Новости правительственная комиссия

Максим Акимов провел заседание Правительственной комиссии по транспорту.

Протоколы Правительственной комиссии Российской Федерации по профилактике правонарушений

В заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела законопроект, который предлагал давать отсрочку от мобилизации. Документ предполагает, что обмен с иностранцами будет проходить в формате торгов, условия которых определит правительственная комиссия. Об этом рассказал первый вице-спикер Госдумы, который представляет «Единую Россию» в оперштабе Правительства РФ.

Минфин Бельгии отказался принять указ Путина об обмене активами

Пресс-секретарь председателя правительства РФ Борис Беляков заявил, что правительственная комиссия под руководством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина уже. 28 февраля 2023 года состоялось первое заседание Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества! Последние новости по теме Правительственная комиссия: Путин поручил создать правительственную комиссию из-за ЧП на Крымском мосту. Мы сегодня проведём заседание Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства. Месяц назад правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями утвердила условия и сроки для обмена заблокированными активами частных инвесторов из.

Правительственная комиссия по профилактике правонарушений

Также вице-премьер напомнил о персональной ответственности руководителей регионов за реализацию реформы. При этом в регионах появились выбранные регоператоры — главные ответственные за соблюдение природоохранного законодательства, контроль передвижения отходов по всей цепочке «от дома - до пунктов утилизации», - подчеркнул А. Для, так называемых, «сухих» отходов, которые можно переработать во вторсырье, и «мокрых» — органических, которые подлежат утилизации современным способом. В перспективе, чтобы снизить для жителей тариф, нужно сделать вывоз «сухих» отходов, идущих на переработку, для граждан бесплатным.

И вторая задача - перейти к оплате по фактическому сбору отходов. Особенно это справедливо для сельских населенных пунктов, где в первую очередь будет введена эта практика. В настоящее время сделало все, чтобы вход в реформу был «плавным».

Принят ряд страховочных мер, которые защищают население страны от непредвиденных обстоятельств и ситуаций с регоператорами. Помимо этого, подготовлен проект Постановления о сохранении до 2024 года ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду на уровне 2018 года.

Его частью является национализация имущества иностранных компаний. Об этом сообщили представители партии «Единая Россия». Второй пакет предусматривает один из механизмов национализации имущества зарубежных фирм. Это возможно при прекращении деятельности.

Признаны утратившими силу протоколы заседаний Подкомиссии от 22. Можно сказать, что список условий для оценки был расширен, урегулированы новые отношения, возникающие в связи с реорганизацией или ликвидацией лиц при их продаже. Также были обновлены и уточнены подходы к выдаче разрешений на выплату дивидендов иностранным кредиторам с учётом рекомендаций Минфина и Банка России, принимающих участие в согласовании сделок наряду с Правкомиссией. В заключение стоит отметить, что анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Правкомиссии по выдаче разрешений на сделки с недружественными нерезидентами, никогда не позволит сделать однозначный вывод о том, какая сделка на сегодняшний день имеет шансы на согласование, а какая — не имеет.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Какие перестановки возможны в Правительстве

Благодаря ей сегодня можно получить услуги дистанционно из любой точки страны. Я всем рекомендовал бы посмотреть конкретно все сервисы, которые предполагает эта платформа. Была проведена огромная работа, для того чтобы проанализировать все возможные ситуации, сделать соответствующие сервисы удобными, понятными и комфортными. И на сегодняшний день от форм поддержки —федеральных, отраслевых, региональных, муниципальных, если они есть, — до наставника, всё это можно найти на платформе «МСП. Очень важное направление — это снижение административной нагрузки. В прошлом году был введён мораторий на проверки. Они проводились в исключительных случаях — при угрозе жизни и здоровью граждан — и лишь в отношении ограниченного круга предприятий.

В итоге число таких мероприятий снизилось до исторического минимума — менее 340 тыс. Из них в отношении МСП — лишь треть. Мы рады видеть, что бизнес со своей стороны подошёл к работе также ответственно и добросовестно. Этого удалось добиться в том числе за счёт переориентирования контролёров на профилактическую работу. Было проведено более 560 тыс. Особо хотел бы остановиться на ситуации в Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Запорожской и Херсонской областях.

Там действует почти 70 тыс. Мы продолжим делать всё необходимое, чтобы эти компании развивались. Одной из первостепенных задач на сегодня является интеграция этих регионов в общую систему поддержки малого и среднего предпринимательства, которая действует по всей Российской Федерации. Формируется институциональная база, и вновь создаваемые индивидуальные предприниматели и юридические лица включаются в единый реестр МСП. Сами российские субъекты тоже присоединяются к такой работе. Принимают соответствующие законы и нормативные акты, что позволит быстрее получить доступ к действующим у нас мерам.

В будущем надо обеспечить открытие там и центров «Мой бизнес», Максим Геннадьевич обращаясь к М. Решетникову , и микрофинансовых и региональных гарантийных организаций. Уважаемые коллеги! Сейчас необходимо определить дальнейшие приоритеты развития малого и среднего предпринимательства. Важно добиться качественного изменения сектора и повышения его вклада в макроэкономические показатели по стране в целом. Разумеется, с учётом накопленного опыта и всех стоящих перед нашей страной вызовов.

Думаю, что мы на этом закончим вступительные слова, и хочу передать слово для доклада Максиму Геннадьевичу Решетникову. Решетников: Как уже отметил Михаил Владимирович, за время действия национального проекта были существенно улучшены подходы к поддержке малого бизнеса и инструменты для развития. Всё это позволило добиться количественного роста сектора малого и среднего предпринимательства. Так, если сравнивать российский сектор малого бизнеса с другими странами, то по показателю числа субъектов МСП на тысячу человек населения мы находимся в числе лидеров. Но при этом роль самого малого бизнеса, если судить по показателю доли ВВП, в экономике ниже. То есть у нас каждый субъект МСП в России в среднем создаёт пока меньше рабочих мест и меньше добавленной стоимости, чем субъект МСП за рубежом.

В этой связи задача следующего этапа, то есть до 2030 года, — используя накопленный опыт, выйти на качественный рост малого и среднего бизнеса прежде всего за счёт акселерации, за счёт роста уже действующих предприятий. А для этого необходимы условия, чтобы у нас компании более активно, безболезненно, не боясь, переходили из одной категории в другую — из ИП в микробизнес, из микробизнеса в малый бизнес, из малого в средний, и дальше тоже не останавливались на среднем бизнесе, чтобы у нас статус МСП не был таким панцирем, как у черепахи, который в какой-то момент защищает, а потом сдерживает, чтобы они потом спокойно дальше становились национальными компаниями. Кроме того, именно сейчас усиливается роль МСП в структурной перестройке экономики, в особенности в таких отраслях, как машиностроение, обработка в целом, ИТ, туризм. И уже сейчас малый бизнес вносит значительный вклад в развитие конкретных отраслей. Например, у нас в секторе гостиничного бизнеса МСП в 10 раз превышает число занятых в крупных отельных сетях, то есть у нас основное развитие идёт сейчас именно за счёт сектора МСП. С 2019 года число МСП в сегменте интернет-торговли также выросло в шесть раз, и таких примеров по отраслям много.

В этой связи была поставлена отдельная задача всё ещё раз проанализировать и понять, какие же у нас есть барьеры, что нам нужно, для того чтобы бизнес активнее рос. Поэтому мы взяли данные Налоговой службы, в первую очередь как раз реестр МСП, Корпорации МСП, итогов государственной поддержки, всё это проанализировали и вышли на те изменения в секторе по отраслям в разрезе категорий, которые за последние годы были у нас. И в результате определили четыре приоритетных направления, где нам нужно сконцентрировать усилия, чтобы обеспечить качественный рост и качественные изменения малого бизнеса. Первый такой приоритет — это начинающие предприниматели. Они должны формировать у нас своего рода воронку из МСП, которые способны к дальнейшему развитию. Как правило, причинами являются нехватка опыта ведения бизнеса и неправильный расчёт необходимых ресурсов, в первую очередь финансовых.

Поэтому возникает дефицит, не могут найти и закрываются с разочарованием. В этой связи мы предлагаем сфокусироваться на адресной поддержке повышения компетенций предпринимателей на базе центров «Мой бизнес» и цифровой платформы «МСП. А для начинающих МСП из приоритетных отраслей отдельно ещё скажу, что это за отрасли ещё и обеспечить доступ к специализированным финансовым мерам поддержки — это гарантии наших гарантийных организаций, гранты и льготные микрозаймы, которые мы тоже предлагаем предоставлять в будущем только начинающим МСП. Второй приоритет — это растущий малый и средний бизнес. У нас большинство субъектов МСП не могут перешагнуть категорию микропредприятия. И тоже причина такая, что не могут справиться с барьерами роста, в том числе с повышенной налоговой нагрузкой.

Потому что как раз между микро и малыми лежит переход с упрощённой системы налогообложения на обычную, с более сложной отчётностью и необходимостью сталкиваться на каком-то этапе с контрольно-надзорными органами. В этой связи, как правило, как раз МСП и используют, чтобы не переходить к росту, скажем так, дробление, диверсификацию бизнеса. По данным платформы «МСП. РФ», у нас 30 тыс. То есть явные признаки того, что боятся расти, даже не столько из-за налогов, сколько по совокупности. Третий приоритет — это растущие МСП из приоритетных отраслей.

К таким отраслям мы относим обрабатывающую промышленность, ИТ, инжиниринговые центры, малые технологические компании, туризм, который помимо прочего ещё и сильный мультипликативный эффект даёт для всей экономики. Это отрасли, которые, как правило, ориентированы на обеспечение растущего внутреннего спроса. Здесь сосредоточены квалицированные рабочие места, высокая добавленная стоимость, зарплаты выше среднего уровня. Поэтому это как раз приоритетный сектор для роста МСП в целом. Доля таких компаний в секторе МСП должна расти, и здесь, именно на них, необходимо сфокусировать наиболее ресурсоёмкие меры поддержки. Это новый, очень эффективный механизм зонтичных поручительств, который не требует в моменте больших бюджетных затрат, но позволяет расширить кредитование за счёт того, что мы делим риск вместе с банками, и в результате банки начинают кредитовать те предприятия, которые без этого никогда бы до кредитов не добрались.

У нас примерно треть поддержанных кредитов по этой системе получают те предприятия, которые до этого не кредитовались. Это и биржевые инструменты, создание производственной инфраструктуры, в том числе технопарки, индустриальные парки, бизнес-парки, например, такие, где мы сегодня присутствуем. И отдельный важнейший вопрос — это стимулирование спроса на продукцию. Михаил Владимирович, Вы уже сказали про 7 трлн спроса, который предъявляется. Но здесь важно использовать ещё новые инструменты, а именно долгосрочный спрос на продукцию, в том числе офсетные контракты. У нас в ряде регионов, например, в Москве имеется такой отличный опыт, когда действительно целые предприятия крупные создаются именно потому, что обеспечен долгосрочный гарантированный спрос на их продукцию.

Отмечу, что по многим направлениям мы уже апробировали за последние два года новые инструменты. К примеру, у нас крайне эффективным решением стало совмещение программ льготного кредитования в рамках национального проекта, использование ресурсов Корпорации МСП РФ и программы стимулирования кредитования Банка России. Это в четыре раза ниже рыночной ставки, и здесь особая благодарность Центральному банку, Эльвире Сахипзадовне за поддержку этой программы. Мы, конечно, надеемся, что и в этом году, и в следующем году эта программа дальше будет расширяться. Это юридические лица, которые уже выросли из сектора МСП и продолжают развиваться. Они не всегда и не сразу приживаются в сегменте крупного бизнеса, некоторые всё-таки потом возвращаются в периметр МСП, потому что тут же лишаются всех мер поддержки, льгот, преференций.

Таких предприятий не так много, то есть при сравнительно небольших бюджетных затратах на ту же поддержку по зонтичным поручительствам, по субсидированию процентных ставок мы получим большой эффект для экономики и дадим им возможность роста, а это всё-таки самые эффективные компании, которые готовы заполнить освободившиеся ниши. Поэтому предлагаем в концепцию, в нашу стратегию до 2030 года этот сегмент отдельно включить. Большие резервы для роста малого и среднего бизнеса мы видим также и в самой системе управления мерами поддержки. Что предлагаем? Во-первых, нам важно преодолеть ведомственные колодцы между институтами развития, министерствами, регионами и обеспечить полноценную координацию всех востребованных мер поддержки, особенно финансовых. Мы на базе нацпроекта существенно продвинулись в технологизации, цифровизации представленных мер поддержки и анализе их эффективности.

Используя все данные, мы смогли, например, ограничить доступ поддержки мимикрирующих под МСП компаний. Мы проанализировали в том числе ковидную практику и поняли, что у нас достаточно большой объём поддержки ушёл на компании, для которых существовали иные программы, которые по большому счёту мимикрировали, и так далее. И сейчас во всех без исключения мерах поддержки мы научились выявлять и отрезать такие компании и за счёт этого существенно повысили адресность и охват поддержкой при тех же бюджетных затратах. Приведу некоторые цифры. В прошлом году мы предоставили поддержку МСП в промышленности на 335 млрд рублей. Это кредиты, по сути, на развитие, на инвестиции.

Для сравнения, это в два раза больше, чем объём финансирования всего фонда развития промышленности в 2022 году. На Северном Кавказе у нас каждый четвёртый кредитный рубль в секторе промышленности был выдан с господдержкой в рамках нацпроекта по МСП. Предлагаем аналогичные подходы распространить и на другие ведомственные и отраслевые программы поддержки. Видим здесь дополнительный потенциал для повышения бюджетной эффективности в целом всех программ. Также предлагаем распространить на все ведомства единые подходы при помощи цифровой платформы «МСП. На сегодняшний момент она у нас стала по факту единым бэк-офисом для всего Правительства в вопросах повышения эффективности процессов предоставления мер поддержки и на федеральном уровне, и на региональном уровне.

Во-вторых, важно и дальше наращивать роль регионов в структурных изменениях сектора МСП. По сути, у нас сейчас субъекты взяли на себя консолидацию институтов и мер поддержки применительно к конкретному региону и научились эффективно дополнять федеральные меры своими, с учётом региональных приоритетов, активно компилировать инструменты МСП, с тем чтобы помогать бизнесу запускать новые масштабные проекты и меры. У нас сформировались уже готовые кластеры, есть текстильный кластер в Иванове, ИТ-кластер в Башкортостане, приборостроительный в Екатеринбурге, деревообработка в Коми. И там регионы для развития этих кластеров активно используют все инструменты МСП. Мы со своей стороны благодаря опять-таки цифровой платформе отдаём регионам полностью всю информацию по мерам поддержки, которые на их территории используются, по всем нашим ведомственным программам. И, соответственно, они на основе этой информации дальше интегрируют и дорабатывают свои меры поддержки.

Отдельная задача на горизонте до 2030 года — это интеграция новых регионов в реализацию мер поддержки МСП. Михаил Владимирович, то, о чём Вы сказали во вступительном слове. Здесь стоит задача довести показатель охвата предпринимателей поддержкой до уровня не ниже среднероссийского. Для этого, во-первых, нужно обеспечить работу базовой инфраструктуры, а именно создание центров «Мой бизнес», микрофинансовых и региональных гарантийных организаций, и поэтапно запустить ряд инструментов. Далее планируем запустить программу льготного лизинга. На стратсессии детально доложим, какие там есть вопросы и какие ещё решения необходимы.

Уважаемый Михаил Владимирович, озвученные подходы были проработаны по поручению Андрея Рэмовича Белоусова совместно с комиссией Госсовета, с регионами, с Корпорацией МСП, с общественными организациями. Мы предлагаем по итогам сегодняшнего обсуждения взять их за основу при формировании ключевых приоритетов и федеральной программы поддержки МСП до 2030 года. Мишустин: Спасибо. Слово Исаевичу Александру Игоревичу, генеральному директору АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» — о новых возможностях для МСП за счёт стандартизации, унификации и цифровизации мер поддержки до 2030 года. Исаевич генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» : Уважаемый Михаил Владимирович, Андрей Рэмович, Максим Геннадьевич, коллеги, добрый день! Приоритетные направления до 2030 года могут быть реализованы на базе существующих инструментов и систем, созданных при реализации национального проекта, которые мы вместе с Минэкономразвития, Банком России, ФНС донастраиваем последние два года.

Корпорация МСП является оператором программ кредитования Правительства, Центрального банка и Национальной гарантийной системы. Мы агрегируем данные этих программ и используем возможности цифровой платформы «МСП. РФ» с целью оптимизации бизнес-процессов для предпринимателей и повышения эффективности бюджетных вложений государства. По финансовым программам всего нацпроекта МСП мы проанализировали данные о выдачах кредитов, посмотрели, кто по факту получил поддержку и по каким правилам она предоставлялась. На основе этих данных и обратной связи от бизнеса мы унифицировали базовые требования к предпринимателям и банкам, выставили требования по портрету получателей и целям кредитования, а также начали автоматизировать весь процесс. Сегодня мы имеем механизм, который адаптируется под задачи бизнеса и государства.

Эффектом от стандартизации финансовых мер нацпроекта МСП стал, во-первых, кратный рост получателей поддержки. Если в 2020 году кредиты с господдержкой получили 42 тысячи предпринимателей, то в прошлом году — более 130 тысяч. Во-вторых, охват предпринимателей по всей стране. И это особенно видно на примере Кавказа, Дальнего Востока, Республики Крым и Севастополя, где кредитование с господдержкой выросло более чем на четверть. В-третьих, большой прирост поддержки обеспечен реальному сектору экономики. Как ранее сказал Максим Геннадьевич, только за прошлый год более 15,5 тыс.

Мы видим потенциал в дальнейшей унификации требований и бизнес-процессов программ в том числе за периметром нацпроекта. Бизнесу это упростит процесс поиска и получения мер поддержки, а государству позволит сделать её ещё более адресной. Эту работу мы уже начали с регионами на базе цифровой платформы «МСП. РФ» для выстраивания общей экосистемы мер поддержки для всех 89 регионов, так как важно учитывать их потенциал и возможности. Совместно с Антоном Андреевичем Алихановым в рамках комиссии Госсовета мы сформировали понятные правила работы и порядок подключения. В результате регионы активно пользуются инструментами, необходимыми функционалом и аналитикой для предоставления мер поддержки бизнесу онлайн.

Сегодня 31 регион интегрировал с нами свои цифровые ресурсы, а для 58 субъектов, у которых не было своих информационных систем, мы бесплатно предоставили CRM-систему, которая позволяет управлять мерами поддержки и быстро внедрять лучшие региональные практики. Интеграция с регионами и агрегирование данных из государственных источников позволяет адресно предлагать предпринимателям подходящие меры, заранее сообщать о стоп-факторах, помогать их устранить, а в случае отказа — объяснить причину. К примеру, чуть больше чем за полгода региональными мерами на платформе воспользовалось порядка 50 тысяч предпринимателей. Что важно, две трети из них вообще никогда ранее не получали от государства никаких мер поддержки. Для дальнейшего упрощения этого процесса мы вместе с регионами проводим стандартизацию, чтобы предприниматели от Калининграда до Магадана могли получить поддержку по единым правилам и требованиям, а Правительство и регионы — проанализировать и получить обратную связь: что эффективно и востребовано, на чём нужно сделать акцент, а от чего вообще стоит отказаться. Мы также опираемся на самые распространённые запросы бизнеса и регионов.

В частности, для начинающих предпринимателей вместе с Минэкономразвития ведём работу по стандартизации предоставления займов государственными микрофинансовыми организациями. За год работы платформа стала бэк-офисом для регионов, некоторые из них отказались от развития своих информационных систем и полностью перешли на наши решения. А действующие и потенциальные предприниматели суммарно обратились к сервисам платформы для решения своих задач порядка 2,5 млн раз. Таким образом, созданный Правительством инструмент управления мерами поддержки в рамках нацпроекта МСП позволит реализовать новые задачи и поставленные цели по развитию предпринимательства на горизонте до 2030 года. Мишустин: Спасибо, Александр Игоревич. Следующий докладчик — Алиханов Антон Андреевич, губернатор Калининградской области, он же — председатель комиссии Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство».

Алиханов губернатор Калининградской области, председатель комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство» : Уважаемый Михаил Владимирович, уважаемые коллеги, добрый день! Действительно, комиссия Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство» активно работала вместе с корпорацией и министерством при обсуждении и подготовке предложений, которые были озвучены министром.

Комиссия правительства указала на необходимость уточнения проектируемых административных штрафов «на предмет соразмерности и возможности исполнения такого наказания лицами, привлечёнными к административной ответственности». По словам источника «Ведомостей», в правительстве не обсуждали конкретные изменения штрафов. Правительственная комиссия также упомянула разделение ответственности в зависимости от характера подвергшихся утечке данных и степени общественного вреда от неё. В правительстве готовы поддержать проект закона, если документ пройдёт доработку с учётом замечаний.

Затем документ направят на обсуждение в Госдуму. Минцифры представило порядок того, как финансовое возмещение будет признаваться смягчающим обстоятельством: Компания должна уведомить пользователей об утечке, прислав смс или электронное сообщение на номер или адрес, указанные при регистрации.

По словам Александра Жукова, законопроект позволяет членам совета директоров такой организации или Федеральной налоговой службы обратиться в Арбитражный суд о назначении внешней администрации.

Инициировать такое обращение могут и власти субъектов, прокуроры субъектов. С даты принятия заявления судом могут вводиться в отношении компании обеспечительные меры в виде запрета на распоряжение имуществом, увольнения работников, расторжения договоров, распоряжения акциями в уставном капитале.

Россия квотирует экспорт минудобрений с 2021 года. Квоты действовали до 31 мая текущего года. В конце мая было принято решение продлить его с 1 июля до 31 декабря , оставив экспортное "окно" в июне из-за слабого спроса.

Минфин Бельгии не признал силу указа Путина об обмене активами

Сколько в правительственной комиссии не служивших? На сайте Минфина России опубликована выписка из решения Подкомиссии Правительственной комиссии от 7 июля 2023 года №171/5, которым уточняются условия осуществления сделок в. Заседание рабочей группы Правительственной комиссии при участии Минцифры. Правительственная комиссия одобрила сделку. Владельцами заводов станут компании «Лузалес» и «Слотекс», специализирующиеся на фасадах и кухонных столешницах. Условия процесса определит правительственная комиссия, следует из документа. 11 марта Минфин РФ утвердил условия обмена замороженными активами. 27 июля Правительственная комиссия выдала всеобщее разрешение на исполнение обязательств по еврооблигациям и представила условия, при которых такие сделки.

Бельгия не будет содействовать указу Путина об обмене заблокированными активами

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Последние новости по теме Правительственная комиссия: Путин поручил создать правительственную комиссию из-за ЧП на Крымском мосту. Правительственная комиссия: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал. Правительственная комиссия занимается ликвидацией последствий инцидента на Крымском мосту. Обновленный состав правительства РФ наверняка пополнят новые лица с возможными неожиданными отставками, но революционный прорыв вряд ли возможен при сохранении.

Новости о деятельности правительств

Мария Захарова отметила вклад ЧР в укрепление межд... Мария Захарова отметила вклад ЧР в укрепление международного сотрудничества с исламским миром 26 апреля 2024 17:00 235 Читать grozny. По ее словам, Грозный традиционно служит одним из промышленно-образовательных и культурных центров Северного Кавказа. Реализует масштабные программы благоустройства и строительства, инфраструктурные проекты.

Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам. Соответствующее распоряжение подписал глава кабмина Михаил Мишустин.

Читайте также: В армию России приняли с начала года 117 тыс. В ней, в свою очередь, настаивают, что имеющиеся меры отсрочки для ряда категорий граждан не защищают предпринимателей. Ранее правительство не поддержало поправки об освобождении от мобилизации не служивших в армии. Оно назвало нецелесообразным давать право на отсрочку для этой категории граждан, сославшись на ч. Чуть позже военный комиссар Карелии Андрей Артемьев пригрозил аннулировать брони от мобилизации сотрудникам тех компаний, руководители которых постарались обеспечить бронью весь персонал.

Да Не сейчас 14 апреля 2024, 21:16 По поручению президента работает правительственная комиссия по ликвидации последствий паводков В Оренбург большая вода пришла из Орска — второго по величине города области. В общей сложности от паводков в России в этом году пострадали уже 186 населенных пунктов в 39 регионах. Об этом агентству ТАСС сообщили в оперативных службах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий