Новости обслуживание китайских автомобилей

Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН.

Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?

Диагностические серверы попросту не содержали данные об автомобилях, произведённых для рынков других стран. Geely Monjaro имеет свыше 60 блоков управления системами, многие из которых отличаются по региональной принадлежности. В связи с этим системы российских дилеров не могут управлять такими блоками и диагностировать проблемы. Официальный дилер отказал в техническом обслуживания владельцу ввезённого параллельным импортом Exeed из-за запрета производителя. В октябре 2023 года Минпромторг ограничил ввоз автомобилей марок, которые продолжают официально работать в РФ. Такие машины перестали растаможивать. Производители предупреждают дилеров об ответственности за покупку и продажу «серых» автомобилей в виде лишения бонусов и поддержки.

По его словам, импортированные таким образом Geely Monjaro стоят на 400-500 тыс. Однако владельцам придётся русифицировать медиасистемы и включить дополнительные функции, что также стоит вложений. Проблемы с автомобилями, ввезёнными по параллельному импорту, возникают и у НСТО, поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Сложность заключается в отсутствии русификации программного обеспечения — все данные отображаются на китайском языке, а английский язык предусмотрен не у всех автомобилей.

Также Рузанов упомянул проблемы обслуживания узлов, требующих подключения к официальному ПО производителя и связь с технической поддержкой. Кондрашин говорит, что поломку могут устранить в НСТО или у официального дилера, но за деньги. Последний вариант, по мнению эксперта, предпочтительнее, поскольку официалы имеют необходимые детали.

Армения предложила Азербайджану заключить пакт о ненападении. Документ нужен на случай, если подписание мирного договора затянется. Такой результат показали лабораторные исследования Роспотребнадзора. Налоговики начали считать незаконными валютными операциями платежи, которые россияне получают на иностранные счета за сдачу в аренду своей зарубежной недвижимости. Росавиации аннулировала летные права у членов экипажа разбившегося в горах Афганистана самолета, который перевозил бизнесмена и его больную жену. Тела супругов доставят в Москву 29 января.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Остается только смириться с тем, что, покупая китайский автомобиль, становишься обладателем весьма недешевого в обслуживании аппарата. Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году. «Автомобили, ввезенные таким способом, не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в дилерских сервис-центрах, — предупреждает директор по развитию сети авторемонтных мастерских „КарданБаланс“ Александр Приходько.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

И при этом еще поди разберись и с самими каталогами, которые зачастую представляют собой просто бесконечные текстовые таблицы. Нередко даже без схем и картинок деталей и в лучшем случае на английском языке, а то и вовсе в виде китайской грамоты. И не ждите от компаний из Поднебесной низких цен на запчасти! Для ориентира: аналогичный «аварийный набор» из четырех позиций для Лады Весты обойдется примерно в 80 тысяч рублей. Как один только капот для кроссовера Jetour Dashing! И это при том, что запчасти для Дэшинга оказались наиболее доступными среди всех участников нашего каравана: в сумме за комплект пришлось бы отдать 237 тысяч рублей. Но в обоих случаях большинство деталей привозят только на заказ со сроком ожидания от двух недель до двух месяцев!

Быстро не получить и детали для Geely Monjaro: в основном заказанных запчастей на 390 тысяч рублей придется ждать месяц-полтора. Полная противоположность — Voyah. Большинство деталей для моделей Free и Dream ждать не нужно — это похвально. Хотя по седану Passion на момент подготовки материала у дилеров не было актуальной информации. Но цены ошарашивают: одна только фара для модели Free или Dream выйдет дороже, чем весь набор деталей для Джетура! На этом фоне Exeed, Omoda и Tank уже не так шокируют ценами.

То, что Tank 500 по всем позициям оказался дороже младшего брата Tank 300 440 тысяч против 273 тысяч рублей за комплект , особо не удивляет: субординация. А вот то, что детали для популярного кроссовера Omoda C5 обойдутся дороже, чем для «премиальной» модели Exeed RX 388 тысяч и 365 тысяч рублей соответственно , уже странно. В целом же с такими ценами на запчасти хочется посоветовать владельцам китайских автомобилей не экономить на страховке. Полис Каско окажется всяко дешевле самостоятельного ремонта даже после небольшой «городской» аварии. Все цены в этой статье указаны по состоянию на декабрь 2023 года.

Иногда оказывается проще бросить старую модель и взяться за новую». Очень часто, отметил эксперт, когда в сервисах китайские авто поднимают на платформах, становятся видны висящие «сопли» — не закрепленные и не упакованные внутрь корпуса провода. Рано или поздно они могут износиться, перетереться и вызвать в машине короткое замыкание. И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый. Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится. Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже». Но есть и плюс.

Часто автовладельцы жалуются на отсутствие оцинковки крыши. Подвеска большинства моделей не готова к коммерческому использованию в режиме такси. Ранее, напомним, КамАЗ рассказал , в чём превосходство китайских автопроизводителей.

Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт. Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто

Провоцируют проблемы не технические, а экономические аспекты, уверены специалисты. Авто из параимпорта стоят дешевле, чем у дилеров - в их прайсах не учтены расходы, понесённые импортёром и дилером. Гарантии «сырые» автомобили лишены по умолчанию, а вот технически выполнять ремонт и обслуживание таких машин вполне возможно. Только официалам это невыгодно. Как отметил председатель союза Петр Шелищ, проблемой уже заинтересовались в Союзе потребителей России.

Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад. Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели». То же самое наблюдается и при работе стеклоподъемников». Слабая подвеска У ряда моделей регулярное использование выявило слабые узлы механизации подвески. Уже на 50—60 тысячах километров в китайских авто могут «сгореть» шаровые опоры и сайлентблоки — резинометаллические шарниры рычагов подвески. Если европейский, американский и даже наш, отечественный, автомобиль без проблем выдерживает попадание в серьезную ямку на дороге, то с китайскими авто нужно обходиться намного бережнее».

Устаревшие коробки передач С одной стороны, нельзя сказать, что китайские авто отличаются слабыми трансмиссиями. Но тут есть нюанс: по словам Дмитрия Попова, китайские производители просто пошли по пути наименьшего сопротивления и в большинстве случаев берут готовые агрегаты от известных производителей. Причем агрегаты это, как правило, не новые и актуальные, а уже давно известные на международном рынке и во многом морально и технически устаревшие. Полицейские получат прибавку к зарплате Электроника Еще один важный фактор — перенасыщенность китайских авто электроникой. Да, это в чем-то даже здорово — приятно чувствовать себя не в салоне автомобиля, а в кабине космического корабля. Но этот же продвинутый футуризм рождает сразу несколько проблем.

При этом производители нигде об этом не сообщают. В результате получается, что дилеры и автосервисы не могут подобрать необходимую для ремонта деталь по VIN-номеру или в официальном каталоге. В середине сентября в России наблюдалась проблема с ремонтом китайских автомобилей. Тогда специалисты сообщали, что в стране может вырасти время обслуживания машин из Поднебесной из-за отсутствия у официальных сервисов электронных каталогов.

Однако мы ведь знаем, что гарантия производителя — дело пусть и добровольное теоретически ее может не быть вовсе , но выступающее мощным маркетинговым оружием. Нередко именно указанные выше цифры становятся решающими при выборе автомобиля. Только у гарантии почти всегда есть свои ограничения и подводные камни. Это, например, блок цилиндров, ГБЦ, коллекторы, глушители. А вот на изнашиваемые детали, такие как элементы подвески или тормозной системы, гарантия предоставляется на более короткие сроки. Показательный пример — амортизаторы. У всей троицы автомобилей компании Chery, невзирая на разницу в максимальных заявленных сроках, гарантия на эти детали составляет одинаковые три года. Разве что Omoda и Exeed ограничивают пробег 100 тысячами километров, а Jetour дает только 60 тысяч. Те же три года или 60 тысяч километров дает Voyah. В Geely уверены в надежности амортизаторов на протяжении аж пяти лет или 70 тысяч километров. В компании Tank вообще не оговаривают ограничений, то есть с жалобами на амортизаторы из-за заводских дефектов по гарантии можно обращаться во время всего срока ее действия. А вот Changan дает гарантию на все детали и элементы подвески всего на один год или 20 тысяч километров. На расходные материалы вроде фильтров или свечей многие автопроизводители часто и вовсе не дают гарантии: вне зависимости от причин выхода из строя, дилеры будут менять их только за ваши деньги. Но китайские компании на удивление дружно расщедрились на гарантию и на такие мелочи. Она, конечно, короткая и не относится к естественному износу, возникающему при нормальной эксплуатации, а распространяется только на дефекты производственного характера. Но это лучше, чем ничего! Возьмем для примера тормозные колодки. Гарантия на них имеется у всех участников рейтинг-теста.

Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов

Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. «Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы.

Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов

По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян.

Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет.

Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин.

Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое.

Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов.

Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому?

Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться.

Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?

Вам есть что рассказать о китайских автомобилях, напишите нам и мы опубликуем ваш рассказ, опыт эксплуатации китайского автомобиля или электромобиля в Китае или любой другой стране или вашу историю, связанную с китайским автомобилем. Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране.

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля. Только за октябрь этого года россияне купили 49 тысяч китайских автомобилей. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Так что с условиями гарантии у официально поставляющихся к нам китайских автомобилей все не так уж и плохо. А с самими деталями? Проверить наличие и сравнить цены запчастей для автомобилей — участников рейтинг-теста мы решили на примере «аварийного» комплекта крупных деталей. Он включает облицовку бампера, переднее крыло, фару и капот. Ведь именно эти детали обычно страдают во время небольших городских инцидентов, когда автомобиль на сравнительно невысокой скорости «тормозит» о впередистоящую машину. В таком случае чаще всего работает правило «виноват тот, кто сзади», так что владельцу придется делать ремонт за свой счет если, конечно, у него нет полиса Каско. Самостоятельно искать запчасти к китайским автомобилям оказалось проблематично из-за отсутствия свободного доступа к полноценным каталогам. Это вам не европейские марки, у которых за годы работы на нашем рынке сформировалась понятная и всеобъемлющая информационная система. В случае же с официально присутствующими у нас китайскими брендами наиболее полный объем технической документации есть только в распоряжении дилеров.

К тому же нередки случаи, когда на интернет-площадках покупатели вместо оригинала приобретают детали явно нефирменного качества. А выбор деталей-заменителей крайне скуден. Так что мы решили искать оригинальные детали у дилеров. Заодно проверим, как фирменные сервисы обеспечены запчастями и какие обещают сроки ожидания. Процесс оказался долгим: влет объявить нам о наличии и цене искомых деталей не смог почти ни один дилер! Большинство брало тайм-аут для подбора, а иногда искомая информация находилась даже не через час, а через день. Почему так? Многие спецы отделов запчастей жаловались на сложности.

Мол, есть проблемы и с большой номенклатурой вроде бы одной и той же детальной позиции, но для разных модификаций — и даже не годов, а месяцев выпуска автомобиля!

По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

И специалисты, и сами владельцы машин отмечают, что автомобили из Поднебесной создавались под абсолютно иные условия климата.

Но в процентном соотношении это не так много. Не завелось их этой зимой не больше, чем других. С другой стороны, мы уверены в том, что машины должны стоить дешевле, так как мы покупаем их в два раза дороже, если сравнивать с Китаем», - рассказал собеседник НСН. С ним не согласился вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко, который не увидел никаких проблем с обслуживанием китайских авто. Есть компании, которые возят машины по серым схемам. Но проблем с обслуживанием никаких нет.

Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.

Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости

Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее. В первые 8 месяцев 2023 года число визитов владельцев автомобилей китайского происхождения на автосервисы выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022-го. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями | Октагон.Медиа «Автомобили, ввезенные таким способом, не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в дилерских сервис-центрах, — предупреждает директор по развитию сети авторемонтных мастерских „КарданБаланс“ Александр Приходько.
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили - АБН 24 Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий