*Журналист Алексей Пивоваров и его проект редакция признаны иноагентами. Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Новости Лайна LINE. Команда журналиста Алексея Пивоварова (признан в России иноагентом) создала новый проект после увольнения. Пивоваров новости последний выпуск. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 3705 Опубликовано 14.04.2024.
В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие
На YouTube-канале «Редакция» журналиста Алексея Пивоварова вышел выпуск, посвященный российскому общепиту. Журналист «Редакции» Алексей Коростелев отправился, продолжая аналогии, на передовые этого невидимого фронта, чтобы понять, за кем же правда», — сказал в анонсе выпуска Алексей Пивоваров. 48-летний российский журналист, медиаменеджер, блогер, создатель YouTube-канала "Редакция". Деньги взял, но выпуск запретил Пивоваров, Алексей Пивоваров, Редакция, Казаки, Авторские права, Картинка с текстом.
В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие
Главная» Новости» Пивоваров алексей ютуб последние новости сегодня. Полное интервью Евгения Чичваркина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про политэмигрантов. Смотрите вместе с друзьями видео Редакция. Последние новости о персоне Алексей Пивоваров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне». Новые видео 2024. пивоваров редакция последний выпуск 21 неделя. Журналист Алексей Пивоваров посвятил свое новое видео российским социальным сетях.
О журналистике во время спецоперации и после
- Пивоваров* объявил о судьбе «Редакции»
- Главное за день
- Редакция Пивоварова
- Алексей Пивоваров - смотреть онлайн
- Редакция. News: 108-я неделя | BadPolit
About the creator
- Пивоваров редакция ньюс
- Содержание
- О журналистике во время спецоперации и после
- Редакция – последние новости
- Содержание
- Пивоваров и Редакция
Редакция. News: 103-я неделя
Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе.
После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков.
Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9].
Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало.
У меня совершенно разная аудитория, я иначе завишу от этой аудитории. Тогда "Редакция" только появилась, я был приглашен как старая звезда НТВ... Он отметил, что интервью стало интересной работой и он хотел бы повторить.
По-журналистски мне было бы интересно расспросить первое лицо о том, что тогда происходило, как он действовал... Мне кажется, что Казахстан сейчас оказался в абсолютно уникальной ситуации на территории бывшего СССР. Я думаю, в целом это очень классный шанс, который, очевидно, есть у Казахстана сейчас в связи с Токаевым... Сейчас я бы просто попросил о возможности сделать фильм для "Редакции" за наши средства.
Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть.
Редакция – последние новости
Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт. А бросаться из-за моды из крайности в крайность - всего лишь вопрос интеллекта.
И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур.
У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане.
Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся.
Недавний пожар на складе Ozon тоже вспомнили. Если вы этот фильм еще не видели — посмотрите, оно того стоит: А вот некоторые сюжеты, которые упомянуты в видеоролике: На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге?
И, вообще, как там дела у "Озона"?
В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества. Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен. Он был выставлен на онлайн-торги.
Содержание
- Редакция - YouTube
- Содержание
- Редакция. News: 103-я неделя - Скачать видео
- Редакция YouTube канал Алексея Пивоварова все выпуки
- YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
Редакция. News: 100-я неделя
Журналист также сообщил, что эта ситуация ускорила решение о передаче прав на управление каналом, о котором он «размышлял уже какое-то время». В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал. На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео.
Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет.
Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг.
Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон..
Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори.. У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой.. Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб..
И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают.
Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты.
Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза.
Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет.
Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров.
Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде..
Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг.
Алексей Пивоваров
Последние новости. Почему бунтуют Анапа и Геленджик? Спец репортаж Алексея Пивоварова, ютуб-канал Редакция. Главная» Новости» Пивоваров алексей ютуб последние новости сегодня. Журналист Пивоваров: чем сейчас занимается популярный ведущий новостей. Ищем ответы в новом выпуске «Редакции». В рамках визита Алексея Пивоварова в Нижний Новгород мы поговорили с журналистом об отличиях работы на ТВ и в интернете, проблемах в обучении молодых кадров и тематическом разнообразии выпусков «Редакции».
Алексей Пивоваров
Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма.
После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки.
В «Контексте» будут рассказываться предыстории актуальных ситуаций с мнениями экспертов. По словам Пиво варова, мн огие из его команды уже выросли до самостоятельного проекта. Ранее глава проекта «Редакция» уволил своих сотрудников из-за нового закона о рекламе у иноагентов. Соответствующий документ недавно прошел обсуждение в Госдум е.
Когда везешь такой груз нужно быть тенью, не больше. Мы взлетели в сторону Танны, я для себя отметил гораздо большую болтанку, чем привык тут на Вануату. У нас сегодня давление ниже обычного и всё пАрит, собираются грозы и очень сильные восходящие потоки.
Уже через пару минут я себя обнаружил в достаточно плотной дымке на высотах от 100 метров до, где-то километра. Такая дымка часто стелится над водой и не мешает, но она редко бывает такой плотной. Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь.
По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке.
Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить.
Несмотря на миллионы новых зараженных, смертность в других странах не выросла значительно», — говорится в описании. В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества. Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен.
Редакция. News: 100-я неделя
Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова.
Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1].
В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию.
Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5].
Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые".
Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе.
Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Соответствующий документ недавно прошел обсуждение в Госдум е.
Все юридические права теперь находятся у журналистов, которые ввели telegram-канал «Пивова ров Реда кция ». Их передал лично Пивова ров. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Редакция. News: 93-я неделя
Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Известный журналист и автор Youtube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров прилетел в Ростов-на-Дону снимать новый выпуск программы. И смотрите новый выпуск про самые грандиозные эксперименты на канале Редакции. Главная» Новости» Пивоваров редакция последние новости. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». Разбирались в новом выпуске «Редакции.
Редакция. News: 103-я неделя
Разбирались в новом выпуске «Редакции. Пивоваров новости последний выпуск. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 3705 Опубликовано 14.04.2024. Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция». Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем».