Teenage Engineering TP-7 — компактный цифровой диктофон с возможностью записи звука в «очень высоком качестве». Шведский производитель музыкального оборудования Teenage Engineering, который участвовал в создании продуктов Nothing, представил новое устройство — портативный рекордер TP-7. Рейтинг, куда вошли лучшие диктофоны для записи лекций и разговоров, скрытой фиксации. Портативный рекордер H1 essential был разработан для облегчения записи звука.
Устройство также можно использовать в качестве полноценного аудиоинтерфейса.
- Статья "Портативные рекордеры Tascam, часть 1"
- Тест-сравнение качества записи портативных рекордеров | ГРИА
- Представлены продвинутые аудиорекордеры Zoom с 32-битной записью
- Портативные рекордеры - купить, цены на звуковое оборудование в интернет-магазине
- Цифровые рекордеры
12 лучших скрытых диктофонов
Понимаете, эти ретрогаджеты все разные! Трудно остановиться. В MZ-E11, например, применен оригинальный механизм загрузки и выброса диска, похожий на таковой у рекордера Sharp. Уверен, в 1998 году это была очень модная штука. Плеер продавался как с пультом, так и без него — тут он, честно говоря, не обязателен. Все нужные кнопки удобно расположены на торце. На примере этого плеера хочется поговорить про такое явление, как Mega Bass. Это так в Sony называли систему усиления басов, у других производителей они имели другие наименования, но присутствовали обязательно.
Mega Bass усиливает низкие частоты и вообще появился, чтобы исправить недостатки наушников тех лет. Типичные наушники для портатива в девяностых — «капельки», закрывающие ушной канал, но не вставляющиеся в него. Или полуоткрытые накладные наушники. Оба варианта в принципе не обеспечивают достаточную изоляцию, с неизбежным трудностями именно при передаче низких частот. Мегабас в девяностых — это не мода «чтоб качало», а скорее суровая необходимость. В кассетных плеерах Mega Bass и вовсе поднимает как низкие частоты, так и высокие, заодно решая проблему с дефицитом таковых на кассете. Усиление динамическое, зависит от громкости — на низкой громкости максимальное, на высокой — почти отсутствует.
С современными наушниками усиление басов вроде бы и не нужно, хотя иногда позволяет сделать звук «веселее», а то и научно предпочтительнее, в соответствии с кривой Хармана. Так вот, в MZ-E11 есть одна особенность: басы здесь усилены по умолчанию. Увы, так было сделано во многих минидисковых устройствах, особенно ближе к концу жизни формата. Два уровня усиления добавляют их еще больше, что звучит… ну так, странно. Я называю вариации звука этого плеера так: «бубнение», «трубашатание» и «аннигиляция». Aiwa AM-F70: громко и странно Еще один минидисковый «несони» 1998 года выпуска. У компании Aiwa непростая судьба: когда-то она была известна своими качественными и недорогими кассетными деками, в восьмидесятых выпускала классный кассетный же портатив.
К концу девяностых бизнес стал менее успешным, и в итоге компания поглощена той же Sony. AM-F70 — рекордер еще самостоятельной разработки, и он, мягко говоря, необычный. Достаточно крупный плеер, приемник для дисков открывается вбок, кнопки щедро рассыпаны по корпусу. Зато колесо используется для самой очевидной функции — регулирует громкость при воспроизведении. В плеерах Sony колесо Jog Dial и его вариации переключают треки, пункты меню, буквы, что угодно, но громкость не регулируют. Большой проводной пульт, зато и экран у него в несколько строк. Плеер работает до 10 часов от проприетарного аккумулятора — по размеру почти полностью совпадающего с доступными в продаже батареями от КПК Sony Clie SJ.
Если аккумулятор мертв, можно подключить внешний блок питания, размером с плеер, на три батарейки ААА.
По словам компании, R12 получил функцию Sequence Play, благодаря которой можно воспроизводить плейлисты из сохранённых в памяти устройства проектов. Таким образом портастудия подходит для работы в качестве проигрывателя бэк-треков и подложек, считает японский производитель. R12 также оснащается встроенным FM-синтезатором с 18 звуками, набором ударных и 150 паттернами. Для управления компактной студией можно использовать тачскрин.
Последний предлагает эквалайзер, компрессор, гейт, ревербератор, хорус и дилэй. Эффекты можно использовать как на каналах, так и на шинах и посылах внутри портастудии. Микшер портастудии поддерживает функции панорамирования, назначение трёхканального эквалайзера на каждый канал.
Однако, с уменьшением размеров может снизиться качество записи. Источник питания.
Важный критерий, определяющий продолжительность работы. От нескольких часов до 100 часов — длительность работы может сильно варьироваться. Запись стерео. Важно для мероприятий с большим количеством участников, таких как совещания и конференции. Тип накопителя.
Преимущества портативных рекордеров Портативные рекордеры привлекают не только компактными размерами, обеспечивающими удобство их использования. К плюсам современных моделей относят высокое качество звучания, длительный период автономной работы, простоту настройки и богатый функционал обработки звуковых сигналов шумоподавление, настройка громкости и различных эффектов. Портативные рекордеры значительно облегчают выполнение записи звука, если вы находитесь вне дома. Представленные в каталоге модели поддерживают различные форматы звукозаписи, характеризуются интуитивно понятным интерфейсом и хорошим объемом памяти.
ТОП-8 Лучшие аудио рекордеры и диктофоны в 2024 году
Они отделены от рекордера специальным корпусом для минимизации шума и вибрации при звукозаписи. Особенность этих микрофонов заключается в возможности достоверной фиксации очень громких сигналов, например, звука самолета. К приятным дополнениям модели также стоит отнести наличие защитной крышки roll-bar, оберегающей рекордер от случайного поворота настроенных регуляторов. Zoom H5 имеет режимы предварительной и автоматической записи, функции редактирования файлов, встроенные аудиоэффекты. Он также совместим с ПК в качестве аудиоинтерфейса в мульти- и стереорежиме. Zoom H6 Главным отличием Zoom H6 можно назвать обновленный дизайн, возможность одновременной записи до 6 звуковых дорожек и полноцветный LCD-дисплей, позволяющий визуально отслеживать процесс звукозаписи. Как и предыдущая модель, H6 оснащен съемным микрофонным капсюлем XYH-6 с дополнительным разъемом мини-джек. Встроенные в рекордер эффекты позволяют записывать аудио или видео, не требующее звуковой постобработки. Модель оснащена качественными предусилителями и идеально подходит для полевых записей, создания подкастов в студии и за ее пределами, записи концертов, репетиций, интервью. Поклонники филд-рекординга, музыканты, звукооператоры и другие производители контента смогут по достоинству оценить портативный Zoom H8, по сути, представляющий собой студию звукозаписи.
Универсальное записывающее устройство оснащено сенсорным экраном с возможностью выбора одного из трех приложений для разных типов записи. Рекордер может одновременно фиксировать до 12 дорожек и имеет 8 записывающих каналов. Сменные микрофонные капсюли позволяют выбирать любой микрофон из линейки Zoom под конкретные цели.
Пользователь может быстро подключать и настраивать микрофоны благодаря автоматическим настройкам уровня и записи на карту памяти microSD. RODECaster Pro автоматически обрабатывает звук, предотвращая возникновение эффекта эхо, освобождая от необходимости приобретать отдельное оборудование для подобных целей. Это позволяет легко проводить телефонные интервью во время трансляции.
Пользователь может быстро подключать и настраивать микрофоны благодаря автоматическим настройкам уровня и записи на карту памяти microSD. RODECaster Pro автоматически обрабатывает звук, предотвращая возникновение эффекта эхо, освобождая от необходимости приобретать отдельное оборудование для подобных целей. Это позволяет легко проводить телефонные интервью во время трансляции.
Ультра-портативный рекордер PR7 рассчитан на пять предустановленных режимов записи. Имеется оптимизированный фильтр верхних частот HPF и динамический контроль, параметры которых могут быть перенастроены в соответствии с типом и условиями записи. Режим OFF, или опция отключенных предустановок, используется для записи live-выступлений. Режим SPEECH, что предсказуемо, предназначен для записи речей, которые произносятся на семинарах, лекциях, интервью и т. Режим BAND станет хорошим решением при записи мульти-инструментальных выступлений. Режим NEAR — для записи персональных репетиций.
Лучшие недорогие цифровые диктофоны
- Рейтинг ТОП-12 лучших цифровых диктофонов 2024 года
- 👌Выбираем лучшие портативные аудиорекордеры на 2024 год
- ТОП-12 Лучших Диктофонов – Рейтинг 2024 года
- Лучшие диктофоны в 2024 году
- Портативный 8-канальный рекордер Roland R-88
- ТОП-8 Лучшие аудио рекордеры и диктофоны в 2024 году
"Техно": Teenage Engineering представил портативный диктофон TP-7
Стою перед выбором рекордера который необходим для записи(качственного черновика) инструментов, вокала, различных шумов. Смотрите онлайн видео «Нужен ли вам портативный рекордер?» на канале «Будущее с инновациями» в хорошем качестве, опубликованное 8 февраля 2024 г. 20:48 длительностью. В комплекте с аппаратом дают кучу софта от Cyberlink (PowerDVD10, PowerProducer 5, PowerBackup 2 и многое другое), стоимость новинки не озвучивается, хотя рекордер. Новая модель Zoom MicTrak M4 представляет собой полевой портативный рекордер со встроенным X/Y-микрофоном и поддержкой технологии 32-bit Float.
Аудиорекордер для видеокамеры и камеры DSLR
- "Техно": Teenage Engineering представил портативный диктофон TP-7
- ТОП—7. Лучшие рекордеры (диктофоны) для записи звука. Рейтинг 2024 года! - YouTube
- Лучшие недорогие цифровые диктофоны
- Записываем звуки жизни
"Техно": Teenage Engineering представил портативный диктофон TP-7
многофункциональный портативный рекордер с поддержкой 32 битного аудио формата. Обновлено — Март 2024 Рейтинг видеорегистраторов на 2023-2024 год — мониторинг лучших моделей и анализ рынка: В данной заметке хочу дать рекомендации, какой. В компании «Дип Саунд» можно купить портативные рекордеры с доставкой по РФ, а также заказать индивидуальный проект инсталляции. Портативный аудиомагнитофон Roland R-07: рекордер размером с пинту, который обладает некоторыми интересными функциями. Почитав отзывы видеоператоров, пришёл к выводу, что многие предпочитают портативный рекордер вместо микрофона.
ТОП-8 Лучшие аудио рекордеры и диктофоны в 2024 году
Покупатели, которые заказывают ручки, камеры и диктофоны для личных нужд и охраны своего имущества, без маскировок и цели за кем-то подсмотреть и подслушать, теперь ничего не. многофункциональный портативный рекордер с поддержкой 32 битного аудио формата. Tascam DR-05X портативный PCM стерео рекордер с встроенными микрофонами.
Нужен ли вам портативный рекордер?
Teenage Engineering says its battery lasts around seven hours. Better yet, nostalgia-chasers who long for the days of cassettes can also simply opt for a bonafide shoebox or multitrack tape recorder.
Важный критерий, определяющий продолжительность работы. От нескольких часов до 100 часов — длительность работы может сильно варьироваться. Запись стерео. Важно для мероприятий с большим количеством участников, таких как совещания и конференции. Тип накопителя.
Длительность записи. От нескольких часов до нескольких суток — выбор зависит от конкретных потребностей.
Я в восторге! Пишет чистый звук, объёмный, без собственных шумов... Лёгкий, мобильный, разобрался за 5 минут.
В зависимости от продолжительности и типа миссии, а также цели съемки, растровое разрешение и формат компрессии изменяются операторами. Материал может передаваться в полицейский участок в реальном времени, судебные службы, специальные подразделения, департамент охраны окружающей среды или службу гражданской обороты. Запись происшествий используется для последующего анализа или монтажа и записи на DVD. Мы заметили значительный рост эффективности нашей работы при использовании этих устройств», — сказал в заключение Экелеас. Адрес: Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корп.
Портативные рекордеры в Ростове-на-Дону
Теперь хорошо видно, какой рекордер позволяет добиться менее «шумной» записи. В моём случае это будет Shure FP24. Откалибровав вход каждого рекордера на один уровень, я отключил питание микшера и записал результат. Это позволяет примерно понять, насколько шумным является 3,5-миллиметровый входной тракт рекордеров. Полученные данные приблизительны и исследование далеко от лабораторных, но и оно может дать некоторое представление о ситуации. Как ни странно, но в лидеры выбился малыш Olympus LS-P2, который не добавляет никакого шума к сигналу. Этот шум заметен в сравнении с другими рекордерами в реальных условиях при использовании микрофонов Rode NT1, которые имеют очень низкий уровень собственного шума.
Если использовать, представленный в этом тесте, микрофон Rode NT4, то никаких проблем не будет, так как сам шум микрофона выше, чем шум предусилителя Sony. Выводы Этот тест подтверждает, что идеального карманного рекордера не существует. С уменьшением размера предсказуемо снижается качество записи.
Внимание уделяется таким аспектам: Тип микрофона и его чувствительность.
Параметр показывает выходное напряжение при определенном звуковом давлении и частоту. Питание, вес и габариты. Помимо внутренней начинки следует понимать, что устройство будет носиться в руках долгое время. Корпус должен быть легким и эргономичным.
Вопрос питания имеет несколько скрытых особенностей. В процессе эксплуатации агрегат может задействовать как энергию батареек, собственного аккумулятора, так и отдельного блока питания посредством USB провода. Советуем не покупать сильно устаревшие модели, которые после окончания заряда могут не сохранять дорожки. Именно поэтому многие интернет-магазины, в которых можно заказать рекордеры онлайн, прописывают подобную информацию в характеристиках.
Максимальное значение имеющегося звукового давления. Чем выше заявленный производителем показатель, тем громче будет проводимая запись. Воспринимается микрофоном самого рекордера. Измерения проводятся в децибелах.
Верхние частоты и их фильтр. Способствуют отсеиванию некоторых звуков, которые ниже заявленной частоты. Таким образом, производителю удалось значительно улучшить качество звучания трека, исключая риск появления гула. Каналы и их количество Отдельного внимания при выборе рекордера заслуживает количество имеющихся на корпусе разъемов.
Даже в недорогих моделях можно выявить линейный выход и вход, которые позволят подключить не только наушники, но и микрофон. Обилие вспомогательных каналов позволит осуществить подключение внешних микрофонов, и не использовать одни только встроенные. Таким образом, можно будет производить сохранение стереосигнала, окружающие звуки и нескольких спикеров одновременно. На рынке присутствуют профессиональные модели, которые характеризуются наличием сменных микрофонов капсюлей.
В этом случае пользователю предоставляются такие возможности: Mid-side капсюль. Отличное решение для тех пользователей, которые планируют работать с интервью, в которых будут задействовано одновременно несколько человек. Устройство оснащается бинаправленным и кардиоидным микрофоном. Превосходный помощник для тех, кто планирует сохранять концерты, утренники и праздничные мероприятия.
Я владею 302 и часто использую его на видеороликах DSLR. Я использую выходной кабель XL3 на моем 302 и подключаю его к входу линейного уровня мини-штекера на моем полевом рекордере. Это безупречно работает для меня. Многие стрелки DSLR, которые не могут позволить себе 302 получить действительно хорошие результаты, используя более доступные двухканальные звуковые устройства MixPre-D Compact Field Recorder. Альтернативой использованию полевого микшера в сочетании с отдельным переносным полевым рекордером является покупка полевого микшера со встроенными возможностями записи, например, Sound Devices 633 или портативный многоканальный рекордер Tascam DR-680MKII. Основная идея использования полевого микшера заключается в том, что вы подключаете микрофоны к микшеру, а затем подключаете выход микшера в портативный цифровой рекордер. Вы можете поднимать и опускать уровни различных микрофонов по мере необходимости с помощью ручек фейдера канала. Большинство полевых микшеров имеют несколько выходов, поэтому вы можете отправлять аудио на портативный цифровой рекордер и другое устройство.
В видеороликах DSLR разумная идея использовать дополнительные выходы на полевом микшере, чтобы отправить производственный звук на второй портативный цифровой рекордер в сумке. Таким образом, вы будете делать две копии звука в любое время и покрываться, если один рекордер столкнется с проблемой. Без правильной регулировки громкости ваш звук будет слишком низким или слишком громким, и он будет страдать от отсечения и цифрового искажения. Некоторые портативные цифровые рекордеры имеют функцию Automatic Gain Control. AGC делает все возможное, чтобы активно использовать вас. Однако во многих ситуациях это может быть более вредным, чем полезным. Большинство портативных цифровых рекордеров с функцией AGC также дают вам возможность отключить его. Проблема с AGC заключается в том, что в тихом месте она убирает уровни вниз, когда кто-то говорит, и накачивает уровни в моменты молчания.
Это создает слышимый звук накачки, который заметен и отвлекает зрителя. Для оптимальных настроек усиления обычно лучше выключить AGC и установить уровни вручную. В цифровой сфере лучше всего поддерживать средний сигнал на звуковых счетчиках около -20 дБ. Все в порядке, если метры иногда отскакивают до -12 или -6 дБ во время громких пиков в громкости, но старайтесь держать метры на вашем рекордере в этом сладком месте. Как правило, вы можете получить наилучшие звуковые уровни на вашем рекордере. Поскольку в DSLR и зеркальных видеороликах так много, вы постоянно захватываете рекордер, чтобы начать и остановить запись.
Через аналоговые выходы можно выводить пары каналов 1—2, 3—4 и т. При использовании частоты дискретизации 192 кГц выходы с пятого по восьмой а также USB-порт становятся неактивными.
Частотная характеристика — 20…40000 Гц. Синхронизация по таймкоду обеспечивается с помощью разъемов BNC. Одной 32-гигабайтной карты SDHC хватает для записи 3 часов 10-канального звука с разрядностью 24 бит и частотой дискретизации 96 кГц. Встроенный микшер 8 входов х 2 выхода снабжен трехполосным эквалайзером на каждом канале, фейдерами в том числе мастер-фейдером , регуляторами панорамы. Входные сигналы можно обрабатывать с помощью эффектов лимитер, обрезного фильтра НЧ, использовать функцию stereo channel link, а на мастер-выходе — встроенный лимитер. На передней панели рекордера находятся индикаторы уровня сигнала для всех входных каналов, а также индикаторы Slate Mic, REC и Play. Имеется MS-декодер стереофонических сигналов.