Подслушано на Васо Воронеж.
На Воронежском авиазаводе устраняют сбой электроснабжения
Участвуй в проекте «Инкубатор ВАСО» и получай возможность работать с удобным графиком или найти профессию себе по душе. Тебя уже ждет опытный наставник, чтобы помочь максимально эффективно раскрыть твой потенциал. Наши специалисты помогут тебе адаптироваться в новых условиях и найти то, что подходит именно тебе!
Но вот врать им незачем. Нет им прямой выгоды от вранья про смену руководителя. Мы обязаны отметить, что если сообщение об отставке Алексея Пуздырева соответствует истине, то выходит, что с ноября прошлого года на ВАСО появился третий руководитель.
В ноябре 2018 года «по собственному» ушел Дмитрий Пришвин, вместо которого и был назначен Пуздырев. Об они запомнились на заводе в первую очередь попытками провести сокращение штатов, а когда пресса ловила их на этом, то всякий раз следовало официальное объяснение, что увольнять планируется только административный аппарат, а рабочих, напротив, будут только набирать, поскольку планов у руководства корпорации много. Если смотреть на ситуацию со стороны, то может сложиться впечатление, что директоров ВАСО меняют именно по той причине, что они не в состоянии провести сокращение штата тихо и быстро, без резонанса.
Сотрудники цеха связывают ситуацию это с безобразно проведенным ремонтом. По их словам, недобросовестные подрядчики, перекрывавшие крышу, попросту сваривали рубероид газовой горелкой на трудных местах - вместо того, чтобы приклеивать его, как требует технология. В этих местах покрытие быстро разрушается, и дырок в кровле становится все больше. Рабочие уверены, что за качеством кровельных работ надо было организовать жесткий и тотальный контроль, однако руководство завода этого не сделало, подрядчики сработали халтурно — а последствия оказались серьезными и неприятными.
Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
На взлёт или в пике? Почему идут сокращения на воронежском авиазаводе
Работники ВАСО показали потоп в корпусе №29, который произошёл во время ливня в. Подслушано на васо воронеж. В группе «Подслушано на ВАСО» в соцсети «ВКонтакте» первые сообщения о грядущих кадровых чистках появились ещё в начале лета. Подслушано на Васо Воронеж.
Видео от Подслушано на ВАСО
Один из цехов Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) оказался подтоплен дождевой водой. Кадры, снятые в помещении цеха, были размещены в группе "Подслушано на ВАСО" 8 июля. Произошло замыкание на подстанции. На ВАСО произошел технический сбой в подаче электроэнергии в связи с коротким замыканием в главной понижающей подстанции (ГПП). Взяты обозначенные материалы украинским обозревателем из группы «ВКонтакте» «Подслушано на ВАСО», являющейся, как декларируется, неофициальной площадкой для работников предприятия. ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) обеспечено государственными госзаказами на девять лет вперед. Об этом во время рабочего визита на предприятие рассказал премьер-министр России Михаил Мишустин. На ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) прокомментировали информацию о грядущих увольнениях, которая появилась в СМИ и соцсетях.
Сильные дожди подтопили цех Воронежского авиационного завода
По этой программе в Воронеже субсидировали переобучение сотрудников завода — из бюджета на эти цели поступило около миллиона рублей. Затраты компенсировал Центр занятости населения. Новые навыки работникам помогли получить преподаватели ВГТУ, а также наставники из состава опытных сотрудников авиапредприятия. В итоге переобучение прошли 33 сотрудника летно-испытательной станции, в том числе и сам депутат Владимир Калинин.
Он пишет, что такие фото вчера можно было снять буквально «в каждом втором цеху». Также в паблике ведутся беседы о том, что ситуация с затоплением ВАСО наглядно иллюстрирует нынешнее состояние не только ВАСО в частности, но и российского машиностроения в целом. Рабочие делают вывод, что оно никому не нужно.
При этом оптимизация касается в первую очередь административно-управленческого персонала. Сохранение и развитие кадрового потенциала инженерных и производственных подразделений остается ключевым приоритетом предприятия. ВАСО выполняет действующие контракты, выпускает продукцию, активно участвует в производственной кооперации по ряду самолетных программ в рамках Объединенной авиастроительной корпорации».
К сожалению, конкретных данных по планируемым сокращениям в пресс-службе не предоставили. Корреспонденты «МОЁ! Online» направили запрос в Объединённую авиастроительную корпорацию с просьбой объяснить причину сокращений, количество сотрудников, которых собираются освободить от должностей, и также назвать, когда в последний раз на предприятии поднимали зарплату.
Об они запомнились на заводе в первую очередь попытками провести сокращение штатов, а когда пресса ловила их на этом, то всякий раз следовало официальное объяснение, что увольнять планируется только административный аппарат, а рабочих, напротив, будут только набирать, поскольку планов у руководства корпорации много. Если смотреть на ситуацию со стороны, то может сложиться впечатление, что директоров ВАСО меняют именно по той причине, что они не в состоянии провести сокращение штата тихо и быстро, без резонанса. Опять же со стороны задача эта кажется неразрешимой: все-таки на ВАСО работают 5,5 тыс. Впрочем, судя по комментариям заводчан, может быть и другая причина. Но мы не настолько беспечны, чтобы верить таким суждениям безосновательно. Поэтому нам больше нравится другой комментарий, оставленный участником группы «Подслушано на ВАСО»: — Они там на «камень-ножницы-бумага» распределяются?
На Воронежском авиазаводе устраняют сбой электроснабжения
«Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала. Воронежский авиазавод (филиал ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина») остался без света из-за короткого замыкания. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Главная» Новости» Воронеж васо последние новости. Блокнот Воронеж (Новости СМИ).
Подслушано на васо - 87 фото
Филиал ПАО «Ил»-ВАСО обеспечен заказами вплоть до 2030 года. Воронежские новости. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. Подслушано звезд.