Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 N 477. Бойцы добровольческих формирований Росгвардии, участвующие в спецоперации на Украине, также будут получать компенсации за ранение или по инвалидности, а их родные – в случае смерти военнослужащих.
В Саратове экс-замначальника управления Росгвардии приговорили к 10 годам и назначили штраф
Вместе с тем с 13 ноября вступает в силу приказ Росгвардии от 31. Лицо, планирующее ввезти такое оружие из-за рубежа, обязано получить заключение Росгвардии об отсутствии оснований, препятствующих владению им на территории России. К заявлению о выдаче указанного заключения в том числе прикладывается медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Проверкой заявления и сведений займутся Росгвардия и ФСБ. Выданное Росгвардией заключение является основанием для оформления разрешения на ввоз наградного оружия в Российскую Федерацию и разрешения на его хранение и ношение. Кому могут отказать? Основания для отказа во владении наградным оружием перечислены в Указе Президента РФ от 30.
Заключение Росгвардии будет отрицательным, если: награждение гражданина оружием произведено главой иностранного государства или главой правительства иностранного государства, которое официально не признано Российской Федерацией; выявлены обстоятельства, которые в соответствии с Законом «Об оружии» препятствуют выдаче лицензии на приобретение гражданского огнестрельного оружия самообороны например, награждённому нет 18 лет ; гражданином не представлены необходимые сведения и или документы либо представленные им сведения являются недостоверными, а документы — недействительными или подложными; в заключении ФСБ России содержится вывод о наличии опасности нарушения прав и свобод граждан, угрозы государственной или общественной безопасности. Как рассказал «Парламентской газете» депутат Госдумы Анатолий Выборный, задача новых норм навести порядок в сфере хранения и оборота оружия. В частности, закрыть лазейку для ввоза в страну якобы наградного оружия из непризнанных государств.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Задачи воспитательной работы решаются с учетом социально-экономической, общественно-политической, религиозной и информационной обстановки, мест дислокации воинских частей организаций.
Воспитательная работа с военнослужащими и сотрудниками проводится с использованием массовых коллективных и комплексных форм: лекций; докладов; бесед; общих собраний военнослужащих и сотрудников, в том числе по категориям; служебных совещаний; инструктивных занятий инструктажей ; тематических вечеров вечеров-чествований, встреч с ветеранами, деятелями культуры и искусства, представителями религиозных конфессий ; дискуссий; круглых столов; экскурсий; научно-практических конференций; участия в мероприятиях патриотической направленности, проводимых органами местного самоуправления, другими ведомствами. При проведении воспитательной работы предусматривается исполнение воинских и служебных ритуалов: вручения знамени, приведения к Военной присяге Присяге сотрудника , строевого смотра, участия в параде, прохождения торжественным маршем, торжественного вручения государственных и ведомственных наград, личного оружия, погон, доведения приказов о поощрении, инструктаж нарядов, проводы и встречи личного состава, выполнявшего СБЗ, чествование военнослужащих, увольняемых с военной службы, отдание последних почестей погибшим; возложение венков к мемориальным сооружениям. С привлечением органов государственной власти и местного самоуправления, средств массовой информации организуются целевые информационно-пропагандистские акции, посвященные знаменательным событиям в жизни страны, Росгвардии, мероприятия патриотической, духовно-нравственной, профессиональной направленности. В целях формирования патриотического сознания личного состава, пропаганды и развития воинских и служебных традиций предусматриваются: выполнение мероприятий по реализации государственных программ в области патриотического воспитания граждан Российской Федерации; организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, дням воинской славы и памятным датам России, дню войск национальной гвардии, профессиональным праздникам; участие в патриотических акциях и иных мероприятиях патриотической направленности; проведение воинскими частями организациями шефской работы в пределах своей компетенции; увековечение памяти военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы службы и удостоенных звания Героя Российской Федерации, награжденных государственными наградами Российской Федерации. В воинских частях организациях проводятся мероприятия информационно-воспитательной работы, посвященные актуальным общественно-политическим событиям, вопросам служебно-боевой служебной деятельности. Информирование личного состава оперативное, боевое организуется и проводится в целях разъяснения общественно-политической обстановки и задач, стоящих перед воинскими частями организациями войск национальной гвардии. Оперативное информирование - целенаправленное доведение текущей информации в реальном времени, при изменении обстановки, при проведении инструктажей нарядов, перед заступлением на службу и в иных случаях по решению командиров начальников.
Боевое информирование - доведение военнослужащим и сотрудникам актуальных сведений в период выполнения задач в районах, в которых введен режим чрезвычайного положения, военное положение, правовой режим контртеррористической операции. ИВР - система целенаправленных и согласованных мер индивидуального воспитательного воздействия со стороны командиров начальников и других должностных лиц на конкретную личность в целях развития профессионально значимых личностных качеств, повышения результатов профессиональной деятельности, а также укрепления воинской и служебной дисциплины и правопорядка. Основными формами ИВР являются индивидуальные беседы ознакомительные, поддерживающие, корректирующие ; психолого-педагогическое наблюдение; изучение характеризующих документов; обобщение независимых характеристик; анализ итогов деятельности, результатов состояния учебы, результаты боевой, профессиональной служебной и физической подготовки; индивидуальные задания и поручения, адресная помощь; поздравление чествование личного состава со знаменательными датами в служебно-боевой служебной деятельности и личной жизни; посещение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников в местах их проживания.
Каким законом регламентируется Росгвардия? Федеральный закон от 3 июля 2016 г.
Что такое Росгвардия простыми словами? Росгвардия - это федеральное учреждение, которое выполняет широкий спектр задач в области обеспечения безопасности граждан Российской Федерации и защиты интересов государства.
Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию
Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию. Приказ. Приложение. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами.
Защита документов
Информация с сайта Е-ДОСЬЕ () Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению. Госдума приняла в первом чтении законопроект о праве ветеранов правоохранительных органов в случае мобилизации идти на службу в Росгвардию. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.02.2024 № 28 "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, принимающих участие в.
477 регламент росгвардии 35 фото
Согласно приказу росгвардии 240, росгвардия осуществляет контроль за выполнением мер безопасности и обязанности по личному составу росгвардии, прикрепленного к объектам охраны. Также, приказом установлены специальные требования к охране объектов росгвардии, находящихся на территории Приволжского округа и в Крымском полуострове. Согласно приказу росгвардии 240, в случае несоблюдения условий лицензий и разрешений, росгвардия вправе применять меры ответственности вплоть до отзыва разрешения на охрану юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также, приказ вводит новые требования к руководителям и личному составу росгвардии по обеспечению безопасности и контроля на объектах охраны. Таким образом, приказом росгвардии 240 установлены обязательные меры безопасности и контроля, направленные на обеспечение безопасности объектов росгвардии и соблюдение условий лицензий и разрешений. Приказ 524 росгвардии: процедуры и формы документов Приказ 524 росгвардии был издан в 2020 году как продолжение предыдущего приказа 491 от 2019 года.
Этот документ устанавливает процедуры и формы документов, необходимых для получения и продления лицензий в Росгвардии. Согласно Приказу 524 росгвардии, для получения лицензии на осуществление юридических действий внутри Росгвардии в том числе на привлечение наемного персонала и сотрудников росгвардии , необходимо представить следующие документы и информацию: Заявление о выдаче лицензии с указанием всех необходимых сведений о юридическом лице, включая ОГРН и ИНН. Копии учредительных и иных документов, подтверждающих право юридического лица на осуществление деятельности, связанной с охраной. Информацию о численности персонала и оборудовании, предоставляемых на охраняемый объект. Копию приказа росгвардии о назначении руководителя и главного бухгалтера юридического лица.
Документы, подтверждающие наличие материально-технической базы и финансовых средств для осуществления деятельности. Кроме того, Приказ 524 росгвардии предусматривает процедуру продления лицензий. В соответствии с приказом, для продления лицензии необходимо представить следующие документы и информацию: Заявление о продлении лицензии с указанием всех необходимых сведений о юридическом лице. Отчет о выполнении договорных обязательств по охране за предыдущий год. Акты проверки исполнения росгвардией требований к охраняемым объектам юридического лица.
Акты проверки соответствия осуществляемой деятельности требованиям обеспечения безопасности. Оригинал лицензии и копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера. Таким образом, Приказ 524 росгвардии представляет собой нормативный акт, определяющий процедуры и формы документов для получения и продления лицензий в Росгвардии. Соблюдение требований данного приказа обязательно для юридических лиц, желающих заниматься охранной деятельностью в рамках росгвардии. Приказ росгвардии 378: тренировки и подготовка личного состава В соответствии с Приказом росгвардии от 01.
Теперь каждый сотрудник обязан проходить тренировки и получать соответствующие лицензии. Установлен новый стандарт физической подготовки. Сотрудники должны ежегодно проходить специальные испытания, чтобы подтвердить свою физическую готовность к выполнению служебных обязанностей. Внедрено обучение с использованием современных технологий.
Абзац второй пункта 47 изложить в следующей редакции: "До издания приказа командира начальника воинской части организации , начальника территориального органа подразделения о вводе AT в эксплуатацию ее использование запрещается. Пункт 47 1 изложить в следующей редакции: "47 1.
Использование AT без штатных водителей осуществляется должностными лицами войск национальной гвардии, имеющими воинские звания, в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым заместителем директора, отвечающим за выполнение мероприятий в области обеспечения войск национальной гвардии вооружением, военной и специальной техникой в мирное и военное время, по ходатайствам командующих округами войск национальной гвардии командиров воинских частей, начальников организаций, непосредственно подчиненных директору , согласованным начальником руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росгвардии по направлению деятельности. Пункт 47 2 изложить в следующей редакции: "47 2. Закрепление нештатных водителей за AT воинской части организации , территориального органа подразделения осуществляется на основании приказа командира начальника воинской части организации , территориального органа подразделения. Нештатные водители должны иметь водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "А", "В" и водительский стаж не менее 2 лет для категории "В".
В ходе проверки, организованной по указанию руководства Росгвардии, стало известно, что приказ издал командир одной из дивизий войск нацгвардии. Решением вышестоящего командования инициатива была отменена.
Оценка действиям командира будет дана отдельно, сообщил Хинштейн. По слова парламентария, хотя эта дивизия не привлекается к участию в специальной военной операции на Украине , было бы лучше поддержать инициативу военнослужащих, «тюнингующих» свое оружие.
Для принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В день принятия решения, предусмотренного пунктом 6 Правил формирования и ведения реестров лицензий и разрешений, сведения, указанные в части третьей статьи 9. В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принятое решение утверждается уполномоченным должностным лицом. Предоставление результата государственной услуги 70. Результатом предоставления государственной услуги является запись о предоставлении разрешения, действующего 2 месяца, которая вносится в реестры лицензий и разрешений в срок не более 2 рабочих дней со дня утверждения решения о предоставлении результата государственной услуги в пределах максимального срока предоставления результата государственной услуги. Одновременно с предоставлением результата государственной услуги в случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, оформленного в виде выписки из реестров лицензий и разрешений в соответствии с Правилами формирования и ведения реестров лицензий и разрешений в случае если в заявлении указано на необходимость получения выписки из реестров лицензий и разрешений , может быть получен заявителем посредством Единого портала или на бумажном носителе в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей либо места нахождения для юридических лиц. Вариант 2 73. Результатом предоставления варианта государственной услуги является внесение изменений в реестры лицензий и разрешений в связи с изменениями сведений, содержащихся в разрешении. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 74. Прием запроса, документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 77. Для получения варианта государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявитель должен представить заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, и документы, послужившие основанием для внесения изменений. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". Межведомственное информационное взаимодействие 86.
В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 86. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, - о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 93. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 94 настоящего Административного регламента.
ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 г. N 477
Психологическая работа - это деятельность органов управления должностных лиц по формированию психологической готовности, поддержанию психологической устойчивости личного состава, воинских и служебных коллективов, сохранению психического здоровья военнослужащих и сотрудников в интересах выполнения СБЗ. Психологическая работа организуется в целях психологической готовности личного состава к выполнению СБЗ. Основными формами психологической работы являются: психодиагностическое обследование военнослужащих, поступающих на пополнение в воинские части, выработка рекомендаций по ИВР с ними, служебно-должностной расстановке и использованию в интересах службы; профессиональный психологический отбор граждан и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, поступающих на военную службу службу по контракту и на обучение в военные образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии; психологическое обеспечение процесса адаптации к условиям военной службы службы , работа с военнослужащими и сотрудниками, отнесенными к группе психолого-педагогического внимания; психологическая реабилитация военнослужащих и сотрудников; профилактика дезадаптивных отклоняющихся форм поведения, суицидальных происшествий; изучение социально-психологических процессов в воинских и служебных коллективах, выработка рекомендаций по поддержанию здорового морально-психологического климата. Результатом психологической работы являются: психологическая готовность личного состава к выполнению задач в мирное и военное время в любых условиях обстановки; успешность и эффективность процесса адаптации к условиям военной службы службы ; адекватное поведение, внутренний психологический комфорт; оптимальное взаимодействие с социальным окружением. Военно-социальная работа - это деятельность органов управления должностных лиц по реализации гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих и сотрудников. Военно-социальная работа осуществляется в целях создания социальных условий для эффективного выполнения личным составом СБЗ, обеспечения социальной защиты военнослужащих и сотрудников, поддержания высокого уровня их социальной защищенности.
Основными задачами военно-социальной работы являются: разъяснение установленных социальных гарантий и компенсаций; своевременная и полная реализация социальных гарантий и компенсаций; обучение должностных лиц правовым основам деятельности по осуществлению социальной защиты подчиненных; социальная поддержка военнослужащих и сотрудников, получивших увечья, а также членов семей погибших умерших военнослужащих и сотрудников; разработка предложений по вопросам совершенствования федеральных законов и иных нормативных правовых актов о социальных гарантиях и компенсациях; контроль за обеспечением личного состава всеми видами довольствия. Основными направлениями военно-социальной работы являются: военно-социальная работа с военнослужащими и членами их семей; социальная работа с сотрудниками, членами их семей; социальная поддержка членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , и инвалидов вследствие военной травмы. Основными формами военно-социальной работы являются участие в реализации прав и социальных гарантий военнослужащих, сотрудников и членов их семей; проверка соблюдения норм социальной защиты; консультирование по военно-социальным вопросам; лекции, семинары, беседы, занятия по военно-социальной тематике; вечера вопросов и ответов; встречи с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и благотворительных организаций; работа с письменными обращениями; личный прием; выработка предложений по социальной защите; встречи с членами семей погибших военнослужащих и сотрудников; учет членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , закрепленных за воинскими частями подразделениями, органами , в целях оказания мер социальной поддержки; мониторинг социально-экономического положения военнослужащих и членов их семей. Результатом военно-социальной работы являются: соответствие условий жизни и деятельности военнослужащих и сотрудников, членов их семей и гражданского персонала характеру службы в войсках национальной гвардии и ее роли в обществе; социальные условия, способствующие качественному выполнению войсками национальной гвардии возложенных на них задач. Культурно-досуговая работа - это деятельность органов управления должностных лиц войск национальной гвардии по удовлетворению культурных и духовных потребностей военнослужащих, сотрудников, членов их семей и гражданского персонала, формированию средствами культуры и искусства у военнослужащих и сотрудников государственно-патриотического сознания, морально-психологических и боевых качеств, а также организации досуга личного состава.
Все права защищены. При использовании любых материалов, размещенных на сайте, ссылка на www.
Однако они зачастую оформляют на работу, например, в школу, формально лицензированного охранника, но фактически эти функции выполняют совершенно другие люди, не имеющие лицензий, подготовки, часто являющиеся гражданами предпенсионного возраста», — говорится в пояснительной записке к законопроекту, которая имеется у «Известий». В документе сказано, что такие непрофессиональные охранники мало что могут сделать в критической ситуации. Авторы инициативы отмечают, что они могут разве что нажать на тревожную кнопку, что является недостаточным для обеспечения безопасности. В связи с чем законопроектом предлагается наделить Росгвардию полномочиями по охране дошкольных и общеобразовательных организаций, а также техникумов.
Абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции: "управлений, отделов, секторов, самостоятельных отделений за исключением отдела отделения по военно-политической политической работе, отдела отделения боевой подготовки, отдела организации охраны важных государственных объектов, отдела отделения сил специального назначения, отдела подразделений полиции специального назначения, разведывательного отдела отделения , отделов отдельного разведывательного центра , служб за исключением архивной службы, топографической службы, дежурной службы, авиационной эскадрильи авиационного полка и отряда литерных вертолетов отдельной эскадрильи , инспекций;". Пункт 17 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. Главные бухгалтеры и их заместители всех наименований , ревизоры всех наименований , аудиторы всех наименований , эксперты всех наименований , начальники лабораторий профессионального отбора отделов по военно-политической работе образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии, психологи всех наименований , полиграфологи всех наименований , государственные ветеринарные инспекторы. В главе III: 2. В пункте 43 слова "дежурной части в территориальном органе Росгвардии, их заместители" заменить словами "их заместители за исключением дежурной части в территориальном органе Росгвардии". Пункт 49 признать утратившим силу.
В Саратове экс-замначальника управления Росгвардии приговорили к 10 годам и назначили штраф
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Госдума приняла в первом чтении законопроект о праве ветеранов правоохранительных органов в случае мобилизации идти на службу в Росгвардию. О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июля 2021 г. N 255 Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы и должностей работников в войсках национальной гвардии. Депутат Хинштейн прокомментировал отказ в получении гражданства России русскому немцу, служащему в разведбатальоне ОБТФ «Каскад». Соответствующие поправки в ПП РФ №272 опубликованы на портале правовой информации.
Primary Menu
Ему назначили 10 лет в колонии строгого режима, а также приговорили к штрафу в размере трех миллионов рублей. Анатолий Валгуцков также был лишен звания подполковника полиции. Ему запретили занимать руководящие должности в течение 6 лет. Отметим, что Анатолий Валгуцков был уволен из органов в апреле 2023 года.
Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, информация о которых доведена главным распорядителем распорядителем бюджетных средств до подведомственного ему учреждения. Проект сметы подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом далее - уполномоченное лицо и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю распорядителю бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от подведомственного ему учреждения распорядителя бюджетных средств проекта сметы свода проектов смет и обоснований расчетов плановых сметных показателей, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний согласовывает проект сметы свод проектов смет , включает в свод проектов смет и направляет его главному распорядителю распорядителю бюджетных средств на рассмотрение и согласование. В случае наличия замечаний к проекту сметы своду проектов смет и или обоснованиям расчетам плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта сметы свода проектов смет , направляет подведомственному ему учреждению распорядителю бюджетных средств информацию об отклонении проекта сметы свода проектов смет с указанием причин отклонения замечаний.
Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от подведомственного ему учреждения распорядителя бюджетных средств проекта сметы свода проектов смет и обоснований расчетов плановых сметных показателей, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к ним согласовывает проект сметы свод проектов смет. В случае наличия замечаний к проекту сметы своду проектов смет и или обоснованиям расчетам плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта сметы свода проектов смет и обоснований расчетов плановых сметных показателей, направляет подведомственному ему учреждению распорядителю бюджетных средств информацию об отклонении проекта сметы свода проектов смет с указанием причин отклонения замечаний. Распорядитель бюджетных средств в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной абзацем вторым пункта 5 и абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, доводит указанную информацию до подведомственного учреждения распорядителя бюджетных средств. Учреждение в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения информации об отклонении проекта сметы, вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю распорядителю бюджетных средств.
Речь идет техническом задании на проектирование оснащения объекта территории средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны.
Содержание пункта 24. Источник фото: pxhere.
Но краткосрочный контракт с ними в отличие от военнослужащих заключить нельзя", - подчеркнул депутат. Кроме того, по его словам, на учете в военкомате большинство ветеранов полицейского спецназа "стоят в запасе не по своему основному предназначению, а по иной военно-учетной специальности".
Конечно, это неразумно и не по-государственному. В условиях, когда сотрудники Росгвардии находятся на передней линии СВО, нередко принимая на себя основной удар, необходимо крайне рачительно относиться к профессиональным кадрам", - считает Хинштейн.
Путин подписал указ о выплатах добровольцам, вступившим в Росгвардию
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии; уведомление о предоставлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные пунктом 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о продлении срока действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о продлении срока действия лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о продлении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.
Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о продлении срока действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.
В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в продлении срока действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в продлении срока действия лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются продление срока действия лицензии либо направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о продлении срока действия лицензии либо о направлении уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии.
Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 80. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основаниями для переоформления лицензии являются: 82. Реорганизация охранной организации, изменение ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, предусмотренного в лицензии. Намерение лицензиата выполнять работы услуги по адресу, не предусмотренному в лицензии, и или в связи с изменением перечня выполняемых работ услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности.
Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются: 83. Наличие в представленных лицензиатом заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. Для переоформления лицензии не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия руководитель лицензиата правопреемник лицензиата лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о переоформлении лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. В течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах лицензирующий орган, выдавший лицензию. Лицензиат при подаче заявления о переоформлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам переоформления лицензии в электронной форме.
При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата правопреемника лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. При этом в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии; уведомление о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.
Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата.
Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности ", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах.
В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. N 724-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст.
Далее - Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В МВД России - в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи.
Адрес регистрации по месту жительства. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10.
Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.
В 2016 году, когда в России появилась Росгвардия, она получила право на использование 35 «мигалок». При этом количество спецсигналов у МВД сократили со 100 до 98.
Федеральный закон, наделяющий Росгвардию правом иметь в своем составе добровольческие формирования, был подписан президентом РФ в конце 2023 года.
N 456. Речь идет техническом задании на проектирование оснащения объекта территории средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны. Содержание пункта 24.