Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд.

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact

Разгадайте загадку Перемещаемся на Остров пудинга при помощи точки телепортации и пикируем к башне. Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые. После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них. Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника. После активации появится сундук, радость за награду прерывают странные звуки неподалеку. Дануки сразу же отправляются к месту, откуда они исходят. Одолейте стража руин Источником звуков оказывается страж руин. Его необходимо одолеть, чтобы спасти зверьков, превратившихся от страха в янтари. После победы начинается разговор, в котором они просят в настоящие Мондштадт и Ли Юэ.

Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю На данный момент отправиться в дальнейшие путешествия и показать Сибасукэ и Манасукэ регионы по-настоящему невозможно. Для этого потребуется дождаться момента, когда аномалии острова прекратятся. Скорее всего этот момент наступит после прохождения задания Летнее морское путешествие 4. Мы сразу же обновим статью, как только продолжение задания станет доступным. Для того чтобы не пропустить момент обновления гайда, добавьте данную страницу в закладки. Награда В награду за помощь бакэ-дануки в приключениях: камень истока х40;.

Каждый из них приобретается в разных местах в рамках разных квестов или головоломок, и их использование не всегда очевидно.

Выполнение нескольких квестов — хороший способ повысить ранг приключения, поэтому есть большая вероятность, что игроки уже сталкивались с этими квестами. Нет никаких деталей, связывающих Безымянные сокровища с квестами, поэтому для каждого квеста требуется небольшая деталь. Эти руины находятся на суше в центре озера, как и область с кистями Вермеера. В руинах есть гео-переключатель, но он заблокирован. Чтобы добраться до него, игрокам необходимо зажечь четыре факела. После этого игроки столкнутся с преградой вокруг какого-то сокровища. Вокруг области нужно найти трех синих духов и направить их к барьеру, чтобы открыть его.

Безымянное сокровище является частью обнаруженного клада.

Кудзё Камадзи Геншин. Комиссия Камисато. Мацуура Геншин. Госпожа Тисато Геншин. Капитан комиссии Геншин. Оберегающий Кипарис Созвездие. Имения Камисато Геншин локация.

Найдите знаки ключи. Genshin Impact знаки ключа. Знак ключ 2 Геншин. Знак ключ 5 Геншин. Найдены ключи объявление образец. Прикатился клубок. Прикатился клубок приостановился. Прикатился клубок приостановился присмотрелся пригляделся.

Найдены ключи. Потерянные ключи. Садовый ключи. Потерялись ключи. Банковское хранилище the long Dark. Где найти ключ от.. Банковский сейф the long Dark. Ключи от офиса.

Надпись ключи. Брелок чтобы не потерять ключи. Ключ от кабинета. Ассасин Крид Вальхалла дом. Дом Галина Assassins Creed Valhalla. Ассасин Крид 3 потайная дверь. Assassins Creed Valhalla квеорнрик. Ключи от сундука в Йорвике ассасин Крид Вальхалла.

Оксенфоршир кузнеца Assassins Creed Valhalla. Assassins Creed Valhalla святилище Митры. Любовь и ключик. Ключик от сердца. Ключ любви. Ключ к сердцу. Где ключ. Где ключ от Лиэю.

Где наши ключи. Так где ключ. Ключ от чего то Геншин татарасуна. Ключ от чего то. Металлический ключ Геншин. Предметы обереги. Талисман ключ и замок. Заговор на ключ.

Ключи, закрепы и замки в магии. Цветы на дверной ручке. Двери закрываются.

Первым нашим собеседник станет девочка Футаба. Она расскажет о странном случае, произошедшем в дождливую ночь, и посоветует вам обратиться к ее племяннику Такэру и отцу Дэнсуке Конда, старосте деревни. Завершив беседу с Футабой, направляйтесь к старосте деревни. Его местоположение отмечено на карте. Старик настойчиво будет уверять вас, что в деревне нет тайн.

Поняв, что больше от него вы ничего полезного не услышите, вы решаете расспросить местных. Недалеко от точки телепортации стоит бабуля Саимон Эри. Поговорив с ней, вы узнаете слух о высохшем колодце позади дома старосты и о призрачной девушке, которую видел Такэру в грозовую ночь. Отправляйтесь к Такэру. Он будет находиться на крыше одного из домов. Он расскажет подробно о призраке женщины, что появляется во время гроз, и о сломанной телеге на входе в деревню. Все трое поведают вам детали одного случая, произошедшего недавно в деревне. Затем на карте появятся три места с уликами, которые необходимо исследовать: Колодец за домом старосты.

Рядом с сооружением можно найти кошелек. Телега на входе в деревню. Отправляйтесь на север от деревни. Там вас будет ожидать группа хиличурлов, победите их и исследуйте телегу. В ней вы найдете книгу учета товаров и платежей сёгуната.

Genshin Impact — Подробности головоломок и механических устройств Инадзумы

В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе.

Прохождение Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact. Все локации и загадки квеста.

  • 💥 Похожие видео
  • Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео
  • Sorry, you have been blocked
  • Задание легенд ризли
  • Streaming Site -

Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact

Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи.

Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор.

Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности.

Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого.

Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.

Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь.

После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города.

Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец.

Подойдите к ней и поговорите. После небольшой беседы вы начнете цепочку квестов. Жрица попросит вас снять оберег со статуи лисы.

Для этого необходимо выбрать Электро персонажа и ударить по статуе элементальным навыком. Для этого необходимо выбрать персонажа стихии электричество, ударяем по статуи электроэлементом, забираем оберег и вновь говорим со жрицей, она расскажет, что нужно для начала очищения. Прохождение Очищения священной сакуры в Genshin Impact Весь квест состоит из четырех этапов, которые выполняются в различных местах острова Наруками. Странный случай в деревне Конда Первостепенная ваша задача, когда вы начнете очищение сакуры, — узнать темное прошлое деревни Конда. От статуи Небесной кицунэ направляйтесь в деревню Конда. Войдя в селение, Паймон предложит вам опросить местных жителей.

Первым нашим собеседник станет девочка Футаба. Она расскажет о странном случае, произошедшем в дождливую ночь, и посоветует вам обратиться к ее племяннику Такэру и отцу Дэнсуке Конда, старосте деревни. Завершив беседу с Футабой, направляйтесь к старосте деревни. Его местоположение отмечено на карте. Старик настойчиво будет уверять вас, что в деревне нет тайн. Поняв, что больше от него вы ничего полезного не услышите, вы решаете расспросить местных.

Недалеко от точки телепортации стоит бабуля Саимон Эри. Поговорив с ней, вы узнаете слух о высохшем колодце позади дома старосты и о призрачной девушке, которую видел Такэру в грозовую ночь. Отправляйтесь к Такэру.

Осмотрите статую. Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат.

Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые. После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них. Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника. После активации появится сундук, радость за награду прерывают странные звуки неподалеку. Дануки сразу же отправляются к месту, откуда они исходят. Одолейте стража руин Источником звуков оказывается страж руин. Его необходимо одолеть, чтобы спасти зверьков, превратившихся от страха в янтари. После победы начинается разговор, в котором они просят в настоящие Мондштадт и Ли Юэ. Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю На данный момент отправиться в дальнейшие путешествия и показать Сибасукэ и Манасукэ регионы по-настоящему невозможно. Для этого потребуется дождаться момента, когда аномалии острова прекратятся. Скорее всего этот момент наступит после прохождения задания Летнее морское путешествие 4. Мы сразу же обновим статью, как только продолжение задания станет доступным. Для того чтобы не пропустить момент обновления гайда, добавьте данную страницу в закладки. Награда В награду за помощь бакэ-дануки в приключениях: камень истока х40;.

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.

Найдите ключ который унес

Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot.

Кто такой бакэ дануки в Genshin Impact

  • Genshin Impact: Безымянное Сокровище - Прохождение секретного квеста
  • Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест
  • Как открыть задание с дерева Утун падает лист?
  • Genshin Impact 2.1 Квест Лунная бездна Жемчужина Духа Достижение Тот же свет луны

Выбор редакции

Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки.

Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough

Аниме Геншин Импакт Барбара. Сокровище сейрая Геншин. Древнее сокровище сэйрая Геншин Импакт. Древнее сокровище сэйрая запустите механизмы Геншин Импакт. Фудзивара Тосико Геншин Импакт. Концовки Барбары Геншин.

Концовки встречи с Барбарой. Genshin Impact встречи Барбара. Задание легенд Барбара концовки. Круглые платины Геншин. Цепь львиного клыка Genshin Impact.

Ген шин Импакт Самураи. Инаба Кюдзо Геншин. Геншин Самураи Инадзума. Самураи Геншин Импакт Инадзума. Игры типа Геншин Импакт.

Геншина игра. Магазин вторая жизнь Геншин Импакт. Персонажи игры Геншин Импакт. Электро статуя семи Архонтов Геншин. Статуя семи Архонтов Геншин Импакт.

Электро Архонт Геншин. Статуя семи Архонтов Инадзума Геншин. Геншин Импакт ранг приключений. Катерина Геншин скрин. Гильдия искателей приключений Геншин.

Катерина Геншин Гильдия искателей приключений. Катерина Гильдия искателей приключений Геншин Импакт. Райден Сегун Геншин. Геншин Баал сёгун. Райден Баал.

Баал Геншин Импакт. Дурин Геншин. Дракон Дурин Геншин Импакт. Аждаха Геншин. Моракс дракон Геншин.

Принц бездны Геншин. Чтец Геншин. Донна и Дилюк Геншин. Донна Геншин Импакт. Донна Геншин Импакт скрин.

Таверна Дилюка Геншин. Дилюк в таверне Геншин. Таверна Геншин фон. Таверна Дилюка Геншин Импакт. Доля ангелов Геншин Импакт.

Перевал линцзю Геншин головоломка. Сокровища линцзю Геншин. Головоломка перевал линцзю Геншин Импакт. Геншин гора Хулио. Подземелья благословения артефакты.

Карта Геншин Импакт подземелья. Полностью открытая карта Геншин Импакт. Ордо Фавониус Геншин. Штаб Ордо Фавониуса. Геншин Рыцари Ордо Фавониус.

Штаб Ордо Genshin Impact. Наследие оробаси Геншин 3. Шахта Дзякоцу Геншин головоломка. Геншин Импакт шахта Дзякоцу. Пещера звездного сияния Геншин Импакт.

Пещеры в Геншин Импакт. Сталактиты Геншин Импакт. Горная пещера Геншин. Геншин Импакт игра. Genshin Impact Скриншоты.

Пацман Геншин Импакт. Бар Кошкин хвост Геншин. Таверна доля ангелов Геншин. Дерево Миньюнь Genshin Impact. Обыщите деревню Миньюнь Genshin Impact.

Где найти наставление Геншин. Натлан Геншин.

Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба.

После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает.

Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хиираги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Чисато не закончит. В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар сообщает, что ему не дает покоя ситуация в клане Хиираги.

Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги.

Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации.

Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду.

В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано.

Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё.

Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму.

Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала.

Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию.

Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги.

Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры.

Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание.

Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие.

При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано.

Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали.

Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела.

Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты.

Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала.

Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья.

Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается.

Интерактивная карта Genshin Impact 4.6

«Бакэ-дануки — любитель путешествий» – крайне увлекательный и смешной квест, который можно пройти только в течение летнего ивента на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. Где найти знак ключ геншин. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето!

Gacha Games

  • Как найти ключ, который унес бакэ-дануки в Genshin Impact
  • Отправляйтесь к бонсаю
  • Все задания в Энканомии в Genshin Impact
  • Достижения Геншин Импакт – список достижений Genshin Impact, гайд по получению ачивок
  • Где получить задание мира Бакэ-дануки — любитель путешествий и какие требования для доступа к нему

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий