Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы. Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. Федеральным спикером занятия выступила главный редактор федерального СМИ «Экология России» Ольга Стрелкова. Сегодня день в нашей школе начался с занятий "Разговоры о важном", темой стала география России. Новости Разговоры о важном.
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
В ОП Оренбургской области проанализировали результаты мониторинга реализации проекта. 27 апреля прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». Вы здесь: Home. Новости. Отчет о проведении еженедельной линейки, традиционных занятий из цикла «Разговоры о важном». В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы.
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа
Образование - 28 ноября 2022 - Новости Екатеринбурга - В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». 5 декабря классные руководители 1 – 9 классов провели занятия из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Волонтёры России». 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление».
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
Мединский рассказал школьникам о подвиге Зои Космодемьянской | Разговоры о важном проводятся в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ. Темы занятий соответствовали плану. |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.24 | Средняя Общеобразовательная Школа №1 г.Чебоксары | Всероссийский масштабный проект «Разговоры о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. |
Личный кабинет TELEMATIC | Авторизация | 4 декабря во 2 "В" классе в рамках внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошло занятие на тему "Мы вместе", где ребята порассуждали на тему, кто такие волонтёры, какими качествами надо обладать, чтобы заниматься волонтёрской деятельностью и кто может ими. |
Разговоры о важном - 27 Ноября 2023 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек | 27 апреля обучающиеся 5-11 классов и классные. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27 апреля в школе прошло очередное занятие из цикла ВД "Разговоры о важном" на тему ". |
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж) | Отчет о проведении занятия "Разговор о важном". |
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»
Фото: pixabay. Сообщается, что более 900 преподавателей и кураторов групп еженедельно проводили занятия со своими воспитанниками. За этот период состоялось 16 внеурочных занятий. Для оценки эффективности программы была организована обратная связь с педагогами. Более полумиллиона анкет поступило от педагогов с сентября по декабрь.
Обсудили, что здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни.
Понимание ценности здоровья человека, включающего физический и психологический аспекты, позволяет ему справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, успешно учиться и работать, а навык самоанализа собственного внутреннего состояния, эмпатии по отношению к другим людям способствуют успешной социализации в обществе.
Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным. В ходе занятия школьники с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями пришли к выводу, что природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять ее.
На занятиях ребята обсудили следующие вопросы: "Почему и для чего государства образуют союзы? Возможно ли представить существование какой-то страны без взаимодействия с другими государствами? Как происходит выбор союзников?
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМа, большинство россиян поддерживают проведение уроков "Разговоры о важном". Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном».
Школьникам рассказали об уникальности России на уроке «Разговор о важном»
Главная» 2024» Апрель» 15» Разговоры о важном. Сегодня, 15 апреля, в школах района традиционно началось с подъёма Государственного Флага под звуки Гимна России и учебного курса "Разговоры о важном", тема которого «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя». Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». 24 августа 2021. Отчет о мероприятии: «Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном». 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». здоровая держава».
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
Ребята с удовольствием обсудили просмотренный мультфильм с классным руководителем, высказали свое мнение о том, что такое дружба и кто такой друг, создали плакат «Наш дружный класс» и разделившись на пары продемонстрировали свои варианты в игре «Как мы приветствуем друг друга с другом».
Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит». Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла. Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном». Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить.
С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное».
Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности.
Для оценки эффективности программы была организована обратная связь с педагогами. Более полумиллиона анкет поступило от педагогов с сентября по декабрь. Согласно их данным, наибольший отклик среди учащихся получили занятия о героях Отечества, Дне матери, Новом годе и волонтерстве. Отмечается, что в рамках проекта классные руководители смогли принять участие в образовательном интенсиве. Для удобства педагогов записи всех выпусков были опубликованы в архивах марафона.