Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку. НОВОСТИ. Предложить свою новость. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Порадуемся на своем веку. Пора пора порадуемся на своём веку, красавице и кубку, счастливому клинку.
Пора пора порадуемся на своем веку - Elena /Yerevan/
Пора-пора-порадуемся на своем веку. Нужны Парижу деньги - се ля ви, А рыцари ему нужны тем паче. Но что такое рыцарь без любви, И что такое рыцарь без удачи? Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем: мерси боку!
Результат первого уикенда не вызывает радости. Всего 42 млн рублей, 10 зрителей на сеансе, и наработка — 3801 рубль на сеанс. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом.
А вот новый «Джон Уик», между прочим, показал хорошие результаты. Цифры вышли в два раза больше, чем у «Мушкетёров» и мелодрамы «Моё прекрасное несчастье». Так что знаменитый «старичок Кеану» занял по сборам первое место. В этот раз у «Уика» 76 млн рублей — против 42 у «Мушкетёров» с Касселем и Грин, и наработка почти 6. Зрителей — 16, а не 10 в среднем.
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем: мерси боку!
Пока-пока покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнём: мерси боку! Судьбе не раз шепнём, Судьбе шепнём: мерси боку! Мерси боку!
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Порадуемся на своем веку
Его перу принадлежат уже ставшие культовыми песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины", а также ряд поэтических сборников. Лауреатом премии “Писатель года” стал Владислав Отрошенко, автор книг "Сухово-Кобылин. Пора-пора-порадуемся на своем веку, Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку! Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" стал советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино Юрий Ряшенцев. Именно он написал знаменитые песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины" и множество других.
Дартаньян и три мушкетёра. Пора пора порадуемся на своём веку.
Из женского журнала: — Нас тут спрашивают: «Сколько должен есть мужчина — сколько хочет или сколько может? Отвечаем: «Сколько дадут! Жена моет посуду.
Можно только удивляться, держа в голове, что власть критиковать нельзя, ведь закон о запрете критики никто не отменял. А вдруг окажется это фейковая новость от Счетной палаты РФ? А вдруг Счетная палата, как несколько ранее Росстат сменит цифровые выкладки в этой новости?
Реалии, Кавказ.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Вот так вот : «Котятки русские больны» «Хотят ли русские войны» И классическое я сама так пела! В детстве в песне «Ах, река, река родная».. И пела «Проводи нас до ворот товарищ Шерстина, товарищ Шерстина».
А одна моя знакомая долгое время считала, что есть такой баран по имени Кигну. Баран Кигну! ТВ программа для детей » Катрусин кинозал» —«Катрусеньки назавтра», гастроном назывался «Воды-Морозыво» морозыво-мороженое на укр. А я был уверена, что Антонов поет «Море море, мир пиздорья» простите за мой плохой френч , и сильно удивилась, когда меня мама не отругала за эти слова, а сказал, что да… так он и поет… видимо в детстве у меня не только со слухом, но еще и с дикцией проблемы были :- Катюша» «… выходила, песню заводила. Летящей походкой ты вышла из мая и скрылась из глаз.
А в припеве актеры ходили по сцене и указывали в разные места со словами: «И в этом тётушки нассуть… И в этом тётушки нассуть…» Оказалось — тётушкина суть. Мы предположили что это из фантастического боевика, вроде «Войны миров». Смоки » Водки найду-у-у-у! Что таки она там поет?
Порадуется на своем веку. Единороссы меняют лидера в Петербурге
Торжественное награждение сопровождалось концертом, в рамках которого были исполнены лучшие композиции послевоенного периода. Мероприятие прошло при поддержке министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ранее Сергей Собянин вручил премии Москвы 2022 года в области журналистики в День российской печати.
И это с моей богатой фантазией А мне всегда слышалось «Одинокий голый». Мы два дня голову ломали. Поставьте, пожалуйста, для меня и моей девушки песню Валерия Меладзе про Стошу Говнозада! Что это за песня такая? Бурклопа, бурклопа Пурква па. Взлетая, вы в шинели, не ведая преград. Всегда хотела попробовать добрану. Представляла это в виде ржаной лепешки.
Будут жить-поживать, да добрану жевать. Мультфильм потому что углядела, клиповый будто бы: там за кадром шла песня, а в кадре — картинки. И вот когда пели про платок, показывали плывущий плот :. А еще, давным давно, то и дело по радиостанции «Юность» мифический тоскливый бырд пел ужас-ужас: ибо кал наш не выпит до дна.
Если сейчас не принять необходимых мер, то мы их потеряем.
А ведь в школе занимаются увлеченные и талантливые ребята. Прошедшие соревнования подтвердили его слова. Будем надеяться, что найдутся в Караганде люди, которым небезразлична судьба этого красивого и зрелищного вида спорта. Уверен, что с появлением поддержки со стороны спортивного руководства и спонсоров, наши ребята заявят о себе еще громче. Максим Объедков.
Они все видят. У них есть Интернет, телевидение, хоть сегодня и в меньшей мере. Поэтому им читать сегодня вроде как и не нужно. И вот это я испытал на себе.
Ведь я хорошо знаю «Шинель», зачем мне ее читать. И вот когда я ее действительно прочитал, чуть не сошел с ума. Потом прочел еще и еще раз, — рассказал Дунаевский. Но когда в итоге прочел — изумился насколько это замечательно.
Это настоящий Гоголь в воплощении Жука, сегодняшнего поэта, это проникновенно, точно, смешно и грустно. Я просто не мог не взяться за это дело. Причем, поскольку стихи были великолепными от начала и до конца, то мне просто пришлось написать оперу. Вот собственно и вся история».
Туда съезжаются музыкальные режиссеры, продюсеры и директора театров страны. Хотя уже решено, что первую постановку будет ставить Райхельгауз в «Школе современной пьесы», но здесь скорее будет драматический спектакль с музыкой, чем то, что задумано. Тем не менее, я уверен, что это тоже будет хорошо, потому что театр современной пьесы обладает большим опытом постановки таких вещей, как например, «Чой-то ты во фраке» и менее удачная, на мой взгляд, «Чайка» и т. Я думаю, что это тоже может быть интересно», — сказал Дунаевский.
Где вкусы высокие, где низкие, конечно грань провести очень сложно. Мы же, когда говорим «ниже плинтуса», имеем что-то в виду. Не будем никого обижать и говорить конкретно, но мы знаем, что такое «ниже плинтуса»… Я всегда старался делать то, что я считал нужным, то, чему меня научили, и то, как я чувствую музыку, но и прислушиваясь, и понимая, что она должна понравиться. Иначе, конечно, нет смысла в творчестве.
Хотя, наверное, я не прав. Многие находят смысл в творчестве и тогда, когда оно не нравится, складывают его под одно место и прекрасно живут… Я проверяю музыку на друзьях. Ведь всегда мы кому-то что-то сыграем. Фокус-группы — это не те директора программные и радио диктуют свои условия, я думаю, это совсем не то.
Часто мне говорят, а мы тут устроили фокус группу, и это кино и эта музыка, эта песня «не подходят». Все население страны? Это тоже очень странно выглядит. Проверить на всех невозможно.
Здесь внутренние механизмы, из воздуха откуда-то берутся. Можно угадать, можно не угадать. Но это лучший способ, чем на ком-то проверять, это примитивно очень», — убежден композитор. О хитах, деньгах и «хитах на заказ» «Когда писал «Пора-пора» было ощущение — попал.
Хотя она написана поперек существовавшей тогда тенденции… Люди, которые сегодня считают себя композиторами, а по сути являются продюсерами и сочинителями, по кирпичику собирающими и пускающие в народ песни, как покойный Леонид Дербенев называл их, «похожие на хит». Вроде и похожа, а хитом не становится. Таких очень много. Они что модно сегодня, то и тиражируют, а я наоборот.
Так и в случае с «Пора-Пора». Тогда были модны минорные медленные песни, надрывные, полуресторанные и просто ресторанные. Все оркестры, ансамбли которые играли в ресторанах, кинотеатрах, были там. Все они подчинялись этой организации.
Песенник КВН "Вышка-2004".
— Не надо огорчаться, даже «чёрная полоса» может оказаться взлётной. А любимая песня у Марины Мельницкой одна — на все времена. — Пора, пора, порадуемся на своём веку. Новости незалежнойПодробнее. Последние новости. #Песня мушкетеров Подписаться на канал "Советское телевидение": Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пора-порадуемся на своем веку
Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку. В новости попадает большинство вопросов, которые я слышал в личке или чатах более 3-4 раз. И тянет вас за невидимые нити, заставляет отозваться, качаться в такт, барабанить по столу пальцами, тихонько напевать под нос или почти кричать, в компании, на всю округу: «Пора-пора-порадуемся на своем веку». 1VASILIY1 про Трубная Металлургическая Компания.
"ПОРА-ПОРА, ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ! ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ" СЛОВА Ф.В.ГИНЗБУРГА, МУЗ.М.ДУНАЕВСКОГО
Также были вручены премии в дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература». Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучили свыше 50 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 250 финалистов: 150 поэтов и 100 прозаиков. Затем из их числа определили лауреатов, имена которых были объявлены на церемонии. В концертной программе вечера прозвучали советские песни и стихи послевоенных лет.
Шпагу носить необязательно. Шляпы с перьями тоже нет, это легенда. Ну, то есть, в XVII веке, наверное, так все и было, но сейчас это было бы просто смешно. Как вы вообще стали мушкетером? Не я создал ассоциацию.
Но мушкетерские ценности, которые я только что описал, — я им привержен. Это ваша настоящая фамилия? Фото: ladepeche. Не совсем так, это еще одна легенда, видимо. У меня было два предка, которые участвовали в наполеоновской русской кампании. Первый был адъютантом Наполеона, а второй — адъютантом маршала Нея. И второй как раз написал мемуары о войне 1812 года. Он был против этой войны, но как военный следовал приказам.
Он дважды был в плену, однако говорил, что несмотря на это, его пребывание в России было приятным — благодаря русским женщинам. А как вы выучили русский язык? Тоже благодаря русским женщинам, но в плен они меня никогда не брали смеется. Не дело, конечно, критиковать свою страну за границей, но, надо признать, нынешняя политика Франции по отношении к России неправильная, и я надеюсь, она исправится. Я приезжал в Москву в 2014 году, на столетний юбилей Первой мировой войны. И я поблагодарил Россию за то, что в 1914 году россияне атаковали Восточную Пруссию, именно это спасло Париж. То есть получается, общечеловеческие ценности вы ставите выше мушкетерской службе родине? Я верю в национальные ценности, но если ты не согласен с политикой собственного государства — как раз-таки есть выборы, чтобы выразить свое несогласие.
Если же ваша страна участвует в военном конфликте, несогласие с политикой не может быть поводом дезертировать из армии, ты все равно продолжаешь биться рядом со своими товарищами.
Наградой горжусь! Хорошие слова услышал Виктор Сухоруков от режиссера Александра Прошкина: - Не знаю актера, который пользуется такой всенародной любовью, смог сыграть такие разные образы, причем иногда одновременно. Поразительная способность перевоплощения. Это всегда меня поражало. Невозможно представить, как тебе это удается… Приз "Живая легенда российского кино" вручили Владимиру Машкову. Любимец зрителей разных возрастов, 30 лет работы в кино, 65 фильмов. Это самые удивительные дни жизни. И президент фестиваля - моя любимая актриса Светлана Крючкова, с которой мы вместе снимались в "Ликвидации".
Моим кумиром был Михаил Боярский, я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ "Пора-пора-порадуемся на своем веку…", с усами, как у него… А приз мне бы хотелось разделить с моим учителем - Олегом Павловичем Табаковым. Фильмом открытия киносмотра выбрали "Опасные танцы" Екатерины Двигубской. Про балет, мечту о большой сцене, "покорении мира" начинающими артистами, про дружбу.
Бабушки, бабулечки — пускай будут дома, а здесь я изначально «тётенька с колокольчиком» и всё! В детстве, как призналась Марина Владимировна, кем только не мечтала стать. Но больше всего — дворником, любила петь во всё горло частушки, а потом решила быть цыганкой. В результате всех необузданных желаний она, что и закономерно, очутилась в кукольном театре. Сначала был Мурманск, затем Краснодар и Ижевск. С 1984 года — труппа архангельских кукольников. Она пишет песни, стихи и пьесы, по которым ставят спектакли, новогодние представления и капустники. Коллеги и друзья знают Марину Владимировну как неугомонного, с большим чувством юмора и фонтанирующего идеями человека, который служит театральному искусству почти полвека. Таких профессионалов ещё поискать! Дмитрий Лохов, художественный руководитель Архангельского театра кукол: — Это оценили ещё наши коллеги и режиссёры и директора, когда она презентацию проводила театра — блестяще совершенно! Все меня толкали так и говорили — ну тебе повезло, ну вам повезло с педагогом, потому что действительно — таких больше нет — я не знаю! В честь педагога Марины Мельницкой бенефис. Среди подарков юбиляру — совы.