Если говорить об азиатском рынке, может ли он закрыть потребность в тоннелепроходческих щитах?–.
Управленческий бардак
- В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
- Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро? | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
- Москва вернула Петербургу требующий ремонта щит «Надежда»
- Затрудняетесь в подборе насоса или запчастей?
- Лента новостей
В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
«Метрострой Северной столицы» заявил о том, что сборка проходческого щита «Надежда» подходит к завершению, и он будет готов к работе через 10 дней. Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе «Метро НН — Наше. По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты. Главная» Новости» Новости метростроя спб сегодня. В Петербурге «Метрострой Северной столицы» пополнит свой парк новой техникой — в него войдут два проходческих щита диаметром 5,63 метра, два укладчика для наклонного хода и 19 укладчиком тюбингов различных диаметров. Только оно все не начинается – для этого нужно отремонтировать проходческий щит «Надежда», а контракт с поставщиком запчастей заключен до 31 декабря 2023 года.
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
Породу на данном этапе выводят шнековым конвейером, а потом перемещают в специальные емкости. Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон. Напомним , работу новых автоматов самообслуживания запустили в нижегородском метро.
Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит от площади Сенной до Свободы.
В частности, гражданам объяснили, что такое «каша» и откуда она берется. Подробная информация размещена в Telegram-канале «Метро НН». Фото: Telegram-канал «Метро НН» Так, «кашей» называют породу, которую разрабатывает тоннелепроходческий комплекс.
Во время проходки тоннеля в разрабатываемый грунт для его кондиционирования нагнетается специальная биоразлагемая пена.
Посмотрите, как щит готовится двигаться к «Планерной» Метростроительный щит «Надежда» почти смонтирован для зеленой линии метро в Петербурге. Монтаж проходческого комплекса «Надежда» для строительства продолжения зеленой линии метро почти завершен в Петербурге. Именно он довел линию до «Беговой», а до лета должен пойти дальше. Монтаж комплекса происходит на площадке на Туристской улице.
По данным «Метростроя Северной столицы», к 16 марта смонтированы две технологические тележки, на которых располагаются основные узлы и агрегаты. Третью и последнюю в скором времени опустят в тоннель.
Третью и последнюю в скором времени опустят в тоннель. Сам ремонт щита тоже на финишной прямой. Проходческий комплекс «Надежда» производства Herrenknecht — единственный щит МССС для строительства двухпутных тоннелей диаметром 10,6 метров. Именно по такой технологии строились последние участки Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий для сравнения, Лахтинско-Правобережная и Красносельско-Калининская строятся двумя однопутными тоннелями. После этого комплекс работал в Москве, а с банкротством «Метростроя» и появлением «Метростроя Северной столицы» вернулся в Петербург. Продолжение зеленой линии до «Планерной» — первое новое строительство, которое взял на себя МССС, допсоглашение к основному контракту с городом было подписано осенью.
Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир»
Существующие проходческие щиты для строительства станций метро в Петербурге достаточно изношены, необходимо закупать новые, заявил глава КРТИ Андрей Левакин. В компании «Метрострой Северной столицы» сообщили, что монтаж щита «Надежда» практически завершен. АО «Метрострой Северной столицы» объявило аукцион на поставку стволопроходческого комплекса для строительства объектов Красносельско-Калининской «коричневой» ветки петербургского метро.
Последние новости
- В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
- Навигация по записям
- Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
- Строительство зеленой линии метро в Петербурге — что известно - 16 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве | Сейчас у МССС в аренде находится проходческий щит «Надежда», который «Метрострой» использовал при строительстве двухпутных тоннелей Невской-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий. |
В Петербурге начали строить важный участок 6-й линии метро // Новости НТВ | Тоннелепроходческий щит "Ольга" принимается за дело. Механизированному комплексу, достигающему шести метров в диаметре, в этот раз предстоит преодолеть дистанцию длиной в один с лишним километр. |
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда" | ТПМК «Надежда» является тоннелепроходческим комплексом S–782 Herrenknecht – проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. |
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. Именно к ним прикрепят «зубы» «Надежды» — ротор, который и будет вгрызаться в породу, прокладывая двухпутные тоннели. Ранее метростроители опустили на 30-метровую глубину стартового котлована все три технологические тележки ТПМК.
Первые проходческие щиты являли собой технику с двигателями в виде паровых машин. Постепенно механизм усложнялся, претерпевал изменения. В современном мире в среде профессионалов чаще используется аббревиатура ТМПК, нежели «проходческий щит». ТМПК — это общее название механизированных высокотехнологичных комплексов, почти полностью исключающих ручной труд. Своего рода бур для строительства метро, который выполняет проходческие работы под дорогой. Сюда могут входить щитовые домкраты, оборудование для разработки пластов породы, возведения крепи и многое другое. Виды проходческих щитов и сферы применения Далее немного поговорим о классификации проходческих щитов.
Существует два вида щитовых проходческих комплексов: механизированные и немеханизированные щиты. Последние применяют лишь в качестве защиты забоя от разрушения, чтобы обезопасить строителей. Также ТМПК можно классифицировать в зависимости от вида пригруза. Без оборудования этого типа невозможно проложить тоннель в слабой водонасыщенной породе. Инженерам приходится позаботиться об активным пригрузе забоя. То есть забой и щит разделяют герметичной перегородкой. Далее получившееся пространство заполняется: воздушным пригрузом сжатым воздухом ; грунтопригрузом уплотнённым грунтом. Процесс, осуществляемый непременно под давлением, помогает уравновесить гидростатическое давление грунта и жидкости, обезопасив тем самым забой от разрушения. К слову, грунт из забоя поступает в тоннель при помощи шнека или гидротранспорта.
Район — огромный, разделен железной дорогой, для его жителей — это очень важный моент», — отметил Александр Беглов. Щит «Надежда» — оборудование уникальное: вес — 1600 тонн, диаметр — 10,5 метра. Гигантский механизм способен пробивать в толще горной породы двухпутный тоннель. При данном способе сооружается один большой тоннель, в котором потом размещаются 2 пути, по которым ездят в прямом и обратном направлении поезда», — рассказал исполнительный директор компании «Метрострой Северной столицы» Дмитрий Васильев. До недавнего времени «Надежда» вела проходку в Москве — «Метрострой Северной столицы» вернул щит в Петербург. Уникальное оборудование требовало ремонта: заменить иностранные комплектующие в условиях санкций было непросто. Тем не менее, «Надежду» смонтировали в котловане в рекордные сроки.
АО «Мосинжпроект» является управляющей организацией по строительству новых линий и станций столичной подземки. Мы впервые в истории запускаем щит диаметром более 10 метров — размером фактически с полноценное трехэтажное здание. За очень короткое время была проделана большая работа, щит собран за 27 дней», — подчеркнул Хуснуллин. Это совершенно новые технологии, которые раньше в Москве не применялись», — добавил Марат Хуснуллин. Скорость работы щита — 350 погонных метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров.
Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро?
Монтаж проходческого комплекса «Надежда» для строительства продолжения зеленой линии метро почти завершен в Петербурге. Именно он довел линию до «Беговой», а до лета должен пойти дальше. Монтаж комплекса происходит на площадке на Туристской улице. По данным «Метростроя Северной столицы», к 16 марта смонтированы две технологические тележки, на которых располагаются основные узлы и агрегаты. Третью и последнюю в скором времени опустят в тоннель. Сам ремонт щита тоже на финишной прямой.
Проходка начнется в 2023 году, а завершить работы должны в 2028-м, - сообщили «КП-Петербург» в Метрострое. Напомним, что ранее проходку хотели начать осенью 2022 года , но работы пришлось отложить.
В том числе из-за отсутствия запчастей для щита.
Фото: vk. История петербургского метро Власти Петербурга рассматривают возможность приобретения новых проходческих щитов для строительства метро. Об этом в ходе заседания городского правительства заявил губернатор Александр Беглов, сообщает «Деловой Петербург». По словам градоначальника, щит «Надежда», который ранее использовали для прокладки метро в Москве, должны запустить к марту.
У нас вот такая ситуация непростая, сложная», — заявил Беглов на заседании правительства 18 апреля, обвинив тем самым и покупателей земли и команду своего предшественника на посту губернатора. Как полагает «Фонтанка», скорее всего, градоначальник имел ввиду депо «Коломяжское». Видимо, это такой задел на будущее, кого будут обвинять в несвоевременной сдаче продолжения «зеленой» линии метро. Нужно напомнить, как ранее уже сообщал «Новый день», уже 4 месяца губернатор и подконтрольный ему «МССС» рассказывают о том, что строительство станций «Богатырская» и «Каменка» начнется в марте, потом в апреле. Сегодня уже были озвучены новые сроки «в конце второго квартала 2023 года». Только оно все не начинается — для этого нужно отремонтировать проходческий щит «Надежда», а контракт с поставщиком запчастей заключен до 31 декабря 2023 года. Сроки сдачи новых станций по плану — 2026 год.
Два щита для "Метростроя"
АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро Копировать Поделиться Для этого сейчас на Туристкой улице метростроители собирают и монтируют ТПМК «Надежда» — проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. В стартовом котловане смонтированы две технологические тележки, последнюю в скором времени опустят в тоннель. Именно на этих конструкциях располагаются основные инженерные узлы и агрегаты, необходимые для запуска ТПМК.
И вовсе не потому, что истечет эксплуатационный ресурс комплекса. По мнению Валерия Кузнецова, при бережной эксплуатации и полноценной профилактике продлить трудовую жизнь щита возможно. Проблема в другом — о проектах с прокладкой двухпутных тоннелей пока в нашем городе не слышно. Деньги на сооружение метро, вроде бы, выделяют, но прежде, чем строить, надо спроектировать. Между тем, чтобы подготовить и утвердить, вплоть до заключения Госэкспертизы, проект на строительство каждой станции подземки, обычно требуется до трех лет. Отсутствие достаточного числа проектов становится барьером для развития метро, — считает эксперт редакции, исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запад» Сергей Алпатов. Пока с какой?
К 2028 году к будущей «Каменке» подтянут пятую, фиолетовую, линию подземки — должен быть запущен в эксплуатацию перегон от «Комендантского проспекта» до новой станции «Шуваловский проспект», с которой будет пересадка на «Каменку». Согласно долгосрочным планам, на продолжении этой линии после «Каменки» должны еще появиться станции «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая Роща». А в ближайшей перспективе в Петербурге ожидается ввод в эксплуатацию трех новых станций метро. В 2024 году должны быть открыты «Путиловская» — пересадочная со станцией «Кировский завод», «Юго-Западная» или «Казаковская», название еще не утверждено и «Горный институт» на Васильевском острове.
Ещё 3,37 млрд руб. Кроме того, 4,5 млрд руб. Также по данным газеты «Ведомости», МССС помимо выкупа имущества «Метростроя» планирует закупать и новое оборудование. В общей сложности планируется приобрести 759 единиц техники, включая два новых горнопроходческих щита, 46 укладчиков, электровозов, погрузчиков и конвейеров, 61 единицу техники для производства бетонных работ, 29 электрогидравлических роботов-разрушителей, породопогрузочных и подъемных машин и другое оборудование. В пресс-службе компании сообщали, что причиной массовой закупки оборудования являются масштабные планы по возведению 21 станции метро в горизонте до 2032 г. На сегодняшний день в собственности МССС есть один выкупленный у старого «Метростроя» щит, еще пять находятся в аренде.
Привезти его надо по двум адресам: площадка на Туристской, откуда можно дальше прокладывать зеленую линию, и Управление механизации на Маршала Говорова. Справиться нужно к марту 2022 года. В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда». Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге. При этом в бюджете уже сейчас появились 7,1 млрд на закупку нового горнопроходческого оборудования для строительства метрополитена.
«Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты
Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. Александр Беглов выразил уверенность, что проходческие щиты будут надёжными. Сегодня проходческий щит «Надежда» начал свое движение от Туристской улицы до новых станции метро в Приморском районе Петербурга. Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. На одном из участков Красносельско-Калининской линии по требованию Ростехнадзора остановлен проходческий щит.
Последние новости
- В Петербурге пустили проходческий щит в сторону будущих станций зеленой ветки метро
- Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро? | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
- В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
- Комментарии пользователей
Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
Когда венттоннели будут готовы, станет возможной полноценная эксплуатация ветки в электродепо. Они регулируют температуру и влажность воздуха, — отметил Сергей Жуков. Кроме того, в тот же день на станции «Мичуринский проспект» Большого кольца метро состоялся выход проходческого щита китайской компании China Railway Construction Company. Это первый финиш комплекса из Поднебесной. Машина прошла 996 метров на глубине 16 метров под улицей Каховкой.
Смешиваясь с частичками грунта в призабойной камере, она и образует такую «кашу».
На этом этапе выведение породы осуществляется шнековым конвейером, после чего ее перемещают в специальные ёмкости на «тянитолкае». Когда емкости наполняются, их подвозят к месту подъема на поверхность, грунт пересыпают в большой накопитель, а уже оттуда вывозят на специальный полигон. Напомним, что два новых проходческих щита доставили на стройплощадку метро в Нижнем Новгороде в феврале.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Наталия Владимировна присутствовала на церемонии старта первой проходки щита от «Рассказовки» до «Новопеределкина».
А ротор этого комплекса стал частью монумента возле западного вестибюля станции «Рассказовка». Композицию легко узнать по внушительному размеру и яркому красному цвету. Не менее красивое имя носит железный ветеран московского метростроения щит «Клавдия». Он работает в столичной подземке около 20 лет и за это время прошел больше десятка тоннелей на Бутовской, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиях. В 2021 году «Клавдия» прошла тоннель между строящимися станциями «Яхромская» и «Лианозово» и завершила работу одновременно с двумя другими щитами — «Татьяной» и «Ириной». Своими именами славятся также пять шестиметровых комплексов, доставленных на службу в Москву из Китая. Их назвали в честь героинь сериала «Папины дочки»: «Полина», «Галина», «Мария», «Дарья» и «Евгения», ведь ситком приобрел популярность не только в нашей стране, но и в Китае.
Пять «сестер» вели проходку тоннелей на Большой кольцевой и Троицкой линиях. Кроме того, в Китае проектировали 10-метровый щит «Победа». Техническое задание с учетом столичного опыта метростроения и особенностей московской гидрогеологии разработали специалисты «Мосинжпроекта». В прошлом году «Победа» проложила двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ. Внешне машина напоминает большого железного червя: при прокладке тоннеля она вгрызается в грунт, забирает почву и отправляет ее на поверхность. При этом тоннель укрепляют железобетонными конструкциями весом 2,5 тонны — кольцами обделки тоннеля, которые монтируются также внутри щита. Управление проходкой ведется следующим образом.
Оператор-пилот находится внутри щита в специально оборудованной кабине и управляет ТПМК.