньги из бюджета Минкульта и Фонда кино. Прекрасная инициатива, которая утонула, насколько я понимаю. Дежурко: К нам ходила очень невнятная женщина, которая вообще не понимала, чего от нее хочет руководство. Она приходила и говорила: «Так, нам нужно устроить вас на практику… Но я не знаю куда…» Все смеются. Коломеец: «Иначе меня уволят! Когда мы ей говорили, что запускается новый интересный проект, просили: могли бы вы помочь устроиться на практику, принять участие в этом проекте? Нам отвечали, что нет, сейчас снимается такое-то детское кино про Новый год, на него выделены квоты, идите туда. В результате никто не сходил на практику. Получается, есть очень испуганная женщина, которая получает за свою работу зарплату, ходит по мастерским, но на проекты никто в итоге не попадает. Тищенко: Я точно знаю, что с «Созмультфильмом» у них есть договор о практике и, по-моему, с Киностудией имени Горького. Они после всей этой истории подписали договор. Все смеются и хором шутят про Студию Горького. Ну а если говорить про «Индустрию», кстати, я работал с ними два года на нескольких проектах, тесно с командой, которая, собственно, «Киностудия «Индустрия», они действительно берут всех своих студентов на практику, причем отсылают на разные проекты. Отправляют их и на «Притяжение», и к Тодоровскому на «Одессу», то есть они договариваются с действующими кинокомпаниями и продюсерами о практике, но здесь тоже работает абсолютно естественный отбор. Просто «Индустрия» платная организация, которая позиционирует себя таким образом. Но ВГИК никому ничего не должен. Если ты приходишь сюда с ожиданием, что тебе приведут кучу людей, которые скажут: «Клево, мы тебя возьмем…» — то это абсолютный абсурд. Это не так работает, что ты поступил — все, точно будешь сниматься у Бондарчука. Нигде ты не будешь сниматься, если ты не упорно работаешь или просто бесталанный. Но чтобы этот талант выявить, а упорство мотивировать, нужно давать студентам возможность, шанс, если угодно. И пусть он уже себя проявит на съемочной площадке «Одессы». Тищенко: Это уже продюсерские договоренности. Бебутов: Ну и прекрасно! Фестиваль и продюсерская студия ВГИКа Бебутов: Я хотел бы немного вернуться к теме того, как институт подсвечивает работы своих студентов. И обсудить историю с вашим внутренним фестивалем. Есть ведь фестиваль студенческих работ, насколько я понимаю. Коломеец: Вгиковский кинофестиваль… Бебутов: Да, Вгиковский кинофестиваль, на котором показывают работы студентов. У меня такой вопрос: кто входит в жюри? Кого зовут в качестве зрителей?
Реально ли поступить во ВГИК?
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений. Школа театрального мастерства Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени мова по праву признана одной из сильнейших в мире. Поговаривают, что поступить во ВГИК без связей крайне сложно. это, простите за повтор, везение. Как поступить во ВГИК? Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. А. Герасимова.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с миром кино. ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения. Главная» Новости» Поступление вгик 2024. Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени С.А. Герасимова. Школы, Олимпиады, Вузы. Реально ли поступить во ВГИК?
Часто задаваемые вопросы
В договоре дочь не дала себя обмануть она прочитала его до конца было прописано,что оплата меняется и не фиксирована. Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь? Алина 18 февраля 2016 года в 03:56 Валерия здравствуйте а напишите пожалуйста а на какую специальность ваша дочка прошла? Алина 18 февраля 2016 года в 17:47 или на курсы подготовительные? Артем 17 сентября 2017 года в 20:09 Поступил на первый курс, режиссерский факультет, мне 30 лет а моим одногруппникам в среднем 21 год, чувствую себя лишним, возраст берет свое. Учеба нравиться, педагоги опытные но, на мой взгляд, могли бы отдавать себя больше.
Nn 14 октября 2017 года в 19:53 Не отчаивайтесь. Трудитесь со всем усердием! Я уверена что ни слова людей вокруг ни общее настроение не смогут помешать вам учиться и стараться, в общем делать то, что хочется. Абдумалик 24 октября 2017 года в 20:31 Я закончил Ташкентский колледж културы Кинооператорского факултета и хочу поступит на Вгик но бюжетном месту, и что же мне делат я так хочу учится и стать оператором что же мне делат, думаю вы поняли что я инастранец а уних есть бюжетное место для инострансев. Гость 23 января 2018 года в 17:59 Слышала, что раз в 4 года во вгик набирают группу актёров муз. Это правда? Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет. Думаете, стоит?
Брагинский вор 13 декабря 2018 года в 02:12 не советую туда поступать так как учителя там отвратительны,с учениками не проводят преподование,да и в целом не стоит расчитывать после окончания на какуюто работу по специальности. Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!! Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет. В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом.
Защита диплома ждет «ВГИКовцев» только летом, поэтому сейчас съемки их дипломов в самом разгаре. Одну из начальных сцен команда Акопова снимает в московском баре «Редакция». Вся съемочная группа в сборе, свет выставлен, реквизит на месте. В кадре — герой и толпа людей позади него. Юноша сидит за стойкой и пьет виски стакан за стаканом, одновременно пытаясь познакомиться с посетительницей, которая сидит рядом. Борис говорит, что эта сцена, на первый взгляд довольно прозаическая, очень важна: она дает понять, что вызывающее поведение главного героя — это способ привлечь внимание и получить поддержку у людей, которые обычно бывают равнодушны к чужим проблемам. Он одинок, рядом с ним нет друзей, и его только что бросила любовь всей его жизни: женщина, которая была для юноши смыслом всего существования, как это случается в юности. Главному герою картины хочется забыться. И — получить помощь. Фото: Тимур Аникеев.
Гость 23 января 2018 года в 17:59 Слышала, что раз в 4 года во вгик набирают группу актёров муз. Это правда? Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет. Думаете, стоит? Брагинский вор 13 декабря 2018 года в 02:12 не советую туда поступать так как учителя там отвратительны,с учениками не проводят преподование,да и в целом не стоит расчитывать после окончания на какуюто работу по специальности. Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!! Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет. В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом. Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться. В России очень порочная система в этом плане. Пристраивают в основном свои своих же. Он своего сына Ивана пристроил на Мосфильм, так как сам там является директором. А если попробовать устроиться туда без протекций, тебе будет от ворот поворот. Вот так вот. Если вы хотите снимать кино, делайте это сами. Просто берите камеру или сотовый и вперед! В помощь вам специальная литература по кинорежиссуре и сценарному мастерству и лучшие мировые режиссеры: Тарантино, Джармуш, Ким Ки Дук, Антониони, Феллини и т. Так чему они смогут вас научить? Это же смех! Потом, вуз очень изматывает морально.
Как поступить во МХАТ? Что нужно для поступления в Щуку или Щепку? В интернете не всегда можно найти чёткий и развернутый ответ на подобного рода запросы, поэтому необходимо обратиться к другим источникам, но куда?
Сними себе диплом: один день во ВГИК
В 2020-м мы проводили набор студентов онлайн на двух факультетах: продюсерском и киноведческом. В этом году эпидемическая обстановка стабилизировалась, что позволило нам работать в привычном режиме. ВГИКу выделены дополнительные места для иностранных студентов. В ближайшие дни мы начинаем набор молодежи с Украины и из Узбекистана на актерский курс.
Сертификаты о вакцинации и ПЦР-тесты у иностранцев проверяют на границе. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности.
Обучение на актерском факультете ВГИК может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. Организатор Международной летней киношколы. Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт им.
Щукина на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительностью 3 часа каждое. Длительность: 6 месяцев. Прием во ВГИК проходит в 4 этапа: отборочный тур, практический экзамен по мастерству артиста, устный коллоквиум и предоставление результатов ЕГЭ по русскому и литературе 1. Отборочные консультации туры.
Начинаются с апреля. Чтение наизусть программы из ряда литературных произведений различных жанров: рассказ, повесть, роман, пьеса. Также проводится проверка музыкальных и пластических способностей. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2.
Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь?
Алина 18 февраля 2016 года в 03:56 Валерия здравствуйте а напишите пожалуйста а на какую специальность ваша дочка прошла? Алина 18 февраля 2016 года в 17:47 или на курсы подготовительные? Артем 17 сентября 2017 года в 20:09 Поступил на первый курс, режиссерский факультет, мне 30 лет а моим одногруппникам в среднем 21 год, чувствую себя лишним, возраст берет свое. Учеба нравиться, педагоги опытные но, на мой взгляд, могли бы отдавать себя больше. Nn 14 октября 2017 года в 19:53 Не отчаивайтесь. Трудитесь со всем усердием! Я уверена что ни слова людей вокруг ни общее настроение не смогут помешать вам учиться и стараться, в общем делать то, что хочется.
Абдумалик 24 октября 2017 года в 20:31 Я закончил Ташкентский колледж културы Кинооператорского факултета и хочу поступит на Вгик но бюжетном месту, и что же мне делат я так хочу учится и стать оператором что же мне делат, думаю вы поняли что я инастранец а уних есть бюжетное место для инострансев. Гость 23 января 2018 года в 17:59 Слышала, что раз в 4 года во вгик набирают группу актёров муз. Это правда? Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет. Думаете, стоит? Брагинский вор 13 декабря 2018 года в 02:12 не советую туда поступать так как учителя там отвратительны,с учениками не проводят преподование,да и в целом не стоит расчитывать после окончания на какуюто работу по специальности. Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!!
Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет. В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом. Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться.
А Василий Макарович Шукшин ответил, Ромму, что романы ему читать было некогда, ведь он директор школы, а школа не топлена, дров нет, учителей нет, крыша завалилась, печка провалилась. Ромм принял обоих, первым, кстати, был Андрей Тарковский. Теперь обоим этим студентам на крыльце института установлен памятник.
Может быть кто-то уверен, что во ВГИК можно поступить по блату, или за деньги... Когда на подготовительных курсах я увидела своего будущего мастера, я не представляла, как к нему в мастерскую можно попасть э... Его работа награждена премией Американской киноакадемии короче ,"Оскар". Его можно назвать Белым слоном ушедшего века, века, бывшего, безусловно, веком кинематографа, выпивал с Феллини - а тут я такая: "Вот, возьмите сто тысяч миллионов и примите меня на курс! Тут подробнее стоит рассказать о роли мастера и об устройстве процесса обучения. Группа студентов - это мастерская. Занятия, которые проводит руководитель курса так и называются "мастерство". Есть и общеобразовательные предметы, но мастер их не касается, они его не интересуют. Постепенно, мастерство начинает занимать все больше учебного времени, вытесняя прочие дисциплины.
Мастерская - это семья. Звучит высокопарно, но мы и обедали вместе, и поздравляли друг друга с праздниками, и тащились все вместе куда-то в ночь, отвозя ему наши письменные работы с монитора учитель не читал. А потом у меня родился сын и мастер отнесся к этому с пониманием, подстроив процесс моего обучения под новые обстоятельства. Почему-то в мастерской все постоянно рожали. Мастер так шутил - если есть проблемы с репродукцией, поступайте во ВГИК. Это потом я прочла, что с точки зрения астрологии, дети - это тоже творчество, поэтому в творческом вузе все так и происходило. На вступительных экзаменах сдаётся анонимная творческая работа, чтобы избежать возможных обвинений в необъективности мастера. Далее следуют экзамены по общим предметам, в зависимости от выбранной специальности, и, наконец, личное собеседование. Это очень страшно, потому что в комиссии сидят очень известные, уважаемые люди.
А ты перед ними один и, пока еще, никто но в душе веришь, что очень скоро всем им покажешь. Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали.