В течение 2024 года в России будут представлены четыре новые модели: три внедорожника и один седан. Авто - 11 марта 2024 - Новости Челябинска - собрал главные новинки 2024 года, которые вполне могли бы стать бестселлерами и в России. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. 1. В 2024 году АВТОВАЗ планирует официально представить рынку заряженный внедорожник LADA Niva Sport – с новым оформлением кузова: светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, новые грязевые шины. Согласно прогнозам опрошенных «Известиями» экспертов, продажи новых автомобилей в 2024 году достигнут 1−1,3 млн штук. Новые Renault Duster, Toyota Land Cruiser и VW Passat станут мировыми хитами в 2024 году.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции. |
Какие новые автомобили будут продавать в России в 2024 году. Характеристики и цены :: Autonews | Познакомившись с новыми авто в России 2023-2024 года, можно выбрать для себя приемлемый вариант и уже сегодня определиться с ценой на них. |
Все новинки авторынка 2024 – календарь «За рулем»
Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы.
В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей.
Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года.
Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET.
Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами. Премиальный внедорожник Mercedes-Maybach должен стать серийной модель уже в 2023 году. Помимо роскошного дизайна и эксклюзивного салона, новый SUV получит и впечатляющие технические характеристики.
Так, полностью электрическая версия будет оснащена: системой полного привода; электроустановкой с суммарной отдачей 544 л. Какой будет стоимость премиальной новинки, узнаем ближе к старту продаж. VW e-Up ID.
Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки... Главное — поставят приличный мотор мощностью 120 л. Lada Aura c Lada С сентября в Тольятти должны начать производство удлиненной «чиновничьей» версии Lada Vesta, получившей отдельное название Aura. Салон машины в задней части будет удлинен и получит люкс-комплектацию.
О б Aura Techinsider ранее рассказывал довольно подробно.
При оптимистичном прогнозе рынок легковых авто вырастет до 1 млн 250 тыс. Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais.
Причем эксперт считает, что параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей, так как сейчас его довольно сильно зажимают. Дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов Фото: mos. Наоборот, дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов.
Это связано с до сих пор «не отыгранным» ростом утильсбора. И добавляя то, что набежало с повышенного утильсбора, дилеры могут постепенно подрезать свою маржу, оставляя примерно такую же цену. Поэтому у кого-то будут цены расти, у кого-то нет, кто-то и вовсе чуть подрежет цены, потому что цены действительно уперлись в потолок», — считает Кадаков.
Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году
По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес. На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году? Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж.
Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную. И там, по словам Федорченко, будет всё нормально.
Как и в предыдущие годы, новинки авто 2024 для РФ представлены по большей части в основном кроссоверами всех мастей — от компактных и относительно недорогих откровенно доступных автомобилей на рынке попросту нет до премиальных машин из Поднебесной.
Да-да, китайцы теперь делают и такие. Также среди интересных авто новинок 2024 года значатся и представители российского автопрома: АвтоВАЗ готовит новую модель Lada Iskra, завод Москвич освоил выпуск очередного кроссовера увы, китайского , компания Аурус планирует впустить седан, который должен стоить ощутимо дешевле неподъемного Сената.
Исходя из предварительных данных, автомобиль будет предложен в «двухпедальном» варианте, а также на механической коробке передач. Под капотом нового автомобиля, скорей всего, окажутся уже хорошо знакомые вазовские моторы. Одна из наиболее значимых российских премьер нынешнего года — новый внедорожник из Китая Haval H9. Автомобиль «приоделся» в новый кузов в стиле ретро, и визуально стал похож на кроссовер Dargo. На российский рынок Н9 поступит с дизельным и бензиновым вариантом двигателя.
У бензинового останется все та же восьмиступенчатая АКП, а вот дизель приобретет новую коробку — девятиступенчатую.
Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию.
На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских.
АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов.
Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили.
Новинки Jeep Транснациональная корпорация Stellantis планирует вывести на мировой рынок сразу четыре новинки полностью электрических внедорожников в 2024-2025 годах: Абсолютно новый Jeep Recon должен поступить в продажу уже в 2024 году. Модель получит: угловатый дизайн в стилистике Wrangler; архитектуру Stellantis STLA Large; полный привод с межколесными блокировками; современную внедорожную электронику Selec-Terrain; короткие свесы и внушительный дорожный просвет; электрическую силовую установку мощностью до 600 л. Большой 5-метровый Jeep Wagoneer S должен сойти с конвейера в начале 2025 года. О технических характеристиках модели пока известно очень мало: в основе модели будет платформа STLA Large от Stellantis; в базе — полный привод; силовая установка будет полностью электрической с суммарной отдачей около 640 л. Информация о двух других автомобилях марки Jeep, которые должны пойти в серию в ближайшие годы, ожидается уже в 2024 году.
Ford Expedition Среди больших 7-местных внедорожников 2024 года стоит отметить новый Expedition, который будет представлен на рынке в 7 и даже 8-местном исполнении. Под капотом этого 5-метрового полноприводного джипа мы увидим 3,5-литровый V6 мощностью 400 л. Nissan Armada Хотя официальная премьера модели ожидается в 2024 году, модель пополнит категорию внедорожники 2025 модельного года, ведь официальная продажа новинки на рынке Европы стартует приблизительно через год после презентации. Тщательно камуфлированный автомобиль уже проходит дорожные испытания, но мы можем оценить его экстерьер по первому рендеру от производителя. Под капотом одного из самых больших внедорожников будет 424-сильный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, который заменит старый 400-сильный V8.
Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно.
Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах. В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Но в автокредите вам могут еще и отказать. Как выяснили «НИ», уже с 1 июля 2024 года ЦБ вводит надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам.
Израильский стартап City Transformer вместе с Segula Technologies планируют запуск складного автомобиля СТ-1, главной особенностью которого станет разная ширина самого авто в сложенном виде ширина СТ-1 составит 1 м, что обеспечит парковку даже в самых узких местах. Уменьшение ширины автомобиля достигается за счет складывания колес в кузов. Сама по себе машина достаточно маленькая, состоящая всего из 1500 деталей и весом 590 кг, предназначена для двух человек, в наличие подушки безопасности, кондиционер и многое другое.
Новинку с нетерпением ожидают в начале 2024 года, цена которой составит 16 тыс. Британская марка Morris Commercial, которая, несмотря на инвестиционный холод, не только выстояла, но и собирается в 2024 году выпустить электрический фургон Morris JE. Проект Morris JE был презентован в 2019 году и по истечении времени не претерпел никаких изменений: высокотехнологичная конструкция, роскошный салон, полная комплектация и высокая цена. Более подробных технических сведений нет, известно только, что кузов выполнен полностью из композитных материалов — углепластик, масса — 2,5 тонн, грузоподъемность — 1 тонна, запас хода — 402 км. Максимум мощности зарядки в 50 кВт обеспечивает заряд батареи за 30 мин с показания 20 до 80 процентов. Автомобильный стартап NAMX порадует автолюбителей водородным внедорожником с уникальными инновационными технологиями и оригинальным дизайном. Но серийная версия автомобиля появится на рынке не ранее 2025 года. Внедорожник будет оснащен фиксированным водородным резервуаром и шестью съемными капсулами, которые можно использовать, как дополнительные емкости для хранения топлива.
Что до внешнего вида, то внедорожник будет похож на американские авто 50-х и 60-х годов. Над дизайном трудились специалисты студии Pininfarina. Марка Кама является стартапом по выпуску электромобилей Кама, у которой запланирован масштабный выпуск электрокаров к 2030 году. Но в середине 2024 года можно будет познакомиться с пилотным экземпляром, который собирается на серийной оснастке. Первый образец электромобиля был представлен на всеобщее обозрение в конце 2020 года, сейчас же серийная версия может похвастаться более мощными характеристиками: отдача электромотора — 150 л. Топ новинок внедорожников и кроссоверов 2024 года В 2024 году автолюбителей ожидают новинки среди полноприводных автомобилей. Audi Q5 Hybrid. Серийный выпуск гибридного кроссовера ожидается в 2024 году, а возможность узнать о его технических характеристиках появится ближе к концу 2023 года, когда новинка официально будет представлена.
Новости Toyota. Новинки Тойота в России
Комплектации и цены новых автомобилей 2024 года, новинки отечественного и зарубежного автопрома, фотографии экстерьера и интерьера, технические характеристики и сравнение с конкурентами, дата выхода и статистика продаж в России, прайс-листы и таблицы. Календарь презентаций новых машин в сезоне 2024 года. А в марте 2024 презентовали новый Charger с двумя типами кузова — купе и седан. Цена на подержанные автомобили всегда неразрывно связана с ценой на новые машины, говорит Сергей Моренков, и в зависимости от ситуации на рынке и экономике спрос несколько смещается. Падение качества современных авто является естественным процессом, с этим связаны два фактора, считает автоэксперт Егор Васильев. Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Новый Haval H5 2024 с турбо на 249 сил официально появится на российском авторынке.
Самые интересные новинки 2024 года: не только «китайцы»
Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки.
Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет!
Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели?
Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.
Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать.
С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.
Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее!
В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад.
За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.
Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес?
Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают.
Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно.
Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину.
Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет.
Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно!
Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз.
С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание.
Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать.
Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные.
И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты.
Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен.
Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах.
Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок.
И, как показал прошедший год, здесь могут быть сюрпризы. Но если предположить, что совсем уж потрясений не будет, то можно предположить, что рынок легковых автомобилей все-таки подрастет относительно 2023 года», — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт дал три варианта развития событий в следующем году. Базовый прогноз продаж на 2024 год — это 1 млн 175 тыс. Если события будут развиваться негативно, то примерно на 100 тыс. Член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто согласен, что спрогнозировать изменения рынка автомобилей в этом году пока что очень сложно, хотя, по его словам, возможны два варианта развития событий — консервативный и оптимистичный. При оптимистичном прогнозе рынок легковых авто вырастет до 1 млн 250 тыс.
Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais.
Ниша сама по себе не безгранична. Даже если что-то встанет на конвейер, новый бренд не займет сразу большую долю продаж на российском авторынке - потребуется выстроить дилерскую и сервисную сеть, программу лояльности. Российским автозаводам в условиях санкций приходится искать альтернативных поставщиков, заново разрабатывать оборудование и проводить испытания Необходимо решать и ряд общеотраслевых проблем. Так, многие системы управления производством автомобилей и системы автоматизации цепи поставок были иностранного производства или контролировались иностранными вендорами.
Сейчас их аналогов практически нет, что негативно влияет на эффективность предприятий. В автопроме наблюдается дефицит ключевых кадров: многие специалисты в IT и управлении производством переехали за рубеж. Также не все представители отрасли пока готовы работать в электронном виде. Однако в 2024 году электронный документооборот станет обязательным для всех. У юридических лиц, желающих остаться на рынке, есть достаточно времени, чтобы успеть скорректировать политику своих компаний.
Еще одной проблемой является отключение России от системы SWIFT, что стало причиной блокировки практически всех транзакций. Однако на сегодняшний день большинство представителей автопрома нашли выход, в том числе открыв доверенные юрлица в дружественных странах. Основной бедой, безусловно, остается нехватка компонентов. Она наблюдалась и до введения санкций по причине нарушения логистических цепочек в пандемию, тренда на цифровизацию и автоматизацию.
8 главных мировых автоновинок 2024 года для России. Как их достать
Дефицит затронул не только российских представителей отрасли: например, немецкая Audi в 20 21 г оду приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тысяч сотрудников на неполный рабочий день. Не устоял и японский гигант Toyota, к оторый в начале того же года заявлял о достаточном запасе электроники на складах, а к осени сократил производство на японских и североамериканских площадках на 40-60 процентов. Российским автозаводам в условиях санкций приходится искать альтернативных поставщиков, заново разрабатывать оборудование и проводить испытания. Ситуация усугубляется отсутствием собственных технологий нужного уровня, недостатком производственной базы, оборудования и утечкой кадров. Это вызов, на который направлены очень большое внимание и ресурсы.
Для выпуска электронных компонентов и решений на их базе, особенно локальных, работает ряд отечественных компаний, поэтому в ближайшее время предложение будет расти. Важно создать в отечественном автопроме нормальную конкурентную среду без перекосов. Это создаст условия для развития смежных отраслей. Замещение технологий и элементной компонентной базы - переключение с европейских поставщиков на китайских - движется хорошими темпами.
Но это временная мера, которая приведет лишь к смене зависимости. Настоящее решение проблемы - развитие собственного автономного производства. Этот процесс потребует от нескольких лет до десятилетий. Выйти на конкурентный уровень цен позволит выход на объемы, обеспечиваемые только совместно с экспортом.
Они будут, но потом. Да и младшая версия с турбо четверкой 2. Но любить новый Mustang мы точно будем не за это. Даже титульный коричневый цвет похож. Хотя уже анонсирована «экспедиционная» версия XRT со внедорожными шинами, багажником на крыше, лесенкой и выносными отсеками для вещей. Даже в стандартном исполнении кроссовер делает ставку на практичность: по всему салону рассованы ниши и бардачки, на задних стойках есть специальные рукоятки, чтобы было удобнее доставать вещи с крыши, предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов — и даже станция ультрафиолетовой дезинфекции личных предметов! Иными словами, корейцы претендуют на лидерство в классе больших семейных кроссоверов. Geely Atlas Разумеется, совсем без «китайцев» эту подборку мы оставить не могли.
И у него есть все шансы развить успех предшественника.
Не факт, что первые товарные автомобили успеют появиться в салонах до конца года, но вероятность того, что потенциальные покупатели успеют познакомиться с новинкой ближе уже в этом году — высокая. Еще в декабре 2023 года на площадке в Ижевске АВТОВАЗ собрал первую опытную партию электромобилей e-Largus; серийное производство таких автомобилей начнется в мае 2024 года, а летом они поступят в продажу. Продаваться новинки будут в дилерских центрах LADA, но, вероятно, у них будет совершенно другой логотип. Который, кстати, уже зарегистрирован — в форме буквы «Икс». Считать ли эти будущие модели продуктами отечественного автопрома — по этому поводу бытуют разные мнения. С одной стороны — вероятнее всего, за основу будут взяты модели иностранных брендов, но тогда можно ли их считать российскими?
С другой стороны — почему бы и нет? Ведь уже есть пример заводов «Москвич» и «Моторинвест», где на конвейер поставлены «иностранцы» с нашими шильдиками, и мы уже привыкаем считать их российскими: собираются на территории страны российскими сборщиками, выказывают серьезные попытки глобальной локализации производства автокомпонентов на территории России.
В 2024 году Exeed планирует вывести на российский рынок пять новинок. Среди них два электрических, один гибридный и два бензиновых автомобиля. Давайте разберемся, что это за модели и почему их стоит ждать. Прежде всего, Exeed стремится вывести на российский рынок семейство полностью электрических автомобилей Exlantix.
Пока они не поступили в продажу даже в Китае. Но компания возлагает на них большие надежды. Среди них в серию Exlantix войдут модели ES и ET, которые олицетворяют нашу приверженность инновациям и совершенству», — рассказал Exeed. В Поднебесной он уже поступил в предзаказ под названием Sterra ES, оказавшись самой дорогой моделью бренда. Его цены составляют 260—360 тысяч юаней 3,35—4,64 миллиона рублей. Он разрабатывал внешний вид седана с учетом современных тенденций.
А чтобы добавить узнаваемости ES, в его передней части установили светодиодные панели, на которые можно выводить изображения. Еще одной особенностью ES является низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий 0,205 Кд. Этот показатель лучше, чем у Porsche Taycan. При этом ES представляет собой достаточно крупный седан с точными размерами 4945 х 1978 х 1480 мм с колесной базой 3000 мм. Он оснащен пневматической подвеской. Начальная комплектация оснащена электромотором мощностью 252 л.
Более мощная версия предлагает 313 «лошадей».
Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю
Несмотря на многочисленные ограничения, рынок новых автомобилей в России в 2023 году показал рост. Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Китайское издание ITHome опубликовало «живые» фотографии премиальных автомобилей, продемонстрированных на Пекинском автосалоне 2024 года. Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона. Смотрите видео онлайн «НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ. Попытались выяснить, будут ли китайские компании выводить новые модели в 2024 году.