Новости они клевали корм и весело щебетали

будто говорили спасибо человеку за заботу.

Информация

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. ответ: Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. петя и игорь насыпали, 156864120221119, Картина «Богатыри» написана на сюжет русских былин и древних летописей. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. n На обед слетелись синички и снегири. n Они клевали корм и весело щебетали. n Мальчики рады, что птицы пообедали. Потому, что дальше по логике следует, что после того, как птицам насыпали зерна, они слетелись на обед, что клевать корм и порадовать мальчиков, которые им.

Синтаксический разбор предложения

Менделеевцы собрали корм четвероногим пограничникам Новости Сегодня в СМИ.
Все диктанты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов На обед слетелись синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали.

Степка решил подкрепиться на славу отобрав у кота весь корм и съев всю кашу)))

Чтобы «разогреться» перед активным субботником, Алексей Купряков провел небольшую разминку. А для самых спортивных ребят основатель «зеленого спорта» показал необычные способы поднимать мусор. Одна из его фишек — соревновательный азарт. Около 30-ти братчан разделились на команды по три человека. Цель — набрать как можно больше баллов за собранный мусор.

Какие-то материалы оценивались «дороже», а другие представляли меньшую ценность. Это помогает ребятам правильно классифицировать и сортировать мусор. После получения необходимого инвентаря — субботник стартовал. К сбору мусора молодежь отнеслась с большой ответственностью.

Ведь, несмотря на желание победить, они понимали, главная цель субботника — сделать Братск чище и лучше. Макар и Максим, представители общественного объединения «БРАТский характер»: Узнали, что они приезжают в Братск, и мы решили посетить этот субботник, чтобы помочь и развить эту культуру, как в других городах убираться. Надо пытаться уделять хотя бы каплю своего времени на уборку нашего окружающего мира.

Этот богатырь хорошо вооружился: у него есть грозная булава, острое копье, а позади левого плеча находится щит. И черный конь у него тоже богатырский, под стать хозяину. Конь Ильи косит одним глазом, рвется вперед. Слева автор картины изобразил Добрыню Никитича.

Добрыня — отважный и стойкий воин. По характеру он нетерпелив и горяч, всегда готов, не задумываясь, первым рвануться в бой с врагом. Его пальцы крепко и воинственно сжимают рукоять острого меча. Конь у этого богатыря — белой масти, очень красивый. Сейчас он чем-то встревожен, раздувает ноздри и, наверное, чует впереди какую-то опасность.

По интонации по эмоциональной окраске По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов - Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Придумайте заголовок к тексту. Обед для пернатых приятелей Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Запишите заголовок и текст. Проверьте себя.

Информация

Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Скажите, какое предложение будет первым и почему. Придумайте заголовок к тексту.

Запишите заголовок и текст. Проверьте себя. Объясните, вместо каких имён существительных употреблены выделенные слова.

Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю.

В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! Его зовут Мурзик. С нами он ласковый. Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку. В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения.

Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался. Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику.

Ведь скоро Новый год! Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех. Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка. Получилось необычно. Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Зимой заяц меняет серую шубку на белую.

Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка. Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле. Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой. Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву.

Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее. И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Как я люблю наши совместные поездки в лес! Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды.

Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка.

Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит.

Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги.

Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями.

Mаленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы.

Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу.

К вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом.

На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены. Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой.

Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела. Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.

Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть.

Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать. Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел. Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается.

Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос.

Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка.

Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим.

Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу.

У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы. Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы!

Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими.

Вот так сороки! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю.

Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Скажите, какое предложение будет первым и почему. Придумайте заголовок к тексту.

Запишите заголовок и текст. Проверьте себя. Объясните, вместо каких имён существительных употреблены выделенные слова. Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю.

Это предложение является первым, потому что является вступлением: в нём названы действующие лица Петя и Игорь , о которых будет идти речь; сказано о событии, которое будет развиваться дальше в тексте кормление птиц. Заглавие — это слово или словосочетание, которое отражает, о ком или о чём говорится в тексте, и выражает его главную мысль.

Заглавие всегда сформулировано кратко и пишется перед текстом посередине строки с заглавной прописной буквы. Петя и Игорь кормят птиц. Это название подходит для представленного текста, потому что в нём говорится о мальчиках, которые кормили птиц, то есть о заботе по отношению к пернатым это тема текста.

Степка решил подкрепиться на славу отобрав у кота весь корм и съев всю кашу)))

Часть речи сверху слова Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора. Если у вас есть вопросы или пожелания, можете обратиться к нам по электронной почте admin rustxt.

Мальчики рады,что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Задание: Расположить пред. Старайтесь не повторять имена сущ.

Здесь дополнением выступает слово «лапой», так как оно отвечает на вопрос «чем». Обстоятельство тоже зависит от сказуемого, но оно означает признак предмета.

Вопросы, относящиеся к обстоятельству: «где? Данный член предложения означается штрих-пунктирной линией. Хомяк живет в клетке. Ищем слово, отвечающее но вопрос «где? Обстоятельство здесь - в клетке. Помимо основного разбора на члены, программа находит и указывает дополнительные характеристики предложения. Имейте ввиду, что е и ё — разные буквы русского алфавита.

Задание 100 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Лето я провожу в деревне. Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной.

Я набрал кружку сладких ягод. А съели мы ещё больше! На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника. Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Я удивился. В городе мы кипятим воду для питья. Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал.

Перед нами лежали мокрые камни. Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Задание 101 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола.

Прочитайте. Они клевало корм и весело щебетали. На обед сделались синички и снегири. Мальчики ра…

Они клевали корм и весело щебетали. Новости и СМИ. Обучение. Кормушка. Обед для птиц. Щебет счастливых птиц. "Они клевали и весело щебетали" Думаю подойдёт название "Птичий обед". "Они клевали и весело щебетали" Думаю подойдёт название "Птичий обед". На обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады что птицы по обедали.

Информация

Упражнение 177 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2 Они клевали корм и весело щебетали.
Сладков+ – Telegram На обед слетались синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Мальчики рады, что птицы пообедали.
⛅️Погода не помешала нам дружно и весело присоединиться к Всероссийскому субботнику! Марио: Веселые и ностальгические картинки. [ Версия для печати ].
Синтаксический разбор предложения В Можайске обучающиеся объединений «Мастерская вязания» и театральная студия «Антураж» Дом детского творчества в «День добрых дел» посетили приют, привезли корм для животных и поиграли с хвостатыми.

ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 91-101

Солнышко обогрело землю. На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал. Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои перышки и тоже зачирикала. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать. Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями. Подсказка Заменяй повторяющиеся существительные синонимом , местоимением или образным сравнением.

Что случилось? Что произошло? Проверьте себя. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: "Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Рассмотрите рисунок.

Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели. Потом медвежата начали возню.

Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается?

С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат.

В современных условиях, проблема экологи... Посмотрев презентацию «Птицы Красной книги», дети узнали, какие из птиц на грани исчезновения. Были проведены разнообразные игры: дидактические, подвижные. В художественно - творческой деятельности дети рисовали своих любимых птиц, в аппликации изготовляли скворечники для первых вестников весны, конструировали из бумаги птичку — невеличку.

Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Местоимение они употреблено вместо существительного птицы. Существительное мальчики - вместо Пети и Игоря, птицы - вместо синичек и снегирей. Вместо слова мальчики можно использовать слова ребята, дети, друзья, товарищи, они. Вместо слова птицы - они, пернатые друзья, братья меньшие.

Все диктанты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами

На обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады что птицы по обедали. Они клевали корм и весело обед слетели синички и снегири. Единственную даму в этой веселой компании, Зою Леонидовну Бородавкину, заботливые муж и сын отвозили туда в четвертый раз. 3 гл, 3 согл. о [а] - гл, безуд п [п] - согл, тв, глух у [у] - гл, ударн ш [ш] - согл, глух, тв к.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий