Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства.
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому
Настоящее искусство способно избавлять от отрицательных эмоций и очищать души от боли. Нередко настоящее искусство — единственное, что может возродить человека к жизни. Оно окрыляет, зовёт к самосовершенствованию, заставляет задуматься о смысле жизни; оно обогащает духовно, раздвигает горизонты представлений о мире. И, конечно же, истинное искусство — это огромная объединяющая сила. Так, музыка понятна всем расам и нациям, а стихотворение, даже на иностранном языке, способно заворожить ритмом, слогом, напевностью.
По договорённости, имя и фамилия учащегося указаны не будут. Авторские орфография и пунктуация сохранены. Я уверен, что вы хоть раз слышали такое словосочетание: "Настоящее искусство". Но что это такое? Настоящее искусство — это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор.
Давайте же приведём примеры настоящего искусства. В первом примере возьмём произведение Юрия Осиповича Домбровского. В нём рассказывалось о человеке, что не согласен с написанной статьёй, считающем, что в ней нужно выражать чувства, а не писать только факты. Этот пример показывает, что настоящее искусство можно выражать не только фактами, но и чувствами.
Я всегда искренне радуюсь её победам и достижениям. Совсем недавно Кристина заняла первое место в областных соревнованиях. Я знаю, каким трудом она добилась этой победы. Я очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой!
Таким образом, одно из основных условий дружбы - отсутствие зависти и конкуренции. Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца: 1. Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса. Это можно подтвердить двумя примерами.
Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир.
Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам.
Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным». Игрой Юрия заинтересовался присутствовавший в зале известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн. Маэстро принял участие в судьбе юного музыканта, и через несколько лет мир узнал величайшего композитора Юрия Азагарова. В повести «Гранатовый браслет» А. Куприн доказывает, что искусство обладает огромной силой убеждения. Главный герой, бедный телеграфист Желтков, испытывает искреннюю и всепоглощающую любовь к светской даме Вере Шеиной. Он пишет ей удивительные письма, в которых признается в своих возвышенных чувствах. Его возлюбленная замужем за благородным и состоятельным князем Василием Львовичем. Муж поначалу высмеивает чувства несчастного возлюбленного.
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Настоящее искусство – это способность креативного мышления и искусства воплощать свои идеи через форму и контент. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир.
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)
Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском.
Настоящее искусство: образцы сочинений
После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды в гости к Кате приехал наш общий друг — они поговорили, и он попытался ей как-то помочь. А перед отъездом другой заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми тот восхитился. Потом что-то изменилось в сознании Екатерины, и вдруг ей захотелось жить и рисовать. Сейчас Катя занимается организацией выставок и помогает людям в трудных жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нем всегда будут человеческие пороки и разные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает этот мир лучше, светлее.
Аргументы на тему «Искусство» У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрамила». Он о влиянии на рассказчика замечательной скульптуры Венеры Милосской, выставленной в Лувре. Героя поразила огромная нравственная сила, исходившая от древней статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени».
Григория Печорина необычайно пленил танцы Балы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он видел идеал естественности и простоты, которые искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория причиной влюбленности в незнакомку, способно доставить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы».
Рассказчик стал свидетелем конкурса певцов в кабаре. Один из них пел чисто и громко, многие думали, что он победит. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так глубоко и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнения, что это и есть настоящее искусство — пробуждать в публике неподдельные эмоции. Работа Елены Габовой рассказывает о девушке Свете.
Одноклассники не любили ее за будеть, нешожесть с ними, за нее, как им тодный противный голос. Но прошло время, и девушка из Рыжуха превратилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Я же не говорил, что она «вышла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что в слепом мальчике раскрываются явные музыкальные способности, формируется и укрепляется талант юного музыканта.
Все началось с того, что Петруша очень звучит дудочки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел послушать его игру и вскоре стал приходить постоянно. Потом последовали первые уроки, Петруша сам научился играть на свирели. Короленко говорит о бессмертии подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не диктоваться стандартными навыками.
Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения Варенька Доброселова часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он не до конца развит. Если и читает, то второсортную литературу, лишенную обаяния подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А.
После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда закономерно в ечность, оно не собачат с предстаментом, дорожной жизни его не принжиют при творца портретй пример изобразил Булгаков: Мастеров, написавших действительно талантливые вещи, заживо хоронят в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают только за то, что его книга не укладывалась в жесткие идеологические рамки.
Но на этом примере автор доказывает, что подлинное творчество терпит гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой рассказа был одаренным живописцем, но жадность и тяга к роскоши толкнули его на путь ремесленника: он начал делать картины на заказ. В каждом из них он шел против правды и против самого себя, делая то, что от него хотели заказчики. В финале он понял, что потерял свой талант, потому что настоящее искусство всегда свободно и возвышенно, оно не подчиняется буржуазному вкусу толпы.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Готовое сочинение 9. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий.
Ещё не зная, что это такое, он говорил матери, что это очень хорошо. А когда загадка разъяснилась, мальчик начал ходить к Иохиму на конюшню, чтоб послушать чудесную дудку. Простая мелодия очаровывала ребёнка: услышав мелодические призывы, он бежал к взрослому другу, влюблённому в дудку, дающую ему возможность забыть про несчастную любовь. Эта народная мелодия, передающая чувства простого человека, оказала чудесное воздействие на слепого мальчика, родила в Петрусе любовь к серьёзной музыке. Мать купила для сына пианино, учитывая его интерес, и тем самым помогла ему найти занятие по душе, несмотря на слепоту. Одухотворённость услышанной мелодии изменила жизнь героя. Таким образом, настоящее искусство глубоко трогает душу человека, заставляет его переживать, помогает вспомнить лучшие моменты жизни, делает счастливым, так как он чувствует гармонию природы и жизни.
Твардовского «Василий Тёркин» по дороге на фронт играл на гармони, чтобы подбодрить уставших товарищей. На протяжении всей мелодии они вспоминали свой родной дом, семью, мирную жизнь. В итоге им стало легче и веселее, несмотря на суровую внешнюю обстановку. Звуки гармони укрепили боевой дух солдат и помогли им собраться с силами для долгожданной победы. Без искусства наша жизнь была бы тусклой, грустной и обыденной. Поэтому низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому. Пример сочинения 3 Настоящее искусство — это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным. И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижкой коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом.
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9 | Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни. |
Определения к сочинению ОГЭ 13.3 | Критерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 2024. |
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 | Сочинение на тему Настоящее искусство. |
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык). Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Настоящее искусство делает человека нравственно чище, искреннее, эмоциональнее. Сочинения по тексту А. Лиханова (Толик и Тёмка) Сочинение ОГЭ 9.3 "Кого можно назвать настоящим учителем" по А. Лиханову» Сочинения Похожие видео.
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ) | Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. |
Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО» | Сочинение: Какое искусство называют настоящим? |
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9
Оно способно жить только тогда, когда у него есть зрители, слушатели, поклонники. Тогда оно звучит прекрасной мелодией и сближает людей друг с другом. Второй вариант сочинения по тексту К. Паустовского «На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей…» Определение понятия Настоящее искусство не обязательно должно быть приверженностью высшего общества. Часто люди, вышедшие из народа, заставляют биться сильнее сердца людей при помощи своих произведений. Это и есть настоящее искусство, то, которое способно задеть за живое. Аргумент из прочитанного текста В тексте К. Паустовского представлена история о творческом наследии академика Пожалостина, гравюры которого находились в лучших музеях всего мира. А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились.
Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их. Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу. Аргумент из личного опыта Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи.
Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах.
Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека. Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т. Толстой поднимается проблема выбора между двумя видами искусства. Героиня с детства старалась полюбить театр, как ей «велели». Она понимала, что театр — храм, но не для неё.
Ей, как и большинству людей, приносило удовольствие кино, ведь на экране всё идеально, а театр не скрывает несовершенства. Автор хотела выразить своё мнение о современном искусстве: «Театр — для взрослых, кино — для детей». Так как мне не удалось побывать зрителем в театре, я отдаю предпочтение кинематографу. Множество как старых, так и современных фильмов повлияли на моё мировоззрение, мою жизнь. Ещё одно преимущество кино заключается в том, что ты можешь в любой момент его посмотреть. Одним из таких фильмов, произведших на меня глубокое впечатление, является «Зелёная миля».
Хотя определить понятие «Настоящее искусство» является сложной задачей, я считаю, что оно относится к произведениям, которые воздействуют на эмоции, вызывают глубокие размышления и расширяют нашу восприимчивость к миру. Мое определение настоящего искусства основывается на способности произведений вызвать искренние эмоции и переживания у зрителя или читателя. Оно преображает наш взгляд на окружающую реальность, позволяет нам увидеть красоту и глубину в простых вещах, открывает новые перспективы и идеи. Настоящее искусство способно оставить незабываемый след в душе каждого человека и стать источником вдохновения и обогащения. Главный герой, Родион Раскольников, сталкивается с моральными и этическими дилеммами, и его внутренние монологи и размышления о нравственности, справедливости и смысле жизни переносят нас в глубины человеческой души. Это произведение открывает перед нами сложные проблемы и вызывает в нас сильные эмоции, заставляя задуматься о смысле жизни и моральных ценностях. Пример настоящего искусства из жизни может быть музыкальное произведение, способное перенести нас в другой мир и возбудить множество эмоций. Например, мелодия Фредерика Шопена «Nocturne in E-flat Major» является истинным произведением искусства, которое способно вызвать глубокие чувства у слушателя. Ее эмоциональная мощь и красота могут перенести нас в состояние покоя, романтики и медитации. В итоге, настоящее искусство — это произведения, которые воздействуют на эмоции, заставляют задуматься и переживать. Они способны изменить наше восприятие мира, открыть новые горизонты и оставить незабываемый след в нашей душе. Примеры из литературы и жизни подтверждают, что настоящее искусство является сильным и важным элементом культуры и обогащения человеческой жизни. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Тема «Настоящее искусство» заставляет нас задуматься о сущности и значимости искусства в нашей жизни. Я считаю, что настоящее искусство — это выражение глубоких человеческих чувств и мыслей, которое влияет на наши эмоции, пробуждает в нас новые идеи и расширяет наше понимание мира. В своем определении я учитываю, что настоящее искусство является результатом творческой работы художника, который вложил в свое произведение частицу своей души. Искусство должно вызывать у зрителя или слушателя глубокие эмоции и проникать в самые глубины его сознания. Оно отражает мировоззрение автора и передает его через язык форм и символов. Первый пример настоящего искусства можно найти в русской классической литературе — в романе Ф. В этом произведении автор затрагивает сложные моральные вопросы и показывает внутренний мир своих персонажей с исключительной глубиной. Читая эту книгу, мы сопереживаем страданиям и внутренним конфликтам главного героя Раскольникова, а также обдумываем важные вопросы о справедливости, грехе и наказании. Такое произведение искусства способно вызвать размышления и изменить наше восприятие мира. Второй пример настоящего искусства можно обнаружить в жизни. Представим ситуацию, когда мы слушаем музыкальное выступление виртуозного скрипача. Его мастерство и страсть, которые пронизывают каждую ноту, заставляют нас забыть о реальности и погрузиться в мир звуков. Музыкальное исполнение такого уровня может вызывать у слушателя глубокие эмоции — от радости и восторга до грусти и меланхолии. Это истинное искусство, способное трансформировать наши чувства и перенести нас в иной мир. Таким образом, настоящее искусство — это высокое творчество, способное проникнуть в наше сознание и тронуть наши сердца. Примеры из литературы и жизни показывают, что искусство имеет способность изменять нас и расширять наше понимание человеческой природы и мира в целом. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Тема «Настоящее искусство» вызывает интерес и дискуссии в современном мире, поскольку понятие искусства обладает разными значениями для каждого человека. В своем определении я считаю, что настоящее искусство — это творческое проявление, которое вносит глубокий эмоциональный и интеллектуальный вклад в общество, вызывая отклик и вдохновение у зрителей или аудитории. Мое определение настоящего искусства основывается на его способности переносить чувства, мысли и идеи, а также способности пробуждать эмоции у зрителя или слушателя. Настоящее искусство требует оригинальности и творческого подхода, а также вмешательства души и сердца художника. В отличие от просто развлекательного или декоративного искусства, настоящее искусство проникает в глубину человеческой природы и вызывает истинное восхищение и восторг.
По моему мнению, автор, говоря, что «как только полились звуки музыки, страх Динки прошёл», имел в виду то, что музыка успокоила девочку, привела в равновесие, гармонию. Игра на скрипке помогла Динке по-новому взглянуть на обычно строгого и сосредоточенного Якова Ильича. Ведь произведение искусства, в данном случае музыка, это всегда alter ego его создателя. В нём открываются его самые заветные мечты, переживания и даже страхи. Благодаря музыке девочке открылась душа мужчины, страдающего и глубоко скорбящего после смерти любимой жены.