Даже отмена таможенных пошлин НИКАКИМ образом не отразится на ценах у дилеров. регистрация транспортного средства в органах ГИБДД МВД России на непосредственного плательщика утилизационного сбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства. Сверх денежного порога действует пошлина в размере 15% от превышения.
⛔️КТО МОГ ТАКОЕ ОЖИДАТЬ ОТ РОССИИ❗❗❗ ОТМЕНА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА АВТО ДО 2024 ГОДА? НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Формально все дело в разъяснениях, которые дал Минпромторг таможне относительно того, как нужно рассчитывать утилизационный сбор. Министерство указало на то, что понижающие коэффициенты могут применяться только к машинам с двигателем внутреннего сгорания. А если его нет в принципе, то нужно платить полную таксу. Учитывая, что транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой, не оснащены двигателем внутреннего сгорания, представляется целесообразным при расчете сумм утилизационного сбора в отношении таких транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, применять коэффициенты, предусмотренные пунктом 1 перечня», - говорится в письме минпромторга. Кого это касается? Проблемы возникли у ряда категорий. Тех, кто ввез в РФ машину самостоятельно и для себя в последние три года. А так же «перекупов», которые везли машины как физлица, но сразу же продали их. Постановка машины на учет роли не играет.
Отдельно такие письма «обрадуют» подставных, на которых оформлялись электрические машины для доставки их в страну по серым и параллельным схемам. Кому можно не волноваться? Тем, кто купил машину у дилера или юрлица, а так же тем, кто привез и растаможил машину больше чем три года назад. Что будет, если не платить? Суд и приставы. Других вариантов нет.
В Минпромторге РФ считают, что осуществляющее коммерческую деятельность физлицо должно находиться в равных условиях с официальными продавцами. Мантуров: «Мы учли сложившуюся в ряде регионов, особенно на Дальнем Востоке, практику, когда граждане ввозят автомобиль для собственного пользования и не планируют зарабатывать на его перепродаже. Их изменения не коснутся. Ставка утильсбора для них останется прежней — от 3,4 до 5,2 тысячи рублей». По информации ведомства, за первое полугодие в РФ ввезли в общей сложности более 450 тысяч автомобилей, что втрое превышает показатель аналогичного периода 2022-го. Торговцы-физлица, которые ввозят автомобили и перепродают их в России, не обеспечивают конечных потребителей гарантией и сервисным обслуживанием, от этого страдает покупатель, заявил министр промышленности и торговли РФ.
Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Так, для автомобиля c двухлитровым мотором в возрасте до трех лет и таможенной стоимостью 30 тысяч долларов при его ввозе частным лицом придется оставить на таможне 807 тысяч рублей, юрлицам — 828 тысяч рублей. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трехкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены. Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурируя между собой. Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее.
В салоне владелец может выбрать одну из восьми трехцветных комбинаций и один из 88 вариантов отделки шпоном рояльного дерева. Сиденья, дверные карты и задние боковые панели имеют стеганую прострочку «Бриллиант в ромбе» с общим количеством стежков около 400 000 желаемого цвета. На сиденьях вышиты логотипы Mulliner, на напольных ковриках есть микроокантовка, центральная консоль имеет техническую отделку с алмазной фрезеровкой, а крыша обтянута рифленой или гладкой кожей. Читайте также о том, что компания Bentley представила спортивный седан Bentley Flying Spur S 2023 модельного года.
Правительство России отменило таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
Они предложили отменить до 1 января 2024 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию. Владимир Путин поручил отменить таможенные пошлины на сельхозтранспорт, не имеющий аналогов в России. Нет никакого смысла отменять таможенную пошлину на ввоз иномарки в Россию, поскольку границы с европейскими странами закрыты, сказал газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, комментируя соответствующую инициативу.
Теперь официально: в России отменили пошлины на ввоз автомобилей. Назван перечень машин
Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. Депутаты РФ неоднократно рассматривали вопрос с отменой таможенных пошлин на доставку машин из-за границы. Правительство России решило отменить таможенные пошлины на ввоз замороженного мяса домашних кур в объёме до 140 тыс. т до 31 декабря 2024 года. Решением Коллегии ЕЭК №66 от 18.04.2022 обнулены ввозные пошлины на ряд товаров. Совет Евразийской экономической комиссии по инициативе Российской Федерации принял решение освободить на 6 месяцев от ввозной таможенной пошлины продовольственные товары и товары, используемые в их пр.
Таможня потребовала с россиян дополнительную плату за импортные электромобили
В любом случае это большой шаг вперед. Осталось добиться снижения таможенных ставок и утилизационных сборов. Их список Минпромторг утвердил еще весной приказ 1532 от 19. В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность.
Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине Источник: Chery Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях. То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России.
Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel. Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. До сих пор ввозом подержанных машин из-за границы занимались в основном частники.
Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных.
Мнения о преимуществах новой схемы расходятся.
N 2068, а также размещать указанные ставки на своем официальном сайте в сети "Интернет". Ставка вывозной таможенной пошлины на товары, указанные в пункте 1 постановления Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 г.
N 1538, на период с 1 по 31 мая 2024 г. Ставки вывозных таможенных пошлин на минеральные удобрения со сносками "20С", "22С" и "23С" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г.
Министерство финансов РФ не поддержало инициативу о введении льготной ставки таможенной пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа: «Поддержать предложения, изложенные в вашем запросе, не представляется возможным». В рамках этой же инициативы предлагалось создать отдельный перечень автомобилей, которые можно было бы ввозить в Россию на льготных условиях. Антон Силуанов объяснил, что подобное решение привело бы к тому, что доходная часть федерального бюджета только во втором полугодии 2022 года при сохранении объёмов ввоза легковушек на уровне второго полугодия 2021 года снизилась на 20 млрд рублей.
Причем мера касается как физически лиц, так и компаний юридических лиц. Разумеется, с 1 апреля 2024 года стоит ожидать повышения цен на автомобили, особенно, которые были привезены по схеме параллельного импорта. Меньше всего повышение цен коснется автомобилей у официальных дилеров. Что касается электромобилей и последовательных гибридов например, Lixiang Li Auto или Voyah , то с ними все еще строже. С 1 апреля 2024 года автомобили с электрическими моторами можно будет привозить только напрямую в Россию.
К слову, это не помешало электромобилям Zeekr стать самыми популярными на российском рынке, причем с большим отрывом от моделей, которые продаются официально. Сколько можно было сэкономить растамаживая автомобиль в странах ЕАЭС?
Беспошлинный порог снова снизили. Как это отразится на ценах и покупателях?
Утиль сбор 01.04‼️Последние новости — DRIVE2 | Если декларированная стоимость была выше лимита или оценивалась таможенниками выше задекларированной, ее получатель должен был через таможенное отделение оплатить пошлину. |
Россия отменила пошлины на ввоз важной техники в страну - Чемпионат | ЕЭК продлил нулевые ставки ввозной пошлины с 1 октября 2022 года. |
Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин? | Аргументы и Факты | От уплаты таможенных пошлин также будут освобождены российские импортёры различного сырья и материалов, необходимых, наравне с оборудованием, для развития этих важных отраслей экономики. |
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
Владимир Путин поручил отменить таможенные пошлины на сельхозтранспорт, не имеющий аналогов в России. ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров. Государство должно снизить пошлины на конкретный период, допустим, с 1 июля и на 1,5 года. Всё чаще звучат призывы рассмотреть вопрос отмены таможенных пошлин. Российские депутаты продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Они отмечают, что если отменить пошлины даже временно, то это позволит справиться с дефицитом машин в стране, а также повлияет на цены — они должны ощутимо снизиться. О новом требовании федеральной таможенной службы стало известно в конце апреля, но первые требования к автовладельцам начали предъявлять еще в феврале.
Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин?
ВЗГЛЯД / Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е :: Новости дня | В России планируют отменить таможенные пошлины на автомобили. Какие автомобили могут попасть под отмену ввозных пошлин на иномарки? |
В России поддержали полную отмену порога беспошлинной торговли: Бизнес: Экономика: | Справедливой пошлиной должен облагаться любой импорт в Россию, при этом все пороги беспошлинной торговли необходимо отменить, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. |
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто | С 1 апреля 2024 года порядок поменяется и недоплаченные налоги и сборы (таможенная пошлина, НДС, акциз), вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к. |
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей | Нет никакого смысла отменять таможенную пошлину на ввоз иномарки в Россию, поскольку границы с европейскими странами закрыты, сказал газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, комментируя соответствующую инициативу. |
Курс на подорожание: есть ли компромисс в вопросе снижения беспошленного порога на ввоз товаров
При этом утильсбор на автобусы увеличится в среднем в 2,2 — 4,8 раза, на электробусы — в 8,7 раза. Повышение утильсбора не коснется граждан, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3-х литров для личного пользования. Для них действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тысячи рублей за новые автомобили до 3-х лет и 5,2 тысячи рублей за автомобили старше 3-х лет. Платить утильсбор по полной ставке придется гражданам, которые ввезут импортный автомобиль в Россию после 1 августа 2023 года с последующей его перепродажей в течение одного года. То же требование будет касаться физлиц, ввозящих в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля.
Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Так, для автомобиля c двухлитровым мотором в возрасте до трех лет и таможенной стоимостью 30 тысяч долларов при его ввозе частным лицом придется оставить на таможне 807 тысяч рублей, юрлицам — 828 тысяч рублей.
Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трехкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин.
Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены.
Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурируя между собой. Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины: — Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он. Пока никакой конкретики в вопросе нет, поскольку потенциальная отмена пошлин прежде всего интенсифицирует ввоз автомобилей, представляющих конкуренцию для оставшихся местных производителей — АВТОВАЗ и УАЗ.
Это произойдет после вступления в силу поправок в таможенное законодательство Евразийского экономического союза ЕАЭС.
Посмотреть предложения банков по кредитам Цель поправок — «выведение товаров, приобретенных с помощью электронных ресурсов, в отдельную категорию с особенностями их таможенного администрирования», объяснил изданию представитель ЕЭК. Точный срок вступления поправок в силу назвать пока нельзя — документ требует ратификации парламентов стран — членов ЕАЭС.
Так что с 1 апреля 2024 года товары, которые россияне заказывают из-за рубежа, например, на «Алиэкспресс», подорожают. Впрочем, это коснётся только заказов стоимостью свыше 200 евро или 20 000 рублей при курсе 100 рублей за евро. Значит, за телефоны, ноутбуки, телевизоры и прочие дорогостоящие товары придётся переплачивать. Последние записи:.