Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. Наша дружная семья.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
- Сочинение на тему моя семья 2 класс по окружающему миру |
- Наша дружная семья
- Похожие презентации
- Навигация по сайту
Проектная работа «Моя семья»
Он мой наставник Моего второго брата зовут Дима или же Дмитрий ему 14 лет Дима ходит на тайский бокс, он очень ловкий и быстрый. У него очень хорошие друзья. Иногда Дима с друзьями показывают мне приемы по тайскому боксу. Мне нравится этот вид спорта.
Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура.
Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе.
Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом. Слайд 12 Описание слайда: Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад.
Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом.
Слайд 12 Описание слайда: Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Слайд 13 Описание слайда: Вывод: Многое для меня было тайной.
Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена.
Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.
Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент».
Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь.
Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер.
Презентация на тему "Паспорт проекта «Моя семья»" 2 класс
Саша любит играть с машинками и смотреть мультики. Слайд 6. Мой дедушка — Сергеев Иван Владимирович. Раньше он был военным, а сейчас пенсионер. Он много времени проводит на даче. Вместе с бабушкой они часто забирают нас к себе в гости на выходные! Слайд 7. Мою бабушку зовут Василиса Григорьевна. Раньше работала учителем географии, а сейчас она на пенсии. Мне очень нравится проводить с ней время.
Бабушка все время рассказывает что-то новое и интересное, играет со мной и братом!
В работе, которую мальчику помогли выполнить родители, он рассказал о своем семействе, которое состоит из его самого, мамы Елены, папы Сергея, младшей сестренки Валерии и тети Екатерины. Мальчик знакомит с ними тех, кто будет смотреть проект , поэтому на слайдах разместил фото каждого члена семьи и дополнил его маленьким рассказом. Проект, который выполнил ученик г.
Мой дедушка — Сергеев Иван Владимирович. Раньше он был военным, а сейчас пенсионер.
Он много времени проводит на даче. Вместе с бабушкой они часто забирают нас к себе в гости на выходные! Слайд 7. Мою бабушку зовут Василиса Григорьевна. Раньше работала учителем географии, а сейчас она на пенсии. Мне очень нравится проводить с ней время.
Бабушка все время рассказывает что-то новое и интересное, играет со мной и братом! Слайд 8. Нашего кота Маркиза тоже можно назвать членом нашей семьи!
Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо.
МОЯ СЕМЬЯ В ЖИЗНИ МОЕЙ СТРАНЫ
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс
- Предметы за 2 класс
- Моя семья 2 класс презентация, доклад
- Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
"Моя семья"
Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г.
Слайды и текст к этой презентации:
- История семьи проект 2 класс - фото сборник
- ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь №2 Плешаков, Новицкая
- Проект ученика 2-А класса Рябова Дмитрия "Моя семья"
- Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
Моя семья 2 класс
Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья». Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Проект "Моя семья" является долгосрочным и реализуется в течение трёх месяцев, захватывая 2 и 3 четверти учебного года. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны.
Как Сделать Проект "Моя Семья" для Первого Класса + 76 фото
Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Окружающий мир. 2 класс. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала.
Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Форма проведения: исследование. Цель: Исследовать родословную своей семьи; представить итоги совместной работы с родителями по созданию своей родословной. Развитие речи, умения выступать перед аудиторией; творческого подхода к изображению своей родословной, эстетического вкуса. Воспитание уважения к своим предкам, чувства гордости за них. Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи.
Получат возможность научиться собирать информацию. Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание.
Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений.
Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу.
С другой стороны было интересное время, дух захватывало. Годы перестройки моя семья перенесла относительно хорошо. И всё же нам было трудно судить о достоверном положении страны в те времена». Распад СССР. Одна из самых непростых страниц в жизни моей семьи. Одна страна исчезла, и люди стали гражданами другой страны. Из воспоминаний Любови Петровны и Бориса Афанасьевича Ульянович: «Времена были очень непростые, еще сегодня помню и падение рубля, и удивление людей.
Самыми шокирующими были подорожания цен в несколько раз в течение месяца. А тогда цены росли и росли, и люди говорили, что это ещё терпимо». Потом узнали от знакомых, что у многих пропали их накопления. Это время запомнилось невыдачей зарплат, запомнились пустые полки в магазинах. Но постепенно пережили и это непростое время. Олимпиада в Сочи. Олимпиада в Сочи - значимое событие в истории современной России. Оно сплотило страну, дало людям почувствовать гордость за свою Родину. После поездки он долго и много мог рассказывать. Самое сильное впечатление произвел на него эмоциональный настрой молодежи.
Каждый день он до Олимпийского парка добирался на автобусе. Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом. Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна. Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет! Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей. С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли.
У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа. Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах. Он привозит фотографии из командировок. А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный». Я помню, как это событие показывали по телевизору. Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд! Я горжусь моим папой! Приложение 5 Вывод.
Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена. Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки. И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5. Сводная таблица «Моя семья в жизни России». Судьба моей страны - одна из самых славных и трудных в мировой истории. На долю России выпадало немало тяжелых испытаний. Но всегда моя страна выходила из них победителем. Это русские люди создали славную историю России, это они — главное богатство страны. С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи.
Ход своих исследований я попыталась отобразить в этой таблице, где отметила некоторые периоды в жизни страны, связь различных эпох и судьбы своих родственников приложение 6. Жизнь моей семьи связана с историей моей страны. Моя семья внесла посильный вклад в развитие моей Родины. Социологический опрос в классе. В феврале в классе мы защищали проект «Родословная». Многие ребята рассказывали о своих родственниках, ведь каждому интересно знать свою родословную.
Вот пример их описания в семье для «Окружающего мира»: В каждой семье свои традиции. Я считаю, что очень важно их поддерживать. Мой прадедушка воевал.
Поэтому каждое 9 Мая мы обязательно ездим к Вечному Огню и посещаем исторический музей. Папа и дедушка рассказывают мне о том подвиге, который совершил наш народ в годы Великой Отечественной Войны. Я очень горжусь волевыми и бесстрашными советскими людьми, которые сумели защитить нашу землю от фашистов. Но есть у нас и другие традиции. На Рождество мы всегда навещаем всех своих родственников. Это очень теплое, душевное время. В период с Нового Года до Рождества у нас запрещено спорить и повышать на кого-то голос. Наоборот, нужно налаживать отношения с тем, с кем поссорился, мириться, угощать друг друга разными вкусностями. А вот на Пасху, по традиции, мы всегда проводим неделю в деревне у бабушки с дедушкой.
Бабушка всегда выпекает вкусные куличи. А дедушка просто мастер рассказывать истории за столом. Он знает очень много жизненных рассказов, тостов и анекдотов. С ним очень интересно говорить. Кстати, именно дедушка считает, что в семье обязательно должны быть традиции. Не важно, общепринятые они или личные. Но поскольку, семья — это люди, связанные друг с другом родством и пониманием, то у них должны быть своеобразные «ритуалы». Даже если это банальная поездка в село по выходным или привычка каждую пятницу ходить вместе в кино. А еще у нас есть такой праздник, как День Пилота.
Поскольку мой прадед был летчиком, и дед тоже. Оба воевали. Пока что я сам не пробовал управлять самолетом. Но дедушка говорит, что когда я вырасту, он обязательно возьмет меня с собой, и я попробую подняться в небо. Пока я просто слушаю рассказы взрослых о войне, и они мне очень нравятся. Я считаю, что могу гордиться своими родственниками и нашими традициями. Общие цели семьи — «Окружающий мир»: примеры Проект «Моя семья» Если в семье нет целей, то это значит, что она скучно и неправильно живет. Это важно, так как стремления, планы и задачи должны быть не только у отдельно взятых индивидов, но и у ячеек общества. Вот пример описания общих целей семьи для «Окружающего мира»: Семья связана не только кровным родством, но и общими стремлениями.
Взять, допустим, нашу семью. Папа с мамой работают, чтобы обеспечить нам хорошее будущее. Недавно я спросил у папы, какие бывают цели семьи. Он сказал, что на данный момент главное стремление — это дать нам с братом хорошее образование, чтобы мы выросли порядочными людьми. Еще папа хочет, чтобы мы хорошо учились и получили перспективную профессию. Я тоже считаю, что это очень важно. Мне нравится, что в семье существует общий бюджет. Получается, что близкие родственники помогают друг другу материально. Еще цель семьи — обустроить спокойную жизнь, в которой было бы взаимопонимание и взаимоуважение.
У нас как раз так и есть. Семья — полноправная ячейка общества. В ней всегда существуют общие дела и проблемы. Мы с братом тоже стараемся помогать родителям. Пока мы дети и не можем зарабатывать, но всегда помогаем по дому. Я понимаю, что когда родители вечером уставшие приходят с работы, то им не очень приятно видеть горы немытой посуды и неприбранные комнаты. Поэтому после школы убираемся мы с братом. Это быстро и не так сложно. Зато родители всегда нам благодарны.
Доходы, бюджет, расходы семьи: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Доходы, бюджет и расходы семьи — это один из самых важных аспектов. По предмету «Окружающий мир», учитель рассказывает детям, как составляется семейный бюджет. Школьники выполняют домашние задания и описывают финансы своей семьи так, как они это понимают. Ниже вы найдете пример такого рассказа. У семьи присутствует общий бюджет. Каждый из работающих взрослых людей получает зарплату. Но он не тратит ее сам, а приносит в дом, чтобы с помощью этих денег решать общие нужды. В семье покупаются продукты на всех. Еще нужно платить за коммунальные услуги.
Конечно же, если кому-то что-то необходимо, то доходы не делятся на «папины» и «мамины», они уходят на общие нужды. Пока мы школьники, родители обеспечивают нас.
Бабушки работали в тылу на заводах, когда были детьми. Собирались снаряды и шили одежду для фронта.
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно
Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год. Проект "Моя семья в истории России". Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир.