Новости процент христиан в россии

РПЦ заявляет, что в России 80 процентов населения являются православными. Посещаемость православных храмов на Рождество сократилась в России на 1 миллион человек с 2020 года и в этом году составила всего 1,4 млн, — официальные данные приводит МВД РФ. — А каков реальный процент православных людей в России? Согласно проведенному исследованию, православие остается доминирующей религией в России, составляя около 70% населения.

В РФ уменьшается количество православных верующих

Главная» Новости» Основные религии в рф на 2023. Главная» Новости» Процент верующих в россии. В РПЦ обвинили Эстонию в религиозном преследовании православия. Согласно прогнозам демографов, процент мусульман в России к 2023 году будет продолжать расти. РПЦ заявляет, что в России 80 процентов населения являются православными. православное христианство в России исповедует 79 процентов жителей страны.

В России наибольшее число мусульман проживает в Казани, Краснодаре и Воронеже

Ученик 8 , закрыт 2 года назад Какой процент населения России крещён в Православие? Не важно, каким способом--погружением, обливанием, поливанием. Лучший ответ Vektor Оракул 71714 2 года назад 2019 год.

Вигилянского [99]. Письмо послужило информационным поводом для широкого обсуждения вопросов, связанных со взаимоотношениями церкви и общества [100] [101] [102] [103]. Религиозные объединения в местах лишения свободы[ править править код ] Для окормления лиц, содержащихся в местах лишения свободы в России их около 550 тыс. Согласно данным ФСИН в России по состоянию на 1 января 2011 года в системе ФСИН действовали по официальным данным [104] : 471 православный храм и 466 молитвенных комнат для православных; 40 мечетей и 115 мусульманских молитвенных комнат; 9 буддистских дуганов и 6 молитвенных комнат для буддистов; 3 католических храма и 2 католические молитвенные комнаты; 64 баптистские молитвенные комнаты; 1 иудейская молитвенная комната; 2 молитвенные комнаты для верующих иных исповеданий. Из этих данных видно, что большинство культовых зданий и молитвенных комнат в системе ФСИН в 2011 году было у православных.

Межрелигиозные отношения[ править править код ] В 1998 г. Межрелигиозные отношения в России осложняются вооружёнными конфликтами на Северном Кавказе [105]. Существующие в России межнациональные противоречия [106] между славянами и представителями народов, традиционно исповедующих ислам чеченцы , азербайджанцы ,… , осложняются межрелигиозными противоречиями. Ряд муфтиев выразил несогласие с такими высказываниями, отметив, что они подрывают основы межрелигиозного диалога [108].

Религиозная вера соседствует с суевериями. Довольно часто примерно в двух третях случаев эти группы пересекаются между собой. Вера в жизнь после смерти довольно устойчива. В последние несколько лет в это верили порядка половины респондентов.

Очень важную; 2. Довольно важную; 3. Не слишком важную; 4. Не играет никакой роли. Три варианта ответа предполагают признание важности религии для человека, лишь один — отрицание такой роли. Уже соотношение три к одному формирует отношение реципиента. С одной стороны, добросовестным было бы предложение равного количества вариантов ответов: как признающих важность религии, так и ее отрицающих. С другой — деформирует суть ответа: формулировка третьего варианта ответа «не слишком важную», по сути, означает «почти никакой», то есть относилась бы к числу не признающих важность религии для реципиента, но в предложенном варианте — формально выглядит как некоторую важность признающую. Сразу можно увидеть, что тех, для кого она никакой роли не играет, вдвое больше, чем и тех, для кого она важна, и больше, чем тех, для кого она «довольно важна». В одном случае оказывается, что прорелигиозная политика власти отражает настроения мнимого большинства, в другом — что, выражая настроения заметного, но меньшинства, она противостоит настроениям большинства. Это — к вопросу о формирующих устремлениях материалах ВЦИОМа и к тому, что внимательно осмысливая его тексты, в них можно выявить те моменты, которые несут реальное научное содержание. И относительно последних.

Христианство в России и в мире: статистические исследования

Явно не во всех, иначе бы процент мусульман резко повысился. С другой стороны, мусульмане больше соотносят себя с мечетью и с практикой культа. Любопытны цифры, касающиеся количества приверженцев других христианских конфессий. По данным «Статистического справочника Католической церкви» за 2017 год, в России проживает около миллиона католиков, а полевые исследования российских специалистов по выявлению количества протестантов в РФ показали, что последних не меньше 2,5 млн — 3 млн человек. Это вполне адекватная цифра, считает Роман Лункин. Он пояснил «НГР», что «особенность протестантизма в России в том, что здесь нельзя быть номинальным протестантом». Это люди, которые посещают богослужения не реже одного раза в неделю, которые не просто знают основополагающее вероучение и книгу своей конфессии, то есть в нашем случае Библию, а также читают ее не меньше одного раза в неделю. Это люди, которые молятся ежедневно, живут общинной жизнью, знают друг друга, дружат семьями и общаются вне церковной воскресной службы», — подчеркнул он.

Ранее центр провел религиозные опросы в странах Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока, Северной Африки и многих других регионов, имеющих многочисленное мусульманское население; а также в Латинской Америке и странах Карибского бассейна; Израиле и США. Отчасти эта точка зрения может отражать точку зрения главы восточной православной церкви патриарха Константинопольского Варфоломея. Но в то же время природоохранная деятельность представляется повсеместно распространенной ценностью региона в целом. И действительно, данную точку зрения разделяет и большинство католиков Центральной и Восточной Европы. Более подробно см. Везде, кроме Армении и Греции, большинство или около того считают своего национального патриарха наивысшим авторитетом православия. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл также пользуется большим уважением православных христиан региона — даже за пределами российских границ — что еще раз подтверждает симпатию всех православных к России. Отношение православных к патриархам подробно рассматриваются в главе 3. Для сравнения: подавляющее большинство православных христиан Центральной и Восточной Европы выступают против однополых браков. Мнения православных христиан по социальным вопросам рассмотрены в главе 4. Подробнее о религиозных традициях православных христиан в главе 2. Глава 1. Географический центр православия продолжает находиться в Центральной и Восточной Европе Хотя с 1910 года общая численность неправославных христиан во всем мире возросла практически в четыре раза, показатели для православного населения увеличились лишь вдвое — с 124 до 260 миллионов человек. Что любопытно, почти каждый четвертый православный христианин мира живет в России. В советское время миллионы русских православных христиан переехали в другие страны Советского Союза, включая Казахстан, Украину и Прибалтику, а многие живут там и по сей день. На Украине их примерно столько же, сколько приверженцев самоуправляемой Украинской Православной Церкви — в общей сложности около 35 миллионов православных христиан. Аналогичные показатели фиксируются в Эфиопии 36 миллионов ; ее церковь Tewahedo уходит корнями в ранние века христианства. Ввиду быстрого прироста населения, в Африке в последнее время увеличилась как численность православных христиан, так и их доля в общей численности населения. В странах Африки к югу от Сахары численность православного населения увеличилась за последнее столетие более чем в десять раз с 3,5 миллионов человек в 1910 году до 40 миллионов в 2010-м. Между тем, значительные группы православных проживают также на Ближнем Востоке и в странах Северной Африки, главным образом в Египте 4 миллиона человек, по оценкам 2010 года , и чуть меньше приходится на Ливан, Сирию и Израиль. В 19 странах живет не менее миллиона православных христиан, в том числе в Румыниы 19 миллионов и Греции 10 миллионов. В 14 странах мира православных зафиксировано большинство, и все они, за исключением Эритреи и Кипра, сконцентрированы в Европе. В данном докладе Россия классифицируется как европейская страна. Большинство из 260 миллионов православных христиан мира живут в Центральной и Восточной Европе Удвоение численности православного населения мира примерно до 260 миллионов человек не соответствовало темпам роста общей численности населения мира или других христианских общин, совокупная численность которых в период между 1910 и 2010 годами возросла почти вчетверо — с 490 миллионов до 1,9 миллиарда человек. А общая численность христианского населения, включая православных, католиков, протестантов и представителей других конфессий, возросла с 614 миллионов до 2,2 миллиарда. Такое территориальное распределение отличает православное население от других основных христианских групп, которые распределены по миру гораздо более равномерно. В 1910 году вне региона проживало лишь 11 миллионов православных христиан — из 124-миллионного населения мира. Сейчас за пределами Центральной и Восточной Европы проживают 60 миллионов православных христиан, а общее православное население составляет 260 миллионов человек. Одной из неевропейских частей мира, где наблюдался-таки значительный рост численности православного населения, являются страны Африки к югу от Сахары, где 15-процентная доля общей численности православного населения превышает показатель 1910 года в пять раз. Большинство из сорокамиллионного православного населения региона проживает в Эфиопии 36 миллионов и Эритрее 3 миллиона. В то же время православные остаются незначительным меньшинством христиан Африки к югу от Сахары, большинство из которых исповедуют католичество или протестантизм. Больше всего православных зафиксировано в России, Эфиопии и Украине В 1910 году православное население России составляло 60 миллионов человек, однако в советское время, когда коммунистическое правительство подавляло всякое проявление религиозности и пропагандировало атеизм, количество считающих себя православными россиян резко сократилось до 39 миллионов в 1970 году. С момента распада СССР количество православных в России подскочило до отметки, превышающей 100 миллионов человек. Второе по численности православное население в мире находится в Эфиопии, где с начала 20-го века количество православных выросло в десять раз — с 3,3 миллиона в 1910 году до 36 миллионов в 2010-м. Аналогичный рост был зафиксирован и в отношении общей численности населения Эфиопии за этот период — с 9 до 83 миллионов человек. Православное население Украины практически равно эфиопскому 35 миллионов человек. В 19 странах мира православное население составляет 1 миллион человек и более. По данным на 2010 год, восемь из десяти стран с наибольшим православным населением находятся в Центральной и Восточной Европе. За два отдельно взятых года — 1910 и 2010 — список стран с десятью наиболее многочисленными православными общинами по большому счету не менялся, причем в обоих случаях в первую десятку входило население один и тех же девяти стран. В 1910 году список дополнила Турция, а в 2010-м — Египет. Всего в мире 14 стран с православным большинством , и все они расположены в Европе, за исключением африканской Эритреи и Кипра, который в данном докладе рассматривается как часть Азиатско-Тихоокеанского региона. Появление православных диаспор в Америке и Западной Европе За последнее столетие в Америке и Западной Европе сложилось несколько крупных диаспор православных христиан, численность которых еще век назад была невелика.

Тем не менее, в России большинство именуют себя православными. Но какого "качества" эти православные? Являются ли они православными на самом деле, или называют себя православными исключительно в культурном смысле? Верите ли вы в жизнь после смерти? На вопрос "верите ли вы в жизнь после смерти? Почти половина из них сомневается. Может ли православный не верить в жизнь после смерти или сомневаться в этом? Не может. Верите ли вы в царство небесное? На вопрос "верите ли вы в царство небесное?

По статистике, чем больше учебных заведений в стране или даже в городе, тем меньше процент посещаемости церковных богослужений. Я думаю, дело в том, что наука работает, а религия лишь обещает. Наука просто дает более конкретные ответы на вопросы, и молодежи это нравится Денис Батарчук. Причем недостатка церковных образовательных заведений в России нет, но религиовед не считает, что ими можно что-либо изменить. Даже совмещение светского и духовного образования с очень небольшой вероятностью поможет обратить молодых россиян в веру. Батарчук добавил, что преподавание в школах основ православной культуры как попытка приобщения детей к религии может даже навредить общей цели. Верующим человеком можно стать, только увидев пример. А если монотонным голосом будут что-то невнятное говорить про Авраама с Моисеем, не думаю, что это может кого-то увлечь», — заключил он. Дискредитация церкви Доктор наук, психолог Андрей Зберовский заявил, что другой причиной увеличения числа неверующих могла стать позиция церкви, которая непосредственно отталкивает людей. Практически полное слияние церкви с государством, по мнению психолога, сводит функцию церкви к «ритуальному молению». Зберовский отметил, что православная церковь стала довольно пассивной, легко отдает духовное пространство, и это тоже не остается незамеченным. Денис Батарчук добавил, что церковь не только в России, но и во всем мире довольно сильно себя дискредитировала.

Сколько православных в России?

В России с 2017 года вдвое выросла доля неверующих людей. По опросам ВЦИОМ от 2010 года к христианам причисляли себя две трети населения России. Какой процент верующих в России характерен для каждой религии. Согласно проведенному исследованию, православие остается доминирующей религией в России, составляя около 70% населения.

Верующих в России становится все меньше. Церкви нужно измениться?

Самой молодой религией в Англии сегодня являются мусульмане средний возраст — 27 лет , за ними следуют те, кто не причисляет себя ни к одной из религий, — им в среднем 32 года. При этом больше половины опрошенных ответили неоднозначно или отрицательно на вопрос о существовании жизни после смерти. Подготовлено по материалам «Седмица.

Исследование показало, что в российском обществе достаточно распространена вера в религиозные постулаты о Боге, ангелах, рае, аде и дьяволе. Значительное влияние на такие воззрения оказывает конфессия. В современном российском обществе религиозность имеет множество вариаций. Наряду с традиционной моделью, когда люди и верят в Бога, и ходят в церковь, и говорят о важной роли религии в их жизни, есть те, кто говорит о важной роли религии, но не посещает церковь и не верит в Бога. А есть и те, кто отрицает роль религии, называет себя неверующим, но при этом периодически ходит в храм.

Религия и общество.

По мнению Кураева, «стиль жизни и поступление торговых лидеров в церковь может отталкивать людей от желания идентифицироваться с ними». Известно, что в опросе приняли участие 1,6 тысячи россиян в возрасте старше 18 лет. Исследование было посвящено Великому посту и его восприятию россиянами. Выяснилось, что точную дату его начала 15 марта смогли назвать лишь 14 процентов граждан страны лишь 19 процентов среди тех, кто относит себя к числу православных христиан. Уточняется, что около 6 процентов опрошенных исповедуют ислам, буддизм и протестантизм — 1 процент, иудеев и католиков практически нет. Ещё 4 процента россиян считают себя верующими, но не относятся ни к одной религиозной конфессии, 6 процентов колеблется между верой и неверием.

30% православных считают, что Бога нет

Главная» Новости» Процент верующих в россии. Главная» Новости» Процентное соотношение религий в россии 2023. «более восьмидесяти процентов нынешнего населения России — это верующие православные люди. Митрополит Таллинский Евгений призвал верующих к сугубому посту в связи с угрозами Эстонской Православной Церкви.

ФОМ: Большинство россиян себя считают верующими

За все это время [церковь] не предоставила ничего внятного современному человеку. Церковь сейчас не обладает какой-то независимой оценкой, мнением, то есть в ней нет ничего, что могло бы привлечь к ней внимание и добавить авторитета среди населения», — уверен религиовед. Отсутствие ярких проповедников По мнению Зберовского, свою роль в оттоке людей из церкви могло сыграть и то, что в современной России практически не осталось ярких и харизматичных проповедников. Один из недавних случаев — лишение сана протодиакона Андрея Кураева , который, по оценкам многих, был одним из наиболее выдающихся миссионеров. Происходит бюрократизация церкви. Совокупность таких стратегических и психологических ошибок и приводит к тому, что людям это просто не интересно», — объяснил психолог. По мнению Зберовского, церкви нужно активнее включаться в жизнь общества, занимать более активную гражданскую позицию — только так она сможет привлечь прихожан, особенно из числа молодежи.

Поиски нового Священник, активный представитель православия в интернет-пространстве Николай Бабкин не согласился с репрезентативностью статистики ВЦИОМ. Во время пандемии, по его наблюдениям, людей в храмах действительно стало меньше, но связано это с тем, что многие просто прислушались к советам властей и призыву патриарха оставаться дома, чтобы не подвергать жизнь и здоровье риску. После пандемии обратно вернулись те, для кого церковь — это община Иисуса Христа, а не комсомол», — уверен Бабкин. Но тенденцию все равно отрицать нельзя. Бабкин отметил, что среди молодежи сейчас не модно быть воцерковленным, зато в тренде быть атеистом.

Такая закономерность может быть связана с настороженностью по отношению к папской власти со стороны православных христиан. И хотя большинство православных христиан Центральной и Восточной Европы считают, что папа римский Франциск способствует улучшению отношений между католиками и православными, гораздо меньше людей отзываются положительно о самом Франциске. Мнения по этой проблеме могут быть также связаны с геополитической напряженностью между Восточной и Западной Европой. Православные христиане в Центральной и Восточной Европе ориентируются, как правило, на Россию — как в политическом, так и в религиозном плане, — а взгляды католиков устремлены в целом на Запад. Вообще, процент поддерживающих примирение православных христиан и католиков Центральной и Восточной Европы примерно одинаков. Но в странах, где представителей обеих конфессий одинаково много, католики, как правило, более склонны поддерживать идею воссоединения с восточным православием. Аналогичная картина наблюдается на Украине и в Белоруссии. Отступление: восточное православие и древние восточные церкви Серьезные богословские и доктринальные различия существуют не только между православными христианами, католиками и протестантами, но и внутри самой православной церкви, которая условно делится на две основные ветви: восточное православие, большинство приверженцев которого живут в Центральной и Восточной Европе, и древние восточные церкви, чьи приверженцы живут по большей части в Африке. Одно из таких различий связано с природой Иисуса и истолкованием его божественности — именно этим занимается раздел христианского богословия, называемый христологией. Восточное православие, подобно католицизму и протестантизму, считает Христа одним человеком в двух естествах: полностью божественном и полностью человеческом, если использовать терминологию созванного в 451 году Халкидонского собора. А учение древних восточных церквей, являющихся «нехалкидонскими», основано на том, что божественная и человеческая природа Христа едины и неразделимы. Данные о верованиях, ритуалах и взглядах православных христиан в Европе и бывшем Советском Союзе основаны на опросах, проводившихся посредством очных интервью в период с июня 2015 года по июль 2016-го в 19 странах, в 14 из которых выборочной совокупности православных христиан было достаточно для анализа. Результаты этих опросов были обнародованы на страницах большого доклада Pew Research Center в мае 2017 года, а в данной статье приводится дополнительный анализ в том числе не включенные в первоначальный отчет результаты из Казахстана. Православные христиане в Эфиопии были опрошены в рамках «Глобального опроса мнений» 2015 , а также опроса 2008 года касаемо религиозных убеждений и практик христиан и мусульман в Африке к югу от Сахары; православные христиане США были опрошены в рамках проведенного в 2014 году исследования религиозного ландшафта. Поскольку использованные в США методы и форма исследования отличаются от тех, что проводились в других странах, сравнение всех показателей носит весьма осторожный характер. Кроме того, ввиду различий содержания опросных листов некоторые данные для отдельных стран могут отсутствовать. Крупнейшие из неисследованных православных общин находятся в Египте, Эритрее, Индии, Македонии и Германии. Несмотря на отсутствие данных, эти страны не были исключены из представленных в настоящем докладе оценок. Дополнительные данные о демографических характеристиках православных христиан ближневосточного региона, в том числе о постепенном снижении их численности, вы найдете в главе 1. Исторические оценки населения за 1910 год основаны на проведенном Pew Research Center анализе Всемирной христианской базы данных, составленной Центром изучения глобального христианства при Теологической семинарии Гордон-Конвелл. Оценки за 1910 год выявляют важный исторический момент, предшествовавший особенно активному периоду для всех православных миссионеров Российской империи и произошедшему незадолго до того, как война и политические потрясения вызвали переполох среди большинства православных общин. К концу 1920-х годов Российская, Османская, Германская и Австро-Венгерская империи прекратили свое существование, и на смену им пришли новые самоуправляемые государства, а в некоторых случаях — самоуправляемые национальные православные церкви. Между тем, русская революция 1917 года породила коммунистические правительства, которые на протяжении всей советской эпохи не прекращали преследовать христиан и другие религиозные группы. Данный доклад, финансируемый благотворительным центром Pew Charitable Trusts и Фондом Джона Темплтона, представляет собой лишь часть более масштабных усилий Pew Research Center по пониманию религиозных изменений и их влияния на общества всего мира. Ранее центр провел религиозные опросы в странах Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока, Северной Африки и многих других регионов, имеющих многочисленное мусульманское население; а также в Латинской Америке и странах Карибского бассейна; Израиле и США. Отчасти эта точка зрения может отражать точку зрения главы восточной православной церкви патриарха Константинопольского Варфоломея. Но в то же время природоохранная деятельность представляется повсеместно распространенной ценностью региона в целом. И действительно, данную точку зрения разделяет и большинство католиков Центральной и Восточной Европы. Более подробно см. Везде, кроме Армении и Греции, большинство или около того считают своего национального патриарха наивысшим авторитетом православия. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл также пользуется большим уважением православных христиан региона — даже за пределами российских границ — что еще раз подтверждает симпатию всех православных к России. Отношение православных к патриархам подробно рассматриваются в главе 3. Для сравнения: подавляющее большинство православных христиан Центральной и Восточной Европы выступают против однополых браков. Мнения православных христиан по социальным вопросам рассмотрены в главе 4. Подробнее о религиозных традициях православных христиан в главе 2. Глава 1. Географический центр православия продолжает находиться в Центральной и Восточной Европе Хотя с 1910 года общая численность неправославных христиан во всем мире возросла практически в четыре раза, показатели для православного населения увеличились лишь вдвое — с 124 до 260 миллионов человек. Что любопытно, почти каждый четвертый православный христианин мира живет в России. В советское время миллионы русских православных христиан переехали в другие страны Советского Союза, включая Казахстан, Украину и Прибалтику, а многие живут там и по сей день. На Украине их примерно столько же, сколько приверженцев самоуправляемой Украинской Православной Церкви — в общей сложности около 35 миллионов православных христиан. Аналогичные показатели фиксируются в Эфиопии 36 миллионов ; ее церковь Tewahedo уходит корнями в ранние века христианства. Ввиду быстрого прироста населения, в Африке в последнее время увеличилась как численность православных христиан, так и их доля в общей численности населения.

Наибольшее количество православных христиан проживает в Самаре 57 процентов , Нижним Новгороде и Перми по 53 процента , Новосибирске 49 процентов , Санкт-Петербурге и Красноярске по 43 процента , Воронеже 41 процент. По результатам опроса менее популярными среди россиян оказались католицизм 3 процента , старообрядчество и протестантизм по 2 процента , буддизм, иудаизм, греко-католичество и славянское язычество по 1 проценту. Более 73 процентов респондентов, попавших в выборку, указали, что не поддерживают ношение в государственных школах одежды и предметов, демонстрирующих религиозную принадлежность учащихся или преподавателей. Всего было опрошено 8800 респондентов в возрасте от 19 до 67 лет.

Существующие в России межнациональные противоречия [106] между славянами и представителями народов, традиционно исповедующих ислам чеченцы , азербайджанцы ,… , осложняются межрелигиозными противоречиями. Ряд муфтиев выразил несогласие с такими высказываниями, отметив, что они подрывают основы межрелигиозного диалога [108]. Ликвидация и запрет деятельности религиозных организаций в постсоветской России[ править править код ] В 1996 году в России возбуждено 11 уголовных дел по статье 239 [109] УК РФ «Организация объединения, посягающего на личность и права граждан», в 1997 и 1998 годах — 2 и 5 дел соответственно [110]. Согласно статье 14 этого Закона, религиозная организация может быть ликвидирована и её деятельность запрещена в судебном порядке. Основанием для этого является, в частности, экстремистская деятельность экстремизм религиозной организации в определении статьи 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» от 25. По сведениям Министерства юстиции России, в течение 2003 года за грубое нарушение норм Конституции Российской Федерации и федерального законодательства была ликвидирована 31 местная религиозная организация [114]. Неоднократные нарушения конституционных норм и законодательства были выявлены у 1 централизованной и 8 местных религиозных организаций, которые также были ликвидированы. Кроме того, за систематическое осуществление деятельности, противоречащей уставным целям, решениями судов были ликвидированы 1 централизованная и 12 местных религиозных организаций. Всего за 2003 год решениями судебных органов было ликвидировано 225 религиозных организаций, в том числе относящихся к РПЦ — 71, исламу — 42, евангелизму — 14, баптизму — 13, пятидесятничеству — 12, буддизму — 11 [114].

Верующих в России становится все меньше. Церкви нужно измениться?

Так, в РПЦ утверждают, что доля православных христиан в населении России составляет от 70 до 80%. Навигация по записям. Свежий опрос ВЦИОМа зафиксировал тенденцию к снижению количества россиян, которые считают себя православными христианами. Как вы считаете, каков в России процент православных верующих? (внутри). В России мусульманское население составляет значительный процент от общего числа населения, и в последние годы этот процент продолжает расти. Похоже, это наименьший процент реальных православных в России, который готово признать церковное руководство.

Религии в России

Так, по сравнению с результатами опроса 2019-го, количество православных в России сократилось на шесть процентных пунктов. Религия в России — совокупность религиозных течений, существующих на территории Российской Федерации. «более восьмидесяти процентов нынешнего населения России — это верующие православные люди. Так, в РПЦ утверждают, что доля православных христиан в населении России составляет от 70 до 80%. Религия в России — совокупность религиозных течений, существующих на территории Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий