Новости ниу вшэ аспирантура

вышка – это 20 аспирантских школ в москве, нижнем новгороде и санкт-петербурге, 20 направлений подготовки. перечень программ, правила приема, вступительные экзамены в ниу вшэ. все подробности на официальном сайте. Макарьева Анастасия Юрьевна (Высшая школа экономики) Взаимосвязь ментального здоровья и благополучия с образовательным опытом аспирантов.

НИУ ВШЭ уволил социолога, признанного иноагентом

Институт медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, управление аспирантуры и докторантуры, Москва.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР С 2023 года в НИУ ВШЭ будут засчитывать результаты теста для перезачёта факультатива по английскому языку в бакалавриате, а также при поступлении в магистратуру и аспирантуру.
Аспирантура в НИУ ВШЭ Возглавляет Институт проблем безопасности НИУ ВШЭ Александр Юрченко.
аспирантура вшэ бюджетные места | ОК вышка – это 20 аспирантских школ в москве, нижнем новгороде и санкт-петербурге, 20 направлений подготовки. перечень программ, правила приема, вступительные экзамены в ниу вшэ. все подробности на официальном сайте.

В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР

В рамках курса мы попытались показать, как можно выстроить диалог между двумя этими сторонами и как использовать передовые технологии для добрых дел и на благо образования», — рассказал проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин. Особое внимание на курсе уделили этическим аспектам применения технологии. Слушатели вместе с экспертами попытались выявить слабые места, которые сопровождают внедрение ИИ в научное и образовательное пространство, и оценить имеющиеся предложения по мягкому регулированию технологии в образовании для сохранения высоких стандартов в академической сфере. Курс завершился презентацией идей проектов от слушателей. Участники курса в группах предложили потенциальные решения с использованием ИИ, обсудили их с экспертами и представили другим командам. Такая работа была направлена на развитие компетенции по переводу реальных задач на язык машинного обучения. Слушателями программы повышения квалификации стали представители семи образовательных организаций Русской Православной Церкви, расположенных в московском регионе: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Московская и Сретенская духовные академии, Коломенская, Перервинская и Николо-Угрешская духовные семинарии. Среди слушателей — проректоры, руководители учебных, научных и информационных подразделений, преподаватели.

Во вступительном слове он обозначил основные тенденции, которые находят отражение в фактической результативности аспирантского обучения: «В рамках последнего десятилетия мы видим негативные тренды с точки зрения сокращения масштабов набора в аспирантуру, снижения показателей эффективности. Ольга Григорьева, руководитель департамента подготовки кадров высшей квалификации СФУ, доцент, кандидат технических наук, назвала основную проблему поступающих в аспирантуру: несмотря на большое количество желающих, среди них практически нет тех, чья мотивированность сохраняется до конца обучения. Она также отметила, что на высокотехнологичных предприятиях сейчас формируется тенденция, когда наличие кандидатской диссертации становится хорошим плюсом для карьерного роста. Никита Наволокин, начальник отдела аспирантуры, ассистент кафедры патологической анатомии, старший научный сотрудник НИИ Фундаментальной и клинической уронефрологии СГМУ им. Разумовского, кандидат медицинских наук, рассказал о способах финансовой стимуляции учащихся, которые реализуются в его вузе: «Есть разные варианты поддержки аспирантов: компенсации оплаты публикаций в высокорейтинговых журналах, финансирование наиболее актуальных и перспективных проектов, создание единого исследовательского центра, где будет концентрироваться современное оборудование».

Особое внимание на курсе уделили этическим аспектам применения технологии. Слушатели вместе с экспертами попытались выявить слабые места, которые сопровождают внедрение ИИ в научное и образовательное пространство, и оценить имеющиеся предложения по мягкому регулированию технологии в образовании для сохранения высоких стандартов в академической сфере. Курс завершился презентацией идей проектов от слушателей. Участники курса в группах предложили потенциальные решения с использованием ИИ, обсудили их с экспертами и представили другим командам. Такая работа была направлена на развитие компетенции по переводу реальных задач на язык машинного обучения. Слушателями программы повышения квалификации стали представители семи образовательных организаций Русской Православной Церкви, расположенных в московском регионе: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Московская и Сретенская духовные академии, Коломенская, Перервинская и Николо-Угрешская духовные семинарии. Среди слушателей — проректоры, руководители учебных, научных и информационных подразделений, преподаватели. Высшая школа экономики последовательно развивает партнерство с духовными образовательными институциями.

В результате все больше молодых исследователей выбирают корпоративный «неакадемический» сектор занятости; а аспирантура перестает рассматриваться исключительно как механизм воспроизводства научных кадров, но также служит целям подготовки высококвалифицированных специалистов для различных отраслей экономики. Вариативные модели аспирантуры закрепились в качестве отдельных институциональных форм во Франции, Германии, Китае, а в Великобритании насчитывается целых девять разных треков, приводящих к ученой степени здесь рассказываем подробнее, как власти страны реформируют модель финансирования аспирантуры с целью повышения ее прикладной значимости и фокусировки исследований на приоритетных направлениях. Перенос навыков научной работы в новые сферы деятельности и разработка новых подходов к обучению специалистов в формате индустриальной модели аспирантуры становятся все более актуальными и для России, в том числе в контексте подготовки инженеров высшей квалификации и кадрового обеспечения для собственных разработок и технологий.

Ученые ВШЭ отметили рост популярности аспирантуры среди россиян

Принимая это непростое решение, университет руководствовался, прежде всего, соображениями безопасности. Мы считаем, что проводить такое масштабное мероприятие с большим числом участников в нынешних условиях будет безответственно», — говорится в опубликованном заявлении.

Разумовского, кандидат медицинских наук, рассказал о способах финансовой стимуляции учащихся, которые реализуются в его вузе: «Есть разные варианты поддержки аспирантов: компенсации оплаты публикаций в высокорейтинговых журналах, финансирование наиболее актуальных и перспективных проектов, создание единого исследовательского центра, где будет концентрироваться современное оборудование». Участник дискуссии уверен, что увеличение стипендии хотя бы до прожиточного минимума увеличит привлекательность аспирантуры.

Анна Чикишева, начальник отдела аспирантуры, докторантуры и научно-исследовательской работы студентов ВятГУ, кандидат экономических наук, утверждает, что существуют две взаимосвязанные проблемы, которые определяют структуру идущих в аспирантуру: это уровень мотивации при поступлении и низкая заработная плата при выпуске. Последние пять лет в ВятГУ стараются решить вопрос того, как принято видеть этот уровень обучения: «Отношение к аспирантуре существенно изменилось за счет целенаправленного позиционирования ее именно в русле науки, изменения мышления самих аспирантов и сотрудников». Спикер также подняла тему нехватки денежных ресурсов, сказав, что стипендия не должна быть единственным источником финансовой поддержки аспирантов.

Управление cookie Проректоры и секретарь Ученого совета Общецерковно… Проректоры и секретарь Ученого совета Общецерковной аспирантуры посетили Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 14 сентября 2011 года в административном здании Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоялась встреча проректора университета С. Мраморновым, представлявшими по благословению митрополита Волоколамского Илариона Общецерковную аспирантуру и докторантуру имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. От Высшей школы экономики во встрече участвовали: начальник методического управления А. Серова, начальник управления аспирантуры и докторантуры Е. Кобзарь, начальник управления организации учебного процесса А. Коровко, начальник управления развития магистерских программ О. Тарабаева, сообщает сайт Общецерковной аспирантуры.

Описание: Продолжается прием документов в бесплатную аспирантуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации ведется по 16 направлениям. Обучение в аспирантуре бесплатное, прием осуществляется на места, финансируемые государством.

В настоящее время подготовка ведется по физико-математическим, техническим, экономическим, историческим, филологическим, философским, социологическим, политическим и педагогическим отраслям наук. Иногородним и иностранным соискателям предоставляется общежитие. Молодые исследователи принимают активное участие в международных научных конференциях и семинарах.

НИУ ВШЭ аспирантура

Путь к успеху начинается с постановки целей, разработки плана действий и, конечно же, наличия мотивации. Команда, работающая вместе и двигающаяся вперёд по заданному плану, имеет больше шансов на успех. Важно понимать, что даже самая гениальная стратегия не сможет принести победу, если действовать в одиночку. Поэтому мы сегодня поставили перед собой долгосрочную и амбициозную цель, которая позволит нашему университету подняться на новый уровень. Реализация этой цели потребует упорного труда и значительных ресурсов нашей команды, но только так мы сможем расширить границы наших возможностей и достичь больших успехов.

Требования к кандидату Кандидат должен иметь диплом магистра или учиться на последнем курсе магистратуры; Свободное владение английским языком включая письменный язык. Условия работы Институт когнитивной нейробиологии — это мультикультурное подразделение НИУ ВШЭ с международной средой и динамическими условиями работы. Квартира расположена в историческом центре Москвы. Рабочий язык — английский.

Работа на полный рабочий день.

Его наличие позволяет дать специальный сигнал, который будет свидетельствовать тому, что человек, окончивший аспирантуру в среднем будет продуктивнее, чем работники с обычным высшим образованием. При этом считается, что учитывается не только факт получения высшего образования будь это аспирантура, магистратура или бакалавриат , но и высшее учебное заведение, которое выбрал студент. Поступая и оканчивая в НИУ ВШЭ работодатели получают гарантию того, что образование специалистом было или будет получено на высшем уровне. Преимущества ВШЭ перед другими высшими образовательными учреждениями Следует выделить основные плюсы, при поступлении с общей массой ВУЗов, которые работают не только в столичных городах, но и также провинциальных. Следует понять суть этих моментов, чтобы вы смогли сделать правильные выводы об этом университете. Интегрированность аспирантов НИУ ВШЭ с мировым научным сообществом Семимильными шагами университет готовит программы, связанные с двойными дипломами, с помощью которой студенты могут получить образование и в зарубежной аспирантуре, тем самым на выходе могут быть две ученые степени: кандидатская и PhD. Аспиранты смогут получать те же знания, что их коллеги из зарубежных стран.

Наш делегат Женя Пучков с его феноменальной квалификацией активно участвовал в работе университетского Студсовета. Новому созыву я желаю, чтобы в нем были ребята, пришедшие сознательно и с выполнимыми целями, и чтобы у них хватило энергии и энтузиазма для решения этих задач. Начались выборы в Совет аспирантов. Заявки и программы кандидатов можно увидеть здесь , проголосовать - тут , а также ссылка на голосование придет на университетскую почту. Голосование продлится до 19:00 25 декабря. В новый состав Совета аспирантов будут избраны 6 человек.

Каждый ваш голос важен! Это о вас, исследователи и аспиранты. Предлагаем попробовать себя в конкурсах, письме и выступлениях в научно-популярном жанре, организации мероприятий и в качестве жюри.

Высшая школа экономики

У НИУ ВШЭ — богатый опыт в организации аспирантуры, в университете реализуются более 50 программ подготовки аспирантов. Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. В НИУ ВШЭ есть программа «Академическая аспирантура», ориентированная на тех, кто уже имеет опыт участия в научных проектах и получил первые исследовательские результаты. консультация юристов по вопросу: по теме вшэ юриспруденция учебный офис Факультет права НИУ ВШЭ: бакалавриат, магистратура, аспирантура. НИУ ВШЭ в рейтингах.

Аспирантура вшэ бюджетные места

От Высшей школы экономики во встрече участвовали: начальник методического управления А. Серова, начальник управления аспирантуры и докторантуры Е. Кобзарь, начальник управления организации учебного процесса А. Коровко, начальник управления развития магистерских программ О. Тарабаева, сообщает сайт Общецерковной аспирантуры. В начале встречи протоиерей Владимир Шмалий рассказал о системе высшего и послевузовского образования Русской Православной Церкви и о месте в ней Общецерковной аспирантуры и докторантуры. Архимандрит Кирилл Говорун подчеркнул, что Общецерковная аспирантура устанавливает сотрудничество со многими ведущими учебными заведениями мира.

Там могут происходить различные события, связанные с посещением как ученых из России, так и других стран. Зачастую научные руководители могут привлечь студентов, обучающихся в аспирантуре для работы в некоторые исследовательских проектах. Также, в ВШЭ имеется некоторое количество научных институтов, центров, где проводят исследования, а также научно-учебных лабораторий, где проводят исследования фундаментального и прикладного уровня. Особенности аспирантуры в ВШЭ: форумы ВШЭ Постепенно проходят программы по получению двойных дипломов, где аспирантом придется пройти программу аспирантуры в отечественном филиале, а затем в ВУЗе-партнере в зарубежных странах.

Таким образом, студент и будущий специалист сможет получить кандидатскую степень, а также Phd. ВУЗ занимается развитием подобного направления, но программ сейчас не так много, как в России, так и во всем ЕС. Осенью 2021 года была запущена экспериментальная программа для аспирантов, которая является по содержанию аналогом PhD. Программа была названа «аспирантурой полного дня». Студенты смогут также получить такие же знания, слушая курсы, являющиеся аналогами тех, что проходят за рубежом на западе. В том числе они могли принимать участие в мастерских, которые были устроены университетами из Европы, приобщаясь и работая над исследовательскими работами в командах ВУЗов за рубежом. Все участники получали определенные стипендиальные выплаты внушительного размера. Делалось это для того, чтобы студент смог сосредоточиться на непосредственной работе над последующими исследованиями. Таким образом, в аспирантуре появляется неофициальный в этом контексте термин — полноценная оплачиваемая работа. Возникли сложности?

Мы всегда рады Вам помочь! Какое значение принимается за аспирантурой для работодателей?

Специалисты "Вышки" связали это с повышением эффективности аспирантуры. Отмечена также тенденция повышения среднего возраста аспирантов, теперь каждый второй - в возрасте от 25 до 29 лет, почти треть - старше 30 лет.

Структура программы «Академическая аспирантура» соответствует PhD программам с сильной обучающей компонентой, обязательной стажировкой в западном университете в процессе обучения, совместным руководством зарубежных исследователей и сотрудников НИУ ВШЭ, получивших степень PhD. Стипендия у аспирантов, обучающихся по данной программе, составляет 25 тыс. Специальные стипендии аспирантам 25 тыс. В 2010 году учреждена стипендия им. Стипендия присуждается пяти лучшим аспирантам факультета экономики. Информация о конкурсах научных проектов размещена на странице Научного фонда и страницах факультетов.

Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики

С 2023 года в НИУ ВШЭ будут засчитывать результаты теста для перезачёта факультатива по английскому языку в бакалавриате, а также при поступлении в магистратуру и аспирантуру. В НИУ ВШЭ есть программа «Академическая аспирантура», ориентированная на тех, кто уже имеет опыт участия в научных проектах и получил первые исследовательские результаты. Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ проведет день открытых дверей. Поступающий в Аспирантуру должен уведомить отдел аспирантуры НИУ ВШЭ — Нижний Новгород об отправке документов по электронной почте (aspiranturann@). вышка – это 20 аспирантских школ в москве, нижнем новгороде и санкт-петербурге, 20 направлений подготовки. перечень программ, правила приема, вступительные экзамены в ниу вшэ. все подробности на официальном сайте.

Полезные советы на все случаи жизни

Яндекс и ФКН НИУ ВШЭ уже давно работают над развитием IT-образования, и в ближайшие годы планируется значительное увеличение количества выпускников. Ирины Георгиевны Карелиной – вице-президента НИУ ВШЭ. Количество предложений НИУ ВШЭ аспирантура 17. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, управление аспирантуры и докторантуры, Москва. Это отличный шанс получить стабильную работу в академической среде и развиваться как профессионал. Исследователи Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ зафиксировали ключевые траектории развития аспирантуры на 2020 год.

Прием документов от абитуриентов аспирантуры НИУ ВШЭ в первую волну завершится 13 марта

В частности, в тех областях, которые лишаются аспирантов, возникают кадровые риски для академии. Кроме того, по мнению авторов исследования, сокращение аспирантуры в регионах может спровоцировать нехватку высококвалифицированных молодых специалистов для образования и науки. Может существенно осложниться доступ молодежи к исследованиям и преподавательской работе, ухудшиться качество работы сотрудников университетов из-за снижения требований. Для снижения рисков «сворачивания» аспирантуры в «простых» вузах эксперты предлагают: усилить систему целевой аспирантуры; создавать в регионах совместные с ведущими вузами программы аспирантуры; развивать программы профессиональной аспирантуры, которая позволяет готовить высококлассных специалистов для разных отраслей экономики. Также необходимо развивать программы поддержки молодых научных кадров.

Аспирантура в новой системе приобретет отдельный статус подготовки научных и педагогических кадров и будет вынесена за рамки высшего образования. Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил вернуться к традиционной системе подготовки специалистов с высшим образованием, срок обучения по которой будет составлять от четырех до шести лет.

Например, компания Advantech тесно сотрудничает с Национальным университетом Чао Тунг NCTU и оказывает его аспирантам финансовую поддержку на протяжении четырех лет их обучения в данном вузе. При этом в течение первых двух лет аспиранты посещают курсы в университете, а следующие два года, работая в компании в качестве стажеров, принимают участие в ее исследованиях и разработках. Источник: Shin, J. Doctoral Education for the Knowledge Society.

Knowledge Studies in Higher Education. Востребованность вариативных моделей аспирантуры в России Российская аспирантура продолжает быть ориентирована прежде всего на подготовку научных кадров для выполнения фундаментальных исследований. Тем не менее как со стороны государства, так и со стороны бизнеса усиливается запрос на более тесную содержательную связь между исследованиями и прикладными задачами реального сектора экономики. Как показали результаты опроса аспирантов, работающих в предпринимательском секторе отраслевые НИИ и КБ, предприятия реального сектора, другие коммерческие организации , работодатели довольно активно участвуют в их научной работе. Резюме: В России вариативные модели аспирантуры де-факто уже появились, но имеют ограниченный масштаб реализации, у них отсутствует институциональное оформление. Перенос навыков научной работы в новые сферы деятельности и разработка новых подходов к обучению специалистов в формате индустриальной модели аспирантуры становятся актуальными, в том числе, в контексте подготовки инженеров высшей квалификации и кадрового обеспечения для собственных разработок и технологий. Источники: результаты проекта «Научно-методическое обеспечение актуальных задач в сфере научно-технологического развития Российской Федерации» тематического плана научно-исследовательских работ, предусмотренных Государственным заданием НИУ ВШЭ.

Теологический компонент программы, основанный на лучших традициях православной мысли, предполагает обращение к религиозной проблематике других конфессий. Поступление на программу осуществляется на основании результатов конкурса портфолио. В состав портфолио входят мотивационное письмо и документы, подтверждающие общие и предметные знания абитуриента по профилю магистерской программы, его достижения в научной и образовательной сферах. Занятия будут проходить на базе двух учебных заведений, все курсы будут читаться на параллельной основе преподавателями обоих вузов. Пока российская наука борется с кризисом, Высшая школа экономики, российский университет с амбициями европейского, приняла для себя новые правила игры. Из образовательной площадки она последовательно превращается в площадку, где делается конкурентоспособная наука. Отсюда - несколько парадоксальный формат подготовки аспирантов, который ВШЭ развивает уже третий год: наряду с приёмом в обычную аспирантуру здесь ведут приём в аспирантуру академическую. Фото предоставлено ВШЭ. ВШЭ предлагает своим аспирантам, как обычным, так и академическим, 53 специальности, включая гуманитарные, инженерные и собственно точные науки полный список на сайте www. И тем не менее направление академической аспирантуры выделяется внутри этого потока так радикально, что поступивший не может позже поменять свой выбор - с первого дня сценарии слишком различны. В чём специфика нового формата, рассказывает кандидат экономических наук Елена Николаевна Кобзарь, начальник Управления аспирантуры и докторантуры национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». ВШЭ стремится приблизить аспирантскую исследовательскую повестку не только к происходящему в российской науке, но и к тому, что делается за пределами Российской Федерации. Мы вполне готовы встраивать себя в общую картину мира. Академическая аспирантура адресована тем, кто хочет заниматься исключительно наукой; это все обучающие и исследовательские возможности, которые у нас есть, собранные вместе. В том числе очень сильный корпус преподавателей и научных руководителей: и отечественные учёные, и те, кого мы нанимаем с международного академического рынка - приглашаем в качестве guest stars «приглашённые звёзды» читать курсы и вести мастер-классы. Кроме того, академическая аспирантура подразумевает очень жёсткую экспертизу работ, не только внутреннюю, но и с участием приглашённых западных специалистов. Это тяжело, но без жёсткой экспертизы учёный нормально развиваться не может. Международная стажировка для аспиранта академической аспирантуры обязательна. Её отличает чёткая программа работы, стажёры едут, совершенно определённо зная, что обратно их ждут не просто с впечатлениями о поездке, но с текстами: статьями, главами диссертации. Академический аспирант ВШЭ должен попасть в зарубежный научный центр, где его ждёт соруководитель - человек, который занимается сходной исследовательской тематикой и готов возиться со стажёром. Поэтому подготовка полугодовой стажировки начинается примерно за год до поездки: коллегиально разрабатывается программа, согласуется повестка - чем будет заниматься стажёр по приезде. В частности, он может послушать за рубежом курс лекций для аспирантов; может и должен представить там кусок своей работы и получить обратную связь; и, наконец, «покопаться» в проекте, который идёт в другом университете. Как правило, западным коллегам нужно увидеть нашего человека в своём проекте гораздо раньше, чем он приедет. Это достаточно сложно организовать одному и без опыта, поэтому будущему стажёру помогают научный руководитель, академический директор аспирантской программы, другие коллеги. Отдельный поток в аспирантуре понадобился потому, что, если смотреть реалистично, и в России, и в мире наукой готовы заниматься гораздо меньше людей, чем идёт в аспирантуру, а то, чем мы предлагаем заниматься, - это наука с утра до вечера. Академическим аспирантам выделяются здесь, в университете, рабочие места - не вообще на кафедре, как это обычно бывает, а помещение и собственный компьютер; фактическая занятость у них - шесть дней в неделю, и каждый день под завязку забит учёбой и исследовательскими проектами. Отсюда требование к обучающимся по программе: в период подготовки диссертации не работать нигде за пределами «Вышки». Многих оно отпугивает. Наша стипендия сейчас составляет 30 000 рублей, плюс деньги, которые аспиранты зарабатывают в проектах внутри «Вышки» это не возбраняется. Цифра получается неплохой для историков, филологов, философов, математиков, потому что альтернативные стартовые заработки у них сопоставимы. Но академическая аспирантура начиналась с экономистов и социологов, то есть с тех, у кого альтернативные заработки существенно выше. У нас нет задачи предложить стипендии, сопоставимые с этими заработками, так не поступает ни одна аспирантура в мире. Это обстоятельство служит естественным фильтром. В прошлом году в академическую аспирантуру поступили 24 человека. И в прошлом же году она распространилась на математиков, историков и ряд гуманитарных направлений, в том числе филологию и философию.

Реально ли стать аспирантом ВШЭ?

Последние новости Москвы по теме: Аспирантура НИУ ВШЭ: путеводитель для начинающих. Аспиранты одновременно включаются в состав Аспирантской школы НИУ ВШЭ, реализующей программу аспирантуры по соответствующей научной специальности. Это отличный шанс получить стабильную работу в академической среде и развиваться как профессионал. Образовательная программа аспирантуры НИУ ВШЭ включает учебные дисциплины, практику и научно-исследовательскую работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий