Новости на малой бронной театр официальный

Театр на Бронной Малая Бронная, 4 В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив — московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. «Театр на Бронной» — один из самых успешных театров Москвы. Цены на билеты в Театр на Малой Бронной начинаются от 500 рублей. Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.

Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц»

РБК обратился за комментарием в пресс-службу Театра на Малой Бронной и к художественному руководителю Константину Богомолову. Театр на Малой Ордынке, ул. Малая Ордынка, 31, стр. 1, Москва. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. Театр на Малой Ордынке, ул. Малая Ордынка, 31, стр. 1, Москва.

Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания

По мнению Константина Богомолова, благодаря реставрации Театр на Малой Бронной стал одним из самых красивых в Москве. Премьера спектакля "Вероника" по пьесе Виктора Розова "Вечно живые" в постановке художественного руководителя Константина Богомолова состоится в пятницу в Театре на Бронной. Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024. Константин Богомолов – художественный руководитель Театра на Малой Бронной, режиссер, известный своими радикальными постановками в России и за рубежом.

Афиша театра на Малой Бронной

Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля. Мироненко Елена Николаевна – Директор ГБУК г. Москвы «Театр на Малой Бронной». Список актёров театра на Малой Бронной с фотографиями. Театр на Бронной динамично развивается и продолжает популяризировать исполнительское искусство, демонстрируя его зрителям нашей страны».

Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация

Если так дальше пойдёт, то театр можно будет действительно сливать с "Шаломом". На правах младшего брата. Никогда пристально не следил за Театром на Малой Бронной.

Пока поделюсь впечатлениями о своей экскурсии по зданию театра, которую провели ваши коллеги. У меня было ощущение, что я его местами даже не узнаю. Я помню то здание, тот зал, где скрипели кресла, вот это почему-то запомнилось на последнем сборе труппы с Константином Юрьевичем — скрипящие кресла.

Сейчас это выглядит совершенно иначе. Конечно, пока каких-то стульев в зале еще нет, но стройка выглядит очень масштабно. Можете, пожалуйста, поподробнее про нее рассказать. Что сделано, в какие сроки, может быть, возникали какие-то технические сложности, как все это разрешали в течение почти двух лет? Елена Мироненко: С февраля 2020 года идет ремонтно-реставрационный процесс. Театр сильно меняется, несмотря на то что это объект культурного наследия.

Реставраторы проделали, на мой взгляд, просто колоссальную работу. Вообще все очищено от пыли, от грязи, от наслоений красок — более тысячи квадратных метров поверхности, лепнины. Потому что большая часть лепнины была утрачена, либо затерта, либо закрашена как раз многочисленными наслоениями. Эта работа велась практически год. Сейчас вся лепнина наконец вернулась на свои места. Нас уже начинают называть новым Эрмитажем — это то, что я слышала от наших гостей, которые оказывались на стройке и видели результат.

Скоро будет возвращена совершенно шикарная люстра на свое место, также после процесса реставрации. Я думаю, Александра, вы отметили, каким стал новый цвет. Но он совсем не новый. Как раз в многочисленных наслоениях краски был обнаружен вот такой интересный оттенок голубого, который мы решили использовать с главным художником театра Ларисой Ломакиной, постоянным соавтором Константина Богомолова во всех спектаклях. Решили его использовать в помещениях и зрительного зала, и в фойе. И даже вашего кабинета.

Елена Мироненко: Тренировались на моем кабинете, тестировали, как будет выглядеть этот цвет в пространстве. Можно увидеть, что одна стена более темная, а здесь стены более светлые. Убедились окончательно в правильности принятого решения. Могу отметить, что у нас среда становится инклюзивной, она будет доступна для маломобильных групп населения. Появится лифт, хотя это было сложно сделать в таком историческом здании. Но мы нацелены на то, чтобы наш театр был дружелюбным и позволял разным людям прикоснуться к искусству, к актуальному театру.

Поэтому у нас будет такая велком-зона, где администраторы будут встречать гостей, помогать приобретать билеты через автоматы. Там же будет размещен и сувенирный магазин. Что касается сувенирных магазинов, они есть в некоторых театрах. Я сама долгое время работала в музее и в музейной среде и могу откровенно сказать, что там сувенирные магазины, конечно, более разнообразные и продвинутые с точки зрения подачи, ассортимента, упаковки. Мне очень жалко, что многие театры, имея такие ресурсы и традиции, очень интересные задумки, ряд спектаклей, который можно было бы тоже использовать для производства мерча, этим не пользуются. Мы, конечно, уже сейчас начали пробовать свои силы.

У нас можно приобрести сувенирную продукцию на сайте театра: футболки, толстовки, блокноты и даже, как это ни странно, каминные спички, которые мы выпускали к премьерному спектаклю «Дядя Лева». Планируем к открытию расширить ассортимент нашей продукции. Коллеги сказали, что сцена какая-то уникальная по техническому и общему материальному оснащению. Мне называли порядки цифр. Исходя из всего того, что мне сказали, пожалуй, это будет самая технически оснащенная сцена Москвы в драматических театрах. Елена Мироненко: Одна из самых оснащенных, это точно.

Конечно, было очень много металлоконструкций, которые мы заменяли. Потому что сцена не только самое волшебное место в театре, но и самое опасное. Сейчас на сцене находится 66 тонн металлоконструкций. На них крепятся и свет, и звук, и многие другие элементы, которые позволяют использовать все наши технологии в полном объеме. Мы активно задействуем проекцию, у нас сейчас будет появляться и новая режиссерская связь, будет полностью обновлено звуковое и световое оборудование. Конечно, это позволит нам показать зрителю другие театральные возможности.

Не секрет, что у нас конкуренция не столько среди театров, сколько вообще внутри рынка свободного времени. Здесь, опять же, на сцену выходят и кинотеатры, и различные развлекательные центры, и совершенно другая визуальная картинка мира, которая с помощью новых технологий, информационной открытости формируется у нашего современного зрителя. Погоня, скажем так, за тем, чтобы не отставать. Конечно, мы обязаны пользоваться новинками и показывать другой эффект, другой результат. Пока театр жил во Дворце на Яузе, мне казалось, что театру сложно. Потому что театр за пределами Третьего транспортного кольца — это в принципе тяжело.

Москвичи привыкли, что театр в центре. Понятно, что на имя нового на тот момент художественного руководителя Константина Юрьевича Богомолова наверняка все шли куда бы то ни было, но тем не менее какие были с этим сложности? Елена Мироненко: Действительно, несмотря на то что система транспорта в Москве развита, трафик и пробки никто пока не отменял. С этим связаны в том числе наши традиционные во время нахождения на Яузе десятиминутные задержки. Зрители прибывают, много тех, кто так или иначе опаздывает. В связи с этим мы периодически вынуждены задерживать начало показов.

Но у нас все спектакли с огромным количеством звездных имен. Люди, видя яркие имена, до нас доезжают. Надеюсь, что мы будем продолжать в том же духе. Тем более что, оказавшись в центре Москвы, мы всего этого избежим и получим ту аудиторию, которая будет испытывать большее удобство, чем добираясь до Дворца на Яузе.

В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.

Богданова, А. Дмитриева, Л. Дуров, Л. Броневой, Н. Волков, В. Гафт, А. Грачёв, А.

Каменкова, Ю. Катин-Ярцев, М. Козаков, Л. Круглый, О. Вавилов, Г. Сайфулин, В. Смирницкий, О.

Яковлева, Г. Лямпе, Г.

Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания

Тенин, Л. Богданова, А. Дмитриева, Л. Дуров, Л. Броневой, Н. Волков, В. Гафт, А. Грачёв, А. Каменкова, Ю. Катин-Ярцев, М.

Козаков, Л. Круглый, О. Вавилов, Г. Сайфулин, В. Смирницкий, О. Яковлева, Г.

Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем. Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч. Насколько для вас это острый вопрос? Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте. И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас. Конечно же, сайты мошенников создаются, мы их отслеживаем, пишем различные письма и обращения, чтобы максимально быстро удалить. Но наша задача при этом их опережать, чтобы наш сайт и упоминание Театра на Бронной всегда было в топе. Сейчас вы будете первой ссылкой, если вбивать в «Яндексе», в Google? Елена Мироненко: Да, мы первая ссылка — mbronnaya. По поводу репертуара. Я знаю, что вы увлекаетесь оперой. Константин Юрьевич недавно ввязался в такое дело, как балет, правда, не на площадке Дворца на Яузе, не в Театре на Бронной. Как-то будет в связи с вашим увлечением, его новой творческой областью меняться репертуар? Возможно, не только драматические спектакли будут, но и другие жанры, другие формы? Елена Мироненко: Очень актуальный вопрос. Буквально сегодня с Константином обсуждали, что мы действительно, имея такую увлеченность самыми разнообразными жанрами и видами театрального искусства, сможем развивать и музыкальное направление, музыкально-драматическое. У нас есть даже небольшая оркестровая яма, которую мы не стали закрывать. Хотя первоначальный план реконструкции предусматривал, что у нас не останется этой оркестровой ямы. Мы успели этот процесс предотвратить, отвоевать ее. С учетом того, что оркестровая яма позволит зрителям услышать настоящих музыкантов, будем все это использовать в деятельности театра и в расширении нашего репертуара. А труппа поет? Елена Мироненко: Любой артист должен быть мультифункциональным. Их же обучают практически всему: и петь, и фехтовать, и танцевать. Конечно, это не оперные солисты, но в любом случае голосом владеть они обязаны. За время руководства Константина Юрьевича зритель театра сильно изменился. Это люди, которые следят за трендами, довольно активны, в том числе в деловом плане. Как будет сейчас с введением исторического здания меняться функционал театра и этот зритель? Вы уже сказали, что будет больше семейных спектаклей, но, по крайней мере, перед многими нашими слушателями и сотрудниками стоит вопрос: как увлечь детей театром? У вас у самой есть сын. Это же ребята, которые в первую очередь лезут в TikTok, а потом уже, возможно, с родителями сходят в театр. Вот как этот зритель будет молодеть, меняться? Елена Мироненко: Вопрос важный, и не зря мы затронули TikTok. Мы в этом году завели наш театральный TikTok, таким образом рассчитываем получить новую аудиторию. У нас есть ролики, которые посмотрели более миллиона зрителей. Конечно, это молодежь, которая, может быть, до этого никогда не то что про наш театр, а вообще про театр даже не думала. Мы видим, что у нас аудитория действительно немного омолаживается. Я понимаю, что после переезда сюда мы получим в том числе и семейную аудиторию. Это один из таких глобальных планов, чтобы наша аудитория не стояла на месте, потому что без нового зрителя ни один театр не выживет, а его нужно воспитывать. Для этого как раз различные лаборатории, лекции, просветительские форматы необходимы как воздух. Зачастую даже взрослый зритель, приходя в театр, не совсем понимает, что его ждет. Ему где-то необходимо помочь. То же самое будем делать с подростками и с детьми. Мы сейчас активно работаем со школами, чтобы они понимали, что у нас есть ресурс и некоторые спектакли, которые могут пригодиться учителям для общего развития, чтобы они посещали, в том числе и группами, наш театр. Прочитать Достоевского с комментариями Константина Юрьевича Богомолова. Спасибо вам за разговор! Держитесь курса!

И здесь мы рядом. Мы же — первые по цитируемости в России и среди всех российских СМИ за рубежом, наши порталы работают на 30 языках. Синергия такого партнерства не заставит себя долго ждать. Дмитрий Киселёв Генеральный директор медиагруппы "Россия сегодня" "Театр на Бронной рад заключить соглашение с крупнейшим российским информационным агентством, обладающим огромным опытом и ресурсами и безусловно являющимся одним из лидеров мировой информационной индустрии. Для нас это и честь, и вызов, и радость.

Автоматы по продаже билетов расположены на первом этаже, на втором - зрительская зона и локации партнеров, на третьем - буфет. Еще одно новое пространство предназначено для лекций и различных просветительских и выставочных программ театра. Мы будем расширять этот опыт - у нас появятся эксклюзивные экскурсии по театру и его закулисью, - отмечает директор. Обновления коснулись и сцены - в Театре на Бронной она будет одной из самых оснащенных в столице - свет, звук, видео. Она очень красиво смотрится на стенах, которые получили благородный синий оттенок.

Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер

В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив – московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Малой Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. На автомобиле: добраться до «Театра на Малой Бронной» можно по Садовому кольцу, свернув с магистрали в районе Садовой-Кудринской улицы. Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной: "Пожалуй, что самое поразительное из тех стенограмм, которые я увидел – это, как бурно меняется настроение в этих худсоветах – настроение театра, буквально, в течение одного сезона. РБК обратился за комментарием в пресс-службу Театра на Малой Бронной и к художественному руководителю Константину Богомолову.

Дом недели: здание театра на Бронной

Ждаников, И. Кириченко, Т. Кречетова, Д. Лавренов, Н. Лазарева, В. Лакирев, Т.

Лозовая, Д. Лузина, В. Майорова, А. Макаров, Г. Мартынюк, А.

Матвеева, А. Николаева, А. Никулин, М. Орел, Т. Ошуркова, Л.

Парамонова, С. Парфенов, Л. Перепелкина, Г. Сайфулин, Н. Салопин, А.

Самойленко, О. Сирина, Е. Смирнова, О. Соклов, А. Субботин, А.

Терехов, А. Терешко, Е. Федорова, А. Хворов, Л. Хмельницкая, М.

Со временем он стал включать в репертуар больше классических произведений, что вызвало недовольство со стороны советского руководства. По этой причине Майорова сняли с должности худрука и на его место пришел Илья Судаков, которого, в свою очередь, сменил Андрей Гончаров. При нем акцент снова ставился на современных авторов.

В 1962 году театр занял помещение на Малой Бронной, где до него располагался Театр Сатиры.

На Малой Бронной наступил длительный период режиссёрской «чехарды» [10] [29] [30] [31]. С 1988 по 1990 годы эту должность занимал Владимир Портнов. В течение шести последующих лет главный режиссёр в театре и вовсе отсутствовал — действовала «режиссёрская коллегия» в лице Льва Дурова и Сергея Женовача. В 1996 году Женовач стал единоличным художественным руководителем театра. Но уже в 1998 году, по истечении двухгодичного контракта и в результате обострившихся отношений с Коганом, он покинул пост. Ему на смену пришёл Андрей Житинкин. Через два года он также покинул театр после конфликта с Коганом и письма труппы, выразившей недовольство его работой [1] [32] [33]. Современность[ править править код ] «В театре на Малой Бронной было по-разному.

Нельзя однозначно сказать, что здесь было плохо или хорошо. Де-факто существовала ситуация, при которой худруки долго не задерживались. Коллектив находился вне какой-либо творческой ориентированности. Свои исторические проблемы есть у каждого театра, в нашем театре их тоже никто не отменял. Театр нуждался в успехе, в работе. Я изначально поставил перед собой задачу — предложить работу труппе, по возможности, привести в театр молодежь. Думаю, что-то мне удалось». Он добровольно покинул пост, который передали Леониду Трушкину — основателю и худруку Театра Антона Чехова. В июне 2007 года Трушкин объявил на брифинге, что покидает театр [2] [35] [36].

Год назад Комитет по культуре Москвы пригласил меня на должность художественного руководителя театра на Малой Бронной. Сегодня я покидаю эту должность по собственному желанию. Сразу хочу оговориться, что никто меня из театра не выживал. Дело в том, что я не могу быть здесь полезным — меня пригласили к «больному», но «больной» оказался «покойником». Театры, к сожалению, как и люди, умирают. Леонид Трушкин [36] После его ухода в 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов. В 2010 году в труппу приняли выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства. В эти годы театр входил в десятку самых посещаемых театров Москвы. В сентябре 2013-го труппа высказала худруку претензии к его работе.

Актёры старшего поколения были недовольны тем, что в спектаклях в основном была занята молодёжь [2] [10] [37]. В 2016 году в театре появилась малая сцена [6]. В том же году в честь юбилея был открыт музей театра, прошла первая выставка «Театр на Малой Бронной: начало и современность», на которой представили исторические материалы, фотографии самых первых спектаклей театра, фотохронику гастролей и творческих встреч в 1960-70-х годах и многое другое. В июне того же года в СМИ распространили информацию, что после окончания контракта с Голомазовым новым режиссёром театра станет Владимир Панков , но она оказалась не достоверной, контракт с Голомазовым продлили [38] [39]. В 2017 году театр принял участие в программе «Большие гастроли», в рамках которой совершил тур по 50 регионам России. В канун Нового года труппа представила спектакль «Особые люди», основанный на дневниках родителей, чьи дети страдают психическими заболеваниями и речевыми задержками в развитии, а все сборы от показов были направлены в Центр лечебной педагогики для детей с нарушениями развития [40] [41] [42]. В начале 2018 года в рамках фестиваля, посвященного 100-летию Андрея Гончарова в театре открылась выставка, рассказывающая о жизни и деятельности режиссёра, а главная сцена стала кинозалом, в котором демонстрировались его работы. В мае того же года коллектив вновь принял участие в программе «Большие гастроли» и отправился в тур по Северной Осетии , где показал пять своих спектаклей [43] [44].

Специалисты компании «Ренессанс-Реставрация» провели колоссальную работу: смонтировали 320 конструкций, очистили лепнину от пыли и позднего красочного слоя, восстановили модульный паркет, метлахскую плитку, мраморные лестницы, привели в порядок потолок зрительного зала, главную латунную люстру с хрустальным обвесом, обновили звуковое, световое оборудование, цвет стен, внедрили технические новшества. В театре появился лифт, а вместо традиционных билетных касс — специальные терминалы. Обещан сувенирный магазин и умный, автоматический гардероб. Театральное здание, ныне расположенное по адресу ул. Малая Бронная, 4, то есть в бывшей Бронной слободе, за стенами Белого города, разумеется, имеет историю, не лишенную захватывающих моментов. Возводилось это разновысотное сооружение по частям, его объем является результатом многочисленных добавлений к основному объему соседних зданий. Земля была приобретена в 1771 году у генерала-поручика, сенатора Василия Васильевича Грушецкого. Авторство главного трехэтажного здания, стоявшего в глубине двора, и пары каменных двухэтажных флигелей, торцами выходящих на бульвар, приписывается знаменитому зодчему Матвею Федоровичу Казакову. Но заказчиком выступал не князь Александр Михайлович Голицын, герой Семилетней войны, генерал-фельдмаршал, а его брат Николай Михайлович Голицын, расширивший земельный участок за счет приобретения соседнего, с запада, домовладения, принадлежащего вдове Беляевой. Городская усадьба заметно разрослась, дополненная деревянными и каменными служебными корпусами, погребом, кузницей, сараем и конюшней. Впрочем, недвижимость значительно пострадала от пожаров 1812 года, хотя вскоре и была восстановлена в формах ампира. Княгиня Мария Дмитриевна Ухтомская, урожденная Голицына, которой принадлежал дом до 1873 года, произвела в границах участка еще несколько хозяйственных пристроек. Дочь коллежского асессора Олимпиада Алексеевна Вейденгамер, следующая за Ухтомской владелица усадьбы, ставит по красной линии проезда возле Тверского бульвара четырехэтажный каменный дом, заключивший в себя объемы бывших флигелей. Новая глава истории дома, или даже целого квартала, на Малой Бронной начинается в 1881 году, когда хозяином здесь становится теперь уже представитель купеческого сословия, Митрофан Самойлович Романов.

Театр на Малой Бронной приобрел серо-голубые тона

Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Репертуар театра на Малой Бронной, представленный на нашем сайте, поможет вам не пропустить долгожданного спектакля. Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий